Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Встройка скриптов в ориг. X2 | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Встройка скриптов в ориг. X2»
Какие скрипты нужно модифицировать/добавить в X2?
Модифицировать Торг.Софт. МК1,2,3
20%
 20%  [ 5 ]
Добавить Устройство сбора астероидов
12%
 12%  [ 3 ]
Хочу видеть в X2 и Т.С. МК1,2,3, и У.С.А.
28%
 28%  [ 7 ]
Хочу добавить\изменить ещё скрипты\девайсы
28%
 28%  [ 7 ]
Сбор\перенос астероидов - ЧИТ!
8%
 8%  [ 2 ]
Т.С. МК1,2,3 и У.С.А. - Не нужны!
0%
 0%  [ 0 ]
Ничего добавлять\улучшать не нужно!
4%
 4%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 25
Garmahis
 145 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 509
Откуда: От мамы с папой
Зарегистрирован: 02.07.2004
Я не видел помоему нет... Но в моём предложении конечно игра не должна вылетать ведь невозможно нарушить сюжет если например я добавлю команду для своих кораблей лететь в центр сектора или какойни будь хитрый вираж...
_________________
Носорог плохо видит, но это не его проблемы...
    Добавлено: 14:43 13-07-2004   
FirstDragon
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 69
Откуда: Рига
Зарегистрирован: 16.06.2004
Цитата:
Вопрос заключается в том, что при использовании скриптов в оригинальной X2 игра переходит в "modified" - модифицированный режим и сюжетная линия отключается...

Для режима "modified" поМоему, достаточно просто включить редактор скриптов...

...Или Я ошибаюсь?

Для режима "modified" достаточно записать в папку скриптов любой скрипт, я поверх 1.3 записал с дуру TradeМК3 от EgoSoft и появилась "modified", а сюжетка осталась.
_________________
Звёзды молчат? Может вы их просто не в состоянии услышать.
    Добавлено: 15:39 13-07-2004   
janus999
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 104
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 10.07.2004
FirstDragon :
Цитата:
Вопрос заключается в том, что при использовании скриптов в оригинальной X2 игра переходит в "modified" - модифицированный режим и сюжетная линия отключается...

Для режима "modified" поМоему, достаточно просто включить редактор скриптов...

...Или Я ошибаюсь?

Для режима "modified" достаточно записать в папку скриптов любой скрипт, я поверх 1.3 записал с дуру TradeМК3 от EgoSoft и появилась "modified", а сюжетка осталась.


Да?!? Подозрение.
...Хм-м... ...Возникает вопрос: Отключается-ли сюжетка при использовании У.С.А. и инкубатора космомух?.. ...А так-же при использ. модифицированного Тор. Софта., и пр.пр.пр.

Заранее спасибо всем откликнувшимся!..
_________________
Всё будет так, как должно быть - даже если будет иначе.
    Добавлено: 10:43 14-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Кто сказал, что сюжетка вообще отключается при подключении сторонних скриптов? Глупость какая... Хотел бы я знать, как ее отключить...
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 12:21 14-07-2004   
janus999
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 104
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 10.07.2004
XenonTomb :
Кто сказал, что сюжетка вообще отключается при подключении сторонних скриптов? Глупость какая... Хотел бы я знать, как ее отключить...

Вау! Ух ты!..
...Дык... ...Об этом вроде много написано... Подозрение.
...Значит, сюжетка не отключается при добавлении стор. скриптов?!? Вау! ...В 1.3... Подозрение.
_________________
Всё будет так, как должно быть - даже если будет иначе.
    Добавлено: 18:21 15-07-2004   
janus999
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 104
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 10.07.2004
...Привожу свежий список размещённых у Меня файлов...

Скрипты:
http://www.is.svitonline.com/janus999/X2/Scripts/asteroid_v1.zip
http://www.is.svitonline.com/janus999/X2/Scripts/asteroid_mod_v1.zip
http://www.is.svitonline.com/janus999/X2/Scripts/asteroid_eng.zip
http://www.is.svitonline.com/janus999/X2/Scripts/incubator_1beta.zip
http://www.is.svitonline.com/janus999/X2/Scripts/sffarm_mod.zip

Карты:
http://www.is.svitonline.com/janus999/X2/Maps/x2_map_flamage_swf.rar

Качайте на здоровье!
_________________
Всё будет так, как должно быть - даже если будет иначе.
    Добавлено: 18:32 15-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
janus999 :
...Дык... ...Об этом вроде много написано... Подозрение.

Где написано? Кто писал?
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 08:33 16-07-2004   
Пассажир
 

Пассажир




XenonTomb :
janus999 :
...Дык... ...Об этом вроде много написано... Подозрение.

Где написано? Кто писал?


Э-эээ.....
...Где-то в конференции видел... ...Точно уже и не скажу - не перекапывать-же всё...

...А если при добавлении скриптов сюжетка не отключается, то это Супер! Супер! Супер! !!!

ЗЫ: Сорри за некомпетентность...

...With My best regards!..
    Добавлено: 15:12 19-07-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Флаг Modified и подключение любых скриптов не влияют на сюжет!!!

Цитата:
Так-же хорошо-бы встроить в версию 1.4 торговый софт мк4, представляющий из себя модифицированную версию т.с. мк1 и мк2 - что-б атакованные транспорты не начинали геройствовать=>вести бой с противником, а летели дальше по своим делам, только отстреливаясь...
...Или просто модифицировать соотв. образом стандартные скрипты т.с. MK1 и MK2 (да и MK3 тоже не мешало-бы)...

Поведение транспорта при атаке запрограммировано вовсе не в торговых скриптах, а в скрипте-обработчике SIGNAL_ATTACKED.
И чтобы транспорт ТС не атаковал, достаточно не устанавливать в него переднюю пушку. Пушка в турели не повредит.
Однако, если это не TS (а остальные корабли Эгософт не считает транспортом для снабжения фабрик), то корабль станет атаковать и без передней пушки, но только если у него установлен Fight Command Software MK1 или Fight Command Software MK2. Подробности алгоритма см. здесь.
    Добавлено: 15:33 19-07-2004   
janus999
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 104
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 10.07.2004
akm :
Флаг Modified и подключение любых скриптов не влияют на сюжет!!!

Поведение транспорта при атаке запрограммировано вовсе не в торговых скриптах, а в скрипте-обработчике SIGNAL_ATTACKED.
И чтобы транспорт ТС не атаковал, достаточно не устанавливать в него переднюю пушку. Пушка в турели не повредит.
Однако, если это не TS (а остальные корабли Эгософт не считает транспортом для снабжения фабрик), то корабль станет атаковать и без передней пушки, но только если у него установлен Fight Command Software MK1 или Fight Command Software MK2. Подробности алгоритма см. здесь.


...Ага... Подозрение.
Спасибо за разъяснения!.. Супер! Улыбка

Правду говорят - ВЕК ЖИВИ - ВЕК УЧИСЬ! Подмигиваю
_________________
Всё будет так, как должно быть - даже если будет иначе.
    Добавлено: 16:31 19-07-2004   
Канал X2: The Threat: «Встройка скриптов в ориг. X2»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я молчу, все слышат? (Dymon)

  » Встройка скриптов в ориг. X2 | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18