Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Объясните принцип действия P.S.G. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Объясните принцип действия P.S.G.»
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
DF :
Повреждения от PSG пропорциональны FPS, по этому чем круче у вас комп, тем мощнее PSG. Например, пусть PSG наносит за 1 касание ущерб 1. Тогда если у вас 100fps =>100 касаний в секунду =>damage=100, если же 3fps =>damage=3. Ткже волна PSG быстро прогодит через корпус истребителя (=> мало касаний), и долго идет по корпусу большого корабля, по этому повреждения больше.


совершенно правильно Супер! Подмигиваю
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 17:20 04-09-2004   
Travmatolog
 290 EGP


Репутация: 66
Сообщения: 487
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 11.04.2004
Цитата:
Повреждения от PSG пропорциональны FPS


Это что-то новое. Ой, не могу! Класс!
    Добавлено: 17:24 04-09-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
не новое , а просто не замеченное другими.. ну предположим не от ФПС.. но ПРИ ТОРМОЗАХ - вреМЯ проПУЩЕНЫХ ФПС не прощитывается - > повреждения не наносятся -> повреждения пропорциональны ФПС Ч.Т.Д Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. никогда не влетал в МОДЕЛЬ Астера или не пролетал Ксенонские шоколадки насквозь?? Подозрение.
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 17:34 04-09-2004   
AlexYar
 1917 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32799

Зарегистрирован: 26.10.2003
Сколько раз повторять - все тормоза в игре не от скриптов, а от убогого видеодвижка! Причем разгон карты на проценты результата никакого не даст, её надо разгонять как минимум втрое. Не знаю, что там эгософт намудрил, но видео по большей части обрабатывается не видеопроцессором, а центральным. И повреждения начинают им пропускаться при фпс менее 50, т.е. запустив FRAPS можно посмотреть, насколько процентов работает ваше вооружение. Наиболее сильно это касается ППЦ и ПСГ пушек, так как они сами к тому же являются причиной тормозов.

Т.о. всё верно. Повреждения от ПСГ прямопропорциональны от ФПС.
Если фпс в момент полного раскрытия конуса более 50, то повреждения 100%, если 25 - то 50%. Но как правило, если пушки стрельнули по кластеру, то успевают умереть только М5, причем часто не все, фпс падает до нуля, и М3 в итоге получает минимальные повреждения. А если такой кластер сзади, а передними турелями вы стреляете по какскому М2, то у вас против него шансов нет, ваши пушки будут стрелять вхолостую, и он вас быстро замочит Расстроен
    Добавлено: 22:59 04-09-2004   
GrayCat
 188 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 661
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 31.12.2003
вот как раз тыловая АПСГ у меня жужжит как надо
точнее, пара тыловых АПСГ
несмотря на низковатые ФПС-ы (среднее - 22 штуки)
например, при выполнении миссий "убийство по заказу" нардец, пытающийся повисеть у меня на хвосте, очень быстро оказывается как без щитов, так и без половины корпуса
хотя тот, по кому в этот момент лупят носовые пушки (хоть БПСГ, хоть ГХЕПТ-ы) - я только заканчиваю "снимать" щиты
    Добавлено: 23:38 04-09-2004   
AlexYar
 1917 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32799

Зарегистрирован: 26.10.2003
Я об этом и говорю. Т.е. речь идет о тех орудиях, что находятся в зоне видимости. Т.е. переключись на заднюю турель, и носовые турели разнесут М2 за секунду. Еще я применяю трюк разворота на месте, чтобы враг оказался вне зоны видимости.
    Добавлено: 00:02 05-09-2004   
Канал X2: The Threat: «Объясните принцип действия P.S.G.»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Плетусь в ванную. Увидев себя в зеркале, пугаюсь и не верю, что ЭТО - я. (ImperialHunter)

  » Объясните принцип действия P.S.G. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18