Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Полезные глюки AI | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Полезные глюки AI»
Infernal knight
 285 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 1302
Откуда: Земля, Евразия, Беларусь, Минск
Зарегистрирован: 09.06.2002
Вобщем интересная тема IMHO получается.
Вот мои наблюдения:
1) Самый известный глюк - если зайти к большинству противников в хвост то они позволят себя легко уничтожить.
2) Интересный обнаруженный мною глюк - пиратские транспорты имеют "мертвые зоны" в которые если залететь транспорт ОСТАНОВИТСЯ! Я нашел две зоны - если встать Discovereroм перпендикулярно корпусу и если встать тем же Discovereroм параллельно корпусу транспорта на расстоянии 20 метров.
3) Если на пиратской станции не хватает какого-нибудь ресурса то она будет регулярно посылать транспортники за ним, которые можно уничтожать и накручивать таким образом рейтинги.
    Добавлено: 00:05 14-07-2002   
Zyoma
 396 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 1618
Откуда: Ростов-папа
Зарегистрирован: 07.02.2001
quote:
Отправил: Infernal knight:
3) Если на пиратской станции не хватает какого-нибудь ресурса то она будет регулярно посылать транспортники за ним, которые можно уничтожать и накручивать таким образом рейтинги.

А еще лучше поставить недалеко от пиратсой станции завод "этого" ресурса (например в соседнем секторе) и стрелять их после покупки. И завод прибыль приносит и рейтинги поднимаешь.

Глобальнее мыслить нуна.
    Добавлено: 00:13 14-07-2002   
Infernal knight
 285 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 1302
Откуда: Земля, Евразия, Беларусь, Минск
Зарегистрирован: 09.06.2002
Я тоже думал об этом, когда дискутировал с MP 5 Viper в теме "БоФу фигня"... Медленно, к сожалению, рейтинг растет...
    Добавлено: 00:21 14-07-2002   
Arrturr
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.12.2001
2 Infernal knight

1,3 - По-моему, ничего нового ты не сказал - об это уже все известно...
Разве что про мертвые зоны не все знают - это полезно
    Добавлено: 00:46 14-07-2002   
Zyoma
 396 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 1618
Откуда: Ростов-папа
Зарегистрирован: 07.02.2001
quote:
Отправил: Infernal knight:
Я тоже думал об этом, когда дискутировал с MP 5 Viper в теме "БоФу фигня"... Медленно, к сожалению, рейтинг растет...

"Скоро только кошки родятся" (с)О.Бендер.
На самом деле, чем медленне - тем интереснее.
    Добавлено: 01:22 14-07-2002   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
Да эта фича помню меня при первом захвате пиратского транспорта озадачила, я еще потом долго не мог понять как ето вышло, но было это давно, когда мы были молодыми пилотами ...
наверно X2 уже мало сможет чем удивить, кроме багов.
    Добавлено: 23:38 14-07-2002   
glor
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 10
Сообщения: 202
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 02.11.2001
И вообще, багов не существует в природе!
Есть только фичи!
Фичи делятся на два типа документированные и недокументированные, спросите у Билла!
Поэтому в X2 багов не будет!
    Добавлено: 00:02 15-07-2002   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
quote
Цитата:
Пиратские транспорты создаются на базе мнгновенно, и без затрат ресурсов

В ранних версиях да, а в 2.1 им время нужно на создание кораблей. Если уничтожать транспортеры сразу после вылета их из базы, то они скоро закончатся и потом будут по одному создаваться через некоторые промежутки времени. А если ещё и всю охрану вынести, то первыми будут строиться корабли охраны и транспортеров довольно долго видно не будет.
    Добавлено: 07:14 15-07-2002   
glor
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 10
Сообщения: 202
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 02.11.2001
quote:
Отправил: Infernal knight:
Вобщем интересная тема IMHO получается.
Вот мои наблюдения:
1) Самый известный глюк - если зайти к большинству противников в хвост то они позволят себя легко уничтожить.
2) Интересный обнаруженный мною глюк - пиратские транспорты имеют "мертвые зоны" в которые если залететь транспорт ОСТАНОВИТСЯ! Я нашел две зоны - если встать Discovereroм перпендикулярно корпусу и если встать тем же Discovereroм параллельно корпусу транспорта на расстоянии 20 метров.
3) Если на пиратской станции не хватает какого-нибудь ресурса то она будет регулярно посылать транспортники за ним, которые можно уничтожать и накручивать таким образом рейтинги.


Это не баги, это фичи!
1) "Зайти в хвост" это стандаотный прием воздушного (и космического) боя. Сбросить с хвоста опытного пилота истребителя не так то просто.
2) Своей остановкой в двадцати метрах параллельно корпусу в соответствии с Кодексом пилот демонстрирует свои мирные намерения и готовность к переговорам (Кодекс, т.119 п.1). Остановкой же перпендикулярно корпусу пилот демонстрирует свои совсем не мирные намерения, но все ту же готовность к переговорам, и под угрозой уничтожения перпендикулярного ему (пилоту) объекта принуждает его (объект) остановиться (Кодекс, т.119 п.2)
3) Пиратские транспорты создаются на базе мнгновенно, и без затрат ресурсов (лишь волей Владыки).
    Добавлено: 10:59 15-07-2002   
glor
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 10
Сообщения: 202
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 02.11.2001
quote:
Отправил: Рыб:

<...>
В ранних версиях да, а в 2.1 им время нужно на создание кораблей. Если уничтожать транспортеры сразу после вылета их из базы, то они скоро закончатся и потом будут по одному создаваться через некоторые промежутки времени. А если ещё и всю охрану вынести, то первыми будут строиться корабли охраны и транспортеров довольно долго видно не будет.


Дык воля Владыки на то бывает лишь через определенные промежутки времени. )

А насчет приоритетности охраны - не совсем так. Я, когда себе ракеты добывал, встал напротив их базы, и начал всех вылетающих пиратов встречать. Так вот, когда все кончились, база примерно каждый десятый раз создавала транспортник, чему я был несказанно рад, они обычно с хорнетами. Так я и заработал первую денежку...
    Добавлено: 03:55 16-07-2002   
X-and
 100 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 193
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 05.05.2002
Полезные глюки AI на самом деле вредные!
    Добавлено: 07:17 16-07-2002   
Канал X-Tension/X-BTF: «Полезные глюки AI»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Как-то несогласованно вы друг с другом соглашаетесь. ($atana)

  » Полезные глюки AI | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18