Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабли все еще бьются с патчем 1.4! |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Корабли все еще бьются с патчем 1.4!»
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 145
Posts: 2148
Location: Украина, Тернополь
Joined: 16 Apr 2004
Нет, ну сколько это может продолжаться! Ситуация: Сижу на месте в своем Оспрее, рядом крутится свежекупленный Раптор с одним щитом и ждет пока подлетит мой ТЛ со всем необходимым (дал команду для ТЛ следовать за мной). Пока ждал ТЛ менял список задач для ГалТаска - у меня все поставки сырья и торговля работают на нем. Вижу что ТЛ приблизился на расстояние примерно 3.5 км и лезу в меню чтобы телепортироваться в него, как вдруг слышу звук нескольких ударов - этот идиот (ТЛ) умудрился врезаться в астероид, причем насмерть! Разозлен И это называется поправили глюки автопилота Задница До этого у меня разбилась только пара кораблей - транспорт при вылете из станции и захваченный персей при вылете из того самого злополучного ТЛ, да и то это было давно и практически по моей вине - я меня им команды в момент вылета ... А тут я ТЛ не трогал, даже не успел меню прокрутить до нужной позиции ... Расстроен
Сосбственно жалко не ТЛ - сейв есть буквально за несколько минут до этого, когда ТЛ был еще в другом секторе, считаюсь, жалко испорченного хорошего настроения (только-только дописал себе одну вкусность для ГалТаска, проверил, на радостях начал обновлять список задач, и тут это Расстроен). Придется видно отложить полеты до более оптимистического настроения ... Расстроен
    Posted: 00:20 26-08-2004   
ekze
 88 EGP


: 11
Posts: 230
Location: Санкт-Петербург
Joined: 09 Aug 2004
Была фигня с хааксими м3 захваченными.. даю команду вылетать из меня и лететь в док оборудования (было 4 м3, все с пушками).. Думаю, щас разбогатею на несколько миллионов.. И тут звуки "Бах-Трах-Тыщ!". И хана ВСЕМ моим м3... и сохраниться забыл... Настроение было конкретно испорчено.

P.S И в астероид я бился на м5 паранидском.. врубил сету 10х и послал корабль лететь "туда-то"... Он баран астероид не смог облететь.. Расстроен
Бесит.. надеюсь в The Return поправят... Разозлен
    Posted: 00:27 26-08-2004   
Khaak-Year
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 16
Posts: 485
Location: Moscow, Russia
Joined: 25 Dec 2003
Да, есть такие грабли. Совсем запутался...

Но их уж обходить научились.

В случае, если надо чтобы крупный корабль(M6/M1/M2/TL) подошел к вашему - нельзя давать команду Follow me - так как при подлете он начинает кружить вокруг вас аки M5, разумеется тогда либо сам расшибется либо подавит кого ненароком Хы...
Используйте команду Move to position или комбу - Move to <куда угодно мимо вас> + Standby

В случае отстыковки от вашего корабля, надо команду отстыковки давать на скорости, тогда будет всё в норме.

P.S. В 1.4 пофиксили только стыковку со станциями и вход в гейты.
_________________
Иногда лучше стрелять, чем говорить...
    Posted: 00:57 26-08-2004   
GrayCat
 188 EGP


: 23
Posts: 661
Location: Самара, Россия
Joined: 31 Dec 2003
меня, сидящего в TL, вчера чуть было не растоптал мой же М2
на автопилоте
move to position

хорошо обоим щитов хватило (5х125 - упали до 30% !!!)
и ничего себе не поотламывали
ыыыы
Разозлен
    Posted: 03:30 26-08-2004   
TwiLight
 100 EGP


: 2
Posts: 101

Joined: 08 Jan 2004
Ну не знаю, налетал уж 15 суток и ни разу на ТЛ или М2 в такие аварии не попадал. А вот приход какого-нибудь транспорта на выходете из гейта прямо в Задница достал! Ругаюсь, недоволен!
    Posted: 05:41 26-08-2004   
ekze
 88 EGP


: 11
Posts: 230
Location: Санкт-Петербург
Joined: 09 Aug 2004
Khaak-Year wrote:
В 1.4 пофиксили только стыковку со станциями и вход в гейты.

Ну-ну. У меня в мисси, где надо в "Убежище Наяны" лететь, Сая прилетела и стала долбаться об ворота.. все пушки себе снесла Ой, не могу!..
    Posted: 11:01 26-08-2004   
Vic3Dexe
 685 EGP


: 148
Posts: 2264
Location: Kiev
Joined: 23 Mar 2004
Quote:
В 1.4 пофиксили только стыковку со станциями и вход в гейты.

Аналогично. Видимо вход пофиксили, а выход забыли Улыбка.
Quote:
И в астероид я бился на м5 паранидском.. врубил сету 10х и послал корабль лететь "туда-то"... Он баран астероид не смог облететь..

Астероиды и сета вообще отдельная тема. У кого-нибудь сета сбрасывается при подходе к астеру? Я вот, услышав, что автопилот поумнел, решил почему-то, что и сету возле астеров теперь выбивает...
В общем плюс одна лишняя загрузка в Оре Белте Разозлен.
_________________
I'll be back... (c)
    Posted: 11:15 26-08-2004   
Khaak-Year
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 16
Posts: 485
Location: Moscow, Russia
Joined: 25 Dec 2003
ekze wrote:
У меня в мисси, где надо в "Убежище Наяны" лететь, Сая прилетела и стала долбаться об ворота.. все пушки себе снесла Ой, не могу!..


Не надо ля-ля Зеваеца
Квестовые персонажи не убиваемы, и уж тем более что-то "снести" себе они не могут. Подмигиваю

Vic3Dexe wrote:

Астероиды и сета вообще отдельная тема. У кого-нибудь сета сбрасывается при подходе к астеру? Я вот, услышав, что автопилот поумнел, решил почему-то, что и сету возле астеров теперь выбивает...


Вообще-то сету должно вырубать при приближении любого объекта - это еще со времен X:BtF известно.

Странно, вроде сета и на астероиды должна срабатывать.

У меня уже очень разветвленная инфраструктура и мне летать сейчас на сете себе дороже Улыбка

После патча 1.4 налетал уже 19 дней внутриигрового времени, соблюдая правила, написанные мною выше, столкновений не было ни с кем и уж тем более не было потерь.

О! Вру! Было одно - при джампе на Немезисе меня догнала собственная Гидра.
Я первый вышел из джамп-гейта, а Гидра тут-же следом.
В результате Гидру - в клочья, а у меня только щит процента на 2 упал.

Но это моя вина, данный глюк Х2 идет еще с версии 1.0 - НПСшные корабли не теряют время при переходе через ворота, а кораблю игрока какое-то "время нахождения в гиперпереходе" начисляют Совсем запутался...
Скорее всего это начисление времени происходит из-за ролика полета в гиперпереходе. Этот ролик отключить можно, надо будет отключить и проверить вою догадку. Озадачен
_________________
Иногда лучше стрелять, чем говорить...
    Posted: 14:11 26-08-2004   
Vic3Dexe
 685 EGP


: 148
Posts: 2264
Location: Kiev
Joined: 23 Mar 2004
Quote:
Вообще-то сету должно вырубать при приближении любого объекта - это еще со времен X:BtF известно.

Должно, но у меня на астеры не реагирует Расстроен.
Кстати, не мешало бы эгософту сделать эту примочку с сетой управляемой, а то я уже запарился - вышел из ворот - и жди, пока отлетишь, чтоб сету врубить Разозлен.
Quote:
Скорее всего это начисление времени происходит из-за ролика полета в гиперпереходе. Этот ролик отключить можно, надо будет отключить и проверить вою догадку.

У меня отключен - то же самое. Сигаю за оринокой сразу же в ворота, а на выходе он уже в 2-3 км.
_________________
I'll be back... (c)
    Posted: 14:43 26-08-2004   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 42
Posts: 1395
Location: Альфа Центавра
Joined: 03 Dec 2003
Vic3Dexe wrote:
Quote:
Вообще-то сету должно вырубать при приближении любого объекта - это еще со времен X:BtF известно.

Должно, но у меня на астеры не реагирует Расстроен.

Насколько я понимаю, с астерами происходит такая фигня: СЕТА вырубается (или просто не врубается) при наличии обьекта на расстоянии 500м (если я не ошибаюсь). Но ведь размер астера может достигать километров, т.е. поскольку расстояние до обьекта рассчитывается от его центра, а астероид велик (скажем, диаметром более 1 км), то СЕТА не выключится, даже при врезании в астер (на дальномере будет, скажем, 600м).
Т.е. чтобы пофиксить, придется увеличивать это расстояние, что во многих случаях окажется плохо, либо каким-либо образом заставить движок рассчитывать фактическое расстояние до поверхности в случае больших обьектов (например, с дестроерами та же фигня - не замечали мимого увеличения дальности вашего оружия при подлете к ним?).
Единственный выход - не пользоваться СЕТА часто, или совсем про нее забыть - и проблем точно не будет Подмигиваю
    Posted: 17:07 26-08-2004   
Tnax
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 52
Posts: 930
Location: Russia, Voronezh
Joined: 20 Jan 2004
Уж если корабли с патчем бьются, нам сам Бог велел! Гы-гы
Ньюбы тоже бьются...
...
Биться не перестали, но стали меньше. И на том спасибо.
_________________
Люблю когда прицел... вдруг синевеет! :)
    Posted: 17:15 26-08-2004   
Vic3Dexe
 685 EGP


: 148
Posts: 2264
Location: Kiev
Joined: 23 Mar 2004
Quote:
Насколько я понимаю, с астерами происходит такая фигня: СЕТА вырубается (или просто не врубается) при наличии обьекта на расстоянии 500м (если я не ошибаюсь). Но ведь размер астера может достигать километров, т.е. поскольку расстояние до обьекта рассчитывается от его центра, а астероид велик (скажем, диаметром более 1 км), то СЕТА не выключится, даже при врезании в астер (на дальномере будет, скажем, 600м).

Вполне возможно. И даже скорее всего именно так Улыбка.
_________________
I'll be back... (c)
    Posted: 17:37 26-08-2004   
SeNest
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 21
Posts: 927
Location: Санкт-Петербург
Joined: 28 Dec 2003
Бъются- и еще как, я тут в Президентс энд торчал, смотрел как у меня на фабриках дела, да заодно свой TL ждал, слышу звуки ударов обо что-то, причем доволбно ритмичные, начал искать, нашел- Гидра из патруля долбится об обломки какой-то станции с завидным постоянством, только хул у нее при этом абсолютно целый, и шилды почти не падают, ну думаю я- это временное явление, улетел, потом вернулся- а она все там, и долбится-долбится-долбится. Ой, не могу!.. А пока я висел на своем Персике и наблюдал за этим действом, меня нечаянно задавил насмерть свой Титан, гад, он видимо проигнорировал как обычно,корабль игрока, причем когда я на Коршуне, то он меня старательно облетает, а всякие Новы или там Персеи- эт все семечки, их можно давить пачками... Ух ты!..
    Posted: 18:12 26-08-2004   
Khaak-Year
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 16
Posts: 485
Location: Moscow, Russia
Joined: 25 Dec 2003
Vic3Dexe wrote:

Вполне возможно. И даже скорее всего именно так Улыбка.


Точно так!
Уж кто астероиды ковырял, знают что при бурении вращающегося астероида, если по оси вращения не зашел, то контролировать процесс приходится визуально, так как дальномер показывает расстояние до центра, а радиус-то у всех астероидов разный Подмигиваю
_________________
Иногда лучше стрелять, чем говорить...
    Posted: 18:33 26-08-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 145
Posts: 2148
Location: Украина, Тернополь
Joined: 16 Apr 2004
Весь "прикол" в том, что СЕТА у меня тогда была вырубана - я ведь сидел в торговом меню, команды раздавал ... Так что СЕТА cетой, а offтопилот эгософту править надо и без этого Расстроен
    Posted: 18:53 26-08-2004   
Master of Orion
 140 EGP


: 26
Posts: 288
Location: Билифельд, Германия
Joined: 24 Feb 2001
SeNest wrote:
Бъются- и еще как, я тут в Президентс энд торчал, смотрел как у меня на фабриках дела, да заодно свой TL ждал, слышу звуки ударов обо что-то, причем доволбно ритмичные, начал искать, нашел- Гидра из патруля долбится об обломки какой-то станции с завидным постоянством, только хул у нее при этом абсолютно целый, и шилды почти не падают, ну думаю я- это временное явление, улетел, потом вернулся- а она все там, и долбится-долбится-долбится. Ой, не могу!..


Подтверждаю, наблюдал такое в "Конце" не раз. Помогает вылететь в другой сектор и снова залететь
    Posted: 20:32 26-08-2004   
DF
 300 EGP


: 47
Posts: 478

Joined: 06 Sep 2003
По моим субъективным наблюдениям, не «Корабли все еще бьются с патчем 1.4», а «Корабли начали биться в массовом порядке с патчем 1.4».
В 1.3 столкновения были не так часты, враги хоть и тупые, но все же не врезались в неподвижно стоящий корабль. А теперь они только и делают, что бодают друг друга.
_________________
По моему так.
    Posted: 23:41 26-08-2004   
Khaak-Year
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 16
Posts: 485
Location: Moscow, Russia
Joined: 25 Dec 2003
DF wrote:
...враги хоть и тупые, но все же не врезались в неподвижно стоящий корабль. А теперь они только и делают, что бодают друг друга.


Про врагов - это отдельная песня.

Сей маневр называется ёмким словом "таран" Лбом об стену Хы...
_________________
Иногда лучше стрелять, чем говорить...
    Posted: 00:17 27-08-2004   
Канал X2: The Threat: «Корабли все еще бьются с патчем 1.4!»
 
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: На мухах тоже можно репутацию поднимать. (Timur)

  » Корабли все еще бьются с патчем 1.4! |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18