Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабли все еще бьются с патчем 1.4! | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Корабли все еще бьются с патчем 1.4!»
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Нет, ну сколько это может продолжаться! Ситуация: Сижу на месте в своем Оспрее, рядом крутится свежекупленный Раптор с одним щитом и ждет пока подлетит мой ТЛ со всем необходимым (дал команду для ТЛ следовать за мной). Пока ждал ТЛ менял список задач для ГалТаска - у меня все поставки сырья и торговля работают на нем. Вижу что ТЛ приблизился на расстояние примерно 3.5 км и лезу в меню чтобы телепортироваться в него, как вдруг слышу звук нескольких ударов - этот идиот (ТЛ) умудрился врезаться в астероид, причем насмерть! Разозлен И это называется поправили глюки автопилота Задница До этого у меня разбилась только пара кораблей - транспорт при вылете из станции и захваченный персей при вылете из того самого злополучного ТЛ, да и то это было давно и практически по моей вине - я меня им команды в момент вылета ... А тут я ТЛ не трогал, даже не успел меню прокрутить до нужной позиции ... Расстроен
Сосбственно жалко не ТЛ - сейв есть буквально за несколько минут до этого, когда ТЛ был еще в другом секторе, считаюсь, жалко испорченного хорошего настроения (только-только дописал себе одну вкусность для ГалТаска, проверил, на радостях начал обновлять список задач, и тут это Расстроен). Придется видно отложить полеты до более оптимистического настроения ... Расстроен
    Добавлено: 00:20 26-08-2004   
ekze
 88 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 09.08.2004
Была фигня с хааксими м3 захваченными.. даю команду вылетать из меня и лететь в док оборудования (было 4 м3, все с пушками).. Думаю, щас разбогатею на несколько миллионов.. И тут звуки "Бах-Трах-Тыщ!". И хана ВСЕМ моим м3... и сохраниться забыл... Настроение было конкретно испорчено.

P.S И в астероид я бился на м5 паранидском.. врубил сету 10х и послал корабль лететь "туда-то"... Он баран астероид не смог облететь.. Расстроен
Бесит.. надеюсь в The Return поправят... Разозлен
    Добавлено: 00:27 26-08-2004   
Khaak-Year
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 16
Сообщения: 485
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 25.12.2003
Да, есть такие грабли. Совсем запутался...

Но их уж обходить научились.

В случае, если надо чтобы крупный корабль(M6/M1/M2/TL) подошел к вашему - нельзя давать команду Follow me - так как при подлете он начинает кружить вокруг вас аки M5, разумеется тогда либо сам расшибется либо подавит кого ненароком Хы...
Используйте команду Move to position или комбу - Move to <куда угодно мимо вас> + Standby

В случае отстыковки от вашего корабля, надо команду отстыковки давать на скорости, тогда будет всё в норме.

P.S. В 1.4 пофиксили только стыковку со станциями и вход в гейты.
_________________
Иногда лучше стрелять, чем говорить...
    Добавлено: 00:57 26-08-2004   
GrayCat
 188 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 661
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 31.12.2003
меня, сидящего в TL, вчера чуть было не растоптал мой же М2
на автопилоте
move to position

хорошо обоим щитов хватило (5х125 - упали до 30% !!!)
и ничего себе не поотламывали
ыыыы
Разозлен
    Добавлено: 03:30 26-08-2004   
TwiLight
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 101

Зарегистрирован: 08.01.2004
Ну не знаю, налетал уж 15 суток и ни разу на ТЛ или М2 в такие аварии не попадал. А вот приход какого-нибудь транспорта на выходете из гейта прямо в Задница достал! Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 05:41 26-08-2004   
ekze
 88 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 09.08.2004
Khaak-Year :
В 1.4 пофиксили только стыковку со станциями и вход в гейты.

Ну-ну. У меня в мисси, где надо в "Убежище Наяны" лететь, Сая прилетела и стала долбаться об ворота.. все пушки себе снесла Ой, не могу!..
    Добавлено: 11:01 26-08-2004   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Цитата:
В 1.4 пофиксили только стыковку со станциями и вход в гейты.

Аналогично. Видимо вход пофиксили, а выход забыли Улыбка.
Цитата:
И в астероид я бился на м5 паранидском.. врубил сету 10х и послал корабль лететь "туда-то"... Он баран астероид не смог облететь..

Астероиды и сета вообще отдельная тема. У кого-нибудь сета сбрасывается при подходе к астеру? Я вот, услышав, что автопилот поумнел, решил почему-то, что и сету возле астеров теперь выбивает...
В общем плюс одна лишняя загрузка в Оре Белте Разозлен.
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 11:15 26-08-2004   
Khaak-Year
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 16
Сообщения: 485
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 25.12.2003
ekze :
У меня в мисси, где надо в "Убежище Наяны" лететь, Сая прилетела и стала долбаться об ворота.. все пушки себе снесла Ой, не могу!..


Не надо ля-ля Зеваеца
Квестовые персонажи не убиваемы, и уж тем более что-то "снести" себе они не могут. Подмигиваю

Vic3Dexe :

Астероиды и сета вообще отдельная тема. У кого-нибудь сета сбрасывается при подходе к астеру? Я вот, услышав, что автопилот поумнел, решил почему-то, что и сету возле астеров теперь выбивает...


Вообще-то сету должно вырубать при приближении любого объекта - это еще со времен X:BtF известно.

Странно, вроде сета и на астероиды должна срабатывать.

У меня уже очень разветвленная инфраструктура и мне летать сейчас на сете себе дороже Улыбка

После патча 1.4 налетал уже 19 дней внутриигрового времени, соблюдая правила, написанные мною выше, столкновений не было ни с кем и уж тем более не было потерь.

О! Вру! Было одно - при джампе на Немезисе меня догнала собственная Гидра.
Я первый вышел из джамп-гейта, а Гидра тут-же следом.
В результате Гидру - в клочья, а у меня только щит процента на 2 упал.

Но это моя вина, данный глюк Х2 идет еще с версии 1.0 - НПСшные корабли не теряют время при переходе через ворота, а кораблю игрока какое-то "время нахождения в гиперпереходе" начисляют Совсем запутался...
Скорее всего это начисление времени происходит из-за ролика полета в гиперпереходе. Этот ролик отключить можно, надо будет отключить и проверить вою догадку. Озадачен
_________________
Иногда лучше стрелять, чем говорить...
    Добавлено: 14:11 26-08-2004   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Цитата:
Вообще-то сету должно вырубать при приближении любого объекта - это еще со времен X:BtF известно.

Должно, но у меня на астеры не реагирует Расстроен.
Кстати, не мешало бы эгософту сделать эту примочку с сетой управляемой, а то я уже запарился - вышел из ворот - и жди, пока отлетишь, чтоб сету врубить Разозлен.
Цитата:
Скорее всего это начисление времени происходит из-за ролика полета в гиперпереходе. Этот ролик отключить можно, надо будет отключить и проверить вою догадку.

У меня отключен - то же самое. Сигаю за оринокой сразу же в ворота, а на выходе он уже в 2-3 км.
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 14:43 26-08-2004   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 42
Сообщения: 1395
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Vic3Dexe :
Цитата:
Вообще-то сету должно вырубать при приближении любого объекта - это еще со времен X:BtF известно.

Должно, но у меня на астеры не реагирует Расстроен.

Насколько я понимаю, с астерами происходит такая фигня: СЕТА вырубается (или просто не врубается) при наличии обьекта на расстоянии 500м (если я не ошибаюсь). Но ведь размер астера может достигать километров, т.е. поскольку расстояние до обьекта рассчитывается от его центра, а астероид велик (скажем, диаметром более 1 км), то СЕТА не выключится, даже при врезании в астер (на дальномере будет, скажем, 600м).
Т.е. чтобы пофиксить, придется увеличивать это расстояние, что во многих случаях окажется плохо, либо каким-либо образом заставить движок рассчитывать фактическое расстояние до поверхности в случае больших обьектов (например, с дестроерами та же фигня - не замечали мимого увеличения дальности вашего оружия при подлете к ним?).
Единственный выход - не пользоваться СЕТА часто, или совсем про нее забыть - и проблем точно не будет Подмигиваю
    Добавлено: 17:07 26-08-2004   
Tnax
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 52
Сообщения: 930
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: 20.01.2004
Уж если корабли с патчем бьются, нам сам Бог велел! Гы-гы
Ньюбы тоже бьются...
...
Биться не перестали, но стали меньше. И на том спасибо.
_________________
Люблю когда прицел... вдруг синевеет! :)
    Добавлено: 17:15 26-08-2004   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Цитата:
Насколько я понимаю, с астерами происходит такая фигня: СЕТА вырубается (или просто не врубается) при наличии обьекта на расстоянии 500м (если я не ошибаюсь). Но ведь размер астера может достигать километров, т.е. поскольку расстояние до обьекта рассчитывается от его центра, а астероид велик (скажем, диаметром более 1 км), то СЕТА не выключится, даже при врезании в астер (на дальномере будет, скажем, 600м).

Вполне возможно. И даже скорее всего именно так Улыбка.
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 17:37 26-08-2004   
SeNest
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 21
Сообщения: 927
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 28.12.2003
Бъются- и еще как, я тут в Президентс энд торчал, смотрел как у меня на фабриках дела, да заодно свой TL ждал, слышу звуки ударов обо что-то, причем доволбно ритмичные, начал искать, нашел- Гидра из патруля долбится об обломки какой-то станции с завидным постоянством, только хул у нее при этом абсолютно целый, и шилды почти не падают, ну думаю я- это временное явление, улетел, потом вернулся- а она все там, и долбится-долбится-долбится. Ой, не могу!.. А пока я висел на своем Персике и наблюдал за этим действом, меня нечаянно задавил насмерть свой Титан, гад, он видимо проигнорировал как обычно,корабль игрока, причем когда я на Коршуне, то он меня старательно облетает, а всякие Новы или там Персеи- эт все семечки, их можно давить пачками... Ух ты!..
    Добавлено: 18:12 26-08-2004   
Khaak-Year
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 16
Сообщения: 485
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 25.12.2003
Vic3Dexe :

Вполне возможно. И даже скорее всего именно так Улыбка.


Точно так!
Уж кто астероиды ковырял, знают что при бурении вращающегося астероида, если по оси вращения не зашел, то контролировать процесс приходится визуально, так как дальномер показывает расстояние до центра, а радиус-то у всех астероидов разный Подмигиваю
_________________
Иногда лучше стрелять, чем говорить...
    Добавлено: 18:33 26-08-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Весь "прикол" в том, что СЕТА у меня тогда была вырубана - я ведь сидел в торговом меню, команды раздавал ... Так что СЕТА cетой, а offтопилот эгософту править надо и без этого Расстроен
    Добавлено: 18:53 26-08-2004   
Master of Orion
 140 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 288
Откуда: Билифельд, Германия
Зарегистрирован: 24.02.2001
SeNest :
Бъются- и еще как, я тут в Президентс энд торчал, смотрел как у меня на фабриках дела, да заодно свой TL ждал, слышу звуки ударов обо что-то, причем доволбно ритмичные, начал искать, нашел- Гидра из патруля долбится об обломки какой-то станции с завидным постоянством, только хул у нее при этом абсолютно целый, и шилды почти не падают, ну думаю я- это временное явление, улетел, потом вернулся- а она все там, и долбится-долбится-долбится. Ой, не могу!..


Подтверждаю, наблюдал такое в "Конце" не раз. Помогает вылететь в другой сектор и снова залететь
    Добавлено: 20:32 26-08-2004   
DF
 300 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
По моим субъективным наблюдениям, не «Корабли все еще бьются с патчем 1.4», а «Корабли начали биться в массовом порядке с патчем 1.4».
В 1.3 столкновения были не так часты, враги хоть и тупые, но все же не врезались в неподвижно стоящий корабль. А теперь они только и делают, что бодают друг друга.
_________________
По моему так.
    Добавлено: 23:41 26-08-2004   
Khaak-Year
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 16
Сообщения: 485
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 25.12.2003
DF :
...враги хоть и тупые, но все же не врезались в неподвижно стоящий корабль. А теперь они только и делают, что бодают друг друга.


Про врагов - это отдельная песня.

Сей маневр называется ёмким словом "таран" Лбом об стену Хы...
_________________
Иногда лучше стрелять, чем говорить...
    Добавлено: 00:17 27-08-2004   
Канал X2: The Threat: «Корабли все еще бьются с патчем 1.4!»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я поеду на красном телепузике По. По крайней мере, оно женского роду. (Scanka)

  » Корабли все еще бьются с патчем 1.4! | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18