Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » В продолжение темы Фокса | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «В продолжение темы Фокса»
Как вам идеи?
ДА!-хотел бы их увидеть в ЗВ
50%
 50%  [ 8 ]
Не очень
25%
 25%  [ 4 ]
Пох
25%
 25%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 16
aka Shadow
 413 EGP


Безмолвный Дракон
Репутация: 49
Сообщения: 1908
Откуда: Kazan
Зарегистрирован: 06.05.2003
Вот зашёл в гаму и....... и пустота торговля?- тошнит пиратский экстрим скучно максиму что можно сделать это пострелять торговцев только зачем?
Захват секторов вероятнее всего будет но когда в игре их не больше 2 десятков -смешно.
Вот меня друзья спрашивают как заработать на м4? торговля 7-10к в час т.е 45 часов им надо торговаться это скучно и не интересно но как мне кажется есть выход:

Для начала сделать много нейтральных секторов около сотни.Оставить сектора рас в покое т.е борьба будет идти за нейтральные сектора!
Война за нейтральные сектора что бы торговать тоже скучно!
Вот к примеру ввести ценные материалы:Руды и миниралы-за их добычу придётся лезть в самые опасные места
только представьте
-aka Shadow буду стоять на страже
-Ufo оке мы добываем минерал
-DarkCardinal 10 мин и сваливаем лишь бы успеть
-aka Shadow вижу 6 мандалаев летят в вашем направление!
-DarkDino у меня есть 5 ос и 5 москитов
задержу их!
-Ufo на моём грузовике от них уйти не возможно нужна помошь
-aka Shadow -сообщение всему клану-Всем кто сейчас онлайн немедленно явитья в сектор "244" для отражения атаки!
-Bag:aka Shadow есть 10 ос на борту буду через 6 мин дождитесь
system:Ракета Оса 1000
system:Ракета оса 1000
system:Ракета москит 500
-DarkDIno:пацаны один готов!
aka Shadow:DarkDino иду на помошь
system Пират -DarkDino 1000 Ракета оса
DarkDino:это ниспартиффна Гы-гы
Вот это драйв вот это обьединение всех людей в одну команду!
..................

-СХантер:aka Shadow сектор наш уйдите немедленно
-aka Shadow хрен вам мы не отдадим
-СХантер:aka Shadow ну держитесь

Улыбка Вот тут буит задевать война чьи то конкретные интересы а не всей расы -что имхо на много правильнее


И так придётся сильно менять игру к примеру на верфе можно купить м4(сделать покупку а не обмен но!снизить цену апгрейдов)
Но на много дешевле будет если самим достать нужные ресурсы(из нейтральных-опасных секторов)
-DarlDino:aka Shadow наконец то ресы натаскали первый шип твой!
-aka Shadow:DarkDino не братух первый тебе помнишь как ты спасал нас от мандалаев твоя заслуга так то и тебе получать
-Ufo минералы на верфе денег хватает заказываю Орла!
-aka Shadow Сегодня великий день для нашей корпорации первый м4!

----------------------------
Сразу все забудут про скучную торговлю оживится процесс и не будет круглосуточного таскания батареек как будто делать в космосе больше нечего Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
Самое интересное что будет полное взаимодействие игроков
Marauder: попались Диггеры Гы-гы
DarkDino:лети дорогой у меня для тя есть сюрприз
system:Ракета Шелкопряд 10000
DarkDino:Марик на том свете копаем дальше Ой, не могу!..

----------------------
Продолжение следует...........
_________________
Silent Dragons Brotherhood
    Добавлено: 03:52 25-08-2004   
aka Shadow
 413 EGP


Безмолвный Дракон
Репутация: 49
Сообщения: 1908
Откуда: Kazan
Зарегистрирован: 06.05.2003
Покурив можно продолжить Подмигиваю
Не нужны ни какие захваты секторов как таковые и кнопочка военный-торговец!
Всё делается на много проще
Основные сектора защищают пушки т.е нубы могут спокойно торговать и их никто не тронет там т.е можно назвать это сейфплейс или нубплейс Гы-гы
Расовы отношения тоже не особо нужны т.к действия будут происходить в нейтральных секторах
Основные битвы будут клан на клан за владение сектором и добычей в нём минералов -сразу буит и цель!
Никаких бакенов и не надо-захват сектора подрузамевает под собой контроль сектора и спокойной добычи ценных минералов
Нужны будут клановые заводы,верфи,склады-пусть будут и стоить
дорого!
Торговые корабли с огромными трюмами которые будут подбирать контейнеры которые добыли другие корабли
На каждый корабль можно установить вместо лазера боевого лазер шахтёрский для добычи руды
Минералы и Руды добываются из Астеройдов
Покупку м3 совершить на верфи будет стоить огромные деньги так что одному это не под силам!А вот клану построить из своих ресурсов вполне реально!
Что бы построить корабль нужны не только минералы но и чертёж который можно выбить например из пиратов или пиратской станции-сразу будет интересна торговля между игроками т.е более слабый клан который не может достать этот чертёж покупает у более сильного!
Т.к это не файт симулятор потеря коробля будет 1 раз и навсегда при потери ты респишься на верфи с м5
Но!есть страховка которая выплатит 100% от стоимости корабля и его апгрейдов и будет стоить 20% от общей стоимости корабля
-----------------------
Не стоит сразу писать не обдуманные ответы состоящие из 1 строчки и комментирующие 1 момент который вам пришёлся не по вкусу -имхо тут стоит оценить все предложения сразу и дать конкретные замечания по нескольким пунктам Улыбка
_________________
Silent Dragons Brotherhood
    Добавлено: 04:22 25-08-2004   
aka Shadow
 413 EGP


Безмолвный Дракон
Репутация: 49
Сообщения: 1908
Откуда: Kazan
Зарегистрирован: 06.05.2003
На тему кораблей:
Т.к потеря крейсара класса м4 большая для игрока-корпорации
Стоит увеличить их скорость до скорости м5 или чуть ниже
Сделать возможность устанавливать различные системы:
ПРО
Увеличение скорости
Анти радар
Увеличение дальности радара
Сканер груза
Маскировочный модуль
итп
Ввести новый тип ракет на уничтожение электроники врага (к примеру делает корабль не подвижным 1-2-3 минуты)

----------------------
Тему продолжу после крепкого сна Гы-гы
_________________
Silent Dragons Brotherhood
    Добавлено: 04:39 25-08-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Цитата:
Тему продолжу после крепкого сна

может не надо Ой, не могу!.. я смысл темы потерял после второго абзаца Подмигиваю может быть стоит сперва привести мысли в порядок и выложить все в уже упорядоченном виде Гы-гы
_________________
飛賊
    Добавлено: 05:58 25-08-2004   
Garmahis
 145 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 509
Откуда: От мамы с папой
Зарегистрирован: 02.07.2004
Мне очень нравяться твои идеи... Мне кажется что в игре должен быть упор на клановую командную игру... Так намного интереснее! Вона как вчера били оринок Улыбка Гы-гы
_________________
Носорог плохо видит, но это не его проблемы...
    Добавлено: 07:25 25-08-2004   
Laster
 155 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.06.2004
Вот как надо свои идеи выкладывать! Хорошая работа Подмигиваю
    Добавлено: 08:04 25-08-2004   
ZAd
 64 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 185
Откуда: Minsk, Belarus
Зарегистрирован: 11.08.2004
Идея супер! особенно это:
Цитата:
-aka Shadow буду стоять на страже
-Ufo оке мы добываем минерал
-DarkCardinal 10 мин и сваливаем лишь бы успеть
-aka Shadow вижу 6 мандалаев летят в вашем направление!
-DarkDino у меня есть 5 ос и 5 москитов
задержу их!
-Ufo на моём грузовике от них уйти не возможно нужна помошь
-aka Shadow -сообщение всему клану-Всем кто сейчас онлайн немедленно явитья в сектор "244" для отражения атаки!
-Bag:aka Shadow есть 10 ос на борту буду через 6 мин дождитесь
system:Ракета Оса 1000

прям кино Хы...
но ведь это нам и надо!!! Супер!
    Добавлено: 08:27 25-08-2004   
aka Shadow
 413 EGP


Безмолвный Дракон
Репутация: 49
Сообщения: 1908
Откуда: Kazan
Зарегистрирован: 06.05.2003
Ну вот и проснулся Гы-гы
Общая концепция:
Битва идёт между кланами за ценные минералы,руды в нейтральных секторах
Дело это прибыльное но опасное!

Делается это так:
Создаётся много нейтральных секторов -убийство в них безнаказанное (есть где развернутся пиратским корпам!)
Близкие сектора от сейфплейса охраняются пиратами по мере удаления их сила увеличивается и кол-во
Даётся возможность по началу сбывать эти минералы а в дальнейшем и строить свои верфи,склады,заводы -корпорациям

Заводы-производят спец оборудование (см выше)

Корабли:
Для добычи минералов используются "шахтёрские" лазеры они устанавливаются вместо боевых
Должна быть возможность сбросить контейнер
Грузовые корабли:Слот на 1 лазер большой трюм (500-1000)низкая скорость
Скорости кораблей классов м4,м3 приближаются к м5 (превышают после установки спец устроиств)
--------------------
Объясню почему надо ввести некоторые изменения
Q.почему убийство в нейтральных секторах безнаказанное
A.т.к есть сейплейс там ты можешь развиваться спокойно -не логично будет если корпорации будут биться друг другом а у людей состоящих в них падать расовые отношения
Q.зачем повышать скорость м4,м3 до скорости м5
A.по сути сейчас м4 безоружен против м5-достаточно 4 м5 с ракетами и м4 погиб!но раз потеря корабля со всеми наворотами будет раз и на всегда(кроме случаев застрахованных)а потери при погибании м4 со страховкой это где то 90к а м5 со страховкой 6к-тут разница очевидна!
A.Зачем вводить новый тип ракет и спец оборудование
Q.Это добавит остроты в бою!Например с помошью анти-радара затаиться и подловить одинокий корабль врага -диверсия!или уровнять шансы в не равном бою против м4 с помошью ракеты Хы... получится масса разных стратегий в битвах а не тупо нажмать кнопочку атаковать

---------------------------
Народ пасиб что поняли
---------------------------
Как вспомню ещё чего допишу
_________________
Silent Dragons Brotherhood
    Добавлено: 09:07 25-08-2004   
Garmahis
 145 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 509
Откуда: От мамы с папой
Зарегистрирован: 02.07.2004
Я согласен со всем кроме потери корабля... Покрайней мере при такой реализации боя... На то чтобы апгрейдить м4 уходит от 2 до 3 дней причём именно дней непрестанного труда... а сколько будет уходить на м3 я просто не представляю... Мне кажется что после смерти максумум что можно так что бы пилот возникал на верфи своей рассы...
_________________
Носорог плохо видит, но это не его проблемы...
    Добавлено: 09:20 25-08-2004   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Чем-то ЕВЕ напоминает ... Ты из нее самое худшее брал, да?
А, еще надо чтобы добыча минералов занимала сутки и приносила 100 кредов, тогда совсем хорошо.
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 09:40 25-08-2004   
aka Shadow
 413 EGP


Безмолвный Дракон
Репутация: 49
Сообщения: 1908
Откуда: Kazan
Зарегистрирован: 06.05.2003
Цитата:
А, еще надо чтобы добыча минералов занимала сутки и приносила 100 кредов, тогда совсем хорошо.
Первый раз такое слышу,за ночь можно было 1 миллион иск накопать а это не мало Подмигиваю
_________________
Silent Dragons Brotherhood
    Добавлено: 10:04 25-08-2004   
aka Shadow
 413 EGP


Безмолвный Дракон
Репутация: 49
Сообщения: 1908
Откуда: Kazan
Зарегистрирован: 06.05.2003
В ЕвЕ можно было и торговать и копать кому что больше нравилось Подмигиваю Но добыча дорогой руды под обстрелом пиратов Супер! Имхо там реализована наилучшая система взаимодействия людей в кланах это и надо взять
зы помню как с М.Хантером грабили караван масса приятных воспоминаний Гы-гы
_________________
Silent Dragons Brotherhood
    Добавлено: 10:12 25-08-2004   
ScHunter
 451 EGP


Caldari, Deteis, Raven
Репутация: 99
Сообщения: 2565
Откуда: Germany, Augsburg
Зарегистрирован: 30.06.2004
Цитата:
-СХантер:aka Shadow сектор наш уйдите немедленно
-aka Shadow хрен вам мы не отдадим
-СХантер:aka Shadow ну держитесь


Гы-гы Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

гы, вот так и ХАЧУ залететь и рявкнуть Гы-гы Пилот Впереди, на лихом коне Класс! Здесь был я.
    Добавлено: 11:06 25-08-2004   
aka Shadow
 413 EGP


Безмолвный Дракон
Репутация: 49
Сообщения: 1908
Откуда: Kazan
Зарегистрирован: 06.05.2003
Цитата:
гы, вот так и ХАЧУ залететь и рявкнуть
ну дак идею народ поддержит мб так и буит кто знает Гы-гы
_________________
Silent Dragons Brotherhood
    Добавлено: 11:15 25-08-2004   
aka Shadow
 413 EGP


Безмолвный Дракон
Репутация: 49
Сообщения: 1908
Откуда: Kazan
Зарегистрирован: 06.05.2003
Прошу высказываться по данной теме еси будем молчать всё так и останется Расстроен
_________________
Silent Dragons Brotherhood
    Добавлено: 13:34 25-08-2004   
Maxster
 303 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 931
Откуда: Химки
Зарегистрирован: 15.08.2004
Я бы предпочел более тесное взаимодействие рас.
_________________
Винтовка рождает власть!
    Добавлено: 13:43 25-08-2004   
Garmahis
 145 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 509
Откуда: От мамы с папой
Зарегистрирован: 02.07.2004
Maxster :
Я бы предпочел более тесное взаимодействие рас.

Это как?
_________________
Носорог плохо видит, но это не его проблемы...
    Добавлено: 14:05 25-08-2004   
M.Hunter
 515 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 2363
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 28.03.2002
Цитата:
Чем-то ЕВЕ напоминает ...

Гыы, тоже самое хотел написать Улыбка
Цитата:
зы помню как с М.Хантером грабили караван масса приятных воспоминаний

Дааа... было время Супер!
ЗЫ Идейка конечно неплохая, хоть и много заимствований из ЕВЕ.
    Добавлено: 17:29 25-08-2004   
Crush
 285 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Действительно очень EVE напоминает. Особливо, про "ты копаешь, я прикрываю, а он возит" Улыбка
Там штука с множеством нейтральных секторов прокатывает, так как людей постоянно 3000+ онлайн находится. А у нас я что то выше 70ти в час пик не видел. Чем больше секторов, тем меньше взаимодействия между игроками. Поэтому нейтральных должно быть конечно больше, но не сильно много.. ну 10-15 максимум (с учетом нынешней посещаемости).
    Добавлено: 17:37 25-08-2004   
Shadowed_Dragon
 69 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 159

Зарегистрирован: 25.08.2004
Ну можно попробовать решить проблемы последующего населения СВ другим методом, скажем ввести нелинейные ворота, которые можно построить, или они буду открываться как-то незаметно, и не видны на карте. Через эти ворота попадаешь в другой сектор, не связанный с имеющимися (т.е. формально новый сектор в игре)...

Ну собсна нужны будут и навигационные карты, да и ограничение по секторам снять можно, а не отодвигать с каждой тясячей игроков расовые центры друг от друга.
_________________
Заведу когда-нибудь белую мышь, назову «Genius» и утоплю в унитазе.
    Добавлено: 17:48 25-08-2004   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «В продолжение темы Фокса»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Грызу по ночам модем и кусаю локти.. Иногда кусаю Фрая по ночам... (голодный R_Alexis)

  » В продолжение темы Фокса | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18