Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FAQ: Общая информация | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «FAQ: Общая информация»
Kish
 835 EGP


Модератор
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Usharik :
Вуaля:

Hello!
Here's some information about game bug caused by installation of patch 1.4.

It's impossible to capture Khaak ships, after bying information on Khaak weaponry or Khaak ships specification.
So there's no way but avoiding to bye such information,if you still want to capture Khaak ships.


Done.
Посмотрим на реакцию.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 20:05 11-08-2004   
AndreyCh
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 54
Сообщения: 419
Откуда: Zaonce
Зарегистрирован: 29.12.2003
Так, вроде ж, писали, что баг - это возможность захвата хаакских кораблей при низком боевом рейтинге до покупки информации. А потом они захватываются, но после достижения определённого рейтинга.

Во, нашёл:
"buying the Khaak info will make capturing impossible until you've gained a much higher combat rank. The fact that you can capture Khaak ships at all at your rank is actually a bug."

Сие написано модератором на http://www.egosoft.com/x2/forum/viewtopic.php?t=59162
    Добавлено: 20:46 11-08-2004   
Kish
 835 EGP


Модератор
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
AndreyCh :
Так, вроде ж, писали, что баг - это возможность захвата хаакских кораблей при низком боевом рейтинге до покупки информации. А потом они захватываются, но после достижения определённого рейтинга.

Во, нашёл:
"buying the Khaak info will make capturing impossible until you've gained a much higher combat rank. The fact that you can capture Khaak ships at all at your rank is actually a bug."

Сие написано модератором на http://www.egosoft.com/x2/forum/viewtopic.php?t=59162


это как же надо баланс делать , чтоб от инфы зависел захват. Задница в любом случае баг есть баг Улыбка


update: да-с у них уже много тредов на эту тему оказывается было УлыбкаПохоже Х2 от глюков не избавить Задница
Советуют забить на баг и растить свой рейтинг, типа все вернется когда крут будешь.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 21:14 11-08-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Помогите плиз, мне надо, чтоб транспортник у меня летал и привозил кристалы по лучшей цене, но я немогу привязать его к моей станции. Как во второй Х это делать? Ух ты!..
    Добавлено: 16:35 16-08-2004   
IQ_monkey
 121 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: -48
Сообщения: 149 Заблокирован
Откуда: Brennan's triumph
Зарегистрирован: 07.02.2001
Залезай в коммандное меню, в подменюшки с навигацией и торголей НЕ лезь, home base прямо тут внизу. Для торговли надо торговый софт поставить, а ещё полезно бывает симулятор поюзать перед игрой Подмигиваю
_________________
kiss my plasma vents
    Добавлено: 16:40 16-08-2004   
Sea Eagle
 162 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 337
Откуда: Columbus, Ohio, USA
Зарегистрирован: 15.05.2002
Выбираеш корабль, но не тот который ты пилотируеш... Улыбка затем командную консоль (клавиша "с") и там есть пункт база приписки. становишься на нее ажимаешь Enter и выбираешь свою станцию к которой нужно приписать транспорт.
P.S. А вообще-то с такими вопросами - в Вопросницу надо...
_________________
"Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью..."
    Добавлено: 16:42 16-08-2004   
Last_One
 65 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 129
Откуда: Xenon Sector 472
Зарегистрирован: 16.08.2004
Просто решил из соседней ветки переставить сюда. Здесь все таки FAQ!
Автор W. Большой ему респект.

Есть предложени по сбору информации с данной конфы в кучу. Начало есть. Жду критики, пожеланий, добовлений, и т.д.
.
.
.
.
.
ЗАХВАТ КОРАБЛЕЙ

ОБЩИИ ПОЛОЖЕНИЯ.
Скорость захвата зависит от количества апгрейдов и способа захвата. Во время захвата при жарке I.D. или сбивания корпуса уничтожаются апгрейды. Если на вашем корабле установлены турели, то после того, как корабль стал ваш, они все равно будут стрелять по нему! Турели можно отключить в командной строке корабля. После того, как захватите корабль, на нем падают: щиты, оружие - не от стрельбы, а сами по себе, но скинуть их возможно. Если быстро лазить по меню, то скинете, а чит или не чит решайте сами. Захваченный корабль можно использовать по назначению, а можно продать на верфи. Цена зависит от целостности корпуса, установленных апгрейдов и сохранившихся щитов и пушек. Щиты и оружие лучше продавать в доке оборудования, т.к., если продать вместе с кораблем, то потеряете 40% стоимости.
СПОСОБЫ ЗАХВАТА.
1) Захват на Открывашке (ваш самый первый корабль). Кораблю желательно проапгрейдить скорость (из-за возможности неудачи для отхода) и трюм для загрузки ракетами. Заходим на пиратский транспорт сбоку, а лучше в лоб (расстояние около 5км) и выпускаем 6-8 ракет Оса. Ракеты надо пускать примерно через 0,5-1 сек., т.к. в противном случае они взорвутся, не успев вылететь. Последнюю ракету, если запускаем 7 и тем более 8, отправляем в полет с небольшой задержкой. Захват Ориноко происходит точно так же, но Ос надо 12-13. Вероятность захвата 50%. Если не получилось с 1 раза, то лучше оставить его в покое. Корпус сильно собьется, и продадите за гроши, не окупив ракеты.
2) Захват с помощью I.D. (ионная пушка). Наиболее распространенный вариант захвата. I.D. не причиняет вреда корпусу, но апгрейды уничтожаются. Предварительно сбивается корпус до 87%. Предпочтение отдают M.D. (только на Новее и Кентавре) – автоматическая пушка, которая потребляет патроны и сбивает непосредственно корпус, не трогая щит. Затем даем нарасти щитам до 50%, и снимаем их ионом, потом опять наращивание щитов и ион и т.д. Захват 100%, но время, которое придется потратить, сильно зависит от количества апгрейдов. Чем их меньше, тем больше вероятность, что сейчас выпрыгнет. Как правило, 2-6 мин. и корабль ваш, но попадаются упрямые – до 30 мин.
Есть несколько разновидностей данного захвата:
а) Вместо второй ионной пушки одновременно стрелять из A.I.R.I. или B.I.R.E. Оружие это слабое, следовательно, повреждения корпуса незначительные. Скорость захвата увеличивается.
б) Не M.D., а очередь в лоб из G.P.A.C. с 100% попаданием. 50% захвата после 1 очереди. Здесь проблемы со случайным снятием очень большого количества корпуса, кроме пиратских транспортов (корпус у них толстый). Если приспособиться, то после снятия корпуса остается около 70%.
Наиболее подходящие корабли: боронский М4 Мако (Кальмар), пиратский М4 Баймон, аргонская Нова.
3) Захват с помощью P.S.G. Лучше использовать A.P.S.G., т.к. корпус снимается меньше. При данном способе захвата корпус снимается сильней, но апгрейдов остается больше (в том числе щиты и оружие). В мирных секторах использовать опасно, т.к. площадь поражения ОГРОМНАЯ, и существует риск задеть нейтральную сторону. Однако, использование вполне возможно и в дружественных секторах, если после атаки отвести на 7 км от других. Для ксенонских секторов наоборот очень удобно – мочишь всех сразу. Захват происходит достаточно быстро
Наиболее подходящие корабли: пиратский М4 Баймон, паранидский М3 Персей, теладийский М6 Osprey (Коршун).


P.S. Захват кораблей дело прибыльное, но, поднабравшись рейтинга, становиться выгоднее другими способами зарабатывать. Однако захват не теряет своего смысла. Есть миссии на убийство, а корабли, которые охраняют жертву, имеют уникальные, превосходящие обычные максимальные, характеристики скорости, поворота, ксенонский К (М2) можно только захватить.


Составлено на основе конференции
по захвату кораблей www.elite-games.ru

Made in W
    Добавлено: 14:10 17-08-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
э-э-э, а Вы, уважаемый, сюда для начала заглядывали? Подозрение.
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 18:15 17-08-2004   
GrayCat
 188 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 661
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 31.12.2003
значицца, так
на страничке с факом не видать
тута сразу не находицца
так чт я забацаю, а вы сами решайте, в плюс это или в минус Хы...

позиции указаны в том порядке, в котором их видно при просмотре детальной инфы по караблю

Итак, все доступные в игре апгрейды для кораблей

Engine Tuning --- Апгрейд двигателя - Любая торговая база или Док оборудования (в т.ч. Пир. база)

Rudder Optimisation --- Апгрейд маневренности - Любая торговая база или Док оборудования (в т.ч. Пир. база)

Cargo bay extension --- Апгрейд объема трюма - Любая торговая база или Док оборудования (в т.ч. Пир. база)

Best Buys Locator --- Показывает станции и товары с оптимальными ценами для покупки - Док оборудования Телади

Best Selling Price Locator --- Показывает станции и товары с оптимальными ценами для продажи - Док оборудования Телади

Boost Extention --- Позволяет сразу разгоняться до макс. скорости - Любой док оборудования

Cargo Lifesupport System -S- Система жизнеобеспечения живого груза, т.е. рабов - Пирбазы

Docking computer --- Мнгновенно сажает корабль на базу (если расстояние меньше 5км) - Док оборудования Паранид

Duplex Scanner -S- Сканер двойного радиуса действия (~40км) - Доки оборудования Аргон и Борон (?)

Ecliptic projector --- Показывает "плоскость" сектора в виде сеточки - Доки оборудования Борон и Телади (?)

Fight Command Software MK-1 --- Показывает кружочек для стрельбы с упреждением - Любой док оборудования

Fight Command Software MK-2 --- Включает частичное автонаведение при стрельбе - Любой док оборудования

Freight scanner --- Позволяет просматривать "содержание" любого корабля - Любой док оборудования

Jumpdrive -M- Гипердвигатель, позволяет прыгать ежду секторами, использует батарейки - Храм гонеров или Штабквартира Терракорп

Mineral Scanner --- Показывает "содержание" астероидов - Любой док оборудования

Navigation Command Software MK-1 --- Добавляет "маневровых" команд кораблю - Любой док оборудования

Ore Collector -XL- Позволяет подбирать осколки разбитых астеройдов - Док оборудования Сплит (?)

Singularity Engine Time Accelerator --- "Ускоритель" времени - Любая торговая база или док оборудования (в т.ч. пир. база)

Special Command Software MK-1 --- Позволяет "попросить" корабль собирать контейнеры (или осколки руды) - Любая торговая база или Док оборудования (в т.ч. Пир. база)

Strafe Drive Extension --- Двигатели бокового движения (стрейфа) - Док оборудования боронов, паранидов или сплитов

Spacefly Collector -S- Оборудования для сбора (предварительно оглушенных) космомух - Док оборудования Сплит (?)

Trade Command Software MK-1 --- Добавляет "продавать по лучшей цене" в торговый раздел команд корабля - Любой док оборудования

Trade Command Software MK-2 --- Добавляет "покупать по лучшей цене" в торговый раздел команд корабля - Любой док оборудования

Trade Command Software MK-3 --- Добавляет команду автоторговли в секторе - Док оборудования Телади или Штабквартира Терракорп

Trading system extension --- Позволяет смотреть цены на любой базе в секторе - Любой док оборудования (?)

Transporter Device -S- Позволяет перемещать товары или себя на другой корабль (в радиусе 5км) - Храм гонеров

Triplex Scanner -M- Сканер тройного радиуса действия (~60км) - Доки оборудования Паранид

Video Enhancement Goggles --- Система оптического усиления (бинокль) - Док оборудования Борон (?)


отдельно стоит отметить (поскольку оно в списке апгрейдов корабля не показывается, зато показывается в свойствах самого пилота-игрока):

Salvage Insurance --- Позволяет записываться в любой момент в космосе - Храм гонеров

Argon law enforcement license --- Полицейская лицензия Аргон - Любая аргонская торговая станция

Boron law enforcement license --- Полицейская лицензия Борон - Любая боронская торговая станция

Paranid police license --- Полицейская лицензия Паранид - Любая паранидская торговая станция

Split police license --- Полицейская лицензия Сплит - Любая торговая станция сплитов

Teladi company security license --- Полицейская лицензия Телади - Любая торговая станция телади

полицейская лицензия позволяет получать деньги за убитых пиратов, ксенонов и кхаков (500 за М5, 1000 за М4, 5000 за М3 и т.д.)

хух, вроде бы все...
с вас подправочки...

ЗЫ -S- -M- -XL- тип контейнера
т.е. Jumpdrive на кораблики M5 не ставицца, ибо требует тип контейнеров -M- (у всех М5 тип контейнеров -S-)

ЗЫЗЫ Расшифровка типов контейнеров, а так же комплектаций кораблей при покупке:

-S- Small - Маленький
-M- Medium - Средний
-L- Large - Большой
-XL- eXtra Large - Супербольшой
    Добавлено: 00:51 23-08-2004   
Thresher
 





У меня два вопроса:
1. Что за тарелка? В ХТ тарелок непомню!
2. Что за яйца космическуих мух и что с ними делать? (переодически в кантейнерах попадаются)
    Добавлено: 18:33 25-08-2004   
Finist
 1816 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
to Thresher
1. Тарелка в ХТ была, просто тебе не попалась. Скрины в ветке ХТ. То же самое осталось в Х2. Захватить нельзя, так для массовости летают.
2. Выкинь за борт или поставь скрипт по выведению из яиц космомух. Такая тема была, но давно. Бестолковый "товар".
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 18:42 25-08-2004   
Last_One
 65 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 129
Откуда: Xenon Sector 472
Зарегистрирован: 16.08.2004
Такая замечена неприятность. Во всяком случае у меня.
При включении записи Shift-R через некоторое время игра начинает жутко тормозить и становится невозможным делать сэйвы.
Компьютер долгое время пыхтит при записи и после этого создает сэйв размером 0 байт. Перезапуск игры не приводит к положительному результату, сэйвы перестают писаться. Для того, чтобы вылечить это нужно удалить все сэйв файлы размера 0 байт и найти и удалить файл с записью полетов, не помню как называется но создается по моему в каталоге loadscr и его можно определить по дате создания.
Такая вот фича выяснилась в игре. Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 09:44 30-08-2004   
Finist
 1816 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
У меня запись идёт нормально и проблем с сейвами нет. Каталог для записи recording, а loadscr это для скринов.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 10:23 30-08-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Know-how:

Тут многих пилотов задрыгали вусмерть кааки, атакующие мирные транспорты, а я вота чаво заметил: эти зцуки прилетают (точнее начинают гонять твои транспорты) если ты в течении какого-то времени (минут 5 в среднем) ниче не делаешь. Если ты активно заморачиваешься в игровом процессе, то вероятность появления треугольных падонкафф уменьшается в разы. Проверенно мной лично при выполнении миссии по захвату АП Ганнера, за 30 минут (приблизительно) ни одной атаки не произошло.

ЗЫ Чей-то мне кажется, что это сделано специально "что-бы жизнь медом не казалась".

ЗЫЫ Сегодня попытаюсь выяснить считается-ли "бездействием" пустое шатание из одного сектора в другой с включенной SETA.
    Добавлено: 14:40 30-08-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Провел исследование - около часа шатался по сектору с коммандой Collect Ware, дык не один каак не напал, что подтверждяет мою теорию. Супер!
    Добавлено: 09:06 01-09-2004   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32768

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кстати, оборудование уничтожается не только ID-шками, а вообще всеми пушками. Вероятность уничтожения зависит от кол-ва попаданий. ID - это не самый сильный "убиватель апгрейдов", а занимает всего-лишь третье место. На первом месте БКЕ, на втором БПСГ.

Как ни странно, ГПСГ практически не гробит апргрейды Подозрение. А вот 2*БПСГ раздевает Ксенон-К до одного щита за 3-5 минут, т.е. кроме одного щита на нем ничего не остается, даже пушек. Причем 2*БПСГ коршуна раздевают ксенон-К быстрее, чем 3*БПСГ Персея.
Возможно сила "раздевания" еще зависит и от класса корабля.

С АПСГ не экспериментировал, так как эта пушка годится только в заднюю турель для отстрела ракет.
    Добавлено: 13:01 01-09-2004   
GrayCat
 188 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 661
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 31.12.2003
по моим наблюдениям АПСГ "раздевает" заметно слабее
Хы...
    Добавлено: 20:18 01-09-2004   
Flayer
 110 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 11
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 06.01.2004
А у меня вероятность захвата корабля с оборудованием при использовании ИД практически равна 0. Зато при ПСГ часто остается... Улыбка
_________________
Всем удачных полетов !
    Добавлено: 12:46 02-09-2004   
O'Brein
 70 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 217
Откуда: Спб
Зарегистрирован: 19.08.2004
>AlexP
Цитата:
Тут многих пилотов задрыгали вусмерть кааки, атакующие мирные транспорты, а я вота чаво заметил: эти зцуки прилетают (точнее начинают гонять твои транспорты) если ты в течении какого-то времени (минут 5 в среднем) ниче не делаешь.

У мну другая проблема: каки -- не самое страшное, а вот когда в сектор Красный свет (где нет линкора) ввалился Ксенон J началась такая варфоломеевская ночь Гы-гы , повыносил все фабрики и торжественно удалился, зараза! Интересно, а что он ВООБЩЕ делает в этом районе космоса, ближайший ксенонский сектор весьма далеко. Ух ты!..

Иногда у НПС начинаются какие-то странные заскоки, например, полиция долбит мирные транспорты, косяк и алкоголь ПОДБИРАЮТ, а не уничтожают. Однажды пираты группой 15 оринок в формации Дельта гнали меня через пол-галактики. Должен отметить, что Егософт напихал в игру довольно хорошие скрипты, раз НПС умеют добивать конкурентов, подбирать и потом продавать грузы, пираты объявляют войну... X2 рулит! Супер!
    Добавлено: 13:41 02-09-2004   
Пассажир
 

Пассажир




[quote="O'Brein"]
Цитата:
полиция долбит мирные транспорты, косяк и алкоголь ПОДБИРАЮТ, а не уничтожают.


Дык, ё! Полицейские тоже люди! Тяпница
    Добавлено: 17:05 02-09-2004   
Канал X2: The Threat: «FAQ: Общая информация»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если умеренно ее почитывать, то она даже может конкурировать с любовными романами... (Juni о документации по C++)

  » FAQ: Общая информация | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18