ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Есть предложение по созданию мода Х-2 | страница 25 |
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Есть предложение по созданию мода Х-2» |
|
|
RAider
405 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
могу наделать модов кораблей, добавить уникальные новые каждой расе(и чтоб нельзя было купить, только в миссии получить), изменить некоторые старые, вообще взяла меня идея изменить все характеристики в tships для внесения баланса...
первоночально хотел делать свой мод, но раз у вас тут уже дело далеко от мертвой точки, думаю, новые модельки кораблей совсем не помешают, если есть интерес - могу включится...
вот для примера http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./supernova_1.jpg
истребитель Аргонской Разведки "Сверхновая".
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
Goliaph
315 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
Есть одна мысля .. ведь лотерея - лохотрон, а денег не может быть больше 2 миллиардов (проверил)... так в чём собсно идея - сможет кто-нибудь организовать скрипт для создания ББС лотереи взамену существующей?.. тапа РЕАЛ ЛОТТЕРИ в качестве основы - то же самое , т е есть 3 варианта, игрок один из них выбирает за н-ную сумму(допустим 10.000 или больше, чтобы не повадно было все билеты скупать и в начале приз сорвать ) и после просчитывается определённым алгоритмом (желательно чтобы он хоть от чего - нить, типа репы у расы, зависил) в качестве приза - 3 варианта - либо денег (до 2-х миллиардов в одном случае (допустим совпало несколько цифр)) второй - что-нить типа транспорта, гружёного дифицытным товаром (для небольших сумм, немного больше 2-х миллиардов (вплоть до 10)) и третий - суперприз!! РАСКАЧАННЫЙ КОРАБЛЬ!!!(также распостраняется на две предыдущие категории, но реже чем остальное и класс кораблей соответственно ниже ) ну предположим джекпот - теллади Кондор со скоростью под 200 (изначально 120 с кусочком ) или оспрей до 250 разогнанный .. ЭТОЖЕЖЬ скока фанатьзьму будет при покупке билетиков
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
Mate
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 6 Сообщения: 422 Откуда: Riga Зарегистрирован: 04.05.2004
 |
|
to Goliaph. Идея хороша, но как я понимаю, до заданий в ББС наши скриптописатели не доросли. А значит это все больше мечты Ну что ж, помечтаем Возможность скупить все билеты нужно оставить. Ведь сама суть любой лотереи - чем больше куплено билетов, тем выше шанс, что ты проиграешь. При скупленных 100% билетов, главный приз конечно уйдет, но за какие деньги!
А вообще, если бы кто-нибудь дошел до скриптов с заданиями в ББС, то открылось бы просто огромное, почти бесконечное поле деятельности. По этому пути, собственно, и идут все популярные и классные РПГ. Дальше единственный предел - наша фантазия!
|
|
|
Mate
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 6 Сообщения: 422 Откуда: Riga Зарегистрирован: 04.05.2004
 |
|
ко всем программерам. Как то писалось, что невозможно создать девайс для починки корпуса. Типа, каждый раз на этом месте нужно будет создавать такой же корабль. Но ведь в игре есть облака, которые планомерно снимают корпус! То же самое происходит и во время боя. А если туда запихать отрицательную величину!? Только не пинайте больно простого пилота
И еще, если у кого получится. Создать скрипт с таким девайсом - это пол дела. Нужно интересное задание, сюжетец, понимаешь, по выполнении которого и добывается энтакий девайс.
Именно поэтому, хоть и хотел бы полетать на Нове-М, но не буду! Что это такое - полетел к Аргонам и купил. Скукота сплошная и читерством попахивает.
|
|
|
mouse_male
230 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 64 Сообщения: 822 Откуда: St-Petersburg Зарегистрирован: 23.07.2004
 |
|
Mate : |
ко всем программерам. Как то писалось, что невозможно создать девайс для починки корпуса. Типа, каждый раз на этом месте нужно будет создавать такой же корабль. Но ведь в игре есть облака, которые планомерно снимают корпус! То же самое происходит и во время боя. А если туда запихать отрицательную величину!? Только не пинайте больно простого пилота
И еще, если у кого получится. Создать скрипт с таким девайсом - это пол дела. Нужно интересное задание, сюжетец, понимаешь, по выполнении которого и добывается энтакий девайс.
Именно поэтому, хоть и хотел бы полетать на Нове-М, но не буду! Что это такое - полетел к Аргонам и купил. Скукота сплошная и читерством попахивает.
|
По-моему - лишнее...
Объяснюсь:
Здесь куча топиков на тему "а чем вам не нравиться то-то и то-то..."...
Так вот: большинство ответов там бывает на тему сказочности игры и ухода от реальности...
А где в реальности мы видели, чтобы ДАЖЕ по гарантии нам в автосервисе машины чинили бесплатно??? А? Ага, так загнал машину в бокс,поднял на подъёмнике и пошёл пива пить... Пока пива пьём - крыло само обратно выгнулось и загрунтовавшись покрасилось, ну а затем и движок самоотрегулировался... Вот так пиву попили, посидели у боксов да и поехали на новенькой машине...
Ну это май хамбле опиньон...
С уважением, мышь-самец
_________________ -Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С) |
|
|
Mate
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 6 Сообщения: 422 Откуда: Riga Зарегистрирован: 04.05.2004
 |
|
to mouse_male.
Позвольте, о каком реале может идти речь в космосиме, а?
Ну а если речь идет о фантазиях, то тут можно и обосновать, как к примеру в "Рейнджерах" было. Типа там, бактерии такие или личинки тех же мух космических на корпусе живут и по-тихоньку корпус заращивают.
|
|
|
Goliaph
315 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
МАТЕ ага, ЖЕЛЕЗНЫЕ ЖУПИ.. и всякие дроиды.. так есть же в описании оружия - ремонтные дроиды.. что есть такое?? и с чем это едять???
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
mouse_male
230 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 64 Сообщения: 822 Откуда: St-Petersburg Зарегистрирован: 23.07.2004
 |
|
Goliaph : |
МАТЕ ага, ЖЕЛЕЗНЫЕ ЖУПИ.. и всякие дроиды.. так есть же в описании оружия - ремонтные дроиды.. что есть такое?? и с чем это едять???
|
Ну я бы сказал, что пусть будут ремонтные дроиды лишь бы не АВТО-прибабахи - легко жить будем!! И, как следствие - не интересно... за всё надо платить, ну и пусть эти дроиды тоже иногда ломаются (как в жизни)...
ин май хамбле опиньон..
С уважением, мышь-самец
_________________ -Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С) |
|
|
Goliaph
315 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
IN my HAMBLE OPINION... правильно.. только в параметрах у этих дроидов - КУЧА скорости и ... повреждения щита/хулла...
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
Mate
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 6 Сообщения: 422 Откуда: Riga Зарегистрирован: 04.05.2004
 |
|
to mouse_vale.
Собственно, идея то в том, чтобы уникальные девайсы или корабли получать не в результате запуска скрипта, а по выполнении сложного задания, где еще попотеть придется! Ну и пусть у тебя в результате получится очень крутой М3, в игре все равно кто-нибудь круче найдется! Пять ксенов К, к примеру, как у меня вчера ИМХО, любимая игруха от этого только выиграет. Думаю, любому пилоту хочется иметь уникальный и неповторимый корабель, к тому ж добытый в нелегком поединке.
|
|
|
Goliaph
315 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
Mate : |
to mouse_vale.
Собственно, идея то в том, чтобы уникальные девайсы или корабли получать не в результате запуска скрипта, а по выполнении сложного задания, где еще попотеть придется! Ну и пусть у тебя в результате получится очень крутой М3, в игре все равно кто-нибудь круче найдется! Пять ксенов К, к примеру, как у меня вчера ИМХО, любимая игруха от этого только выиграет. Думаю, любому пилоту хочется иметь уникальный и неповторимый корабель, к тому ж добытый в нелегком поединке.
|
эта идея меня и сподвигла к поискам пилота- АТЦА скриптов ХОЧЕТСЯ УЗАКОНИТЬ СВОЙ ЧИТЕРСКИЙ КОРАБЛИК!!
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
mouse_male
230 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 64 Сообщения: 822 Откуда: St-Petersburg Зарегистрирован: 23.07.2004
 |
|
Mate : |
to mouse_vale.
Собственно, идея то в том, чтобы уникальные девайсы или корабли получать не в результате запуска скрипта, а по выполнении сложного задания, где еще попотеть придется! Ну и пусть у тебя в результате получится очень крутой М3, в игре все равно кто-нибудь круче найдется! Пять ксенов К, к примеру, как у меня вчера ИМХО, любимая игруха от этого только выиграет. Думаю, любому пилоту хочется иметь уникальный и неповторимый корабель, к тому ж добытый в нелегком поединке.
|
Спасибо за изменение моего ника - я теперь "мышиная долина" - это здорово
По существу могу сказать, что можно ремонтных дроидов впаять в новую лотарею - и только туда!!! Хочешь АВТОремонт - покупай билеты!!!
С уважением, мышь-самец-долина!!
_________________ -Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С) |
|
|
Goliaph
315 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
ага..типа дисконтная карта и всё такое , вместе с бесплутным ТО как постоянному клиенту
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Mate : |
Как то писалось, что невозможно создать девайс для починки корпуса.
|
Вот ссылка на мод по починке корпуса.
P.S. Прощу извинить, но без регистрации на сайте работать не будет.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5812 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
2 Finist: Пропуск требует - скинь на мыло или выложи где-нить.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
DFX4200
55 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 43 Откуда: Сергиев Посад Зарегистрирован: 11.08.2004
 |
|
А как насчет конструктора кораблей?
К примеру выбираем корпус, стабилизаторы и т.д. потом в зависимости от выбора можно ставить разные пушки и изменять вместимость, и скорость будет от этого зависить... установка разных типов генератора и щитов! , если собрать всё по максимому, то это может вилиться в сумму эдак 1 миллиарда...
но всё равно характеристики будут очень отличаться, например можно всё кинуть на скорость и того получим 5000 ?/сек!!!
Всё равно всё из частей собирается !!!
|
|
|
KKK
|
|
В принципе создание лотереи кажись возможно. В MWM есть доп. миссии. Отличие от BBS в том, что они появляются только в космосе. Правда не знаю как с ответом быть. В MVM о миссиях сообщается с помощью Send incoming message, а в нем только один ответ (ОК). Если как то обойти это ограничение, то реализация лохо... ой, лотереи, будет реальна.
|
|
|
Пассажир
|
|
По поводу авторемонта могу предложить два варианта:
1. Ремонтный дроид. При работе должен жрать батарейки и руду соизмеримо востановлению корпуса.
2. Контейнер с наноботами. Разовый девайс востанавливающий корпус на определенное число единиц.
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5812 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Лучче не руду, а теладианиум - ведь корпуса из него делают.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
http://boss.nl.com.ru/files/EGMOD.zip
Вот часть описания:
Краткая аннотация изменений:
1. введен реальный уровень сложности. Все дальнейшие изменения привязаны к этому
уровню.
2. Почти на все корабли НПС устанавливаются апгрейды скорости и маневренности. На экстриме все торговые корабли и бигшипы имеют апгрейды по максимуму, файтеры случайное значение от половины до максимума. Для М5 сделано исключение, маневренность от 0 до половины (иначе просто невозможно прибить мелких хааков, даже ПСГ их цепляет чисто случайно, настолько быстро они нарезают круги вокруг пилота).
3. У пиратов меняется оружие. На экстриме модифицируется в среднем каждый второй пират (случайный выбор). В модифицированных комплектах оружия стандартные лазеры
меняются на ID (всегда не более 1 штуки на корабль, остальные остаются стандартные лазеры) и PSG (все, если это возможно).
4. Экономика НПС теперь также зависит от уровня сложности. Чем выше уровень, тем быстрее летают торговые корабли НПС, соответственно цены в пределах сектора выравниваются. Кроме этого торговец НПС всегда полетит на ближайшую станцию, где
есть товар по устраивающей цене, а не за 9 секторов, только потому, что там товар на 1 кредит дешевле.
Строятся НПС станции по производству дефицитных ресурсов по принципу: кто первый успел поставить станцию (пилот или скрипт) в секторе, где есть дефицит этого ресурса, того и прибыль. Однако это не означает, что с самого начала игры надо все бросать и заниматься только постройкой станций ресурсов. В перспективе экономика НПС должна стать менее дефицитной, что обеспечит неплохие условия для строительства пилотом
технических станций без необходимости каждый раз строить замкнутые цепочки.
Кристаллы, однако, ресурсами не считаются, фабрик кристаллов скрипт не строит.
5. Меняется кол-во прилетающих хааков и ксенонов. На легком уровне их в 2 раза меньше, на экстриме в несколько раз больше. Кроме того, чем выше уровень, тем целенаправленнее
действуют вражины.
Ксеноны в основном возникают почему-то в Ксенонском секторе 472 и его окрестностях. Почему именно там – хз, так работает движок игры. Но на экстриме лучше станций в окрестностях этого сектора не ставить. Скрипт добавляет еще несколько ксенонов и дает
им то же задание (лететь в какой-то сектор), что было у первого ксенона. Хааки возникают по всей галактике, скрипт добавляет в том же секторе еще несколько кластеров и оставляет их мародерствовать в этом секторе.
6. немного изменен основной боевой скрипт. Бигшипы (например Ксеноны К) во время атаки
на них, теперь не летят тупо по прямой с половинной скоростью, а активно маневрируют.
Мод не требует активации редактора скриптов а также распаковки игры. Однако надпись modified ессно появится.
Общие впечатления от установки мода со сложностью ЭКСТРИМ:
На первоначальном этапе сбора секретных контейнеров по станциям, разницы никакой. На этапе шахтерства то же самое. Станций ресурсов скриптом еще построено не так много, силикон повсюду в дефиците. Первая, вторая и третья миссии проходятся без проблем, никакой разницы. Торговать самому бесполезно, разве что купить джамп и летать за несколько секторов. Типичная ситуация в секторе: на фабриках батарейки берут по 16-17, а на СПП их мало и продают по 18-22.
А вот бои с пиратами уже не так просты, как раньше. Чтобы купить 25 МВ шилды, пришлось захватить и прибить в сплитском секторе несколько пиратов, имея на борту 2*5 МВ шилды. К
пиратскому транспорту с БРСГ в заднице лучше не соваться К кораблям, оснащенным ИД, тоже.
Даже если после снятия шилда ничем корпус не повредят, апгрейды (оружие) слетают за милую душу. Ориноку с 2*БРСГ нужно бить в упор, сидя у нее на хвосте, иначе с такими шилдами каюк
настает очень быстро. Толпу пиратов лучше вообще не задирать
А вот миссию в секторе Nyana's Hideout я пока так пройти и не смог. Несмотря на полностью нафаршированную Ориноку. Хааки убивают, блин! По моему в оригинале там после уничтожения
лазерных башен, возникает 1 кластер хааков. Скрипт любезно подкидывает еще несколько кластеров, причем в разных концах сектора. В итоге Мамонта убивают не один раз, а битва на М3 с
приличных размеров развалившимся кластером, теперь проблема.
Побьюсь еще, но как вариант, восстановлюсь до этой миссии и накоплю на М6.
На других уровнях сложности я играть не пробовал, хорошо бы, если пилоты выступят в качестве бета тестеров и попробуют остальные уровни.
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Есть предложение по созданию мода Х-2» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Для модераторов - 1% вероятности критического фэйла бана, с баном самого себя, и 1% вероятности нанесения критического урона, с полным исключением пользователя из базы данных, баном авторов двух соседних сообщений, и вынесением предупреждений авторам 2-х сообщений с двух сторон от них! (игровые фантазии XArgon-а)
|
» Есть предложение по созданию мода Х-2 | страница 25 |
|