|
|
|
Канал X2: The Threat: «Встройка скриптов в ориг. X2» |
|
Какие скрипты нужно модифицировать/добавить в X2? |
Модифицировать Торг.Софт. МК1,2,3 |
|
20% |
[ 5 ] |
Добавить Устройство сбора астероидов |
|
12% |
[ 3 ] |
Хочу видеть в X2 и Т.С. МК1,2,3, и У.С.А. |
|
28% |
[ 7 ] |
Хочу добавить\изменить ещё скрипты\девайсы |
|
28% |
[ 7 ] |
Сбор\перенос астероидов - ЧИТ! |
|
8% |
[ 2 ] |
Т.С. МК1,2,3 и У.С.А. - Не нужны! |
|
0% |
[ 0 ] |
Ничего добавлять\улучшать не нужно! |
|
4% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 25 |
|
|
|
Garmahis
145 EGP
  Репутация: 14 Сообщения: 509 Откуда: От мамы с папой Зарегистрирован: 02.07.2004
 |
|
Я не видел помоему нет... Но в моём предложении конечно игра не должна вылетать ведь невозможно нарушить сюжет если например я добавлю команду для своих кораблей лететь в центр сектора или какойни будь хитрый вираж...
_________________ Носорог плохо видит, но это не его проблемы... |
|
|
FirstDragon
88 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 69 Откуда: Рига Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
Цитата: |
Вопрос заключается в том, что при использовании скриптов в оригинальной X2 игра переходит в "modified" - модифицированный режим и сюжетная линия отключается...
Для режима "modified" поМоему, достаточно просто включить редактор скриптов...
...Или Я ошибаюсь?
|
Для режима "modified" достаточно записать в папку скриптов любой скрипт, я поверх 1.3 записал с дуру TradeМК3 от EgoSoft и появилась "modified", а сюжетка осталась.
_________________ Звёзды молчат? Может вы их просто не в состоянии услышать. |
|
|
janus999
100 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 104 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 10.07.2004
 |
|
FirstDragon : |
Цитата: |
Вопрос заключается в том, что при использовании скриптов в оригинальной X2 игра переходит в "modified" - модифицированный режим и сюжетная линия отключается...
Для режима "modified" поМоему, достаточно просто включить редактор скриптов...
...Или Я ошибаюсь?
|
Для режима "modified" достаточно записать в папку скриптов любой скрипт, я поверх 1.3 записал с дуру TradeМК3 от EgoSoft и появилась "modified", а сюжетка осталась.
|
Да?!?
...Хм-м... ...Возникает вопрос: Отключается-ли сюжетка при использовании У.С.А. и инкубатора космомух?.. ...А так-же при использ. модифицированного Тор. Софта., и пр.пр.пр.
Заранее спасибо всем откликнувшимся!..
_________________ Всё будет так, как должно быть - даже если будет иначе. |
|
|
XenonTomb
250 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 66 Сообщения: 867 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
Кто сказал, что сюжетка вообще отключается при подключении сторонних скриптов? Глупость какая... Хотел бы я знать, как ее отключить...
_________________ Будут предложения - присылайте на расчетный счет :) |
|
|
janus999
100 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 104 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 10.07.2004
 |
|
XenonTomb : |
Кто сказал, что сюжетка вообще отключается при подключении сторонних скриптов? Глупость какая... Хотел бы я знать, как ее отключить...
|
...Дык... ...Об этом вроде много написано...
...Значит, сюжетка не отключается при добавлении стор. скриптов?!? ...В 1.3...
_________________ Всё будет так, как должно быть - даже если будет иначе. |
|
|
janus999
100 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 104 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 10.07.2004
 |
|
...Привожу свежий список размещённых у Меня файлов...
Скрипты:
http://www.is.svitonline.com/janus999/X2/Scripts/asteroid_v1.zip
http://www.is.svitonline.com/janus999/X2/Scripts/asteroid_mod_v1.zip
http://www.is.svitonline.com/janus999/X2/Scripts/asteroid_eng.zip
http://www.is.svitonline.com/janus999/X2/Scripts/incubator_1beta.zip
http://www.is.svitonline.com/janus999/X2/Scripts/sffarm_mod.zip
Карты:
http://www.is.svitonline.com/janus999/X2/Maps/x2_map_flamage_swf.rar
Качайте на здоровье!
_________________ Всё будет так, как должно быть - даже если будет иначе. |
|
|
XenonTomb
250 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 66 Сообщения: 867 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
janus999 : |
...Дык... ...Об этом вроде много написано...
|
Где написано? Кто писал?
_________________ Будут предложения - присылайте на расчетный счет :) |
|
|
Пассажир
|
|
XenonTomb : |
janus999 : |
...Дык... ...Об этом вроде много написано...
|
Где написано? Кто писал?
|
Э-эээ.....
...Где-то в конференции видел... ...Точно уже и не скажу - не перекапывать-же всё...
...А если при добавлении скриптов сюжетка не отключается, то это !!!
ЗЫ: Сорри за некомпетентность...
...With My best regards!..
|
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Флаг Modified и подключение любых скриптов не влияют на сюжет!!!
Цитата: |
Так-же хорошо-бы встроить в версию 1.4 торговый софт мк4, представляющий из себя модифицированную версию т.с. мк1 и мк2 - что-б атакованные транспорты не начинали геройствовать=>вести бой с противником, а летели дальше по своим делам, только отстреливаясь...
...Или просто модифицировать соотв. образом стандартные скрипты т.с. MK1 и MK2 (да и MK3 тоже не мешало-бы)...
|
Поведение транспорта при атаке запрограммировано вовсе не в торговых скриптах, а в скрипте-обработчике SIGNAL_ATTACKED.
И чтобы транспорт ТС не атаковал, достаточно не устанавливать в него переднюю пушку. Пушка в турели не повредит.
Однако, если это не TS (а остальные корабли Эгософт не считает транспортом для снабжения фабрик), то корабль станет атаковать и без передней пушки, но только если у него установлен Fight Command Software MK1 или Fight Command Software MK2. Подробности алгоритма см. здесь.
|
|
|
janus999
100 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 104 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 10.07.2004
 |
|
akm : |
Флаг Modified и подключение любых скриптов не влияют на сюжет!!!
Поведение транспорта при атаке запрограммировано вовсе не в торговых скриптах, а в скрипте-обработчике SIGNAL_ATTACKED.
И чтобы транспорт ТС не атаковал, достаточно не устанавливать в него переднюю пушку. Пушка в турели не повредит.
Однако, если это не TS (а остальные корабли Эгософт не считает транспортом для снабжения фабрик), то корабль станет атаковать и без передней пушки, но только если у него установлен Fight Command Software MK1 или Fight Command Software MK2. Подробности алгоритма см. здесь.
|
...Ага...
Спасибо за разъяснения!..
Правду говорят - ВЕК ЖИВИ - ВЕК УЧИСЬ!
_________________ Всё будет так, как должно быть - даже если будет иначе. |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Встройка скриптов в ориг. X2» |
|