|
|
|
Канал X2: The Threat: «Ещё об эффективности экономики цепочек» |
|
|
XenonTomb
250 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 66 Сообщения: 867 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
Dark_Force : |
А ктонибудь может мне сказать вообще какой смысл крутить ресурсы в цепочьке? Чем эта цепочька отличается от простой батареечьницы? Я вот както думал думал и пришел к выводу что батареечьница вырабатывает батареек на продажу больше любой цепочьки а стоит меньше.
|
Этот вопрос будоражит всех пилотов с того самого момента, когда кто-то догадался построить первую цепочку Цель цепочек - не зависеть от внешних ресурсов при производстве нужного нам продукта. Зачем нам продукт - продавать или использовать для своих целей, это личное дело каждого. Срок, за который окупается цепочка, очень велик, зато конечный продукт мы получаем абсолютно НА ШАРУ НЕОГРАНИЧЕННОЕ ЧИСЛО РАЗ, всего один раз введя оборотные средства для одного полного цикла в цепочку.
|
|
|
Dark_Force
88 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 41 Откуда: spb Зарегистрирован: 31.03.2004
 |
|
А ну если с этой стороны, то да. Согласен, производить шиты для собственного использования потратив на это пару десятков лимонов вместо того, чтобы отсканировать пару секторов и найти где есть в наличии это конечно тема, когда деньги уже девать некуда
"Станции, на которых скапливается конечный продукт третьего уровня, со временем его просто списывают, до конца игры ничего не лежит. Другой вопрос, сколько времени это занимает"
Вот это уже интересно. Получается, что деньги всетаки в игру входят. Но лимитированно и можно даже посчитать сколько в единицу времени может заработать игрок!
|
|
|
Dark_Force
88 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 41 Откуда: spb Зарегистрирован: 31.03.2004
 |
|
Хм я вот тут подумал, что былобы логично еслибы на станциях пропадало тем быстрей, чем игрок производит, тогдабы экономика не хирела.... Понятно имеется в виду конечный продукт в масштабе всей игровой вселенной.
|
|
|
XenonTomb
250 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 66 Сообщения: 867 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
2Dark_Force
Послушай совет: не стоит искать смысл в подшивании подворотничка. Дело просто в подшивании подворотничка. (копирайт фильм "ДМБ").
Ясно одно, НПЦ тратит столько денег, сколько надо в данный момент и берет их просто "из космоса". Товар с торговых станций возвращается туда же, "в космос". Баланса в этом никакого. Все это сделано, чтоб и ты, и я могли играть и богатеть.
|
|
|
Dark_Force дубль блин!
|
|
Вот с этим я не могу согласиться, потомучто еслибы небыло баланса, то некоторые наиболее одаренные в смысле торговли комрады, завалили бы склады во вселенной до такой степени, что торговля бы встала, скоко денег из космоса не бери
|
|
|
Filio
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 42 Сообщения: 910 Откуда: Литва Зарегистрирован: 03.05.2004
 |
|
XenonTomb : |
... столько денег, сколько надо в данный момент и берет их просто "из космоса". Товар с торговых станций возвращается туда же, "в космос". Баланса в этом никакого. Все это сделано, чтоб и ты, и я могли играть и богатеть.
|
При таком развитии гиперинфляция неминуема
|
|
|
kirsaf
100 EGP
 Репутация: 20 Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24.03.2004
 |
|
XenonTomb : |
Срок, за который окупается цепочка, очень велик
|
Не так уж и велик - сутки игрового времени. Точнее, если покупать все фабрики по минимальной цене(у соответствующих рас) для сплитского цикла за 25 часов окупаются фабрики и ещё где-то час начальная затарка их энергией по минимальной цене. Это если конечный продукт цепочки (энергию) продавать по максималке.
|
|
|
kirsaf
100 EGP
 Репутация: 20 Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24.03.2004
 |
|
Dark_Force дубль блин! : |
Вот с этим я не могу согласиться, потомучто еслибы небыло баланса, то некоторые наиболее одаренные в смысле торговли комрады, завалили бы склады во вселенной до такой степени, что торговля бы встала, скоко денег из космоса не бери
|
Вопрос вообще-то уже обсуждался. Есть пара существенных моментов.
1) Деньги на станциях компа неограниченны. Поэтому понятие денег существует только при торговых операциях игрока.
2) Конечные потребители продукта - торговые станции и доки. Если соответсвующий продукт присутствует в их списке, то он, при наличии, понемногу исчезает. Т.е. здесь существует некоторый баланс между скоростью производства этого продукта станциями КОМПА и его исчезновением. Для игрока это не существенно, т.к. ничего не мешает продавать продукт на те станции, где его нет в списке, тогда он исчезает сразу. В случае экономики, построеной на замкнутых цепочках, только это и является источником денег для игрока.
|
|
|
Magellan
|
|
Если создавать замкнутые цепочки (т.е. все станции нах. на самообеспечении и не требуют
закупок сырья со стороны) то они , дай бог, смогут получить прибыль продавая излишки.
!ПРИМЕР!
Самая элементарная цепь - поддержка СПП кристаллами собств. поизв-ва и т.д.
Всего 5 станций: SPP, Crystal Fab, Silicon Mine, Cahoona Bakery, Cattle Ranch.
Для работы ОДНОГО цикла всех станций НАДО 174 батарейки, но чтобы обеспечить другим сырьем
все станции надо как минимум 2 цикла, а значит СПП не сможет постоянно снабжать все станции
(174+174=348-276=72 - нехватает 72 батарей т-ко для 2го цикла), а значит станций будут
работать с большими перепадами. Конечно можно снабдить станции начальным сырьем на нужное
кол-во циклов и т.д. и т.п. Но ведь мы играем не в симулятор Жизни менеджера прод. склада
при супермаркете или фаст-фуде.
Из всего этого следует что есть смысл строить цепи дающие конечный продукт, а не сырье.
Например заводы оружия, дронов, спутников.
Лично я предпочитаю вливаться в уже существующую экономику чем создавать свою новую
персонално для себя (типа: моя маленькая вселенная x2).
Так больше возможностей для получения солидной прибыли.
|
|
|
XenonTomb
250 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 66 Сообщения: 867 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
2Magellan
По большому счету все правильно. Но ведь никто с первого момента игры цепочки не строит. "...вливаться в уже существующую экономику чем создавать свою новую..." - вот девиз начала игры. У меня лично первая цепочка появилась, когда было уже фабрик 25, которые "влиты в экономику". Сейчас есть цепочки : B-HEPT, G-HEPT, B-PPC, Silkworm, щиты 25 MВт и 125 MВт. Имею ввиду полные циклы, мини-цепочки из 2-3 фабрик не в счет. Т.е., я определил для себя приоритетные вооружения, запустил цепочки. Пока я надумываю купить очередной M6 или M2, у меня уже все есть, достаточно слетать и забрать, ну, еще докупить чего-то по мелочам. Тут даже дело не сколько в деньгах, сколько в удобстве. Короче, цепочки у меня для себя, продаю только щиты 25 МВт иногда за малой востребованностью и излишки силквормов. Вся основная прибыль идет с других станций, которые работают для НПЦ. Опять же, рейтинги растут от товарообмена.
_________________ Будут предложения - присылайте на расчетный счет :) |
|
|
Magellan
|
|
Вот я говорю, точнее повторяюсь. Есть смысл строить цепочки дающие конечный продукт, а не сырье.
А с самого начала конечно никто не строит. Просто денег не хватит, а если и хватит, то задолбаешься эту цепь раскручивать. Проще создавать на всем готовеньком. Бац одну фабрику и цепь замкнута. Хе! Хе!
|
|
|
Sadist
170 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 4 Сообщения: 381
Зарегистрирован: 25.03.2003
 |
|
Наберите в поиске слово "цепочка" или "полный цикл"...
А потом прочитайте все темы...
Кстати верно подмечено: "Цепочка из одной фабы - тоже цепочка". Это я к чему, собсна: к тому, чтобы почитали более старые темы - там и рассчётов больше и выводы есть...
Причём куда более эффективная с точки зрения добычи денег.
_________________ Salvage Insurance - самая твёрдая валюта! |
|
|
Magellan
|
|
То же верно.
|
|
|
JetBear
|
|
2XenonTomb
Цитата: |
Фабрики не помешают. У самого их 95
|
они у тебя автоматом торгуют? у меня их 3 пока - я утомился уже вручную с них продавать.. если посылаю транспортники продавать за лучшую цену - они кружат тупо по секторам, пролетая мимо высоких цен.. и продают раз в 3 часа пока сам не покажешь куда продавать - не додумаются
|
|
|
RAider
405 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
JetBear : |
2XenonTomb
Цитата: |
Фабрики не помешают. У самого их 95
|
они у тебя автоматом торгуют? у меня их 3 пока - я утомился уже вручную с них продавать.. если посылаю транспортники продавать за лучшую цену - они кружат тупо по секторам, пролетая мимо высоких цен.. и продают раз в 3 часа пока сам не покажешь куда продавать - не додумаются
|
Ограничь им дальность полета максимум в два прыжка (это в меню фабрики)...тогда станцию для полета будут выбирать поближе...и еще выстави закупочные цены такие, чтоб транспорт, например, за двумя кристаллами не летал, а если уж прилетел, то покупал все двадцать-тридцать, пока цена покупки не превысит лимит......
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
Vano
180 EGP
   Репутация: 15 Сообщения: 786 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.09.2001
 |
|
При расчете окупаемости цепочек, логично учитывать
еще затраты на охрану секторов.
Если я построю 50-60 фабрик в одном секторе, где
много астероидов и выставлю у всех транспортов дальность 0,
тогда мне потребуется охранять один этот сектор и все.
А если эти же фабрики по 20 секторам раставить?
Включите цену 19 снаряженных оспреев в расчет и почувствуйте
разницу. Даже если я в свой "суперсектор" поставлю три оспрея
или М2 (ибо там материальных ценностей больше).
|
|
|
=rEVAn=
400 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 57 Сообщения: 1425 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004
 |
|
Ув. пилоты! Помогите советом. Скопил я в Х2 ~150 000 000 кредитов, и решил в дополнение к Одиссею ещё аргонский Титан прикупить, но вспомнив как недавно перерыл всю галктику в поисках оборудования для Оди решил организовать бАААльшущий комплекс по производству самых мощных щитов и оружия(благо средства позволяют). И вот теперь не могу выбрать сектор для размещения оружейных заводов, ну и фабрик снабжения к ним. Собсно кандидатуры две:
1.Печально известный Presidents End. Он абсолютно пустой (никаких станций благодаря треугольникам), есть два астера (26 silicon и ore тоже есть), плюс достаточно близко к центральным секторам аргон и паранид(т. е. верфи под боком). Можно организовать собственное маленькое государство. Тока освещённость маловата, да и каки пошаливают(хотя мона Одиссей охранять поставить, с PSG ).
2.Akila's Beacon - освещённость 400%, ПЯТЬ нпц-шных соляр, море дешёвой энергии. Из недостатков - ни одного астероида, сектор набит под завязку нпц-фабриками, удалённость от основных секторов.
Какой выбрать, подскажите плиз.
ЗЫ еси вопрос не в эту тему, то сори за оффтоп.
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
Vitalii
955 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
чем не устраивает например Ore Belt?
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
ZAd
64 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 185 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 11.08.2004
 |
|
а как сильно влияет освещенность? влияет она на время цикла солярок, да?
|
|
|
Matrix
241 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 34 Сообщения: 236 Откуда: Минск Зарегистрирован: 19.01.2004
 |
|
Цитата: |
со временем его просто списывают, до конца игры ничего не лежит.
|
а что конец уже появился?
_________________ https://soundcloud.com/fromsun |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Ещё об эффективности экономики цепочек» |
|