Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » новый blacknova сервер | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «новый blacknova сервер»
Пассажир
 

Пассажир




Доступен по адресу http://nova.r25.ru Улыбка Задумка, конечно, пойти дальше простой новы.. есть программисты, проект по-пробуем развить. Не обойтись без игроков, ради которых все изменения и будут сделаны. Тестеры приглашаются.
    Добавлено: 16:56 31-07-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Немножко дополню:

Во-первых, мы поставили форум по адресу http://nova.r25.ru/forum/ , куда и приглашаем всех заинтересованных лиц.

Во-вторых, в скором будущем мы планируем переделать экономическую составляющую игры и, пока мы описываем свою концепцию, нам бы хотелось услышать конкретных предложений от играющих. Сейчас задумка такова - ввести классы планет - агро/индустриальная/и_т.п. , ввести 2-3 десятка товаров, динамическое формирование цен в зависимости от класса планеты, индивидуальных настроек планеты и количество ресурсов на складе.
    Добавлено: 12:55 01-08-2004   
Пассажир
 

Пассажир




а тесты сервера на количество игроков проводили?
    Добавлено: 13:46 01-08-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Гость :
а тесты сервера на количество игроков проводили?


Нет. Да, в принципе, это не проблема - нарастить железо можно всегда.. код не такой уж и плохой в исходном bnt.
    Добавлено: 16:18 01-08-2004   
DarkDino
 470 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 1628
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 18.08.2001
попробуем погамать, тряхнуть стариной... помницца, гамал в англ. версию года полтора назад...
    Добавлено: 08:47 03-08-2004   
DarkDino
 470 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 1628
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 18.08.2001
нет, гамать это конечно здорово, но в космосе как-то пустынно... во-первых, космос страшно тесный, всего 100 секторов... во-вторых, ужасно пустой, где в конце-концов торговые порты? нашёл один с энергией... в основном планеты...
в третьих, впятером играть неинтересно Улыбка ну ничего, подождём...
ЗЫ: и ещё одно... в оргинальной BNT большинство секторов были связаны в цепочку варп-линками... по порядку... а тут какой-то киш-миш... я конечно понимаю, что так сложнее и всё такое, но как прикажете искать торговые порты и между ними потом летать?
    Добавлено: 10:06 04-08-2004   
Пассажир
 

Пассажир




to DarkDino: В течении следующей недели планируется изменить всю экономику игры. Космос специально сделан небольшим - это все-таки игра людей, и поэтому люди обязательно должны встречать друг-друга в космосе.. Улыбка
    Добавлено: 15:16 04-08-2004   
DarkDino
 470 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 1628
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 18.08.2001
я всё понимаю, но 100 секторов -это, простите не космос... с увеличением количества игроков придётся пропорционально увеличивать размеры, так сказать, "allocated space", иначе новоприбывшие просто будут задавлены дерущимися за каждый кубический (в нашем случае квадратный) сантиметр космоса...
я думаю, 1000-2000 секторов, хорошо пересыпанных варп-линками и портами -самое то для начала...
    Добавлено: 22:15 04-08-2004   
Dandy
 468 EGP


Профессор
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 111
Сообщения: 1419
Откуда: Donbass
Зарегистрирован: 29.12.2003
Диныч, а ты попробуй раскрутиться с ОДНИМ энергосектором в активе. Я малость смог Улыбка ... DanEG.
Интересно, а с 20 августа мой чар не пропадет? Вместе со всем, непосильным трудом нажитым добром? Подмигиваю
    Добавлено: 01:11 05-08-2004   
DarkDino
 470 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 1628
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 18.08.2001
дык... ты новости не читаешь?
DarkDino's empire now has 5 planets Улыбка
вот так и крутимся Улыбка
    Добавлено: 08:06 05-08-2004   
Dandy
 468 EGP


Профессор
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 111
Сообщения: 1419
Откуда: Donbass
Зарегистрирован: 29.12.2003
Цитата:
Закрыто на реконструкцию до 20 августа. / Администрация

Вот и все новости. Падаждем... Подмигиваю
2 Cefu: проанонсируй модель экономики вкратце, ибо Ух ты!..
    Добавлено: 10:14 05-08-2004   
DarkDino
 470 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 1628
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 18.08.2001
2 cefu
аха... и ваще -перепишите фак, а то он весь по англицки(не проблема) да ещё и относится к оригинальной BNT(проблема)...
и ещё: а игра так и будет называться BNT, или вы придумаете свое название?
зы: хотели юзверский фидбэк -огребайте Хы...
    Добавлено: 11:06 05-08-2004   
gramilon
 98 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 56
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 12.03.2004
А чего интерфейс весь на английском???
    Добавлено: 16:07 05-08-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:
А чего интерфейс весь на английском???

игра английская, сервер поставили а перевести пока не успели наверное..
    Добавлено: 16:37 05-08-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Dandy :
Цитата:
Закрыто на реконструкцию до 20 августа. / Администрация

Вот и все новости. Падаждем... Подмигиваю
2 Cefu: проанонсируй модель экономики вкратце, ибо Ух ты!..


Вкратце - экономическая модель пока будет от X2: The Threat / X-BTF (имхо, там отличий нет). Дальше запустим планеты, там тоже есть задумки. Подмигиваю Все в задумке можно будет покупать как в личное пользование, так и в альянсы. Сейчас много думаем над квестовой системой, сюжетом. Улыбка Самое вкусное планируем на систему флота (как-то некрасиво сказал, но ладно), будет как в Stars!, т.е. класс-шаблон и фенечки по бокам. Улыбка
    Добавлено: 17:30 05-08-2004   
Пассажир
 

Пассажир




DarkDino :
2 cefu
аха... и ваще -перепишите фак, а то он весь по англицки(не проблема) да ещё и относится к оригинальной BNT(проблема)...
и ещё: а игра так и будет называться BNT, или вы придумаете свое название?
зы: хотели юзверский фидбэк -огребайте Хы...


FAQ'а пока вобще не будет. Улыбка Игра, наверное, будет называться nova... хотя это рабочее название, если есть задумки - предлагайте. Улыбка) А за фидбэк спасибо! Если кто-нибудь хочет помочь делом - приглашаем в team. Улыбка
    Добавлено: 17:32 05-08-2004   
Пассажир
 

Пассажир




DarkDino :
2 cefu
аха... и ваще -перепишите фак, а то он весь по англицки(не проблема) да ещё и относится к оригинальной BNT(проблема)...
и ещё: а игра так и будет называться BNT, или вы придумаете свое название?
зы: хотели юзверский фидбэк -огребайте Хы...


FAQ'а пока вобще не будет. Улыбка Игра, наверное, будет называться nova... хотя это рабочее название, если есть задумки - предлагайте. Улыбка) А за фидбэк спасибо! Если кто-нибудь хочет помочь делом - приглашаем в team. Улыбка
    Добавлено: 17:36 05-08-2004   
Пассажир
 

Пассажир




gramilon :
А чего интерфейс весь на английском???


Оригинальный BNT на английском, общедоступных русских языковых файлов для нее не нашли - а своими силами перевод шел по-тихоньку.. это была просто пристрелка - сейчас все равно будут глобальные изменения, необходимость подстраиваться под BNT отпадет и тексты будут собственные, русско-язычные.
    Добавлено: 17:39 05-08-2004   
Dandy
 468 EGP


Профессор
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 111
Сообщения: 1419
Откуда: Donbass
Зарегистрирован: 29.12.2003
2 cefu: так запустите сервак! Отладка же не постоянно идет, потестим по ходу дела. Хотя-бы на ночь.
Блэковые сервера малость погамал, вроде разбираюсь что к чему, вне зависимости от лэнгвиджа Подмигиваю . И если есть время, прочтите соседний топик("нужна поддержка пилотов"), может, чего полезного встретится...
По текущей модели: увеличить скорость восстановления ходов; округлить расценки в портах до 2-х знаков после запятой; порезать дубль-линки (по два подряд в одном и том же направлении и сами на себя); добавить торговых и модернизационных портов; стартовый капитал (1000) можно поднять малость. Еще критики? Хы...
    Добавлено: 21:59 05-08-2004   
DarkDino
 470 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 1628
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 18.08.2001
2 Dandy: пусть переработают торговую систему, расширят космос, понатыкают УПОРЯДОЧЕННЫХ варп-линков (имхо это лучше, иначе ОЧЕНЬ затрудняет начальный подъём) а потом открывают, а мы потестим... просто если менять всё на ходу нам же хужуе будет
2 cefu: пошёл бы к вам в team, вот только в ПХП не силён пока (на стадии начинающего скриптера), я так понимаю, движок новы на ПХП написан
    Добавлено: 01:09 06-08-2004   
Онлайновые игры: «новый blacknova сервер»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У Ксенонов пилоты не выпрыгивают, а форматируются...

  » новый blacknova сервер | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18