Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Нужны желающие подключится к созданию новой игры (космосим) | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Нужны желающие подключится к созданию новой игры (космосим)»
Борис aka Wanderer
 105 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.08.2003
ТАК! Отрисовал человекоподобного пилота в скафандре пока без текстуры....
это первая из рас с которой столкннеться человеческое общество на новом месте своего обитания.
_________________
Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники!
    Добавлено: 17:15 25-09-2003   
Борис aka Wanderer
 105 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.08.2003
Е-мое - посчитал количество полигонов в пилоте оказалось в 14 раз больше чем в истребителе а конкретно около 7000 прямоугольников.... ищу способы уменьшить количество полигонов.
_________________
Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники!
    Добавлено: 00:25 29-09-2003   
Avenger
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 19.06.2002
Хэх… вставлю-ка и я свои 5 копеек…
И так первое… что-то в вашей гамесе слишком много возможностей… Скажем, если взять современную RTS (или, упаси Бог, «Козаков») с их сотнями и тысячами юнитов, то возможность «рулить» отдельным юнитом (файтером, крейсером, дредноутом) будет явно лишней… Типа чел и с «резиновой рамкой» не везде поспевает, а вы ему – «прыгай по кабинам» Вампир
Дальше… возможность создания своей Империи… это конечно гуд, ноооо… Это то-же отнимает время! Скажем когда в разгар боя придется принимать решение о целях строительства для десятка колоний…
Кроме того возникает вопрос хода времени. Типа в бою время течет в реал-тайме, при полетах происходят дни и недели… А при строительстве Ничего не понимаю... То есть или у вас полеты должны занимать годы (нема джампа, летаем на субсвете) или же планеты должны за месяцы развиватся от мухосранска до метрополии, что ИМХО уж слишком. Та же фигня и с исследованиями. Ну не возможно ИМХО проделать путь от ЖРД до какого-нибудь «тахионного бульбулятора на быстрых глюконах» за пару месяцев!
Теперь про «переменную физику»… ИМХО фича довольно вкусная, НО лучще бы наоборот. В смысле новичку, который не понял что к чему – аркаду, а асу – реальную физику. Объяснение этому – ну скажем спасался я не просто в капсуле, а в файтере… файтер поиздержался, но движок глюконно-бульбуляторный от него остался… и тот движок я снял и на новый файтер поставил… а за тем двигло сие сломалось, и пришлось мне на обычном двигле летать…
А так… что я могу сказать… удачи вам, и что бы ваш проект не превратился в очередной «пепелац» Улыбка
_________________
Человечество - превыше ВСЕГО !
    Добавлено: 12:43 03-10-2003   
Стальной-Ястреб
 96 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 73
Откуда: г.Иркутск
Зарегистрирован: 15.08.2003
мдя и я вставлю свою рубленую копейку по технологичности...
Вобщем народ не надо говорить что ДХ9 Ацтой а ОПен ГЛ рулез иль наоборот... тут дело в том что вы хотите добиться и в чём прогите если вы работаете на С++ то карты вам в руки, берите лучше DirectX иль NVidia SDK конечно можно попробывать и OpenGL но на вкус и цвет товарищей нет, хотя я бы взял всёж последний он быстрее грузится и имеет свои несколько более красивые на мой взгляд фичи конечно можно взять и сделать ос и обьеденить несколько систем как к примеру в Unreal'е. ну а ежели вы прогите на Дельфи то берите OpenGL и не в коем случае не DirectX поверьте я уже наткнулся однажды на эти грабли.
воть так, если есть вопросы, пишите в приват отвечу.
о да чуть не забыл если прогить на Дельфи с OpenGL то зайдите сюда http://www.sulaco.co.za/
можно поглядеть некоторые наброски движков здеси http://white-wind.nm.ru/engin.html

желаю удачи
_________________
Космос настолько велик что в нём хватет места для всех!!!
    Добавлено: 18:58 10-10-2003   
Remint
 385 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
IMHO на Дельфи, хоть DX9, хоть OpenGL, путевого все равно ничего не получиться Улыбка. Енто так, либо баловться, либо проекты на уровне малых предприятий.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 22:25 10-10-2003   
Стальной-Ястреб
 96 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 73
Откуда: г.Иркутск
Зарегистрирован: 15.08.2003
ну так я и не предлогаю на нём писать. хотя дельфи вообщето не плох, такчто ты не прав. у меня на нём хороший движок был, до того как я на С++ перешол.
_________________
Космос настолько велик что в нём хватет места для всех!!!
    Добавлено: 23:13 10-10-2003   
Remint
 385 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Все познаеться в сравнении Подмигиваю. Инструмент очень важная штука, можно конечно и на трех струнах играть, каку-нить симфонию Улыбка, но толька зачем? На трех струнах енто нада что по проще - частушки на балалайке (тагда уместно будет). Енто канечно очень образный пример Улыбка.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 00:38 11-10-2003   
Борис aka Wanderer
 105 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.08.2003
Avenger

спасибо за теплые слова - стараемся изо всех сил

Стальной-Ястреб

спасибо за ссылки надеюсь помогут
и за пожелания...
жаль только что там у тебя проблемы с проектом
_________________
Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники!
    Добавлено: 22:20 15-10-2003   
Rattlemouse
 85 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.11.2003
по поводу 3D движков Улыбка чтобы не мучать себя любимого можно взять готовые, есть халявные и неплохие 3Д-двигатели
_________________
мы все умрём...
и нажмём на Load ;)
    Добавлено: 00:06 04-11-2003   
Борис aka Wanderer
 105 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.08.2003
Доброго всем времени суток!!!!!
После прродолжительного перерыва я всетаки вернулся в ЕГ....
Наконецто...
Была куча проблем... Но кажется все приходит в норму.
Так ччто в скором времени работы возобновяться...

В чем нужна помощь...
1-2 2d художника для рисования текстур
1-2 3d художника для полного моделирования игровых моделей.
Ну помимо меня нужно 1-2 3dшника.
1 чел по квестам и скриптировать эжэти квесты потом.. концепция еще не проработа (имеются в виду скрипты )

Остальное позже.. )
_________________
Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники!
    Добавлено: 20:57 02-07-2004   
-=MaD_CaT=-
 96 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 18.12.2003
Я ба мог помочь с чем нибудь лёгким (3d) нубоват я для сложного Улыбка
    Добавлено: 14:33 12-07-2004   
altor
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 9
Сообщения: 40

Зарегистрирован: 16.07.2004
Извините что вмешиваюсь
а движок к игре уже есть ,че за движок ?
без движка игра встанет
я бы мог помочь
    Добавлено: 08:28 16-07-2004   
Борис aka Wanderer
 105 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.08.2003
Цитата:
Я ба мог помочь с чем нибудь лёгким (3d) нубоват я для сложного


C удовольствием приму помощь Улыбка
Как у тебя делв с Майкой? (MAYA) Так как я в ней работаю и соответственно плагины к конвертеру моделей в игру заточен под майку.

Цитата:
Извините что вмешиваюсь
а движок к игре уже есть ,че за движок ?
без движка игра встанет
я бы мог помочь


Движок пишется.... заточка идет под современные и будущие карты.
Движок ДХ онли никаких скорее всего опен ГЛ не будет.
Если есть желание могу связать тебя с нашим программером
_________________
Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники!
    Добавлено: 17:36 16-07-2004   
altor
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 9
Сообщения: 40

Зарегистрирован: 16.07.2004
dx хорошо
хотелось бы побольше узнать о стадии движка
может буду полезен вашему программисту
в зависимости от его решения
    Добавлено: 19:04 16-07-2004   
altor
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 9
Сообщения: 40

Зарегистрирован: 16.07.2004
да ну и народ сдесь пасется!(я только что прочел всю ветку)
Серьезных предложений тут точно ненайдешь
а высказывания лже-программистов просто смешны
(ведут разговор типа "быть или не быть, что реальней")
Борис расскажи о движке подробнее - его основные возможности на текуш. момент,
а не планируемые возможности.
дело очень важное и требует внимания
С уважением Altor
    Добавлено: 20:32 16-07-2004   
Борис aka Wanderer
 105 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.08.2003
Хм.... стадия движка...
Попробую я тебя связать с программером нашим...
Я в общем-то по графике и моделингу.
_________________
Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники!
    Добавлено: 20:45 16-07-2004   
-=MaD_CaT=-
 96 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 18.12.2003
Э я вмаксе работаю Расстроен
    Добавлено: 14:21 21-07-2004   
VMS
 108 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 615
Откуда: г.Медногорск Оренбургской обл.
Зарегистрирован: 03.06.2002
2 Борис aka Wanderer
Посмотри : http://www.gamedev.ru/
Ссылки на 3D движки:
http://www.gamedev.ru/links/?sect=14
(Мое сугубо личное мнение: проект который начинается с написания движка - мертворожденный проект.)
    Добавлено: 13:07 26-07-2004   
Борис aka Wanderer
 105 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.08.2003
Цитата:
Э я вмаксе работаю

Ничего страшного если есть желание то переучиться не сложно

Цитата:
2 Борис aka Wanderer
Посмотри : http://www.gamedev.ru/
Ссылки на 3D движки:
http://www.gamedev.ru/links/?sect=14
(Мое сугубо личное мнение: проект который начинается с написания движка - мертворожденный проект.)
Добавлено:


Посмотрел ничего вроде движки но друган перерабатывает и дописывает неопубликованный двигун

Обращение ко всем!
На данный момент раскажите разницу (кто пробовал) последнии версии Майки и Макса.
Так сказать плюсы и минусы
_________________
Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники!
    Добавлено: 20:21 01-09-2004   
RAider
 405 EGP


Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
не знаю, как майка, а макс шестой даже с сервис паком 1 - крайне глюкавая штукенция...так что имейте ввиду заранее, если решитесь с ним связаться - калечно реагирует на изменения в интерфейсе, двинешь мышкой менюшку случайно по панельке - и опля, вылет, хорошо хоть аутобэк и рековерер мыша предлагает сначала...
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 06:31 14-09-2004   
Канал Игры Мечты: «Нужны желающие подключится к созданию новой игры (космосим)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...поставлен на вооружение противоракетный комплекс "Сачок".

  » Нужны желающие подключится к созданию новой игры (космосим) | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18