|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Извини, тогда я не знаю.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Пассажир
|
|
ФРИЛ ОЖИЛ!!!!!!
Alex_GO ТЫМЕНЯ ПРОСТО ВЫРУЧИЛ!!!!!!!!!!
И F.L.A.S.H.E.R. ТЕБЕ ТОЖЕ!!! СПАСИБО РЕБЯТА !!!!!
СПАСИБО!!!!!!!
Я У ВАС В ДОЛГУ!!!!
|
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
На счёт сканеров. Делались неоднократные попытки создания суперсканера. На сколько я знаю, мягкотелые разработчики Фрила сделали так, чтобы эти попытки не увенчались успехом.
2Kosmonavt. Cпасибо за участие в моей проблеме. Если вдруг найду свою модельку постараюсь выложить её. Будет время - глянешь, если не трудно? Заранее благодарю. Заодно попробую решить твои вопросы касаемые щита.
2Habec. Рад за тебя. Для того мы наверное здесь и собрались, чтобы помогать друг другу.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
Kosmonavt : |
Кстати я смог реализовать чтоб станции и прочие обьекты взрывались, причём не просто исчезали, а разлетались со вспышками и грохотом. Чтобы оставались осколки я ещё не реализовал, т.к. надо делать отдельные модели осколков, а это долго.
|
Вот бы обучалку лицезреть. Пожизненный решпект за такое благое дело был бы обеспечен. Особенно интересен процесс экспорта из милкшейпера в СМР.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
ХоХоЛ
550 EGP
    Репутация: 96 Сообщения: 2557 Откуда: Underwater, Израиль Зарегистрирован: 14.11.2003
 |
|
Не могли бы уважаемые корифеи моддинга
рассказать какими параметрами определяется
получение информации в барах ?
И как определить в каком баре я могу
получить инфу о каком-то конкретном объекте ?
_________________ [Наливает себе из графина] |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
ХоХоЛ : |
Не могли бы уважаемые корифеи моддинга
рассказать какими параметрами определяется
получение информации в барах ?
И как определить в каком баре я могу
получить инфу о каком-то конкретном объекте ?
|
Не считаю себя корифеем но ответить попытаюсь. К примеру ищем мы Арсенал Детройт. Смотрим хинты выложенные на первой странице этой темы. li01_10 - енто он. Задаём поиск в mBases.ini. Находим строки
know = 251760, 253608, 300, 1
knowdb = li01_10
При помощи fled-ids и тех же хинтов узнаём на какой базе и какой НПС даст нам нужную информацию. В нашем случае информацию нам даст прелестная барышня с планеты Манхеттен. Всего за 300 космобаксов. Всё просто.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
ХоХоЛ
550 EGP
    Репутация: 96 Сообщения: 2557 Откуда: Underwater, Израиль Зарегистрирован: 14.11.2003
 |
|
Пасиб. Очень доступно
Еще вопросик.
Параметр visit у объекта, как я видел, может принимать значения 0, 1, 16, 128 (еще?)
Что означает каждое из этих значений ? (приблизительно знаю, но хотелось бы подробнее)
И можно ли каким либо образом добраться до объекта с visit=128 без изменения инишек ?
_________________ [Наливает себе из графина] |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
Не знаю. Если мне интересно, есть ли в новой системе какие нибудь сюрпризы в виде брошенных кораблей или джампгейтов, то я просто читаю ини этой системы. Нашёл что нибудь интересное - прикинул по карте и координатам видимых обьектов искомый обьект и вперёд. Делов на 10 минут. А ещё есть база данных. В ней можно найти настольную книгу Фриленсера. Там написаны все координаты всех обьектов. А еще на канале Фрила я видел сегодня как сделать все обьекты видимыми на карте изменив экзешник Фрила. Возможностей море. Выбор на любителя.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Mayteks
245 EGP
   Репутация: 47 Сообщения: 593 Откуда: TE.UA-DD.DE Зарегистрирован: 10.10.2003
 |
|
тут тоже что-то есть http://www.elite-games.ru/freelancer/faq/openmap.shtml
_________________ .·::.·:··.:·.·::: ∑/\/∑RGY RulezZ! :::·.·:.··:·.::·. |
|
|
ХоХоЛ
550 EGP
    Репутация: 96 Сообщения: 2557 Откуда: Underwater, Израиль Зарегистрирован: 14.11.2003
 |
|
Это всё хорошо, но в данном случает не катит.
Дело в следующем.
В моде на сервере Эво.Джолт есть несколько обломков с уникальным оборудованием.
Нигде в другом месте его нет.
Но у этих обломков visit=128. Вот и возникает вопрос могу ли я добраться до них без ковыряния инишек.
Иначе админы могут взять за , если обнаружат на корабле сие оборудование.
_________________ [Наливает себе из графина] |
|
|
Mayteks
245 EGP
   Репутация: 47 Сообщения: 593 Откуда: TE.UA-DD.DE Зарегистрирован: 10.10.2003
 |
|
все еще не понял траблы если знаешь координаты, - летишь туда выбиваешь и все. Или как?
_________________ .·::.·:··.:·.·::: ∑/\/∑RGY RulezZ! :::·.·:.··:·.::·. |
|
|
ХоХоЛ
550 EGP
    Репутация: 96 Сообщения: 2557 Откуда: Underwater, Израиль Зарегистрирован: 14.11.2003
 |
|
Не-е, не так
Если у объекта стоит visit=128 то ты его не видишь вообще,
даже если пролетаешь рядом.
Не знаю как насчет прямой видимости (а всё это ессно в астероидах и в туманностях),
но на карте они не появляются.
Думал можно получить о них инфу в баре, но пока не нахожу
_________________ [Наливает себе из графина] |
|
|
Mayteks
245 EGP
   Репутация: 47 Сообщения: 593 Откуда: TE.UA-DD.DE Зарегистрирован: 10.10.2003
 |
|
ставь visit = 0, кохда подлетишь - появиться или сразу 1, чтоб даже не подлетать. Вот только хз, сервером или клиентом visit обрабатывается.
А еще это наверное надо делать на чаре, который возле обьекта еще не был, иначе визит прописывается в аккаунт на серваке
_________________ .·::.·:··.:·.·::: ∑/\/∑RGY RulezZ! :::·.·:.··:·.::·. |
|
|
ХоХоЛ
550 EGP
    Репутация: 96 Сообщения: 2557 Откуда: Underwater, Израиль Зарегистрирован: 14.11.2003
 |
|
Вот тут-то меня за и возьмут
Вопрос собсно в том как увидеть эти обломки без изменения инишек.
_________________ [Наливает себе из графина] |
|
|
Пассажир
|
|
Alex_GO : |
На счёт сканеров. Делались неоднократные попытки создания суперсканера. На сколько я знаю, мягкотелые разработчики Фрила сделали так, чтобы эти попытки не увенчались успехом.
|
...ууу....все так плохо???....жалк....хотя я думаю - что технически это всеж возможно....ведь в чате мы же видим игроков находящихся в этой же системе - почему бы со сканером так же не поглумиться???
|
|
|
Пассажир
|
|
Alex_GO : |
Kosmonavt : |
Кстати я смог реализовать чтоб станции и прочие обьекты взрывались, причём не просто исчезали, а разлетались со вспышками и грохотом. Чтобы оставались осколки я ещё не реализовал, т.к. надо делать отдельные модели осколков, а это долго.
|
Вот бы обучалку лицезреть. Пожизненный решпект за такое благое дело был бы обеспечен. Особенно интересен процесс экспорта из милкшейпера в СМР.
|
Пожалста.
В папке SOlAR в инишке Solar.ini к любому нужному объекту добавляем строку
destructible = true
(!!В НЕКОТОРЫХ ОБЪЕКТАХ ОНА ЕСТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ ДОБАВЛЯТЬ НЕ НАДО!!)
hit_pts = ххххх - количество хитов у объекта
то добавыте её и за место ххххх ставте любое значение(ТОЛЬКО НЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ!!)
Иногда в блоке есть такая строчка но чаще всего она выглядит примерно так
hit_pts =999999994994478353450000000000.0
а это сами понимаете что , так что это значение можно менять без ограничений!
DESTROY EVERYTHING!!!!!
|
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
2lemansen. Можно увеличить, но эта возможность ограничена. Насколько я помню со сканерами экпериментировал Dark Wizard. Может он сможет дать разъяснения.
2ХоХоЛ и все интерисующиеся этим вопросом (как найти НПС который даёт необходимую нам инфу). Возьми ини той системы. Найди название того кораблика-сюрприза и пробей в mBases.ini даёт ли про него кто-нибудь информацию.
Теперь подробнее.
Берём ини системы br04 (Новый лондон). Задаём поиск со словом surprise. Находим блок
[Object]
nickname = Br04_surprise_bw_fighter_2
ids_name = 261722
pos = -38188, 700, -70465
rotate = -27, -12, -5
archetype = suprise_bw_fighter
visit = 16
ids_info = 66405 - кораблик изгоев
loadout = SECRET_ou_bw_fighter_br04b
ids_info = 66405
Вторая координата смещена, стало быть искать будет трудно. Берём mBases.ini и ищем в ней Br04_surprise_bw_fighter_2. Находим
[GF_NPC]
nickname = br0108_gaians_001_m
body = pl_male3_peasant_body
head = sh_male1_head
lefthand = benchmark_male_hand_left
righthand = benchmark_male_hand_right
individual_name = 220318
affiliation = fc_g_grp
voice = rvp140
misn = DestroyMission, 0.657737, 1.232525
room = bar
...
know = 251923, 253860, 6000, 3
knowdb = Br04_surprise_bw_fighter_2 - вот он родимый
Крутим вверх до строк
[MBase]
nickname = Br01_08_Base. Берём Universe.ini
ищем Br01_08_Base. В блоке находим строки
strid_name = 196665
Берём FLEd-ids
196665 - База Трафальгар
220318 - Гайанс Терри Деверо
После всех манипуляций видим что на базе Трафальгар гайанец Терри Деверо даст нам информацию о интерисующем нас шипе. Точнее его ценных обломках. Остаётся периодически заруливать в этот бар пока сей чел разродится информацией.
Так можно узнать кто конкретно даcт информацию о интерисующих нас предметах (во нафлудил, да).
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
2Habec. Большое спасибо, интересная инфа, но меня больше интерисует процесс экспорта из Милка в СМР. До меня так и не дошло как это работает. Модельки получаются корявыми. Не дорос я ещё до такого чуда пока.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
2 Хохол:
Без изменения инишек обект с visit=128 можно увидеть только наткнувшись на него, т.е. в пределах прямой видимости и когда он на экране. Иначе - никак.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
ХоХоЛ
550 EGP
    Репутация: 96 Сообщения: 2557 Откуда: Underwater, Израиль Зарегистрирован: 14.11.2003
 |
|
2 Rokar
Пасиб. Будем проверять
_________________ [Наливает себе из графина] |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|