Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ещё об эффективности экономики цепочек | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Ещё об эффективности экономики цепочек»
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Dark_Force :
А ктонибудь может мне сказать вообще какой смысл крутить ресурсы в цепочьке? Чем эта цепочька отличается от простой батареечьницы? Я вот както думал думал и пришел к выводу что батареечьница вырабатывает батареек на продажу больше любой цепочьки а стоит меньше.

Этот вопрос будоражит всех пилотов с того самого момента, когда кто-то догадался построить первую цепочку Улыбка Цель цепочек - не зависеть от внешних ресурсов при производстве нужного нам продукта. Зачем нам продукт - продавать или использовать для своих целей, это личное дело каждого. Срок, за который окупается цепочка, очень велик, зато конечный продукт мы получаем абсолютно НА ШАРУ НЕОГРАНИЧЕННОЕ ЧИСЛО РАЗ, всего один раз введя оборотные средства для одного полного цикла в цепочку.
    Добавлено: 10:19 10-06-2004   
Dark_Force
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 41
Откуда: spb
Зарегистрирован: 31.03.2004
А ну если с этой стороны, то да. Согласен, производить шиты для собственного использования потратив на это пару десятков лимонов вместо того, чтобы отсканировать пару секторов и найти где есть в наличии это конечно тема, когда деньги уже девать некуда Улыбка

"Станции, на которых скапливается конечный продукт третьего уровня, со временем его просто списывают, до конца игры ничего не лежит. Другой вопрос, сколько времени это занимает"

Вот это уже интересно. Получается, что деньги всетаки в игру входят. Но лимитированно и можно даже посчитать сколько в единицу времени может заработать игрок!
    Добавлено: 16:33 10-06-2004   
Dark_Force
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 41
Откуда: spb
Зарегистрирован: 31.03.2004
Хм я вот тут подумал, что былобы логично еслибы на станциях пропадало тем быстрей, чем игрок производит, тогдабы экономика не хирела.... Понятно имеется в виду конечный продукт в масштабе всей игровой вселенной.
    Добавлено: 16:36 10-06-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
2Dark_Force
Послушай совет: не стоит искать смысл в подшивании подворотничка. Дело просто в подшивании подворотничка. (копирайт фильм "ДМБ"). Хы...
Ясно одно, НПЦ тратит столько денег, сколько надо в данный момент и берет их просто "из космоса". Товар с торговых станций возвращается туда же, "в космос". Баланса в этом никакого. Все это сделано, чтоб и ты, и я могли играть и богатеть. Подмигиваю
    Добавлено: 17:00 10-06-2004   
Dark_Force дубль блин!
 





Вот с этим я не могу согласиться, потомучто еслибы небыло баланса, то некоторые наиболее одаренные в смысле торговли комрады, завалили бы склады во вселенной до такой степени, что торговля бы встала, скоко денег из космоса не бери Подозрение.
    Добавлено: 21:30 10-06-2004   
Filio
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 42
Сообщения: 910
Откуда: Литва
Зарегистрирован: 03.05.2004
XenonTomb :
... столько денег, сколько надо в данный момент и берет их просто "из космоса". Товар с торговых станций возвращается туда же, "в космос". Баланса в этом никакого. Все это сделано, чтоб и ты, и я могли играть и богатеть. Подмигиваю
При таком развитии гиперинфляция неминуема Подозрение.
    Добавлено: 05:49 11-06-2004   
kirsaf
 100 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 58

Зарегистрирован: 24.03.2004
XenonTomb :
Срок, за который окупается цепочка, очень велик

Не так уж и велик - сутки игрового времени. Точнее, если покупать все фабрики по минимальной цене(у соответствующих рас) для сплитского цикла за 25 часов окупаются фабрики и ещё где-то час начальная затарка их энергией по минимальной цене. Это если конечный продукт цепочки (энергию) продавать по максималке.
    Добавлено: 12:14 11-06-2004   
kirsaf
 100 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 58

Зарегистрирован: 24.03.2004
Dark_Force дубль блин! :
Вот с этим я не могу согласиться, потомучто еслибы небыло баланса, то некоторые наиболее одаренные в смысле торговли комрады, завалили бы склады во вселенной до такой степени, что торговля бы встала, скоко денег из космоса не бери Подозрение.

Вопрос вообще-то уже обсуждался. Есть пара существенных моментов.
1) Деньги на станциях компа неограниченны. Поэтому понятие денег существует только при торговых операциях игрока.
2) Конечные потребители продукта - торговые станции и доки. Если соответсвующий продукт присутствует в их списке, то он, при наличии, понемногу исчезает. Т.е. здесь существует некоторый баланс между скоростью производства этого продукта станциями КОМПА и его исчезновением. Для игрока это не существенно, т.к. ничего не мешает продавать продукт на те станции, где его нет в списке, тогда он исчезает сразу. В случае экономики, построеной на замкнутых цепочках, только это и является источником денег для игрока.
    Добавлено: 12:23 11-06-2004   
Magellan
 





Если создавать замкнутые цепочки (т.е. все станции нах. на самообеспечении и не требуют
закупок сырья со стороны) то они , дай бог, смогут получить прибыль продавая излишки.
!ПРИМЕР!
Самая элементарная цепь - поддержка СПП кристаллами собств. поизв-ва и т.д.
Всего 5 станций: SPP, Crystal Fab, Silicon Mine, Cahoona Bakery, Cattle Ranch.
Для работы ОДНОГО цикла всех станций НАДО 174 батарейки, но чтобы обеспечить другим сырьем
все станции надо как минимум 2 цикла, а значит СПП не сможет постоянно снабжать все станции
(174+174=348-276=72 - нехватает 72 батарей т-ко для 2го цикла), а значит станций будут
работать с большими перепадами. Конечно можно снабдить станции начальным сырьем на нужное
кол-во циклов и т.д. и т.п. Но ведь мы играем не в симулятор Жизни менеджера прод. склада
при супермаркете или фаст-фуде.
Из всего этого следует что есть смысл строить цепи дающие конечный продукт, а не сырье.
Например заводы оружия, дронов, спутников.
Лично я предпочитаю вливаться в уже существующую экономику чем создавать свою новую
персонално для себя (типа: моя маленькая вселенная x2).
Так больше возможностей для получения солидной прибыли.
    Добавлено: 12:13 13-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
2Magellan
По большому счету все правильно. Но ведь никто с первого момента игры цепочки не строит. "...вливаться в уже существующую экономику чем создавать свою новую..." - вот девиз начала игры. У меня лично первая цепочка появилась, когда было уже фабрик 25, которые "влиты в экономику". Сейчас есть цепочки : B-HEPT, G-HEPT, B-PPC, Silkworm, щиты 25 MВт и 125 MВт. Имею ввиду полные циклы, мини-цепочки из 2-3 фабрик не в счет. Т.е., я определил для себя приоритетные вооружения, запустил цепочки. Пока я надумываю купить очередной M6 или M2, у меня уже все есть, достаточно слетать и забрать, ну, еще докупить чего-то по мелочам. Тут даже дело не сколько в деньгах, сколько в удобстве. Короче, цепочки у меня для себя, продаю только щиты 25 МВт иногда за малой востребованностью и излишки силквормов. Вся основная прибыль идет с других станций, которые работают для НПЦ. Опять же, рейтинги растут от товарообмена.
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 17:24 13-07-2004   
Magellan
 





Вот я говорю, точнее повторяюсь. Есть смысл строить цепочки дающие конечный продукт, а не сырье.
А с самого начала конечно никто не строит. Просто денег не хватит, а если и хватит, то задолбаешься эту цепь раскручивать. Проще создавать на всем готовеньком. Бац одну фабрику и цепь замкнута. Хе! Хе!
    Добавлено: 19:38 13-07-2004   
Sadist
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 4
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 25.03.2003
Наберите в поиске слово "цепочка" или "полный цикл"...
А потом прочитайте все темы...
Кстати верно подмечено: "Цепочка из одной фабы - тоже цепочка". Это я к чему, собсна: к тому, чтобы почитали более старые темы - там и рассчётов больше и выводы есть...
Причём куда более эффективная с точки зрения добычи денег. Подмигиваю
_________________
Salvage Insurance - самая твёрдая валюта!
    Добавлено: 20:52 13-07-2004   
Magellan
 





То же верно.
    Добавлено: 18:09 14-07-2004   
JetBear
 





2XenonTomb
Цитата:
Фабрики не помешают. У самого их 95

они у тебя автоматом торгуют? у меня их 3 пока - я утомился уже вручную с них продавать.. если посылаю транспортники продавать за лучшую цену - они кружат тупо по секторам, пролетая мимо высоких цен.. и продают раз в 3 часа Расстроен пока сам не покажешь куда продавать - не додумаются
    Добавлено: 01:00 12-08-2004   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
JetBear :
2XenonTomb
Цитата:
Фабрики не помешают. У самого их 95

они у тебя автоматом торгуют? у меня их 3 пока - я утомился уже вручную с них продавать.. если посылаю транспортники продавать за лучшую цену - они кружат тупо по секторам, пролетая мимо высоких цен.. и продают раз в 3 часа Расстроен пока сам не покажешь куда продавать - не додумаются


Ограничь им дальность полета максимум в два прыжка (это в меню фабрики)...тогда станцию для полета будут выбирать поближе...и еще выстави закупочные цены такие, чтоб транспорт, например, за двумя кристаллами не летал, а если уж прилетел, то покупал все двадцать-тридцать, пока цена покупки не превысит лимит......
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 01:26 12-08-2004   
Vano
 180 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 786
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.09.2001
При расчете окупаемости цепочек, логично учитывать
еще затраты на охрану секторов.
Если я построю 50-60 фабрик в одном секторе, где
много астероидов и выставлю у всех транспортов дальность 0,
тогда мне потребуется охранять один этот сектор и все.
А если эти же фабрики по 20 секторам раставить?
Включите цену 19 снаряженных оспреев в расчет и почувствуйте
разницу. Даже если я в свой "суперсектор" поставлю три оспрея
или М2 (ибо там материальных ценностей больше).
    Добавлено: 10:02 12-08-2004   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 57
Сообщения: 1425
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
Ув. пилоты! Помогите советом. Скопил я в Х2 ~150 000 000 кредитов, и решил в дополнение к Одиссею ещё аргонский Титан прикупить, но вспомнив как недавно перерыл всю галктику в поисках оборудования для Оди решил организовать бАААльшущий комплекс по производству самых мощных щитов и оружия(благо средства позволяют). И вот теперь не могу выбрать сектор для размещения оружейных заводов, ну и фабрик снабжения к ним. Собсно кандидатуры две:
1.Печально известный Presidents End. Он абсолютно пустой (никаких станций благодаря треугольникам), есть два астера (26 silicon и ore тоже есть), плюс достаточно близко к центральным секторам аргон и паранид(т. е. верфи под боком). Можно организовать собственное маленькое государство. Тока освещённость маловата, да и каки пошаливают(хотя мона Одиссей охранять поставить, с PSG Ой, не могу!.. ).
2.Akila's Beacon - освещённость 400%, ПЯТЬ нпц-шных соляр, море дешёвой энергии. Из недостатков - ни одного астероида, сектор набит под завязку нпц-фабриками, удалённость от основных секторов.
Какой выбрать, подскажите плиз.

ЗЫ еси вопрос не в эту тему, то сори за оффтоп.
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 15:10 26-08-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
чем не устраивает например Ore Belt? Подозрение.
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 15:17 26-08-2004   
ZAd
 64 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 185
Откуда: Minsk, Belarus
Зарегистрирован: 11.08.2004
а как сильно влияет освещенность? влияет она на время цикла солярок, да?
    Добавлено: 15:47 26-08-2004   
Matrix
 241 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 34
Сообщения: 236
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 19.01.2004
Цитата:
со временем его просто списывают, до конца игры ничего не лежит.

а что конец уже появился?
_________________
https://soundcloud.com/fromsun
    Добавлено: 17:36 26-08-2004   
Канал X2: The Threat: «Ещё об эффективности экономики цепочек»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Они там окопались небольшой компанией в канале Х-Т, и больше никуда не вылезают. (выяснил duch)

  » Ещё об эффективности экономики цепочек | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18