Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » странное дело...прошу пояснить. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «странное дело...прошу пояснить.»
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
повторюсь в этом посте:

все зависит от того на каких устновках качества ты играешь.

аксиома любой серьезной графической игры - на большом качестве больше нагрузка на видео, на меньшем качестве - больше нагрузка на проц и память...это что касается графики...что касается общей производительности программы, то действительно в большой степени зависит от объемов вычислений.

и еще - шейдеры игра всеже использует...в директории игры однозночно присутствует папка shaders.правда, где и как именно использует - не знаю.

если заменить модели кораблей на XTшные, то на максимальном качестве графики и с мощной видюхой - прирост действительно будет достойный....15-25 фпс,имхо....если еще текстуры на старые и менее качественные заменить, то даже больше...
...на минимальном качестве графики (а близко к нему играют все, кто на слабых тачках) эти модели не сделают болшой погоды...

что касается "дебильных высокополигональных моделей"...мне они нравятся...надоело лицезреть квадрат на квадрате, погоняемый квадратом....мне еще при покупке gf2 обещали чуть ли не фотореалистучную графику....
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 00:10 05-09-2004   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32799

Зарегистрирован: 26.10.2003
о вкусах конечно не спорят, но имхо модели стали мультяшными. И всё бы ничего, если бы не бороны Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Согласись, эта "красота" боронская не стоит тех 30 фпс, что она забирает? Т.е. в аргонских секторах на 30 фпс больше именно из-за моделей. Это я про те, где боронские дельфины не появляются.
    Добавлено: 00:19 05-09-2004   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
отпишу здесь ответ на пост в другой теме Улыбка
игра у меня и так не тормозит...стабильно около 40 (в бенчмарке около 50) фпс...512 памяти и 9600радеон на 128мб...
размер памяти еще как влияет,а при недостатке памяти виндозные настройки - размер файла подкачки...и виндоза тоже вляет...в me и в xp в разной степени тормозить будет...
установки качества меняют разброс в фпсах на +-5-10 (а на слабой видяхе минимальные устновки дают взможность вообще хоть както играть, убирая эффект слайдшоу и обеспечивая прирост как минимум в 20фпс),сильно влияет бампамминг и вообще все тени..
...если сравнивать с бенчмарком целую вселенную, то получается, что 10-15 фпс съедаетсю не графикой, а количеством выполняемых процессором операций....ты там цифры 99,5 и 0,5 приводил...скорее 75 и 25 будет правильней...и лично я в этом плане игрой доволен...конечно, можно было сделать лучше...если пригласить моделлеров не ленивых, например, которые бы не поленились максимальное качество моделей при минимальном количестве полигонов выжать...но и так неплохо..я видел модели схожего качества внешне, в которых на порядок больше полигонов (вроде твоей карты страйковской)....у меня не самый навороченный комп, но х2 его не останавливает....

мне лично дельфин нравится Улыбка...прикольно он так дрыгается...."люблю беспонтовые движения" (с) Улыбка....мультяшными стали пираты и ксены....да и черт с ними, с фпсами...красота требует жертвУлыбка.....пусть будет Улыбка
зы...в глухой оффтоп уходим...
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 00:33 05-09-2004   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32799

Зарегистрирован: 26.10.2003
В дословном смысле темы далеко не оффтопик Улыбка

Лично мне эта дрыгалка не нравится. Всё должно быть со смыслом и никаких лишних движений Хы... Бампмаппинг у меня на фпс никак не влияет, тени отнимают только 2 фпс. Памяти у меня 512, видео Гефорс4Ти 128М, Проц АтлонХР 1700+ (разогнан до 2500+). Винда ВинМЕ. ФПС в среднем тоже где-то 40, в боронских 20, в пустых секторах 90. На сете в боронских 2-4 фпс, в аргонских 14, в пустых те же 90. Т.е. скрипты ну никак не влияют на тормоза моей конфигурации. А вот модели - еще как. Т.е. замена на более простые модели даст прирост как минимум 40-50 фпс! О чем я и твержу столько времени. Хачу мод с заменой моделек Рыдания. Даешь ХТ с возможностями Х2! Супер!
    Добавлено: 03:55 05-09-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Могу в тему написать вот что: после установки 1.4 загрузка со старых сэйвов 1.3 привела просто к жутким тормозам, даже в секторах Аргона, где в принципе раньше не тормозило. Начал игру заново - тормозов нет. Для пробы развесил скриптом сателиты во всех секторах, тормозов опять же нет. По этой причине пришлось начать игру заново.
Конечно в старых сэйвах присутствуют мои станции и корабли, но учитывая, что в момент старта игры у НПС работают около 2000 станций, вряд ли мои 60 заводов и пара сотен торговых кораблей должны так радикально увеличить нагрузку на проц.
Мое мнение - совместимость сэйвов 1.3 и патча 1.4 сделана хреново.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 15:34 05-09-2004   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32799

Зарегистрирован: 26.10.2003
Надо проверить... Но начинать игру заново, имея "ветерана", 2 млрд. денег и 170 заводов, в т.ч. 25 М2 и 2 М1, что-то не больно хочется Расстроен
    Добавлено: 04:47 06-09-2004   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Мой конфиг: Р4-2.4С, 2х512М, а вот видео подкачала - МХ400. Так вот, в боронских секторах _не_тормозит_! Вообще. Разницы не вижу. Играю 1024х768, бамп выключен, ибо глючит, тени выключены, ибо с ними тормозит везде. Но вот когда в поле зрения всплывает туманность (неважно - боронский сектор или аргонский), или прямо перед носом светит дюзами Л-ка, или как валит по мне, так что щит светится на весь экран - короче там, где филлрейт видяхи юзается на все 100, начинаются тормоза.
Так что тормоза в боронских секторах, имхо обусловлены именно слабыми процами, которые не в состоянии быстро обсчитать такое кол-во полигонов.
А скрипты если и замедляют работу, то не намного. По крайней мере я этого не замечаю. Улыбка
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 10:16 06-09-2004   
GStalker
 102 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 132
Откуда: г. Малоярославец
Зарегистрирован: 01.04.2004
Цитата:
Вот я и хочу организовать модик, который бы заменил внешний вид моделей на ХТшный. Прирост в 30-50 фпс (минимального) был бы обеспечен.

Боюсь не поможет. Ты попробуй выставить видео качество на max и влезть в какое ндь место, где вместо игры слайдшоу будет. Сохранись, выйди, сбрось видео на минимум и снова запусти игру. Прибавку фпс получишь минимальную (3-6). Сам проверял. А ведь у меня видео не слабое - GeForce FX5900Ultra 256Mb, а пока проц себе с 2500+ на 3200+ не поменял, все равно местами такие тормоза были - шо жуть! Гы-гы
А на счет Example-вселенной, это, на сколько я понял, пример вселенной, созданной на движке X2 и отличающуюся от X-Universe, причем сделана она непосредственно в egosoft.
    Добавлено: 21:24 06-09-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Наводящий вопрос по поводу Example:
А неужели никто, кроме меня не пробовал открыть эту карту в редакторе Dimaxx'a? Гы-гы

З.Ы. На увеличение фпс путем ухудшения моделей я бы не согласился... Ну, только если попробовать Подмигиваю
    Добавлено: 21:33 06-09-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
эта карта - помоему если не ошибаюсь - 4 сектора.. и всё! единственное что может тормозить у тебя систему- наличие левых скриптов, из-за которых произошло зацикливание какого-нить скрипта (по причине отсутствия нужного сектора в галактике.. а скрипт всё ищет и ищет его Подмигиваю )
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 21:44 06-09-2004   
Hyper Ion
 





Цитата:
Так что тормоза в боронских секторах, имхо обусловлены именно слабыми процами, которые не в состоянии быстро обсчитать такое кол-во полигонов.


Кому как, а у меня боронские сектора действительно снижают FPS весьма заметно (Так - не очень, но вот на СЕТе...), при этом в целом играть очень даже комфортно, за исключением изрядного слайд-шоу в миссиях с вторжением ксенонов, которое начинает происходить не по появлению ксенских кораблей, а лишь тогда, когда начинается интенсивная перестрелка и тотальный обсчёт повреждений. Если же с ксенонами дерусь один я, то сколько бы их ни было, и сколько бы они не палили, проблем не возникает - причём, похоже, именно из-за отсутствия попаданий. Конфигурация - P4 2.8 Prescott, 2x512, Radeon 9600 XT, последний Catalyst. Не знаю, стоит ли переходить на Омеговы драйвера.
    Добавлено: 22:07 06-09-2004   
Unknown_Mord
 182 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 38
Сообщения: 800 Заблокирован
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
Вижу мы тут ударились в оффтоп о тормозах вообще Улыбка
Кто-то тут требовал старых моделей,пусть поищет,есть ссылка вроде тут где-то в теме модов.....
Правда там изменения коснулись вроде только пиратов и ксенов...
_________________
Darkness In Space...
    Добавлено: 03:38 07-09-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
ага , ввсё остальное пока в процессе попытки замены на модели из ХТ Подмигиваю
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 06:07 07-09-2004   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32799

Зарегистрирован: 26.10.2003
Vic3Dexe :
Мой конфиг: Р4-2.4С, 2х512М, а вот видео подкачала - МХ400. Так вот, в боронских секторах _не_тормозит_! Вообще. Разницы не вижу. Играю 1024х768, бамп выключен, ибо глючит, тени выключены, ибо с ними тормозит везде. Но вот когда в поле зрения всплывает туманность (неважно - боронский сектор или аргонский), или прямо перед носом светит дюзами Л-ка, или как валит по мне, так что щит светится на весь экран - короче там, где филлрейт видяхи юзается на все 100, начинаются тормоза.
Так что тормоза в боронских секторах, имхо обусловлены именно слабыми процами, которые не в состоянии быстро обсчитать такое кол-во полигонов.
А скрипты если и замедляют работу, то не намного. По крайней мере я этого не замечаю. Улыбка


Чтобы не быть голословным, запусти ФРАПС и посмотри кол-во фпс в секторах разных расс. Убедишься, что у боронов раза в два ниже, чем у аргонов.

У меня у боронов 15-20, тогда как в пустом неизвестном секторе 90 на СЕТЕ! Улыбка
    Добавлено: 06:13 07-09-2004   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32799

Зарегистрирован: 26.10.2003
У меня даже в застроенном неизвестном секторе, где около 70 своих заводов и штук 200 транспортов, фпс выше в два раза, чем в боронском секторе Океан Фантазий с его вроде 13 станциями.
    Добавлено: 06:14 07-09-2004   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Цитата:
запусти ФРАПС

Ааа.. эээ... а есть линк на сие?
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 09:35 07-09-2004   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 42
Сообщения: 1395
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Vic3Dexe :
Цитата:
запусти ФРАПС

Ааа.. эээ... а есть линк на сие?

сайт фрапса здесь: http://www.fraps.com/
качать отсюда: http://www2.fraps.com/FRAPS225.EXE
(требуется Direct X 9.0b или более поздний)
    Добавлено: 09:53 07-09-2004   
O'Brein
 70 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 217
Откуда: Спб
Зарегистрирован: 19.08.2004
>MaxxK
Цитата:
А неужели никто, кроме меня не пробовал открыть эту карту в редакторе Dimaxx'a?

Я пробовал. Там очень мало секторов. По-моему это карта с миссией. Надо проверить.
    Добавлено: 10:10 07-09-2004   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Цитата:
По-моему это карта с миссией.

Нет там ни каких миссий, это карта из 10(если не ошибаюсь) секторов. В игру её всунули от нечего делать ИМХО.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 10:18 07-09-2004   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Shadowman
Сэнкс Улыбка.
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 10:22 07-09-2004   
Канал X2: The Threat: «странное дело...прошу пояснить.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лучше впить, чем выпить. (Дондерево)

  » странное дело...прошу пояснить. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18