|
|
|
Онлайновые игры: «новый blacknova сервер» |
|
|
Пассажир
|
|
Доступен по адресу http://nova.r25.ru Задумка, конечно, пойти дальше простой новы.. есть программисты, проект по-пробуем развить. Не обойтись без игроков, ради которых все изменения и будут сделаны. Тестеры приглашаются.
|
|
|
Пассажир
|
|
Немножко дополню:
Во-первых, мы поставили форум по адресу http://nova.r25.ru/forum/ , куда и приглашаем всех заинтересованных лиц.
Во-вторых, в скором будущем мы планируем переделать экономическую составляющую игры и, пока мы описываем свою концепцию, нам бы хотелось услышать конкретных предложений от играющих. Сейчас задумка такова - ввести классы планет - агро/индустриальная/и_т.п. , ввести 2-3 десятка товаров, динамическое формирование цен в зависимости от класса планеты, индивидуальных настроек планеты и количество ресурсов на складе.
|
|
|
Пассажир
|
|
а тесты сервера на количество игроков проводили?
|
|
|
Пассажир
|
|
Гость : |
а тесты сервера на количество игроков проводили?
|
Нет. Да, в принципе, это не проблема - нарастить железо можно всегда.. код не такой уж и плохой в исходном bnt.
|
|
|
DarkDino
470 EGP
    Репутация: 44 Сообщения: 1628 Откуда: Казань Зарегистрирован: 18.08.2001
 |
|
попробуем погамать, тряхнуть стариной... помницца, гамал в англ. версию года полтора назад...
|
|
|
DarkDino
470 EGP
    Репутация: 44 Сообщения: 1628 Откуда: Казань Зарегистрирован: 18.08.2001
 |
|
нет, гамать это конечно здорово, но в космосе как-то пустынно... во-первых, космос страшно тесный, всего 100 секторов... во-вторых, ужасно пустой, где в конце-концов торговые порты? нашёл один с энергией... в основном планеты...
в третьих, впятером играть неинтересно ну ничего, подождём...
ЗЫ: и ещё одно... в оргинальной BNT большинство секторов были связаны в цепочку варп-линками... по порядку... а тут какой-то киш-миш... я конечно понимаю, что так сложнее и всё такое, но как прикажете искать торговые порты и между ними потом летать?
|
|
|
Пассажир
|
|
to DarkDino: В течении следующей недели планируется изменить всю экономику игры. Космос специально сделан небольшим - это все-таки игра людей, и поэтому люди обязательно должны встречать друг-друга в космосе..
|
|
|
DarkDino
470 EGP
    Репутация: 44 Сообщения: 1628 Откуда: Казань Зарегистрирован: 18.08.2001
 |
|
я всё понимаю, но 100 секторов -это, простите не космос... с увеличением количества игроков придётся пропорционально увеличивать размеры, так сказать, "allocated space", иначе новоприбывшие просто будут задавлены дерущимися за каждый кубический (в нашем случае квадратный) сантиметр космоса...
я думаю, 1000-2000 секторов, хорошо пересыпанных варп-линками и портами -самое то для начала...
|
|
|
Dandy
468 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 111 Сообщения: 1419 Откуда: Donbass Зарегистрирован: 29.12.2003
 |
|
Диныч, а ты попробуй раскрутиться с ОДНИМ энергосектором в активе. Я малость смог ... DanEG.
Интересно, а с 20 августа мой чар не пропадет? Вместе со всем, непосильным трудом нажитым добром?
|
|
|
DarkDino
470 EGP
    Репутация: 44 Сообщения: 1628 Откуда: Казань Зарегистрирован: 18.08.2001
 |
|
дык... ты новости не читаешь?
DarkDino's empire now has 5 planets
вот так и крутимся
|
|
|
Dandy
468 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 111 Сообщения: 1419 Откуда: Donbass Зарегистрирован: 29.12.2003
 |
|
Цитата: |
Закрыто на реконструкцию до 20 августа. / Администрация
|
Вот и все новости. Падаждем...
2 Cefu: проанонсируй модель экономики вкратце, ибо
|
|
|
DarkDino
470 EGP
    Репутация: 44 Сообщения: 1628 Откуда: Казань Зарегистрирован: 18.08.2001
 |
|
2 cefu
аха... и ваще -перепишите фак, а то он весь по англицки(не проблема) да ещё и относится к оригинальной BNT(проблема)...
и ещё: а игра так и будет называться BNT, или вы придумаете свое название?
зы: хотели юзверский фидбэк -огребайте
|
|
|
gramilon
98 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 56 Откуда: Украина Зарегистрирован: 12.03.2004
 |
|
А чего интерфейс весь на английском???
|
|
|
Пассажир
|
|
Цитата: |
А чего интерфейс весь на английском???
|
игра английская, сервер поставили а перевести пока не успели наверное..
|
|
|
Пассажир
|
|
Dandy : |
Цитата: |
Закрыто на реконструкцию до 20 августа. / Администрация
|
Вот и все новости. Падаждем...
2 Cefu: проанонсируй модель экономики вкратце, ибо
|
Вкратце - экономическая модель пока будет от X2: The Threat / X-BTF (имхо, там отличий нет). Дальше запустим планеты, там тоже есть задумки. Все в задумке можно будет покупать как в личное пользование, так и в альянсы. Сейчас много думаем над квестовой системой, сюжетом. Самое вкусное планируем на систему флота (как-то некрасиво сказал, но ладно), будет как в Stars!, т.е. класс-шаблон и фенечки по бокам.
|
|
|
Пассажир
|
|
DarkDino : |
2 cefu
аха... и ваще -перепишите фак, а то он весь по англицки(не проблема) да ещё и относится к оригинальной BNT(проблема)...
и ещё: а игра так и будет называться BNT, или вы придумаете свое название?
зы: хотели юзверский фидбэк -огребайте
|
FAQ'а пока вобще не будет. Игра, наверное, будет называться nova... хотя это рабочее название, если есть задумки - предлагайте. ) А за фидбэк спасибо! Если кто-нибудь хочет помочь делом - приглашаем в team.
|
|
|
Пассажир
|
|
DarkDino : |
2 cefu
аха... и ваще -перепишите фак, а то он весь по англицки(не проблема) да ещё и относится к оригинальной BNT(проблема)...
и ещё: а игра так и будет называться BNT, или вы придумаете свое название?
зы: хотели юзверский фидбэк -огребайте
|
FAQ'а пока вобще не будет. Игра, наверное, будет называться nova... хотя это рабочее название, если есть задумки - предлагайте. ) А за фидбэк спасибо! Если кто-нибудь хочет помочь делом - приглашаем в team.
|
|
|
Пассажир
|
|
gramilon : |
А чего интерфейс весь на английском???
|
Оригинальный BNT на английском, общедоступных русских языковых файлов для нее не нашли - а своими силами перевод шел по-тихоньку.. это была просто пристрелка - сейчас все равно будут глобальные изменения, необходимость подстраиваться под BNT отпадет и тексты будут собственные, русско-язычные.
|
|
|
Dandy
468 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 111 Сообщения: 1419 Откуда: Donbass Зарегистрирован: 29.12.2003
 |
|
2 cefu: так запустите сервак! Отладка же не постоянно идет, потестим по ходу дела. Хотя-бы на ночь.
Блэковые сервера малость погамал, вроде разбираюсь что к чему, вне зависимости от лэнгвиджа . И если есть время, прочтите соседний топик("нужна поддержка пилотов"), может, чего полезного встретится...
По текущей модели: увеличить скорость восстановления ходов; округлить расценки в портах до 2-х знаков после запятой; порезать дубль-линки (по два подряд в одном и том же направлении и сами на себя); добавить торговых и модернизационных портов; стартовый капитал (1000) можно поднять малость. Еще критики?
|
|
|
DarkDino
470 EGP
    Репутация: 44 Сообщения: 1628 Откуда: Казань Зарегистрирован: 18.08.2001
 |
|
2 Dandy: пусть переработают торговую систему, расширят космос, понатыкают УПОРЯДОЧЕННЫХ варп-линков (имхо это лучше, иначе ОЧЕНЬ затрудняет начальный подъём) а потом открывают, а мы потестим... просто если менять всё на ходу нам же хужуе будет
2 cefu: пошёл бы к вам в team, вот только в ПХП не силён пока (на стадии начинающего скриптера), я так понимаю, движок новы на ПХП написан
|
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «новый blacknova сервер» |
|