|
|
|
Канал Игры Мечты: «Нужны желающие подключится к созданию новой игры (космосим)» |
|
|
Борис aka Wanderer
105 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.08.2003
 |
|
ТАК! Отрисовал человекоподобного пилота в скафандре пока без текстуры....
это первая из рас с которой столкннеться человеческое общество на новом месте своего обитания.
_________________ Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники! |
|
|
Борис aka Wanderer
105 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.08.2003
 |
|
Е-мое - посчитал количество полигонов в пилоте оказалось в 14 раз больше чем в истребителе а конкретно около 7000 прямоугольников.... ищу способы уменьшить количество полигонов.
_________________ Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники! |
|
|
Avenger
100 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 381
Зарегистрирован: 19.06.2002
 |
|
Хэх… вставлю-ка и я свои 5 копеек…
И так первое… что-то в вашей гамесе слишком много возможностей… Скажем, если взять современную RTS (или, упаси Бог, «Козаков») с их сотнями и тысячами юнитов, то возможность «рулить» отдельным юнитом (файтером, крейсером, дредноутом) будет явно лишней… Типа чел и с «резиновой рамкой» не везде поспевает, а вы ему – «прыгай по кабинам»
Дальше… возможность создания своей Империи… это конечно гуд, ноооо… Это то-же отнимает время! Скажем когда в разгар боя придется принимать решение о целях строительства для десятка колоний…
Кроме того возникает вопрос хода времени. Типа в бою время течет в реал-тайме, при полетах происходят дни и недели… А при строительстве То есть или у вас полеты должны занимать годы (нема джампа, летаем на субсвете) или же планеты должны за месяцы развиватся от мухосранска до метрополии, что ИМХО уж слишком. Та же фигня и с исследованиями. Ну не возможно ИМХО проделать путь от ЖРД до какого-нибудь «тахионного бульбулятора на быстрых глюконах» за пару месяцев!
Теперь про «переменную физику»… ИМХО фича довольно вкусная, НО лучще бы наоборот. В смысле новичку, который не понял что к чему – аркаду, а асу – реальную физику. Объяснение этому – ну скажем спасался я не просто в капсуле, а в файтере… файтер поиздержался, но движок глюконно-бульбуляторный от него остался… и тот движок я снял и на новый файтер поставил… а за тем двигло сие сломалось, и пришлось мне на обычном двигле летать…
А так… что я могу сказать… удачи вам, и что бы ваш проект не превратился в очередной «пепелац»
_________________ Человечество - превыше ВСЕГО ! |
|
|
Стальной-Ястреб
96 EGP
 Репутация: -2 Сообщения: 73 Откуда: г.Иркутск Зарегистрирован: 15.08.2003
 |
|
мдя и я вставлю свою рубленую копейку по технологичности...
Вобщем народ не надо говорить что ДХ9 Ацтой а ОПен ГЛ рулез иль наоборот... тут дело в том что вы хотите добиться и в чём прогите если вы работаете на С++ то карты вам в руки, берите лучше DirectX иль NVidia SDK конечно можно попробывать и OpenGL но на вкус и цвет товарищей нет, хотя я бы взял всёж последний он быстрее грузится и имеет свои несколько более красивые на мой взгляд фичи конечно можно взять и сделать ос и обьеденить несколько систем как к примеру в Unreal'е. ну а ежели вы прогите на Дельфи то берите OpenGL и не в коем случае не DirectX поверьте я уже наткнулся однажды на эти грабли.
воть так, если есть вопросы, пишите в приват отвечу.
о да чуть не забыл если прогить на Дельфи с OpenGL то зайдите сюда http://www.sulaco.co.za/
можно поглядеть некоторые наброски движков здеси http://white-wind.nm.ru/engin.html
желаю удачи
_________________ Космос настолько велик что в нём хватет места для всех!!! |
|
|
Remint
385 EGP
  Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003
 |
|
IMHO на Дельфи, хоть DX9, хоть OpenGL, путевого все равно ничего не получиться . Енто так, либо баловться, либо проекты на уровне малых предприятий.
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
Стальной-Ястреб
96 EGP
 Репутация: -2 Сообщения: 73 Откуда: г.Иркутск Зарегистрирован: 15.08.2003
 |
|
ну так я и не предлогаю на нём писать. хотя дельфи вообщето не плох, такчто ты не прав. у меня на нём хороший движок был, до того как я на С++ перешол.
_________________ Космос настолько велик что в нём хватет места для всех!!! |
|
|
Remint
385 EGP
  Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003
 |
|
Все познаеться в сравнении . Инструмент очень важная штука, можно конечно и на трех струнах играть, каку-нить симфонию , но толька зачем? На трех струнах енто нада что по проще - частушки на балалайке (тагда уместно будет). Енто канечно очень образный пример .
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
Борис aka Wanderer
105 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.08.2003
 |
|
Avenger
спасибо за теплые слова - стараемся изо всех сил
Стальной-Ястреб
спасибо за ссылки надеюсь помогут
и за пожелания...
жаль только что там у тебя проблемы с проектом
_________________ Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники! |
|
|
Rattlemouse
85 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 74 Откуда: Москва Зарегистрирован: 03.11.2003
 |
|
по поводу 3D движков чтобы не мучать себя любимого можно взять готовые, есть халявные и неплохие 3Д-двигатели
_________________ мы все умрём...
и нажмём на Load ;) |
|
|
Борис aka Wanderer
105 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.08.2003
 |
|
Доброго всем времени суток!!!!!
После прродолжительного перерыва я всетаки вернулся в ЕГ....
Наконецто...
Была куча проблем... Но кажется все приходит в норму.
Так ччто в скором времени работы возобновяться...
В чем нужна помощь...
1-2 2d художника для рисования текстур
1-2 3d художника для полного моделирования игровых моделей.
Ну помимо меня нужно 1-2 3dшника.
1 чел по квестам и скриптировать эжэти квесты потом.. концепция еще не проработа (имеются в виду скрипты )
Остальное позже.. )
_________________ Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники! |
|
|
-=MaD_CaT=-
96 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18.12.2003
 |
|
Я ба мог помочь с чем нибудь лёгким (3d) нубоват я для сложного
|
|
|
altor
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 9 Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16.07.2004
 |
|
Извините что вмешиваюсь
а движок к игре уже есть ,че за движок ?
без движка игра встанет
я бы мог помочь
|
|
|
Борис aka Wanderer
105 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.08.2003
 |
|
Цитата: |
Я ба мог помочь с чем нибудь лёгким (3d) нубоват я для сложного
|
C удовольствием приму помощь
Как у тебя делв с Майкой? (MAYA) Так как я в ней работаю и соответственно плагины к конвертеру моделей в игру заточен под майку.
Цитата: |
Извините что вмешиваюсь
а движок к игре уже есть ,че за движок ?
без движка игра встанет
я бы мог помочь
|
Движок пишется.... заточка идет под современные и будущие карты.
Движок ДХ онли никаких скорее всего опен ГЛ не будет.
Если есть желание могу связать тебя с нашим программером
_________________ Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники! |
|
|
altor
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 9 Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16.07.2004
 |
|
dx хорошо
хотелось бы побольше узнать о стадии движка
может буду полезен вашему программисту
в зависимости от его решения
|
|
|
altor
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 9 Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16.07.2004
 |
|
да ну и народ сдесь пасется!(я только что прочел всю ветку)
Серьезных предложений тут точно ненайдешь
а высказывания лже-программистов просто смешны
(ведут разговор типа "быть или не быть, что реальней")
Борис расскажи о движке подробнее - его основные возможности на текуш. момент,
а не планируемые возможности.
дело очень важное и требует внимания
С уважением Altor
|
|
|
Борис aka Wanderer
105 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.08.2003
 |
|
Хм.... стадия движка...
Попробую я тебя связать с программером нашим...
Я в общем-то по графике и моделингу.
_________________ Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники! |
|
|
-=MaD_CaT=-
96 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18.12.2003
 |
|
Э я вмаксе работаю
|
|
|
VMS
108 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 615 Откуда: г.Медногорск Оренбургской обл. Зарегистрирован: 03.06.2002
 |
|
2 Борис aka Wanderer
Посмотри : http://www.gamedev.ru/
Ссылки на 3D движки:
http://www.gamedev.ru/links/?sect=14
(Мое сугубо личное мнение: проект который начинается с написания движка - мертворожденный проект.)
|
|
|
Борис aka Wanderer
105 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.08.2003
 |
|
Цитата: |
Э я вмаксе работаю
|
Ничего страшного если есть желание то переучиться не сложно
Посмотрел ничего вроде движки но друган перерабатывает и дописывает неопубликованный двигун
Обращение ко всем!
На данный момент раскажите разницу (кто пробовал) последнии версии Майки и Макса.
Так сказать плюсы и минусы
_________________ Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники! |
|
|
RAider
405 EGP
    Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
не знаю, как майка, а макс шестой даже с сервис паком 1 - крайне глюкавая штукенция...так что имейте ввиду заранее, если решитесь с ним связаться - калечно реагирует на изменения в интерфейсе, двинешь мышкой менюшку случайно по панельке - и опля, вылет, хорошо хоть аутобэк и рековерер мыша предлагает сначала...
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Нужны желающие подключится к созданию новой игры (космосим)» |
|