Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Дополнительные слоты управления кораблями и станциями | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Дополнительные слоты управления кораблями и станциями»
Гест
 





Цитата:
Не правда ли, шикарный выбор? В ценовой категории 10к - 160к можем сделать всего 5 пакетов софта, а следующая доступная цена - аж 995к! И каким местом, спрашивается, они думали, когда вписывали цены в районе 400 кредитов и 200 лимонов для программных модулей?

А кто тут есть из разработчиков высокого уровня ? Посоветуйте им добавить (в след. патче) в скрипты команду, что-то типа Add Ware Type (Soft/Upgrade) to Station (Station) cost (Cost) with ID (ID)... чтобы она в доки добавляла нужный софт с нужной ценой в неограниченных кол-вах Улыбка
    Добавлено: 11:37 26-07-2004   
Khaak-Year
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 16
Сообщения: 485
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 25.12.2003
Alexey :
Так давайте эту подпись выдерним и вставим в свой скрипт (сертификация однако)


Не так всё просто Подмигиваю
Электронная подпись потверждает ОРИГИНАЛЬНОСТЬ содержимого файла.
То есть она генерируется на основе содержимого файла, так что взять от одного и приставить к другому файлу не получится.
Длина подписи 256 байт и алгоритм её генерации неизвестен - так что устанешь подбирать Задница
_________________
Иногда лучше стрелять, чем говорить...
    Добавлено: 12:50 26-07-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
XenonTomb :
Не факт. Я вот добавил в TWareM.pck новый товар и изменил первую строку.

Так это не проблема. Но появление Modified в этом случае неизбежно. Я просто имел ввиду, что нах. тогда подписывать свой скрипт, если это абсолютно ничего не даст? Т.е. удар в спину по тем, кого Egosoft должен поддерживать. Я просто предвижу, что будет творится на их форуме, когда все подходящие TextID застолбят кто оказался по-шустрее Подмигиваю Остальные будут глаза выцарапывать друг-другу и первым Ой, не могу!..

violator666 :
Последний скрипт с автоотправкой думаю не стоит усложнять(и любой другой), главное ведь в качестве скрипта и его оптимизации, предлагаю чтоб по дефолту захваченные корабли летели на ближайшуу верфь(мелкую, там дороже чуть покупают) если они без 25мв щитов и беток минимум, а если есть что ценное то на ближайший эквипмент док(потом пилот сам залетит туда на транспорте и снимет щиты с подопытных, отправит железки их на верфь

Можно и так. Но с отправкой строго на малую верфь я заморачиваться не буду (малая верфь конечно есть везде где и большая ... но это до тех пор пока кто-нибудь не грохнет малую, т.е. по хорошему надо тогда 2 поиска делать Задница )
Но есть еще мнение, что лучше ценные пушки и щиты выкидывать за борт:
RAider :
Есть мнение, что выброс полезных девайсин из захваченного корабля - маст хэв, как отдельный скрипт, запускаемый по выбору пилота. Что мешает оформить их двумя скриптами (перенаправление и выброс груза), запускаемыми параллельно или по одиночке?

Как отдельный скрипт делать не буду. Ну сами посудите, у кораблей доступно всего 2 слота. Если вы оба займете моими командами, то куда вы будете пихать остальные? А ведь достойных скриптов будет много. Я свои идеи еще далеко не исчерпал.
Сделаю наверное 2 команды, несколько различных по функционированию и запускаемых на выбор в 1 слоте:
Команда 1. Базовая версия автоотправки захваченных кораблей на верфь/кариер, то как это сделано сейчас. Возможно добавлю предложение от violator666.
Команда 2. Например выбросить груз (весь или ценный?) и следовать на верфь. Или просто следовать на ближайшую станцию в секторе? Предлагайте Подмигиваю

violator666 :
думаю, что скрипт должен быть универсален и прост

Круто! Вот именно!
Тут даже не в нагрузке на проц (и на мозг разработчика) дело. Навороченными скриптами со множеством параметров геморно пользоваться Подмигиваю Если тебе 1 доп. параметр нужен лишь в 10% случаев, то нажимать 2 лишних раза кнопку в остальных 90% напрягает. А еще надо в голове держать нахрена этот параметр вообще предусмотрен (длина имен команд и параметров весьма ограничена).

Alexey :
За хороший скрипт не жалко и 200 лимонов (когда их девать некуда) Самое главное чтобы скрипт соответсквовал своей ценовой категории.

В том то и дело. Но количество скриптов увеличивается быстро и тут кто не успел взять себе подходящую ценовую категорию, тот опоздал. Накладок у разных скриптов быть не должно, иначе ими нельзя будет пользоваться одновременно.
И, Alexey, не захламляй форум, научись редактировать свои сообщения Подмигиваю
    Добавлено: 15:18 26-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
akm :
Команда 2. Например выбросить груз (весь или ценный?) и следовать на верфь. Или просто следовать на ближайшую станцию в секторе? Предлагайте Подмигиваю

Если у пилота на корабле стоит телепорт и расстояние до 5 км, пусть сливает ценный груз (щиты, оружие, ракеты) прямо в трюм корабля пилота. Если больше 5 км или места в трюме нет, то пусть выбрасывает.
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 15:31 26-07-2004   
Alekc
 96 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2004
Цитата:
Длина подписи 256 байт и алгоритм её генерации неизвестен - так что устанешь подбирать

Я не удивлюсь, если там ЭЦП типа RSA стоит Улыбка
Цитата:
Если у пилота на корабле стоит телепорт и расстояние до 5 км, пусть сливает ценный груз (щиты, оружие, ракеты) прямо в трюм корабля пилота. Если больше 5 км или места в трюме нет, то пусть выбрасывает.

А бывают НеПиСи с телепортами ? Вау!
    Добавлено: 15:56 26-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Alekc :
А бывают НеПиСи с телепортами ? Вау!

Никогда не встречал. Ключевое слово "если у пилота стоит телепорт".
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 16:01 26-07-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Мы свой телепорт как-бы используем для перетягивания барохла к себе в трюм.
Слушайте, а может сделать команду по перетягиванию вообще всего даже с еще незахваченных транспортов Ой, не могу!.. Ну там щиты и пушки, чтобы непись не гадил... а там, глядишь его сразу инфаркт хватит и он и кораблик нам подарит Гы-гы
Не, лучше мы пилота тоже себе в трюм телепортируем, чтоб не мучился, в раба его сразу превращаем ... или в муху? Гы-гы
    Добавлено: 16:02 26-07-2004   
Khaak-Year
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 16
Сообщения: 485
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 25.12.2003
Alekc :
Цитата:
Длина подписи 256 байт и алгоритм её генерации неизвестен - так что устанешь подбирать

Я не удивлюсь, если там ЭЦП типа RSA стоит Улыбка


Дык я про то и говорю - ковырять лень, ибо взлом не стоит того! Подмигиваю
А убить вечер и "упереться" в RSA - перспектива не из лучших Ух ты!..
_________________
Иногда лучше стрелять, чем говорить...
    Добавлено: 16:05 26-07-2004   
dark_j
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 121
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.06.2004
akm :
Мы свой телепорт как-бы используем для перетягивания барохла к себе в трюм.
Слушайте, а может сделать команду по перетягиванию вообще всего даже с еще незахваченных транспортов Ой, не могу!.. Ну там щиты и пушки, чтобы непись не гадил... а там, глядишь его сразу инфаркт хватит и он и кораблик нам подарит Гы-гы

Подлетаешь к каакскому дестроеру на 3 км и давай из него щиты и пушки тырить, вот они то удивятся
    Добавлено: 16:08 26-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
2akm
Это было бы по-приколу! Супер! Или телепортом кидаем вражине в трюм мину СКВОШ и взрываем Ой, не могу!..
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 16:11 26-07-2004   
KKK
 





А действительно, залабал бы кто нибудь скриптик с девайсом телепортации мин перед целью (и одновременной активацией), и шоб стоил такой девайс как пол М2. Типа в боевых командах появляется пунктик "телепортировать мину". Если есть девайс и мины, то мина появляется метрах в 10 по курсу цели. и шоб проверка на расстояние была, километра 3-4 до цели.
    Добавлено: 18:10 26-07-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
akm :
P.S. 2 Grey Wolf Сейчас сделал еще пару экспериментов:
1. Проделал ту же самую модификацию !init.ship.globalscriptmap, но не стал добавлять подпись и и сделал Start Game na Easy - все отлично работает, мой скрипт запускается (волшебное слово вводить не надо), ничего не виснет.


Помучил я сегодня енти самые init скрипты. Беда вся в том, что мне надо запустить скрипт ЗАЦИКЛЕННЫЙ, т.е. выполняющийся все время игры. Ежели такой скриптик дописать хоть в !init.ship.globalscriptmap, или в !init.ship.globalscriptmap.std, то игра не стартует. Неважно, с префиксом START запускать, или без него. Вероятно запуск такого скрипта останавливает дальнейшую загрузку галактики.
И сам по себе не запускается при старте игры, падла.
Однако я его запустил все таки!! Супер!
Дописал запуск своего скрипта с префиксом START в стандартный скрипт !setup.plugin.autotrade, который, как оказалось, тоже стартует на уровне init скриптов в начале игры.
И никаких волшебных слов не требуется! Улыбка
    Добавлено: 23:13 26-07-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
А я теперь знаю почему у тебя висло. Нельзя в init-скриптах обращаться к объектам, т.к. они просто еще не существуют в тот момент, когда движек их обрабатывает. А !setup.plugin.autotrade запускается как раз после создания галактики и всех объектов (там прямо в коментариях это написано Улыбка ).
По идее, того же результата ты мог добиться, запустив свой мастер-скрипт с префиксом START из !init.ship.globalscriptmap, но первой строкой там надо было поставить wait 15000 ms например.
Главное с модом в 1.4 уже проблем нет Улыбка
    Добавлено: 23:39 26-07-2004   
Alekc
 96 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2004
Цитата:
Дописал запуск своего скрипта с префиксом START в стандартный скрипт !setup.plugin.autotrade, который, как оказалось, тоже стартует на уровне init скриптов в начале игры.

Что-то мне так кажется, что с 1.4 можно свои setup.xxx... скрипты делать и они тоже автоматически стартовать будут, как и init.xxx.... Ибо тюниг совт тоже setup юзает.
    Добавлено: 10:16 27-07-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Нет не будет. Пробовал я еще в 1.3 (setup.plugin.autotrade еще в 1.3 появился).
    Добавлено: 16:36 27-07-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:
Нет не будет. Пробовал я еще в 1.3 (setup.plugin.autotrade еще в 1.3 появился).

Не знаю, как в 1.3, а я только что на 1.4 проверил - всё работает (в смысле скрипт типа setup.plugin.xxxxx запускается, как и init.xxxxx).
    Добавлено: 19:07 27-07-2004   
Alekc
 96 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2004
Ох уж мне эти грузопассажирские отношения... выше - это я был...
    Добавлено: 19:08 27-07-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Цитата:
Не знаю, как в 1.3, а я только что на 1.4 проверил - всё работает (в смысле скрипт типа setup.plugin.xxxxx запускается, как и init.xxxxx).

Действительно работает Супер! , только
!setup.plugin.xxxxx
Чего-то я раньше не догадался с "!" в начале имени проверить. А setup.plugin.xxxxx без "!" у меня не работал, ни в 1.3, ни в 1.4.
Спасибо!
Только надпись, естественно, все равно появляется.
    Добавлено: 19:32 27-07-2004   
Alekc
 96 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2004
Цитата:
Действительно работает , только
!setup.plugin.xxxxx
Чего-то я раньше не догадался с "!" в начале имени проверить. А setup.plugin.xxxxx без "!" у меня не работал, ни в 1.3, ни в 1.4.

Хм... я без "!" делал и всё работало... только ты не старый скрипт переименовывай, а новый создай ! Ну или командой "C" из редактора, а потом старый удалить... обрати внимание на то что "setup.plugin.tuning" безо всякого "!"...
    Добавлено: 20:58 27-07-2004   
Khaak-Year
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 16
Сообщения: 485
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 25.12.2003
Ну, слава богу, разобрались Супер!

Теперь можно ждать скриптов, работающих без активации втроенного редактора? Гы-гы
_________________
Иногда лучше стрелять, чем говорить...
    Добавлено: 00:55 28-07-2004   
Канал X2: The Threat: «Дополнительные слоты управления кораблями и станциями»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Есть такие два файла - ruki.sys и golova.sys. Очень настоятельно рекомендую иногда их юзать. (Shadow_Lynx)

  » Дополнительные слоты управления кораблями и станциями | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18