Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Моддинг: импорт body моделей в MAX | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Моддинг: импорт body моделей в MAX»
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
блин, у меня этот МилкШэйп выдает ошибку при запуске с плагином импорта из цмп....без экспорт нормально хавает, а плагин импорта его в аут повергает....обидно, блин, хотел TP разнообразить, из фрила выдрать парочку... Разозлен Рыдания.
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 14:41 08-08-2004   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
Мэш в данный момент отправить не могу.....маилру не отправляет письма, я ндекс вообще не открывается....бардак какой-то... Разозлен
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 14:51 08-08-2004   
Mikl
 215 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 472
Откуда: Полтава
Зарегистрирован: 02.10.2003
Мне тоже примерчик надо... Улыбка
_________________
Пой, пой вместе со мной
Страшную сказку -
Я буду с тобой...
(с) Наутилус
    Добавлено: 22:25 08-08-2004   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
Создание своей кабины, содержащей кокпит.

Чтобы экспортировать в виде body объект, который можно будет потом использовать, как кабину, нужно обратить внимание на первую страницу моддеркита Подмигиваю …там черным по белому написано, транслирую:

Чтобы создать кабину-кокпит, поместите объект коробку или пирамидку внутрь основной модели, назовите эту коробочку или пирамидочку cockpit и присоедините ее к основному body посредством Link, таким образом, что основное тело будет parent, а помещенное внутрь него children. В игре эта пирамидочка будет маркером, куда подставлять центр кокпита. После присоединения – экспортируйте в режиме body.

ЗЫ. Сегодня уменьшал размеры кабины дракончика, чтобы из него М3 сделать суперчитерский Гы-гы , по просьбе SmuG`а….так вот, все сделал, экспортнул кабину отдельным боди, а операцию с объектом «cockpit» не проделал, точнее эта пирамидка внутри модели присутствует, но как часть кабины. В результате – игра запускается, корабль добавляется, все работает, но при попытке вывести изображение кокпита на монитор или пересесть в корабль, игра вылетает в винды Разозлен . Скрежетал зубами десять минут Ругаюсь, недоволен! , потом меня осенило прочесть моддеркит Супер! ….вроде бы я там что-то такое видел про кокпиты Подозрение. …..

Будьте внимательны пилоты Хы... ….

ЗЗЫ.а еще один глюк из разряда хохмы Ой, не могу!.. ….кто-нибудь делал на одну турель больше 5 пушек?….а то я сделал этому самому мини-дракончику целых 8….и три из них хоть ты тресни, обозначаются, как AIRE…их даже можно снять, тогда энергия орудий уменьшается на 1000 каждый раз…я так в минус ее загнал даже с установленными 8GHERT …..главное, что если на место этих самых последних трех AIRE поставить, например тот же GHERT – он потом работает, и стреляет Вау! ….но значится все равно именно AIRE Ой, не могу!.. ….непонятно почему такой глюк, я даже модельку переделал, убил те пушки, за их место импортировал и обозвал даже чуть по-другому пушки, все равно – есть там эти призрачные AIRE….вобщем, корабль с привидениями Гы-гы ….а так – нормально…работает, стыкуется, правда только с М1 или ТЛ и станциями…потому что строку заменил ту, в которой несуществующий TS был…но это так и задумано, чтоб на М2 сажать таких нельзя было….ибо чит Улыбка

Скриншоты стрельбы из 8-BPSG……красотища Гы-гы ...зарубил нафиг титана в аргон прайм, тот даже покраснеть не успел.....йех...читерский корабль Улыбка...правда и цена.....30лямов Улыбка..а щитов всего 4х25...


ЗЗЗЫ. Выложу у себя на страничке мэши swordfish и trex(это мини-дракон)……как только пробьюсь……народру в своем репертуаре… Ругаюсь, недоволен! ..
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 23:12 08-08-2004   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
выкладываю ссылки на мэши:

http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./swordfish_complete.rar
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./trex_complete.rar
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 23:27 08-08-2004   
VinniTheBEAR
 





RAider :
ЗЫ.в данный момент ищу информацию о прописывании в tships цвета выхлопов двигателей. если у кого есть - поделитесь, плизз.


Если мне не изменяет память, то TParticles.txt
    Добавлено: 11:16 09-08-2004   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
Цвета выхлопов нашел.
Их нужно во-первых в самом мэше при экспорте обозначить нужной моделькой (для сплитов - красная и т.п.)...во-вторых, в TShips есть два идентификатора, которые отвечают за цвет этих самых следов...подробнее об этом у Breeze`а уже было.

Еще момент:

сегодня мучался с добавлением турелек к TS Драккару...полтора часа вращал их, и хоть ты тресни - либо "лицом" к носу, либо к корме....(даже хотя я их на 90градусов поворачиваю)...в конце концов плюнул, удалил импортированные 939 и 944 объекты и заменил их коробочками с теми же названиями 939_2c и 944_2с,944_2c01...- заработало...сразу стало возможно поворачивать деталь на 90градусов, так чтоб, смотрела турель вверх....вот такая вот фигня...делайте выводы, господа....
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 03:33 10-08-2004   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
однако, почему-то, все глюк с "пушечными привидениями" множится...в Драккаре все четыре пилона (2+2на туррели), обладают своими призрачными AIRE Ух ты!.. ...с чего бы это? Подозрение.

может быть, это в Tcockpits где-нибудь зарыто?...
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 03:38 10-08-2004   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
http://www.egosoft.com/x2/forum/viewtopic.php?t=58716

вот здесь лежит инфа...предлагаю всем принять к сведению....и еще - если есть кто дойч знает хорошо, переведите, плиз, ту часть, что на немецком...заранее данке шон...
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 03:18 12-08-2004   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
Да еще, к моддерам -
при экспорте модели в body (в папку v), по умолчанию выставляется material 5...если его сменить на material 3 (просто номер поменять), то на текстуре корабля в игре будет присутствовать бампамминг, что добавляет зрелищности и эстетичности кораблику...
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 16:58 12-08-2004   
ChromeWing
 160 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 432
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 03.09.2003
Нужны модели кораблей из X-T в формате 3ds. 3DMax нету, вместо него использую более простой CyberMotion, к которому скрипты импортирования не прибодяжить. Всю конфу излазил, разговоров про BOD'ы туева хуча, но ничего подходящего.

Намыльте плиз или киньте ссылку.
_________________
Запомни...Лучше один день потерять, зато потом за пять минут долететь... (из мультфильма)
    Добавлено: 18:14 07-02-2005   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5811
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Будут, но позже в формате LWO (без текстур, но с текстурными координатами). Меня не пинать - не я редактор делал.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 22:42 07-02-2005   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5811
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Сорри, почти нет свободного времени. Может, ближе к выходным...

http://letalka.sourceforge.net/files/tools/mesh_ed.zip (535 кб) - ссыла на редактор мешей, который импортит БОДы, но несколько кривовато (некоторые боды не до конца импортируются). Я давно отмылил разработчику наработки вьювера UrQuan'a, но пока нет результата.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 19:28 08-02-2005   
Канал X2: The Threat: «Моддинг: импорт body моделей в MAX»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Алоныч дал ссылку. Только вот ссылка ему ничего не даст. (flaffy)

  » Моддинг: импорт body моделей в MAX | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18