|
|
|
Канал X2: The Threat: «Дополнительные слоты управления кораблями и станциями» |
|
|
Гест
|
|
Цитата: |
Не правда ли, шикарный выбор? В ценовой категории 10к - 160к можем сделать всего 5 пакетов софта, а следующая доступная цена - аж 995к! И каким местом, спрашивается, они думали, когда вписывали цены в районе 400 кредитов и 200 лимонов для программных модулей?
|
А кто тут есть из разработчиков высокого уровня ? Посоветуйте им добавить (в след. патче) в скрипты команду, что-то типа Add Ware Type (Soft/Upgrade) to Station (Station) cost (Cost) with ID (ID)... чтобы она в доки добавляла нужный софт с нужной ценой в неограниченных кол-вах
|
|
|
Khaak-Year
200 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 16 Сообщения: 485 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Alexey : |
Так давайте эту подпись выдерним и вставим в свой скрипт (сертификация однако)
|
Не так всё просто
Электронная подпись потверждает ОРИГИНАЛЬНОСТЬ содержимого файла.
То есть она генерируется на основе содержимого файла, так что взять от одного и приставить к другому файлу не получится.
Длина подписи 256 байт и алгоритм её генерации неизвестен - так что устанешь подбирать
_________________ Иногда лучше стрелять, чем говорить... |
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
XenonTomb : |
Не факт. Я вот добавил в TWareM.pck новый товар и изменил первую строку.
|
Так это не проблема. Но появление Modified в этом случае неизбежно. Я просто имел ввиду, что нах. тогда подписывать свой скрипт, если это абсолютно ничего не даст? Т.е. удар в спину по тем, кого Egosoft должен поддерживать. Я просто предвижу, что будет творится на их форуме, когда все подходящие TextID застолбят кто оказался по-шустрее Остальные будут глаза выцарапывать друг-другу и первым
violator666 : |
Последний скрипт с автоотправкой думаю не стоит усложнять(и любой другой), главное ведь в качестве скрипта и его оптимизации, предлагаю чтоб по дефолту захваченные корабли летели на ближайшуу верфь(мелкую, там дороже чуть покупают) если они без 25мв щитов и беток минимум, а если есть что ценное то на ближайший эквипмент док(потом пилот сам залетит туда на транспорте и снимет щиты с подопытных, отправит железки их на верфь
|
Можно и так. Но с отправкой строго на малую верфь я заморачиваться не буду (малая верфь конечно есть везде где и большая ... но это до тех пор пока кто-нибудь не грохнет малую, т.е. по хорошему надо тогда 2 поиска делать )
Но есть еще мнение, что лучше ценные пушки и щиты выкидывать за борт:
RAider : |
Есть мнение, что выброс полезных девайсин из захваченного корабля - маст хэв, как отдельный скрипт, запускаемый по выбору пилота. Что мешает оформить их двумя скриптами (перенаправление и выброс груза), запускаемыми параллельно или по одиночке?
|
Как отдельный скрипт делать не буду. Ну сами посудите, у кораблей доступно всего 2 слота. Если вы оба займете моими командами, то куда вы будете пихать остальные? А ведь достойных скриптов будет много. Я свои идеи еще далеко не исчерпал.
Сделаю наверное 2 команды, несколько различных по функционированию и запускаемых на выбор в 1 слоте:
Команда 1. Базовая версия автоотправки захваченных кораблей на верфь/кариер, то как это сделано сейчас. Возможно добавлю предложение от violator666.
Команда 2. Например выбросить груз (весь или ценный?) и следовать на верфь. Или просто следовать на ближайшую станцию в секторе? Предлагайте
violator666 : |
думаю, что скрипт должен быть универсален и прост
|
Вот именно!
Тут даже не в нагрузке на проц (и на мозг разработчика) дело. Навороченными скриптами со множеством параметров геморно пользоваться Если тебе 1 доп. параметр нужен лишь в 10% случаев, то нажимать 2 лишних раза кнопку в остальных 90% напрягает. А еще надо в голове держать нахрена этот параметр вообще предусмотрен (длина имен команд и параметров весьма ограничена).
Alexey : |
За хороший скрипт не жалко и 200 лимонов (когда их девать некуда) Самое главное чтобы скрипт соответсквовал своей ценовой категории.
|
В том то и дело. Но количество скриптов увеличивается быстро и тут кто не успел взять себе подходящую ценовую категорию, тот опоздал. Накладок у разных скриптов быть не должно, иначе ими нельзя будет пользоваться одновременно.
И, Alexey, не захламляй форум, научись редактировать свои сообщения
|
|
|
XenonTomb
250 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 66 Сообщения: 867 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
akm : |
Команда 2. Например выбросить груз (весь или ценный?) и следовать на верфь. Или просто следовать на ближайшую станцию в секторе? Предлагайте
|
Если у пилота на корабле стоит телепорт и расстояние до 5 км, пусть сливает ценный груз (щиты, оружие, ракеты) прямо в трюм корабля пилота. Если больше 5 км или места в трюме нет, то пусть выбрасывает.
_________________ Будут предложения - присылайте на расчетный счет :) |
|
|
Alekc
96 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 141 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2004
 |
|
Цитата: |
Длина подписи 256 байт и алгоритм её генерации неизвестен - так что устанешь подбирать
|
Я не удивлюсь, если там ЭЦП типа RSA стоит
Цитата: |
Если у пилота на корабле стоит телепорт и расстояние до 5 км, пусть сливает ценный груз (щиты, оружие, ракеты) прямо в трюм корабля пилота. Если больше 5 км или места в трюме нет, то пусть выбрасывает.
|
А бывают НеПиСи с телепортами ?
|
|
|
XenonTomb
250 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 66 Сообщения: 867 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
Alekc : |
А бывают НеПиСи с телепортами ?
|
Никогда не встречал. Ключевое слово "если у пилота стоит телепорт".
_________________ Будут предложения - присылайте на расчетный счет :) |
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Мы свой телепорт как-бы используем для перетягивания барохла к себе в трюм.
Слушайте, а может сделать команду по перетягиванию вообще всего даже с еще незахваченных транспортов Ну там щиты и пушки, чтобы непись не гадил... а там, глядишь его сразу инфаркт хватит и он и кораблик нам подарит
Не, лучше мы пилота тоже себе в трюм телепортируем, чтоб не мучился, в раба его сразу превращаем ... или в муху?
|
|
|
Khaak-Year
200 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 16 Сообщения: 485 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Alekc : |
Цитата: |
Длина подписи 256 байт и алгоритм её генерации неизвестен - так что устанешь подбирать
|
Я не удивлюсь, если там ЭЦП типа RSA стоит
|
Дык я про то и говорю - ковырять лень, ибо взлом не стоит того!
А убить вечер и "упереться" в RSA - перспектива не из лучших
_________________ Иногда лучше стрелять, чем говорить... |
|
|
dark_j
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 7 Сообщения: 121 Откуда: Москва Зарегистрирован: 03.06.2004
 |
|
akm : |
Мы свой телепорт как-бы используем для перетягивания барохла к себе в трюм.
Слушайте, а может сделать команду по перетягиванию вообще всего даже с еще незахваченных транспортов Ну там щиты и пушки, чтобы непись не гадил... а там, глядишь его сразу инфаркт хватит и он и кораблик нам подарит
|
Подлетаешь к каакскому дестроеру на 3 км и давай из него щиты и пушки тырить, вот они то удивятся
|
|
|
XenonTomb
250 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 66 Сообщения: 867 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
2akm
Это было бы по-приколу! Или телепортом кидаем вражине в трюм мину СКВОШ и взрываем
_________________ Будут предложения - присылайте на расчетный счет :) |
|
|
KKK
|
|
А действительно, залабал бы кто нибудь скриптик с девайсом телепортации мин перед целью (и одновременной активацией), и шоб стоил такой девайс как пол М2. Типа в боевых командах появляется пунктик "телепортировать мину". Если есть девайс и мины, то мина появляется метрах в 10 по курсу цели. и шоб проверка на расстояние была, километра 3-4 до цели.
|
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
akm : |
P.S. 2 Grey Wolf Сейчас сделал еще пару экспериментов:
1. Проделал ту же самую модификацию !init.ship.globalscriptmap, но не стал добавлять подпись и и сделал Start Game na Easy - все отлично работает, мой скрипт запускается (волшебное слово вводить не надо), ничего не виснет.
|
Помучил я сегодня енти самые init скрипты. Беда вся в том, что мне надо запустить скрипт ЗАЦИКЛЕННЫЙ, т.е. выполняющийся все время игры. Ежели такой скриптик дописать хоть в !init.ship.globalscriptmap, или в !init.ship.globalscriptmap.std, то игра не стартует. Неважно, с префиксом START запускать, или без него. Вероятно запуск такого скрипта останавливает дальнейшую загрузку галактики.
И сам по себе не запускается при старте игры, падла.
Однако я его запустил все таки!!
Дописал запуск своего скрипта с префиксом START в стандартный скрипт !setup.plugin.autotrade, который, как оказалось, тоже стартует на уровне init скриптов в начале игры.
И никаких волшебных слов не требуется!
|
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
А я теперь знаю почему у тебя висло. Нельзя в init-скриптах обращаться к объектам, т.к. они просто еще не существуют в тот момент, когда движек их обрабатывает. А !setup.plugin.autotrade запускается как раз после создания галактики и всех объектов (там прямо в коментариях это написано ).
По идее, того же результата ты мог добиться, запустив свой мастер-скрипт с префиксом START из !init.ship.globalscriptmap, но первой строкой там надо было поставить wait 15000 ms например.
Главное с модом в 1.4 уже проблем нет
|
|
|
Alekc
96 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 141 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2004
 |
|
Цитата: |
Дописал запуск своего скрипта с префиксом START в стандартный скрипт !setup.plugin.autotrade, который, как оказалось, тоже стартует на уровне init скриптов в начале игры.
|
Что-то мне так кажется, что с 1.4 можно свои setup.xxx... скрипты делать и они тоже автоматически стартовать будут, как и init.xxx.... Ибо тюниг совт тоже setup юзает.
|
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Нет не будет. Пробовал я еще в 1.3 (setup.plugin.autotrade еще в 1.3 появился).
|
|
|
Пассажир
|
|
Цитата: |
Нет не будет. Пробовал я еще в 1.3 (setup.plugin.autotrade еще в 1.3 появился).
|
Не знаю, как в 1.3, а я только что на 1.4 проверил - всё работает (в смысле скрипт типа setup.plugin.xxxxx запускается, как и init.xxxxx).
|
|
|
Alekc
96 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 141 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2004
 |
|
Ох уж мне эти грузопассажирские отношения... выше - это я был...
|
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Цитата: |
Не знаю, как в 1.3, а я только что на 1.4 проверил - всё работает (в смысле скрипт типа setup.plugin.xxxxx запускается, как и init.xxxxx).
|
Действительно работает , только
!setup.plugin.xxxxx
Чего-то я раньше не догадался с "!" в начале имени проверить. А setup.plugin.xxxxx без "!" у меня не работал, ни в 1.3, ни в 1.4.
Спасибо!
Только надпись, естественно, все равно появляется.
|
|
|
Alekc
96 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 141 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2004
 |
|
Цитата: |
Действительно работает , только
!setup.plugin.xxxxx
Чего-то я раньше не догадался с "!" в начале имени проверить. А setup.plugin.xxxxx без "!" у меня не работал, ни в 1.3, ни в 1.4.
|
Хм... я без "!" делал и всё работало... только ты не старый скрипт переименовывай, а новый создай ! Ну или командой "C" из редактора, а потом старый удалить... обрати внимание на то что "setup.plugin.tuning" безо всякого "!"...
|
|
|
Khaak-Year
200 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 16 Сообщения: 485 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Ну, слава богу, разобрались
Теперь можно ждать скриптов, работающих без активации втроенного редактора?
_________________ Иногда лучше стрелять, чем говорить... |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Дополнительные слоты управления кораблями и станциями» |
|