|
|
|
Канал X2: The Threat: «Объясните принцип действия P.S.G.» |
|
|
Goliaph
315 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
DF : |
Повреждения от PSG пропорциональны FPS, по этому чем круче у вас комп, тем мощнее PSG. Например, пусть PSG наносит за 1 касание ущерб 1. Тогда если у вас 100fps =>100 касаний в секунду =>damage=100, если же 3fps =>damage=3. Ткже волна PSG быстро прогодит через корпус истребителя (=> мало касаний), и долго идет по корпусу большого корабля, по этому повреждения больше.
|
совершенно правильно
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
Travmatolog
290 EGP
   Репутация: 66 Сообщения: 487 Откуда: оттуда Зарегистрирован: 11.04.2004
 |
|
Цитата: |
Повреждения от PSG пропорциональны FPS
|
Это что-то новое.
|
|
|
Goliaph
315 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
не новое , а просто не замеченное другими.. ну предположим не от ФПС.. но ПРИ ТОРМОЗАХ - вреМЯ проПУЩЕНЫХ ФПС не прощитывается - > повреждения не наносятся -> повреждения пропорциональны ФПС Ч.Т.Д никогда не влетал в МОДЕЛЬ Астера или не пролетал Ксенонские шоколадки насквозь??
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
AlexYar
1917 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32799
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Сколько раз повторять - все тормоза в игре не от скриптов, а от убогого видеодвижка! Причем разгон карты на проценты результата никакого не даст, её надо разгонять как минимум втрое. Не знаю, что там эгософт намудрил, но видео по большей части обрабатывается не видеопроцессором, а центральным. И повреждения начинают им пропускаться при фпс менее 50, т.е. запустив FRAPS можно посмотреть, насколько процентов работает ваше вооружение. Наиболее сильно это касается ППЦ и ПСГ пушек, так как они сами к тому же являются причиной тормозов.
Т.о. всё верно. Повреждения от ПСГ прямопропорциональны от ФПС.
Если фпс в момент полного раскрытия конуса более 50, то повреждения 100%, если 25 - то 50%. Но как правило, если пушки стрельнули по кластеру, то успевают умереть только М5, причем часто не все, фпс падает до нуля, и М3 в итоге получает минимальные повреждения. А если такой кластер сзади, а передними турелями вы стреляете по какскому М2, то у вас против него шансов нет, ваши пушки будут стрелять вхолостую, и он вас быстро замочит
|
|
|
GrayCat
188 EGP
   Репутация: 23 Сообщения: 661 Откуда: Самара, Россия Зарегистрирован: 31.12.2003
 |
|
вот как раз тыловая АПСГ у меня жужжит как надо
точнее, пара тыловых АПСГ
несмотря на низковатые ФПС-ы (среднее - 22 штуки)
например, при выполнении миссий "убийство по заказу" нардец, пытающийся повисеть у меня на хвосте, очень быстро оказывается как без щитов, так и без половины корпуса
хотя тот, по кому в этот момент лупят носовые пушки (хоть БПСГ, хоть ГХЕПТ-ы) - я только заканчиваю "снимать" щиты
|
|
|
AlexYar
1917 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32799
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Я об этом и говорю. Т.е. речь идет о тех орудиях, что находятся в зоне видимости. Т.е. переключись на заднюю турель, и носовые турели разнесут М2 за секунду. Еще я применяю трюк разворота на месте, чтобы враг оказался вне зоны видимости.
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Объясните принцип действия P.S.G.» |
|