|
|
|
Канал X2: The Threat: «Моддинг: импорт body моделей в MAX» |
|
|
RAider
405 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
блин, у меня этот МилкШэйп выдает ошибку при запуске с плагином импорта из цмп....без экспорт нормально хавает, а плагин импорта его в аут повергает....обидно, блин, хотел TP разнообразить, из фрила выдрать парочку...
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
RAider
405 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
Мэш в данный момент отправить не могу.....маилру не отправляет письма, я ндекс вообще не открывается....бардак какой-то...
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
Mikl
215 EGP
    Репутация: 45 Сообщения: 472 Откуда: Полтава Зарегистрирован: 02.10.2003
 |
|
Мне тоже примерчик надо...
_________________ Пой, пой вместе со мной
Страшную сказку -
Я буду с тобой...
(с) Наутилус |
|
|
RAider
405 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
Создание своей кабины, содержащей кокпит.
Чтобы экспортировать в виде body объект, который можно будет потом использовать, как кабину, нужно обратить внимание на первую страницу моддеркита …там черным по белому написано, транслирую:
Чтобы создать кабину-кокпит, поместите объект коробку или пирамидку внутрь основной модели, назовите эту коробочку или пирамидочку cockpit и присоедините ее к основному body посредством Link, таким образом, что основное тело будет parent, а помещенное внутрь него children. В игре эта пирамидочка будет маркером, куда подставлять центр кокпита. После присоединения – экспортируйте в режиме body.
ЗЫ. Сегодня уменьшал размеры кабины дракончика, чтобы из него М3 сделать суперчитерский , по просьбе SmuG`а….так вот, все сделал, экспортнул кабину отдельным боди, а операцию с объектом «cockpit» не проделал, точнее эта пирамидка внутри модели присутствует, но как часть кабины. В результате – игра запускается, корабль добавляется, все работает, но при попытке вывести изображение кокпита на монитор или пересесть в корабль, игра вылетает в винды . Скрежетал зубами десять минут , потом меня осенило прочесть моддеркит ….вроде бы я там что-то такое видел про кокпиты …..
Будьте внимательны пилоты ….
ЗЗЫ.а еще один глюк из разряда хохмы ….кто-нибудь делал на одну турель больше 5 пушек?….а то я сделал этому самому мини-дракончику целых 8….и три из них хоть ты тресни, обозначаются, как AIRE…их даже можно снять, тогда энергия орудий уменьшается на 1000 каждый раз…я так в минус ее загнал даже с установленными 8GHERT …..главное, что если на место этих самых последних трех AIRE поставить, например тот же GHERT – он потом работает, и стреляет ….но значится все равно именно AIRE ….непонятно почему такой глюк, я даже модельку переделал, убил те пушки, за их место импортировал и обозвал даже чуть по-другому пушки, все равно – есть там эти призрачные AIRE….вобщем, корабль с привидениями ….а так – нормально…работает, стыкуется, правда только с М1 или ТЛ и станциями…потому что строку заменил ту, в которой несуществующий TS был…но это так и задумано, чтоб на М2 сажать таких нельзя было….ибо чит …
Скриншоты стрельбы из 8-BPSG……красотища ...зарубил нафиг титана в аргон прайм, тот даже покраснеть не успел.....йех...читерский корабль ...правда и цена.....30лямов ..а щитов всего 4х25...
ЗЗЗЫ. Выложу у себя на страничке мэши swordfish и trex(это мини-дракон)……как только пробьюсь……народру в своем репертуаре… ..
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
RAider
405 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
выкладываю ссылки на мэши:
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./swordfish_complete.rar
http://amon-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./trex_complete.rar
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
VinniTheBEAR
|
|
RAider : |
ЗЫ.в данный момент ищу информацию о прописывании в tships цвета выхлопов двигателей. если у кого есть - поделитесь, плизз.
|
Если мне не изменяет память, то TParticles.txt
|
|
|
RAider
405 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
Цвета выхлопов нашел.
Их нужно во-первых в самом мэше при экспорте обозначить нужной моделькой (для сплитов - красная и т.п.)...во-вторых, в TShips есть два идентификатора, которые отвечают за цвет этих самых следов...подробнее об этом у Breeze`а уже было.
Еще момент:
сегодня мучался с добавлением турелек к TS Драккару...полтора часа вращал их, и хоть ты тресни - либо "лицом" к носу, либо к корме....(даже хотя я их на 90градусов поворачиваю)...в конце концов плюнул, удалил импортированные 939 и 944 объекты и заменил их коробочками с теми же названиями 939_2c и 944_2с,944_2c01...- заработало...сразу стало возможно поворачивать деталь на 90градусов, так чтоб, смотрела турель вверх....вот такая вот фигня...делайте выводы, господа....
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
RAider
405 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
однако, почему-то, все глюк с "пушечными привидениями" множится...в Драккаре все четыре пилона (2+2на туррели), обладают своими призрачными AIRE ...с чего бы это?
может быть, это в Tcockpits где-нибудь зарыто?...
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
RAider
405 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
http://www.egosoft.com/x2/forum/viewtopic.php?t=58716
вот здесь лежит инфа...предлагаю всем принять к сведению....и еще - если есть кто дойч знает хорошо, переведите, плиз, ту часть, что на немецком...заранее данке шон...
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
RAider
405 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
Да еще, к моддерам -
при экспорте модели в body (в папку v), по умолчанию выставляется material 5...если его сменить на material 3 (просто номер поменять), то на текстуре корабля в игре будет присутствовать бампамминг, что добавляет зрелищности и эстетичности кораблику...
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
ChromeWing
160 EGP
  Репутация: 49 Сообщения: 432 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Нужны модели кораблей из X-T в формате 3ds. 3DMax нету, вместо него использую более простой CyberMotion, к которому скрипты импортирования не прибодяжить. Всю конфу излазил, разговоров про BOD'ы туева хуча, но ничего подходящего.
Намыльте плиз или киньте ссылку.
_________________ Запомни...Лучше один день потерять, зато потом за пять минут долететь... (из мультфильма) |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Будут, но позже в формате LWO (без текстур, но с текстурными координатами). Меня не пинать - не я редактор делал.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Сорри, почти нет свободного времени. Может, ближе к выходным...
http://letalka.sourceforge.net/files/tools/mesh_ed.zip (535 кб) - ссыла на редактор мешей, который импортит БОДы, но несколько кривовато (некоторые боды не до конца импортируются). Я давно отмылил разработчику наработки вьювера UrQuan'a, но пока нет результата.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Моддинг: импорт body моделей в MAX» |
|