ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» FAQ: Общая информация | страница 11 |
|
|
|
Канал X2: The Threat: «FAQ: Общая информация» |
|
|
Kish
835 EGP
       Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Usharik : |
Вуaля:
Hello!
Here's some information about game bug caused by installation of patch 1.4.
It's impossible to capture Khaak ships, after bying information on Khaak weaponry or Khaak ships specification.
So there's no way but avoiding to bye such information,if you still want to capture Khaak ships.
|
Done.
Посмотрим на реакцию.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
AndreyCh
170 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 54 Сообщения: 419 Откуда: Zaonce Зарегистрирован: 29.12.2003
 |
|
Так, вроде ж, писали, что баг - это возможность захвата хаакских кораблей при низком боевом рейтинге до покупки информации. А потом они захватываются, но после достижения определённого рейтинга.
Во, нашёл:
"buying the Khaak info will make capturing impossible until you've gained a much higher combat rank. The fact that you can capture Khaak ships at all at your rank is actually a bug."
Сие написано модератором на http://www.egosoft.com/x2/forum/viewtopic.php?t=59162
|
|
|
Kish
835 EGP
       Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
AndreyCh : |
Так, вроде ж, писали, что баг - это возможность захвата хаакских кораблей при низком боевом рейтинге до покупки информации. А потом они захватываются, но после достижения определённого рейтинга.
Во, нашёл:
"buying the Khaak info will make capturing impossible until you've gained a much higher combat rank. The fact that you can capture Khaak ships at all at your rank is actually a bug."
Сие написано модератором на http://www.egosoft.com/x2/forum/viewtopic.php?t=59162
|
это как же надо баланс делать , чтоб от инфы зависел захват. в любом случае баг есть баг
update: да-с у них уже много тредов на эту тему оказывается было Похоже Х2 от глюков не избавить
Советуют забить на баг и растить свой рейтинг, типа все вернется когда крут будешь.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Пассажир
|
|
Помогите плиз, мне надо, чтоб транспортник у меня летал и привозил кристалы по лучшей цене, но я немогу привязать его к моей станции. Как во второй Х это делать?
|
|
|
IQ_monkey
121 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: -48 Сообщения: 149 Заблокирован Откуда: Brennan's triumph Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Залезай в коммандное меню, в подменюшки с навигацией и торголей НЕ лезь, home base прямо тут внизу. Для торговли надо торговый софт поставить, а ещё полезно бывает симулятор поюзать перед игрой
_________________ kiss my plasma vents |
|
|
Sea Eagle
162 EGP
   Репутация: 30 Сообщения: 337 Откуда: Columbus, Ohio, USA Зарегистрирован: 15.05.2002
 |
|
Выбираеш корабль, но не тот который ты пилотируеш... затем командную консоль (клавиша "с") и там есть пункт база приписки. становишься на нее ажимаешь Enter и выбираешь свою станцию к которой нужно приписать транспорт.
P.S. А вообще-то с такими вопросами - в Вопросницу надо...
_________________ "Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью..." |
|
|
Last_One
65 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 129 Откуда: Xenon Sector 472 Зарегистрирован: 16.08.2004
 |
|
Просто решил из соседней ветки переставить сюда. Здесь все таки FAQ!
Автор W. Большой ему респект.
Есть предложени по сбору информации с данной конфы в кучу. Начало есть. Жду критики, пожеланий, добовлений, и т.д.
.
.
.
.
.
ЗАХВАТ КОРАБЛЕЙ
ОБЩИИ ПОЛОЖЕНИЯ.
Скорость захвата зависит от количества апгрейдов и способа захвата. Во время захвата при жарке I.D. или сбивания корпуса уничтожаются апгрейды. Если на вашем корабле установлены турели, то после того, как корабль стал ваш, они все равно будут стрелять по нему! Турели можно отключить в командной строке корабля. После того, как захватите корабль, на нем падают: щиты, оружие - не от стрельбы, а сами по себе, но скинуть их возможно. Если быстро лазить по меню, то скинете, а чит или не чит решайте сами. Захваченный корабль можно использовать по назначению, а можно продать на верфи. Цена зависит от целостности корпуса, установленных апгрейдов и сохранившихся щитов и пушек. Щиты и оружие лучше продавать в доке оборудования, т.к., если продать вместе с кораблем, то потеряете 40% стоимости.
СПОСОБЫ ЗАХВАТА.
1) Захват на Открывашке (ваш самый первый корабль). Кораблю желательно проапгрейдить скорость (из-за возможности неудачи для отхода) и трюм для загрузки ракетами. Заходим на пиратский транспорт сбоку, а лучше в лоб (расстояние около 5км) и выпускаем 6-8 ракет Оса. Ракеты надо пускать примерно через 0,5-1 сек., т.к. в противном случае они взорвутся, не успев вылететь. Последнюю ракету, если запускаем 7 и тем более 8, отправляем в полет с небольшой задержкой. Захват Ориноко происходит точно так же, но Ос надо 12-13. Вероятность захвата 50%. Если не получилось с 1 раза, то лучше оставить его в покое. Корпус сильно собьется, и продадите за гроши, не окупив ракеты.
2) Захват с помощью I.D. (ионная пушка). Наиболее распространенный вариант захвата. I.D. не причиняет вреда корпусу, но апгрейды уничтожаются. Предварительно сбивается корпус до 87%. Предпочтение отдают M.D. (только на Новее и Кентавре) – автоматическая пушка, которая потребляет патроны и сбивает непосредственно корпус, не трогая щит. Затем даем нарасти щитам до 50%, и снимаем их ионом, потом опять наращивание щитов и ион и т.д. Захват 100%, но время, которое придется потратить, сильно зависит от количества апгрейдов. Чем их меньше, тем больше вероятность, что сейчас выпрыгнет. Как правило, 2-6 мин. и корабль ваш, но попадаются упрямые – до 30 мин.
Есть несколько разновидностей данного захвата:
а) Вместо второй ионной пушки одновременно стрелять из A.I.R.I. или B.I.R.E. Оружие это слабое, следовательно, повреждения корпуса незначительные. Скорость захвата увеличивается.
б) Не M.D., а очередь в лоб из G.P.A.C. с 100% попаданием. 50% захвата после 1 очереди. Здесь проблемы со случайным снятием очень большого количества корпуса, кроме пиратских транспортов (корпус у них толстый). Если приспособиться, то после снятия корпуса остается около 70%.
Наиболее подходящие корабли: боронский М4 Мако (Кальмар), пиратский М4 Баймон, аргонская Нова.
3) Захват с помощью P.S.G. Лучше использовать A.P.S.G., т.к. корпус снимается меньше. При данном способе захвата корпус снимается сильней, но апгрейдов остается больше (в том числе щиты и оружие). В мирных секторах использовать опасно, т.к. площадь поражения ОГРОМНАЯ, и существует риск задеть нейтральную сторону. Однако, использование вполне возможно и в дружественных секторах, если после атаки отвести на 7 км от других. Для ксенонских секторов наоборот очень удобно – мочишь всех сразу. Захват происходит достаточно быстро
Наиболее подходящие корабли: пиратский М4 Баймон, паранидский М3 Персей, теладийский М6 Osprey (Коршун).
P.S. Захват кораблей дело прибыльное, но, поднабравшись рейтинга, становиться выгоднее другими способами зарабатывать. Однако захват не теряет своего смысла. Есть миссии на убийство, а корабли, которые охраняют жертву, имеют уникальные, превосходящие обычные максимальные, характеристики скорости, поворота, ксенонский К (М2) можно только захватить.
Составлено на основе конференции
по захвату кораблей www.elite-games.ru
Made in W
|
|
|
Vitalii
955 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
э-э-э, а Вы, уважаемый, сюда для начала заглядывали?
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
GrayCat
188 EGP
   Репутация: 23 Сообщения: 661 Откуда: Самара, Россия Зарегистрирован: 31.12.2003
 |
|
значицца, так
на страничке с факом не видать
тута сразу не находицца
так чт я забацаю, а вы сами решайте, в плюс это или в минус
позиции указаны в том порядке, в котором их видно при просмотре детальной инфы по караблю
Итак, все доступные в игре апгрейды для кораблей
Engine Tuning --- Апгрейд двигателя - Любая торговая база или Док оборудования (в т.ч. Пир. база)
Rudder Optimisation --- Апгрейд маневренности - Любая торговая база или Док оборудования (в т.ч. Пир. база)
Cargo bay extension --- Апгрейд объема трюма - Любая торговая база или Док оборудования (в т.ч. Пир. база)
Best Buys Locator --- Показывает станции и товары с оптимальными ценами для покупки - Док оборудования Телади
Best Selling Price Locator --- Показывает станции и товары с оптимальными ценами для продажи - Док оборудования Телади
Boost Extention --- Позволяет сразу разгоняться до макс. скорости - Любой док оборудования
Cargo Lifesupport System -S- Система жизнеобеспечения живого груза, т.е. рабов - Пирбазы
Docking computer --- Мнгновенно сажает корабль на базу (если расстояние меньше 5км) - Док оборудования Паранид
Duplex Scanner -S- Сканер двойного радиуса действия (~40км) - Доки оборудования Аргон и Борон (?)
Ecliptic projector --- Показывает "плоскость" сектора в виде сеточки - Доки оборудования Борон и Телади (?)
Fight Command Software MK-1 --- Показывает кружочек для стрельбы с упреждением - Любой док оборудования
Fight Command Software MK-2 --- Включает частичное автонаведение при стрельбе - Любой док оборудования
Freight scanner --- Позволяет просматривать "содержание" любого корабля - Любой док оборудования
Jumpdrive -M- Гипердвигатель, позволяет прыгать ежду секторами, использует батарейки - Храм гонеров или Штабквартира Терракорп
Mineral Scanner --- Показывает "содержание" астероидов - Любой док оборудования
Navigation Command Software MK-1 --- Добавляет "маневровых" команд кораблю - Любой док оборудования
Ore Collector -XL- Позволяет подбирать осколки разбитых астеройдов - Док оборудования Сплит (?)
Singularity Engine Time Accelerator --- "Ускоритель" времени - Любая торговая база или док оборудования (в т.ч. пир. база)
Special Command Software MK-1 --- Позволяет "попросить" корабль собирать контейнеры (или осколки руды) - Любая торговая база или Док оборудования (в т.ч. Пир. база)
Strafe Drive Extension --- Двигатели бокового движения (стрейфа) - Док оборудования боронов, паранидов или сплитов
Spacefly Collector -S- Оборудования для сбора (предварительно оглушенных) космомух - Док оборудования Сплит (?)
Trade Command Software MK-1 --- Добавляет "продавать по лучшей цене" в торговый раздел команд корабля - Любой док оборудования
Trade Command Software MK-2 --- Добавляет "покупать по лучшей цене" в торговый раздел команд корабля - Любой док оборудования
Trade Command Software MK-3 --- Добавляет команду автоторговли в секторе - Док оборудования Телади или Штабквартира Терракорп
Trading system extension --- Позволяет смотреть цены на любой базе в секторе - Любой док оборудования (?)
Transporter Device -S- Позволяет перемещать товары или себя на другой корабль (в радиусе 5км) - Храм гонеров
Triplex Scanner -M- Сканер тройного радиуса действия (~60км) - Доки оборудования Паранид
Video Enhancement Goggles --- Система оптического усиления (бинокль) - Док оборудования Борон (?)
отдельно стоит отметить (поскольку оно в списке апгрейдов корабля не показывается, зато показывается в свойствах самого пилота-игрока):
Salvage Insurance --- Позволяет записываться в любой момент в космосе - Храм гонеров
Argon law enforcement license --- Полицейская лицензия Аргон - Любая аргонская торговая станция
Boron law enforcement license --- Полицейская лицензия Борон - Любая боронская торговая станция
Paranid police license --- Полицейская лицензия Паранид - Любая паранидская торговая станция
Split police license --- Полицейская лицензия Сплит - Любая торговая станция сплитов
Teladi company security license --- Полицейская лицензия Телади - Любая торговая станция телади
полицейская лицензия позволяет получать деньги за убитых пиратов, ксенонов и кхаков (500 за М5, 1000 за М4, 5000 за М3 и т.д.)
хух, вроде бы все...
с вас подправочки...
ЗЫ -S- -M- -XL- тип контейнера
т.е. Jumpdrive на кораблики M5 не ставицца, ибо требует тип контейнеров -M- (у всех М5 тип контейнеров -S-)
ЗЫЗЫ Расшифровка типов контейнеров, а так же комплектаций кораблей при покупке:
-S- Small - Маленький
-M- Medium - Средний
-L- Large - Большой
-XL- eXtra Large - Супербольшой
|
|
|
Thresher
|
|
У меня два вопроса:
1. Что за тарелка? В ХТ тарелок непомню!
2. Что за яйца космическуих мух и что с ними делать? (переодически в кантейнерах попадаются)
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
to Thresher
1. Тарелка в ХТ была, просто тебе не попалась. Скрины в ветке ХТ. То же самое осталось в Х2. Захватить нельзя, так для массовости летают.
2. Выкинь за борт или поставь скрипт по выведению из яиц космомух. Такая тема была, но давно. Бестолковый "товар".
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Last_One
65 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 129 Откуда: Xenon Sector 472 Зарегистрирован: 16.08.2004
 |
|
Такая замечена неприятность. Во всяком случае у меня.
При включении записи Shift-R через некоторое время игра начинает жутко тормозить и становится невозможным делать сэйвы.
Компьютер долгое время пыхтит при записи и после этого создает сэйв размером 0 байт. Перезапуск игры не приводит к положительному результату, сэйвы перестают писаться. Для того, чтобы вылечить это нужно удалить все сэйв файлы размера 0 байт и найти и удалить файл с записью полетов, не помню как называется но создается по моему в каталоге loadscr и его можно определить по дате создания.
Такая вот фича выяснилась в игре.
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
У меня запись идёт нормально и проблем с сейвами нет. Каталог для записи recording, а loadscr это для скринов.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Пассажир
|
|
Know-how:
Тут многих пилотов задрыгали вусмерть кааки, атакующие мирные транспорты, а я вота чаво заметил: эти зцуки прилетают (точнее начинают гонять твои транспорты) если ты в течении какого-то времени (минут 5 в среднем) ниче не делаешь. Если ты активно заморачиваешься в игровом процессе, то вероятность появления треугольных падонкафф уменьшается в разы. Проверенно мной лично при выполнении миссии по захвату АП Ганнера, за 30 минут (приблизительно) ни одной атаки не произошло.
ЗЫ Чей-то мне кажется, что это сделано специально "что-бы жизнь медом не казалась".
ЗЫЫ Сегодня попытаюсь выяснить считается-ли "бездействием" пустое шатание из одного сектора в другой с включенной SETA.
|
|
|
Пассажир
|
|
Провел исследование - около часа шатался по сектору с коммандой Collect Ware, дык не один каак не напал, что подтверждяет мою теорию.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32768
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Кстати, оборудование уничтожается не только ID-шками, а вообще всеми пушками. Вероятность уничтожения зависит от кол-ва попаданий. ID - это не самый сильный "убиватель апгрейдов", а занимает всего-лишь третье место. На первом месте БКЕ, на втором БПСГ.
Как ни странно, ГПСГ практически не гробит апргрейды А вот 2*БПСГ раздевает Ксенон-К до одного щита за 3-5 минут, т.е. кроме одного щита на нем ничего не остается, даже пушек. Причем 2*БПСГ коршуна раздевают ксенон-К быстрее, чем 3*БПСГ Персея.
Возможно сила "раздевания" еще зависит и от класса корабля.
С АПСГ не экспериментировал, так как эта пушка годится только в заднюю турель для отстрела ракет.
|
|
|
GrayCat
188 EGP
   Репутация: 23 Сообщения: 661 Откуда: Самара, Россия Зарегистрирован: 31.12.2003
 |
|
по моим наблюдениям АПСГ "раздевает" заметно слабее
|
|
|
Flayer
110 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 11 Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06.01.2004
 |
|
А у меня вероятность захвата корабля с оборудованием при использовании ИД практически равна 0. Зато при ПСГ часто остается...
_________________ Всем удачных полетов ! |
|
|
O'Brein
70 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 217 Откуда: Спб Зарегистрирован: 19.08.2004
 |
|
>AlexP
Цитата: |
Тут многих пилотов задрыгали вусмерть кааки, атакующие мирные транспорты, а я вота чаво заметил: эти зцуки прилетают (точнее начинают гонять твои транспорты) если ты в течении какого-то времени (минут 5 в среднем) ниче не делаешь.
|
У мну другая проблема: каки -- не самое страшное, а вот когда в сектор Красный свет (где нет линкора) ввалился Ксенон J началась такая варфоломеевская ночь , повыносил все фабрики и торжественно удалился, зараза! Интересно, а что он ВООБЩЕ делает в этом районе космоса, ближайший ксенонский сектор весьма далеко.
Иногда у НПС начинаются какие-то странные заскоки, например, полиция долбит мирные транспорты, косяк и алкоголь ПОДБИРАЮТ, а не уничтожают. Однажды пираты группой 15 оринок в формации Дельта гнали меня через пол-галактики. Должен отметить, что Егософт напихал в игру довольно хорошие скрипты, раз НПС умеют добивать конкурентов, подбирать и потом продавать грузы, пираты объявляют войну... X2 рулит!
|
|
|
Пассажир
|
|
[quote="O'Brein"]
Цитата: |
полиция долбит мирные транспорты, косяк и алкоголь ПОДБИРАЮТ, а не уничтожают.
|
Дык, ё! Полицейские тоже люди!
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «FAQ: Общая информация» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Хм. Из букв П,Ж,О и А никак не составляется слово "вечность" (Scanka)
|
» FAQ: Общая информация | страница 11 |
|