|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «В продолжение темы Фокса» |
|
Как вам идеи? |
ДА!-хотел бы их увидеть в ЗВ |
|
50% |
[ 8 ] |
Не очень |
|
25% |
[ 4 ] |
Пох |
|
25% |
[ 4 ] |
|
Всего проголосовало : 16 |
|
|
|
aka Shadow
413 EGP
   Репутация: 49 Сообщения: 1908 Откуда: Kazan Зарегистрирован: 06.05.2003
 |
|
Вот зашёл в гаму и....... и пустота торговля?- тошнит пиратский экстрим скучно максиму что можно сделать это пострелять торговцев только зачем?
Захват секторов вероятнее всего будет но когда в игре их не больше 2 десятков -смешно.
Вот меня друзья спрашивают как заработать на м4? торговля 7-10к в час т.е 45 часов им надо торговаться это скучно и не интересно но как мне кажется есть выход:
Для начала сделать много нейтральных секторов около сотни.Оставить сектора рас в покое т.е борьба будет идти за нейтральные сектора!
Война за нейтральные сектора что бы торговать тоже скучно!
Вот к примеру ввести ценные материалы:Руды и миниралы-за их добычу придётся лезть в самые опасные места
только представьте
-aka Shadow буду стоять на страже
-Ufo оке мы добываем минерал
-DarkCardinal 10 мин и сваливаем лишь бы успеть
-aka Shadow вижу 6 мандалаев летят в вашем направление!
-DarkDino у меня есть 5 ос и 5 москитов
задержу их!
-Ufo на моём грузовике от них уйти не возможно нужна помошь
-aka Shadow -сообщение всему клану-Всем кто сейчас онлайн немедленно явитья в сектор "244" для отражения атаки!
-Bag:aka Shadow есть 10 ос на борту буду через 6 мин дождитесь
system:Ракета Оса 1000
system:Ракета оса 1000
system:Ракета москит 500
-DarkDIno:пацаны один готов!
aka Shadow:DarkDino иду на помошь
system Пират -DarkDino 1000 Ракета оса
DarkDino:это ниспартиффна
Вот это драйв вот это обьединение всех людей в одну команду!
..................
-СХантер:aka Shadow сектор наш уйдите немедленно
-aka Shadow хрен вам мы не отдадим
-СХантер:aka Shadow ну держитесь
Вот тут буит задевать война чьи то конкретные интересы а не всей расы -что имхо на много правильнее
И так придётся сильно менять игру к примеру на верфе можно купить м4(сделать покупку а не обмен но!снизить цену апгрейдов)
Но на много дешевле будет если самим достать нужные ресурсы(из нейтральных-опасных секторов)
-DarlDino:aka Shadow наконец то ресы натаскали первый шип твой!
-aka Shadow:DarkDino не братух первый тебе помнишь как ты спасал нас от мандалаев твоя заслуга так то и тебе получать
-Ufo минералы на верфе денег хватает заказываю Орла!
-aka Shadow Сегодня великий день для нашей корпорации первый м4!
----------------------------
Сразу все забудут про скучную торговлю оживится процесс и не будет круглосуточного таскания батареек как будто делать в космосе больше нечего
Самое интересное что будет полное взаимодействие игроков
Marauder: попались Диггеры
DarkDino:лети дорогой у меня для тя есть сюрприз
system:Ракета Шелкопряд 10000
DarkDino:Марик на том свете копаем дальше
----------------------
Продолжение следует...........
_________________ Silent Dragons Brotherhood |
|
|
aka Shadow
413 EGP
   Репутация: 49 Сообщения: 1908 Откуда: Kazan Зарегистрирован: 06.05.2003
 |
|
Покурив можно продолжить
Не нужны ни какие захваты секторов как таковые и кнопочка военный-торговец!
Всё делается на много проще
Основные сектора защищают пушки т.е нубы могут спокойно торговать и их никто не тронет там т.е можно назвать это сейфплейс или нубплейс
Расовы отношения тоже не особо нужны т.к действия будут происходить в нейтральных секторах
Основные битвы будут клан на клан за владение сектором и добычей в нём минералов -сразу буит и цель!
Никаких бакенов и не надо-захват сектора подрузамевает под собой контроль сектора и спокойной добычи ценных минералов
Нужны будут клановые заводы,верфи,склады-пусть будут и стоить
дорого!
Торговые корабли с огромными трюмами которые будут подбирать контейнеры которые добыли другие корабли
На каждый корабль можно установить вместо лазера боевого лазер шахтёрский для добычи руды
Минералы и Руды добываются из Астеройдов
Покупку м3 совершить на верфи будет стоить огромные деньги так что одному это не под силам!А вот клану построить из своих ресурсов вполне реально!
Что бы построить корабль нужны не только минералы но и чертёж который можно выбить например из пиратов или пиратской станции-сразу будет интересна торговля между игроками т.е более слабый клан который не может достать этот чертёж покупает у более сильного!
Т.к это не файт симулятор потеря коробля будет 1 раз и навсегда при потери ты респишься на верфи с м5
Но!есть страховка которая выплатит 100% от стоимости корабля и его апгрейдов и будет стоить 20% от общей стоимости корабля
-----------------------
Не стоит сразу писать не обдуманные ответы состоящие из 1 строчки и комментирующие 1 момент который вам пришёлся не по вкусу -имхо тут стоит оценить все предложения сразу и дать конкретные замечания по нескольким пунктам
_________________ Silent Dragons Brotherhood |
|
|
aka Shadow
413 EGP
   Репутация: 49 Сообщения: 1908 Откуда: Kazan Зарегистрирован: 06.05.2003
 |
|
На тему кораблей:
Т.к потеря крейсара класса м4 большая для игрока-корпорации
Стоит увеличить их скорость до скорости м5 или чуть ниже
Сделать возможность устанавливать различные системы:
ПРО
Увеличение скорости
Анти радар
Увеличение дальности радара
Сканер груза
Маскировочный модуль
итп
Ввести новый тип ракет на уничтожение электроники врага (к примеру делает корабль не подвижным 1-2-3 минуты)
----------------------
Тему продолжу после крепкого сна
_________________ Silent Dragons Brotherhood |
|
|
Marauder
810 EGP
   Репутация: 46 Сообщения: 4619 Откуда: 07410 Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Цитата: |
Тему продолжу после крепкого сна
|
может не надо я смысл темы потерял после второго абзаца может быть стоит сперва привести мысли в порядок и выложить все в уже упорядоченном виде
_________________ 飛賊 |
|
|
Garmahis
145 EGP
  Репутация: 14 Сообщения: 509 Откуда: От мамы с папой Зарегистрирован: 02.07.2004
 |
|
Мне очень нравяться твои идеи... Мне кажется что в игре должен быть упор на клановую командную игру... Так намного интереснее! Вона как вчера били оринок
_________________ Носорог плохо видит, но это не его проблемы... |
|
|
Laster
155 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 133 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 29.06.2004
 |
|
Вот как надо свои идеи выкладывать! Хорошая работа
|
|
|
ZAd
64 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 185 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 11.08.2004
 |
|
Идея супер! особенно это:
Цитата: |
-aka Shadow буду стоять на страже
-Ufo оке мы добываем минерал
-DarkCardinal 10 мин и сваливаем лишь бы успеть
-aka Shadow вижу 6 мандалаев летят в вашем направление!
-DarkDino у меня есть 5 ос и 5 москитов
задержу их!
-Ufo на моём грузовике от них уйти не возможно нужна помошь
-aka Shadow -сообщение всему клану-Всем кто сейчас онлайн немедленно явитья в сектор "244" для отражения атаки!
-Bag:aka Shadow есть 10 ос на борту буду через 6 мин дождитесь
system:Ракета Оса 1000
|
прям кино
но ведь это нам и надо!!!
|
|
|
aka Shadow
413 EGP
   Репутация: 49 Сообщения: 1908 Откуда: Kazan Зарегистрирован: 06.05.2003
 |
|
Ну вот и проснулся
Общая концепция:
Битва идёт между кланами за ценные минералы,руды в нейтральных секторах
Дело это прибыльное но опасное!
Делается это так:
Создаётся много нейтральных секторов -убийство в них безнаказанное (есть где развернутся пиратским корпам!)
Близкие сектора от сейфплейса охраняются пиратами по мере удаления их сила увеличивается и кол-во
Даётся возможность по началу сбывать эти минералы а в дальнейшем и строить свои верфи,склады,заводы -корпорациям
Заводы-производят спец оборудование (см выше)
Корабли:
Для добычи минералов используются "шахтёрские" лазеры они устанавливаются вместо боевых
Должна быть возможность сбросить контейнер
Грузовые корабли:Слот на 1 лазер большой трюм (500-1000)низкая скорость
Скорости кораблей классов м4,м3 приближаются к м5 (превышают после установки спец устроиств)
--------------------
Объясню почему надо ввести некоторые изменения
Q.почему убийство в нейтральных секторах безнаказанное
A.т.к есть сейплейс там ты можешь развиваться спокойно -не логично будет если корпорации будут биться друг другом а у людей состоящих в них падать расовые отношения
Q.зачем повышать скорость м4,м3 до скорости м5
A.по сути сейчас м4 безоружен против м5-достаточно 4 м5 с ракетами и м4 погиб!но раз потеря корабля со всеми наворотами будет раз и на всегда(кроме случаев застрахованных)а потери при погибании м4 со страховкой это где то 90к а м5 со страховкой 6к-тут разница очевидна!
A.Зачем вводить новый тип ракет и спец оборудование
Q.Это добавит остроты в бою!Например с помошью анти-радара затаиться и подловить одинокий корабль врага -диверсия!или уровнять шансы в не равном бою против м4 с помошью ракеты получится масса разных стратегий в битвах а не тупо нажмать кнопочку атаковать
---------------------------
Народ пасиб что поняли
---------------------------
Как вспомню ещё чего допишу
_________________ Silent Dragons Brotherhood |
|
|
Garmahis
145 EGP
  Репутация: 14 Сообщения: 509 Откуда: От мамы с папой Зарегистрирован: 02.07.2004
 |
|
Я согласен со всем кроме потери корабля... Покрайней мере при такой реализации боя... На то чтобы апгрейдить м4 уходит от 2 до 3 дней причём именно дней непрестанного труда... а сколько будет уходить на м3 я просто не представляю... Мне кажется что после смерти максумум что можно так что бы пилот возникал на верфи своей рассы...
_________________ Носорог плохо видит, но это не его проблемы... |
|
|
Химик
1655 EGP
    Репутация: 186 Сообщения: 5892 Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001
 |
|
Чем-то ЕВЕ напоминает ... Ты из нее самое худшее брал, да?
А, еще надо чтобы добыча минералов занимала сутки и приносила 100 кредов, тогда совсем хорошо.
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может! |
|
|
aka Shadow
413 EGP
   Репутация: 49 Сообщения: 1908 Откуда: Kazan Зарегистрирован: 06.05.2003
 |
|
Цитата: |
А, еще надо чтобы добыча минералов занимала сутки и приносила 100 кредов, тогда совсем хорошо.
|
Первый раз такое слышу,за ночь можно было 1 миллион иск накопать а это не мало
_________________ Silent Dragons Brotherhood |
|
|
aka Shadow
413 EGP
   Репутация: 49 Сообщения: 1908 Откуда: Kazan Зарегистрирован: 06.05.2003
 |
|
В ЕвЕ можно было и торговать и копать кому что больше нравилось Но добыча дорогой руды под обстрелом пиратов Имхо там реализована наилучшая система взаимодействия людей в кланах это и надо взять
зы помню как с М.Хантером грабили караван масса приятных воспоминаний
_________________ Silent Dragons Brotherhood |
|
|
ScHunter
451 EGP
   Репутация: 99 Сообщения: 2565 Откуда: Germany, Augsburg Зарегистрирован: 30.06.2004
 |
|
Цитата: |
-СХантер:aka Shadow сектор наш уйдите немедленно
-aka Shadow хрен вам мы не отдадим
-СХантер:aka Shadow ну держитесь
|
гы, вот так и ХАЧУ залететь и рявкнуть
|
|
|
aka Shadow
413 EGP
   Репутация: 49 Сообщения: 1908 Откуда: Kazan Зарегистрирован: 06.05.2003
 |
|
Цитата: |
гы, вот так и ХАЧУ залететь и рявкнуть
|
ну дак идею народ поддержит мб так и буит кто знает
_________________ Silent Dragons Brotherhood |
|
|
aka Shadow
413 EGP
   Репутация: 49 Сообщения: 1908 Откуда: Kazan Зарегистрирован: 06.05.2003
 |
|
Прошу высказываться по данной теме еси будем молчать всё так и останется
_________________ Silent Dragons Brotherhood |
|
|
Maxster
303 EGP
  Репутация: 64 Сообщения: 931 Откуда: Химки Зарегистрирован: 15.08.2004
 |
|
Я бы предпочел более тесное взаимодействие рас.
_________________ Винтовка рождает власть! |
|
|
Garmahis
145 EGP
  Репутация: 14 Сообщения: 509 Откуда: От мамы с папой Зарегистрирован: 02.07.2004
 |
|
Maxster : |
Я бы предпочел более тесное взаимодействие рас.
|
Это как?
_________________ Носорог плохо видит, но это не его проблемы... |
|
|
M.Hunter
515 EGP
    Репутация: 44 Сообщения: 2363 Откуда: Казань Зарегистрирован: 28.03.2002
 |
|
Цитата: |
Чем-то ЕВЕ напоминает ...
|
Гыы, тоже самое хотел написать
Цитата: |
зы помню как с М.Хантером грабили караван масса приятных воспоминаний
|
Дааа... было время
ЗЫ Идейка конечно неплохая, хоть и много заимствований из ЕВЕ.
|
|
|
Crush
285 EGP
  Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
Действительно очень EVE напоминает. Особливо, про "ты копаешь, я прикрываю, а он возит"
Там штука с множеством нейтральных секторов прокатывает, так как людей постоянно 3000+ онлайн находится. А у нас я что то выше 70ти в час пик не видел. Чем больше секторов, тем меньше взаимодействия между игроками. Поэтому нейтральных должно быть конечно больше, но не сильно много.. ну 10-15 максимум (с учетом нынешней посещаемости).
|
|
|
Shadowed_Dragon
69 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25.08.2004
 |
|
Ну можно попробовать решить проблемы последующего населения СВ другим методом, скажем ввести нелинейные ворота, которые можно построить, или они буду открываться как-то незаметно, и не видны на карте. Через эти ворота попадаешь в другой сектор, не связанный с имеющимися (т.е. формально новый сектор в игре)...
Ну собсна нужны будут и навигационные карты, да и ограничение по секторам снять можно, а не отодвигать с каждой тясячей игроков расовые центры друг от друга.
_________________ Заведу когда-нибудь белую мышь, назову «Genius» и утоплю в унитазе. |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «В продолжение темы Фокса» |
|