Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Есть предложение по созданию мода Х-2 | страница 25
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 25 из 53
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 51, 52, 53  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Есть предложение по созданию мода Х-2»
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
могу наделать модов кораблей, добавить уникальные новые каждой расе(и чтоб нельзя было купить, только в миссии получить), изменить некоторые старые, вообще взяла меня идея изменить все характеристики в tships для внесения баланса...
первоночально хотел делать свой мод, но раз у вас тут уже дело далеко от мертвой точки, думаю, новые модельки кораблей совсем не помешают, если есть интерес - могу включится...

вот для примера http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./supernova_1.jpg
истребитель Аргонской Разведки "Сверхновая".
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 22:39 01-08-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
Есть одна мысля .. ведь лотерея - лохотрон, а денег не может быть больше 2 миллиардов (проверил)... так в чём собсно идея - сможет кто-нибудь организовать скрипт для создания ББС лотереи взамену существующей?.. тапа РЕАЛ ЛОТТЕРИ в качестве основы - то же самое , т е есть 3 варианта, игрок один из них выбирает за н-ную сумму(допустим 10.000 или больше, чтобы не повадно было все билеты скупать и в начале приз сорвать ) и после просчитывается определённым алгоритмом (желательно чтобы он хоть от чего - нить, типа репы у расы, зависил) в качестве приза - 3 варианта - либо денег (до 2-х миллиардов в одном случае (допустим совпало несколько цифр)) второй - что-нить типа транспорта, гружёного дифицытным товаром (для небольших сумм, немного больше 2-х миллиардов (вплоть до 10)) и третий - суперприз!! РАСКАЧАННЫЙ КОРАБЛЬ!!!(также распостраняется на две предыдущие категории, но реже чем остальное и класс кораблей соответственно ниже ) ну предположим джекпот - теллади Кондор со скоростью под 200 (изначально 120 с кусочком ) или оспрей до 250 разогнанный .. ЭТОЖЕЖЬ скока фанатьзьму будет при покупке билетиков Подозрение. Супер!
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 09:29 14-08-2004   
Mate
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 6
Сообщения: 422
Откуда: Riga
Зарегистрирован: 04.05.2004
to Goliaph. Идея хороша, но как я понимаю, до заданий в ББС наши скриптописатели не доросли. А значит это все больше мечты Улыбка Ну что ж, помечтаем Подмигиваю Возможность скупить все билеты нужно оставить. Ведь сама суть любой лотереи - чем больше куплено билетов, тем выше шанс, что ты проиграешь. При скупленных 100% билетов, главный приз конечно уйдет, но за какие деньги!
А вообще, если бы кто-нибудь дошел до скриптов с заданиями в ББС, то открылось бы просто огромное, почти бесконечное поле деятельности. По этому пути, собственно, и идут все популярные и классные РПГ. Дальше единственный предел - наша фантазия!
    Добавлено: 12:54 14-08-2004   
Mate
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 6
Сообщения: 422
Откуда: Riga
Зарегистрирован: 04.05.2004
ко всем программерам. Как то писалось, что невозможно создать девайс для починки корпуса. Типа, каждый раз на этом месте нужно будет создавать такой же корабль. Но ведь в игре есть облака, которые планомерно снимают корпус! То же самое происходит и во время боя. А если туда запихать отрицательную величину!? Только не пинайте больно простого пилота Улыбка
И еще, если у кого получится. Создать скрипт с таким девайсом - это пол дела. Нужно интересное задание, сюжетец, понимаешь, по выполнении которого и добывается энтакий девайс.
Именно поэтому, хоть и хотел бы полетать на Нове-М, но не буду! Что это такое - полетел к Аргонам и купил. Скукота сплошная и читерством попахивает.
    Добавлено: 13:01 14-08-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
Mate :
ко всем программерам. Как то писалось, что невозможно создать девайс для починки корпуса. Типа, каждый раз на этом месте нужно будет создавать такой же корабль. Но ведь в игре есть облака, которые планомерно снимают корпус! То же самое происходит и во время боя. А если туда запихать отрицательную величину!? Только не пинайте больно простого пилота Улыбка
И еще, если у кого получится. Создать скрипт с таким девайсом - это пол дела. Нужно интересное задание, сюжетец, понимаешь, по выполнении которого и добывается энтакий девайс.
Именно поэтому, хоть и хотел бы полетать на Нове-М, но не буду! Что это такое - полетел к Аргонам и купил. Скукота сплошная и читерством попахивает.


По-моему - лишнее...
Объяснюсь:
Здесь куча топиков на тему "а чем вам не нравиться то-то и то-то..."...
Так вот: большинство ответов там бывает на тему сказочности игры и ухода от реальности...
А где в реальности мы видели, чтобы ДАЖЕ по гарантии нам в автосервисе машины чинили бесплатно??? Подозрение. А? Подозрение. Ага, так загнал машину в бокс,поднял на подъёмнике и пошёл пива пить... Пока пива пьём - крыло само обратно выгнулось и загрунтовавшись покрасилось, ну а затем и движок самоотрегулировался... Супер! Вот так пиву попили, посидели у боксов да и поехали на новенькой машине...
Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
Ну это май хамбле опиньон...

С уважением, мышь-самец
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 13:06 14-08-2004   
Mate
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 6
Сообщения: 422
Откуда: Riga
Зарегистрирован: 04.05.2004
to mouse_male.
Позвольте, о каком реале может идти речь в космосиме, а? Улыбка
Ну а если речь идет о фантазиях, то тут можно и обосновать, как к примеру в "Рейнджерах" было. Типа там, бактерии такие или личинки тех же мух космических на корпусе живут и по-тихоньку корпус заращивают.
    Добавлено: 13:35 14-08-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
МАТЕ ага, ЖЕЛЕЗНЫЕ ЖУПИ.. Улыбка и всякие дроиды.. Улыбка так есть же в описании оружия - ремонтные дроиды.. что есть такое?? и с чем это едять???
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 13:40 14-08-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
Goliaph :
МАТЕ ага, ЖЕЛЕЗНЫЕ ЖУПИ.. Улыбка и всякие дроиды.. Улыбка так есть же в описании оружия - ремонтные дроиды.. что есть такое?? и с чем это едять???


Ну я бы сказал, что пусть будут ремонтные дроиды лишь бы не АВТО-прибабахи - легко жить будем!! Ругаюсь, недоволен! И, как следствие - не интересно... за всё надо платить, ну и пусть эти дроиды тоже иногда ломаются (как в жизни)... Хы...
ин май хамбле опиньон..

С уважением, мышь-самец
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 13:43 14-08-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
IN my HAMBLE OPINION... Улыбка правильно.. только в параметрах у этих дроидов - КУЧА скорости и ... Подозрение. повреждения щита/хулла... Расстроен
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 13:49 14-08-2004   
Mate
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 6
Сообщения: 422
Откуда: Riga
Зарегистрирован: 04.05.2004
to mouse_vale.
Собственно, идея то в том, чтобы уникальные девайсы или корабли получать не в результате запуска скрипта, а по выполнении сложного задания, где еще попотеть придется! Ну и пусть у тебя в результате получится очень крутой М3, в игре все равно кто-нибудь круче найдется! Пять ксенов К, к примеру, как у меня вчера Улыбка ИМХО, любимая игруха от этого только выиграет. Думаю, любому пилоту хочется иметь уникальный и неповторимый корабель, к тому ж добытый в нелегком поединке.
    Добавлено: 13:57 14-08-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
Mate :
to mouse_vale.
Собственно, идея то в том, чтобы уникальные девайсы или корабли получать не в результате запуска скрипта, а по выполнении сложного задания, где еще попотеть придется! Ну и пусть у тебя в результате получится очень крутой М3, в игре все равно кто-нибудь круче найдется! Пять ксенов К, к примеру, как у меня вчера Улыбка ИМХО, любимая игруха от этого только выиграет. Думаю, любому пилоту хочется иметь уникальный и неповторимый корабель, к тому ж добытый в нелегком поединке.


эта идея меня и сподвигла к поискам пилота- АТЦА скриптов Улыбка ХОЧЕТСЯ УЗАКОНИТЬ СВОЙ ЧИТЕРСКИЙ КОРАБЛИК!! Ой, не могу!..
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 14:00 14-08-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
Mate :
to mouse_vale.
Собственно, идея то в том, чтобы уникальные девайсы или корабли получать не в результате запуска скрипта, а по выполнении сложного задания, где еще попотеть придется! Ну и пусть у тебя в результате получится очень крутой М3, в игре все равно кто-нибудь круче найдется! Пять ксенов К, к примеру, как у меня вчера Улыбка ИМХО, любимая игруха от этого только выиграет. Думаю, любому пилоту хочется иметь уникальный и неповторимый корабель, к тому ж добытый в нелегком поединке.


Спасибо за изменение моего ника - я теперь "мышиная долина" - это здорово Супер! Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

По существу могу сказать, что можно ремонтных дроидов впаять в новую лотарею - и только туда!!! Хочешь АВТОремонт - покупай билеты!!! Вау!

С уважением, мышь-самец-долина!! Ой, не могу!..
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 14:13 14-08-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
ага..типа дисконтная карта и всё такое , вместе с бесплутным ТО как постоянному клиенту Улыбка
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 14:32 14-08-2004   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Mate :
Как то писалось, что невозможно создать девайс для починки корпуса.

Вот ссылка на мод по починке корпуса.

P.S. Прощу извинить, но без регистрации на сайте работать не будет. Расстроен
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 10:52 15-08-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5812
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
2 Finist: Пропуск требует - скинь на мыло или выложи где-нить.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 20:08 15-08-2004   
DFX4200
 55 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 43
Откуда: Сергиев Посад
Зарегистрирован: 11.08.2004
А как насчет конструктора кораблей? Хы...
К примеру выбираем корпус, стабилизаторы и т.д. потом в зависимости от выбора можно ставить разные пушки и изменять вместимость, и скорость будет от этого зависить... установка разных типов генератора и щитов! Подозрение. , если собрать всё по максимому, то это может вилиться в сумму эдак 1 миллиарда...
но всё равно характеристики будут очень отличаться, например можно всё кинуть на скорость и того получим 5000 ?/сек!!!
Гы-гы
Всё равно всё из частей собирается Хы... Хы... Хы... !!!
    Добавлено: 19:23 17-08-2004   
KKK
 





В принципе создание лотереи кажись возможно. В MWM есть доп. миссии. Отличие от BBS в том, что они появляются только в космосе. Правда не знаю как с ответом быть. В MVM о миссиях сообщается с помощью Send incoming message, а в нем только один ответ (ОК). Если как то обойти это ограничение, то реализация лохо... ой, лотереи, будет реальна.
    Добавлено: 19:36 17-08-2004   
Пассажир
 

Пассажир




По поводу авторемонта могу предложить два варианта:
1. Ремонтный дроид. При работе должен жрать батарейки и руду соизмеримо востановлению корпуса.
2. Контейнер с наноботами. Разовый девайс востанавливающий корпус на определенное число единиц.
    Добавлено: 14:33 20-08-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5812
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Лучче не руду, а теладианиум - ведь корпуса из него делают.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 19:52 20-08-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
http://boss.nl.com.ru/files/EGMOD.zip
Вот часть описания:
Краткая аннотация изменений:
1. введен реальный уровень сложности. Все дальнейшие изменения привязаны к этому
уровню.
2. Почти на все корабли НПС устанавливаются апгрейды скорости и маневренности. На экстриме все торговые корабли и бигшипы имеют апгрейды по максимуму, файтеры случайное значение от половины до максимума. Для М5 сделано исключение, маневренность от 0 до половины (иначе просто невозможно прибить мелких хааков, даже ПСГ их цепляет чисто случайно, настолько быстро они нарезают круги вокруг пилота).
3. У пиратов меняется оружие. На экстриме модифицируется в среднем каждый второй пират (случайный выбор). В модифицированных комплектах оружия стандартные лазеры
меняются на ID (всегда не более 1 штуки на корабль, остальные остаются стандартные лазеры) и PSG (все, если это возможно).
4. Экономика НПС теперь также зависит от уровня сложности. Чем выше уровень, тем быстрее летают торговые корабли НПС, соответственно цены в пределах сектора выравниваются. Кроме этого торговец НПС всегда полетит на ближайшую станцию, где
есть товар по устраивающей цене, а не за 9 секторов, только потому, что там товар на 1 кредит дешевле.
Строятся НПС станции по производству дефицитных ресурсов по принципу: кто первый успел поставить станцию (пилот или скрипт) в секторе, где есть дефицит этого ресурса, того и прибыль. Однако это не означает, что с самого начала игры надо все бросать и заниматься только постройкой станций ресурсов. В перспективе экономика НПС должна стать менее дефицитной, что обеспечит неплохие условия для строительства пилотом
технических станций без необходимости каждый раз строить замкнутые цепочки.
Кристаллы, однако, ресурсами не считаются, фабрик кристаллов скрипт не строит.
5. Меняется кол-во прилетающих хааков и ксенонов. На легком уровне их в 2 раза меньше, на экстриме в несколько раз больше. Кроме того, чем выше уровень, тем целенаправленнее
действуют вражины.
Ксеноны в основном возникают почему-то в Ксенонском секторе 472 и его окрестностях. Почему именно там – хз, так работает движок игры. Но на экстриме лучше станций в окрестностях этого сектора не ставить. Скрипт добавляет еще несколько ксенонов и дает
им то же задание (лететь в какой-то сектор), что было у первого ксенона. Хааки возникают по всей галактике, скрипт добавляет в том же секторе еще несколько кластеров и оставляет их мародерствовать в этом секторе.
6. немного изменен основной боевой скрипт. Бигшипы (например Ксеноны К) во время атаки
на них, теперь не летят тупо по прямой с половинной скоростью, а активно маневрируют.

Мод не требует активации редактора скриптов а также распаковки игры. Однако надпись modified ессно появится.

Общие впечатления от установки мода со сложностью ЭКСТРИМ:
На первоначальном этапе сбора секретных контейнеров по станциям, разницы никакой. На этапе шахтерства то же самое. Станций ресурсов скриптом еще построено не так много, силикон повсюду в дефиците. Первая, вторая и третья миссии проходятся без проблем, никакой разницы. Торговать самому бесполезно, разве что купить джамп и летать за несколько секторов. Типичная ситуация в секторе: на фабриках батарейки берут по 16-17, а на СПП их мало и продают по 18-22.
А вот бои с пиратами уже не так просты, как раньше. Чтобы купить 25 МВ шилды, пришлось захватить и прибить в сплитском секторе несколько пиратов, имея на борту 2*5 МВ шилды. К
пиратскому транспорту с БРСГ в заднице лучше не соваться Улыбка К кораблям, оснащенным ИД, тоже.
Даже если после снятия шилда ничем корпус не повредят, апгрейды (оружие) слетают за милую душу. Ориноку с 2*БРСГ нужно бить в упор, сидя у нее на хвосте, иначе с такими шилдами каюк
настает очень быстро. Толпу пиратов лучше вообще не задирать Улыбка
А вот миссию в секторе Nyana's Hideout я пока так пройти и не смог. Несмотря на полностью нафаршированную Ориноку. Хааки убивают, блин! По моему в оригинале там после уничтожения
лазерных башен, возникает 1 кластер хааков. Скрипт любезно подкидывает еще несколько кластеров, причем в разных концах сектора. В итоге Мамонта убивают не один раз, а битва на М3 с
приличных размеров развалившимся кластером, теперь проблема.
Побьюсь еще, но как вариант, восстановлюсь до этой миссии и накоплю на М6.
На других уровнях сложности я играть не пробовал, хорошо бы, если пилоты выступят в качестве бета тестеров и попробуют остальные уровни.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 16:50 13-09-2004   
Канал X2: The Threat: «Есть предложение по созданию мода Х-2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 51, 52, 53  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Проснулся в воскресенье, называется.. Армия терракотовых бактерий, масонские дамы со жгутиками.. да ну нафиг это ЗК, пойду дальше спать.. (ворчит HeadHunter)

  » Есть предложение по созданию мода Х-2 | страница 25
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18