|
|
|
Канал X2: The Threat: «Корабли все еще бьются с патчем 1.4!» |
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Нет, ну сколько это может продолжаться! Ситуация: Сижу на месте в своем Оспрее, рядом крутится свежекупленный Раптор с одним щитом и ждет пока подлетит мой ТЛ со всем необходимым (дал команду для ТЛ следовать за мной). Пока ждал ТЛ менял список задач для ГалТаска - у меня все поставки сырья и торговля работают на нем. Вижу что ТЛ приблизился на расстояние примерно 3.5 км и лезу в меню чтобы телепортироваться в него, как вдруг слышу звук нескольких ударов - этот идиот (ТЛ) умудрился врезаться в астероид, причем насмерть! И это называется поправили глюки автопилота До этого у меня разбилась только пара кораблей - транспорт при вылете из станции и захваченный персей при вылете из того самого злополучного ТЛ, да и то это было давно и практически по моей вине - я меня им команды в момент вылета ... А тут я ТЛ не трогал, даже не успел меню прокрутить до нужной позиции ...
Сосбственно жалко не ТЛ - сейв есть буквально за несколько минут до этого, когда ТЛ был еще в другом секторе, считаюсь, жалко испорченного хорошего настроения (только-только дописал себе одну вкусность для ГалТаска, проверил, на радостях начал обновлять список задач, и тут это ). Придется видно отложить полеты до более оптимистического настроения ...
|
|
|
ekze
88 EGP
 Репутация: 11 Сообщения: 230 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 09.08.2004
 |
|
Была фигня с хааксими м3 захваченными.. даю команду вылетать из меня и лететь в док оборудования (было 4 м3, все с пушками).. Думаю, щас разбогатею на несколько миллионов.. И тут звуки "Бах-Трах-Тыщ!". И хана ВСЕМ моим м3... и сохраниться забыл... Настроение было конкретно испорчено.
P.S И в астероид я бился на м5 паранидском.. врубил сету 10х и послал корабль лететь "туда-то"... Он баран астероид не смог облететь..
Бесит.. надеюсь в The Return поправят...
|
|
|
Khaak-Year
200 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 16 Сообщения: 485 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Да, есть такие грабли.
Но их уж обходить научились.
В случае, если надо чтобы крупный корабль(M6/M1/M2/TL) подошел к вашему - нельзя давать команду Follow me - так как при подлете он начинает кружить вокруг вас аки M5, разумеется тогда либо сам расшибется либо подавит кого ненароком
Используйте команду Move to position или комбу - Move to <куда угодно мимо вас> + Standby
В случае отстыковки от вашего корабля, надо команду отстыковки давать на скорости, тогда будет всё в норме.
P.S. В 1.4 пофиксили только стыковку со станциями и вход в гейты.
_________________ Иногда лучше стрелять, чем говорить... |
|
|
GrayCat
188 EGP
   Репутация: 23 Сообщения: 661 Откуда: Самара, Россия Зарегистрирован: 31.12.2003
 |
|
меня, сидящего в TL, вчера чуть было не растоптал мой же М2
на автопилоте
move to position
хорошо обоим щитов хватило (5х125 - упали до 30% !!!)
и ничего себе не поотламывали
ыыыы
|
|
|
TwiLight
100 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08.01.2004
 |
|
Ну не знаю, налетал уж 15 суток и ни разу на ТЛ или М2 в такие аварии не попадал. А вот приход какого-нибудь транспорта на выходете из гейта прямо в достал!
|
|
|
ekze
88 EGP
 Репутация: 11 Сообщения: 230 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 09.08.2004
 |
|
Khaak-Year : |
В 1.4 пофиксили только стыковку со станциями и вход в гейты.
|
Ну-ну. У меня в мисси, где надо в "Убежище Наяны" лететь, Сая прилетела и стала долбаться об ворота.. все пушки себе снесла
|
|
|
Vic3Dexe
685 EGP
   Репутация: 148 Сообщения: 2264 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 23.03.2004
 |
|
Цитата: |
В 1.4 пофиксили только стыковку со станциями и вход в гейты.
|
Аналогично. Видимо вход пофиксили, а выход забыли .
Цитата: |
И в астероид я бился на м5 паранидском.. врубил сету 10х и послал корабль лететь "туда-то"... Он баран астероид не смог облететь..
|
Астероиды и сета вообще отдельная тема. У кого-нибудь сета сбрасывается при подходе к астеру? Я вот, услышав, что автопилот поумнел, решил почему-то, что и сету возле астеров теперь выбивает...
В общем плюс одна лишняя загрузка в Оре Белте .
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
Khaak-Year
200 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 16 Сообщения: 485 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
ekze : |
У меня в мисси, где надо в "Убежище Наяны" лететь, Сая прилетела и стала долбаться об ворота.. все пушки себе снесла
|
Не надо ля-ля
Квестовые персонажи не убиваемы, и уж тем более что-то "снести" себе они не могут.
Vic3Dexe : |
Астероиды и сета вообще отдельная тема. У кого-нибудь сета сбрасывается при подходе к астеру? Я вот, услышав, что автопилот поумнел, решил почему-то, что и сету возле астеров теперь выбивает...
|
Вообще-то сету должно вырубать при приближении любого объекта - это еще со времен X:BtF известно.
Странно, вроде сета и на астероиды должна срабатывать.
У меня уже очень разветвленная инфраструктура и мне летать сейчас на сете себе дороже
После патча 1.4 налетал уже 19 дней внутриигрового времени, соблюдая правила, написанные мною выше, столкновений не было ни с кем и уж тем более не было потерь.
О! Вру! Было одно - при джампе на Немезисе меня догнала собственная Гидра.
Я первый вышел из джамп-гейта, а Гидра тут-же следом.
В результате Гидру - в клочья, а у меня только щит процента на 2 упал.
Но это моя вина, данный глюк Х2 идет еще с версии 1.0 - НПСшные корабли не теряют время при переходе через ворота, а кораблю игрока какое-то "время нахождения в гиперпереходе" начисляют
Скорее всего это начисление времени происходит из-за ролика полета в гиперпереходе. Этот ролик отключить можно, надо будет отключить и проверить вою догадку.
_________________ Иногда лучше стрелять, чем говорить... |
|
|
Vic3Dexe
685 EGP
   Репутация: 148 Сообщения: 2264 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 23.03.2004
 |
|
Цитата: |
Вообще-то сету должно вырубать при приближении любого объекта - это еще со времен X:BtF известно.
|
Должно, но у меня на астеры не реагирует .
Кстати, не мешало бы эгософту сделать эту примочку с сетой управляемой, а то я уже запарился - вышел из ворот - и жди, пока отлетишь, чтоб сету врубить .
Цитата: |
Скорее всего это начисление времени происходит из-за ролика полета в гиперпереходе. Этот ролик отключить можно, надо будет отключить и проверить вою догадку.
|
У меня отключен - то же самое. Сигаю за оринокой сразу же в ворота, а на выходе он уже в 2-3 км.
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
Shadowman
265 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 42 Сообщения: 1395 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003
 |
|
Vic3Dexe : |
Цитата: |
Вообще-то сету должно вырубать при приближении любого объекта - это еще со времен X:BtF известно.
|
Должно, но у меня на астеры не реагирует .
|
Насколько я понимаю, с астерами происходит такая фигня: СЕТА вырубается (или просто не врубается) при наличии обьекта на расстоянии 500м (если я не ошибаюсь). Но ведь размер астера может достигать километров, т.е. поскольку расстояние до обьекта рассчитывается от его центра, а астероид велик (скажем, диаметром более 1 км), то СЕТА не выключится, даже при врезании в астер (на дальномере будет, скажем, 600м).
Т.е. чтобы пофиксить, придется увеличивать это расстояние, что во многих случаях окажется плохо, либо каким-либо образом заставить движок рассчитывать фактическое расстояние до поверхности в случае больших обьектов (например, с дестроерами та же фигня - не замечали мимого увеличения дальности вашего оружия при подлете к ним?).
Единственный выход - не пользоваться СЕТА часто, или совсем про нее забыть - и проблем точно не будет
|
|
|
Tnax
270 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 52 Сообщения: 930 Откуда: Russia, Voronezh Зарегистрирован: 20.01.2004
 |
|
Уж если корабли с патчем бьются, нам сам Бог велел!
Ньюбы тоже бьются...
...
Биться не перестали, но стали меньше. И на том спасибо.
_________________ Люблю когда прицел... вдруг синевеет! :) |
|
|
Vic3Dexe
685 EGP
   Репутация: 148 Сообщения: 2264 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 23.03.2004
 |
|
Цитата: |
Насколько я понимаю, с астерами происходит такая фигня: СЕТА вырубается (или просто не врубается) при наличии обьекта на расстоянии 500м (если я не ошибаюсь). Но ведь размер астера может достигать километров, т.е. поскольку расстояние до обьекта рассчитывается от его центра, а астероид велик (скажем, диаметром более 1 км), то СЕТА не выключится, даже при врезании в астер (на дальномере будет, скажем, 600м).
|
Вполне возможно. И даже скорее всего именно так .
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
SeNest
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 21 Сообщения: 927 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 28.12.2003
 |
|
Бъются- и еще как, я тут в Президентс энд торчал, смотрел как у меня на фабриках дела, да заодно свой TL ждал, слышу звуки ударов обо что-то, причем доволбно ритмичные, начал искать, нашел- Гидра из патруля долбится об обломки какой-то станции с завидным постоянством, только хул у нее при этом абсолютно целый, и шилды почти не падают, ну думаю я- это временное явление, улетел, потом вернулся- а она все там, и долбится-долбится-долбится. А пока я висел на своем Персике и наблюдал за этим действом, меня нечаянно задавил насмерть свой Титан, гад, он видимо проигнорировал как обычно,корабль игрока, причем когда я на Коршуне, то он меня старательно облетает, а всякие Новы или там Персеи- эт все семечки, их можно давить пачками...
|
|
|
Khaak-Year
200 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 16 Сообщения: 485 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Vic3Dexe : |
Вполне возможно. И даже скорее всего именно так .
|
Точно так!
Уж кто астероиды ковырял, знают что при бурении вращающегося астероида, если по оси вращения не зашел, то контролировать процесс приходится визуально, так как дальномер показывает расстояние до центра, а радиус-то у всех астероидов разный
_________________ Иногда лучше стрелять, чем говорить... |
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Весь "прикол" в том, что СЕТА у меня тогда была вырубана - я ведь сидел в торговом меню, команды раздавал ... Так что СЕТА cетой, а offтопилот эгософту править надо и без этого
|
|
|
Master of Orion
140 EGP
  Репутация: 26 Сообщения: 288 Откуда: Билифельд, Германия Зарегистрирован: 24.02.2001
 |
|
SeNest : |
Бъются- и еще как, я тут в Президентс энд торчал, смотрел как у меня на фабриках дела, да заодно свой TL ждал, слышу звуки ударов обо что-то, причем доволбно ритмичные, начал искать, нашел- Гидра из патруля долбится об обломки какой-то станции с завидным постоянством, только хул у нее при этом абсолютно целый, и шилды почти не падают, ну думаю я- это временное явление, улетел, потом вернулся- а она все там, и долбится-долбится-долбится.
|
Подтверждаю, наблюдал такое в "Конце" не раз. Помогает вылететь в другой сектор и снова залететь
|
|
|
DF
300 EGP
   Репутация: 47 Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06.09.2003
 |
|
По моим субъективным наблюдениям, не «Корабли все еще бьются с патчем 1.4», а «Корабли начали биться в массовом порядке с патчем 1.4».
В 1.3 столкновения были не так часты, враги хоть и тупые, но все же не врезались в неподвижно стоящий корабль. А теперь они только и делают, что бодают друг друга.
_________________ По моему так. |
|
|
Khaak-Year
200 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 16 Сообщения: 485 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
DF : |
...враги хоть и тупые, но все же не врезались в неподвижно стоящий корабль. А теперь они только и делают, что бодают друг друга.
|
Про врагов - это отдельная песня.
Сей маневр называется ёмким словом "таран"
_________________ Иногда лучше стрелять, чем говорить... |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Корабли все еще бьются с патчем 1.4!» |
|