|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Полезные глюки AI» |
|
|
Infernal knight
285 EGP
   Репутация: 31 Сообщения: 1302 Откуда: Земля, Евразия, Беларусь, Минск Зарегистрирован: 09.06.2002
 |
|
Вобщем интересная тема IMHO получается.
Вот мои наблюдения:
1) Самый известный глюк - если зайти к большинству противников в хвост то они позволят себя легко уничтожить.
2) Интересный обнаруженный мною глюк - пиратские транспорты имеют "мертвые зоны" в которые если залететь транспорт ОСТАНОВИТСЯ! Я нашел две зоны - если встать Discovereroм перпендикулярно корпусу и если встать тем же Discovereroм параллельно корпусу транспорта на расстоянии 20 метров.
3) Если на пиратской станции не хватает какого-нибудь ресурса то она будет регулярно посылать транспортники за ним, которые можно уничтожать и накручивать таким образом рейтинги.
|
|
|
Zyoma
396 EGP
  Репутация: 36 Сообщения: 1618 Откуда: Ростов-папа Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
quote: Отправил: Infernal knight:
3) Если на пиратской станции не хватает какого-нибудь ресурса то она будет регулярно посылать транспортники за ним, которые можно уничтожать и накручивать таким образом рейтинги.
А еще лучше поставить недалеко от пиратсой станции завод "этого" ресурса (например в соседнем секторе) и стрелять их после покупки. И завод прибыль приносит и рейтинги поднимаешь.
Глобальнее мыслить нуна.
|
|
|
Infernal knight
285 EGP
   Репутация: 31 Сообщения: 1302 Откуда: Земля, Евразия, Беларусь, Минск Зарегистрирован: 09.06.2002
 |
|
Я тоже думал об этом, когда дискутировал с MP 5 Viper в теме "БоФу фигня"... Медленно, к сожалению, рейтинг растет...
|
|
|
Arrturr
100 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 142 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.12.2001
 |
|
2 Infernal knight
1,3 - По-моему, ничего нового ты не сказал - об это уже все известно...
Разве что про мертвые зоны не все знают - это полезно
|
|
|
Zyoma
396 EGP
  Репутация: 36 Сообщения: 1618 Откуда: Ростов-папа Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
quote: Отправил: Infernal knight:
Я тоже думал об этом, когда дискутировал с MP 5 Viper в теме "БоФу фигня"... Медленно, к сожалению, рейтинг растет...
"Скоро только кошки родятся" (с)О.Бендер.
На самом деле, чем медленне - тем интереснее.
|
|
|
violator666
337 EGP
   Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001
 |
|
Да эта фича помню меня при первом захвате пиратского транспорта озадачила, я еще потом долго не мог понять как ето вышло, но было это давно, когда мы были молодыми пилотами ...
наверно X2 уже мало сможет чем удивить, кроме багов.
|
|
|
glor
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 10 Сообщения: 202 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 02.11.2001
 |
|
И вообще, багов не существует в природе!
Есть только фичи!
Фичи делятся на два типа документированные и недокументированные, спросите у Билла!
Поэтому в X2 багов не будет!
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
quote
Цитата: |
Пиратские транспорты создаются на базе мнгновенно, и без затрат ресурсов
|
В ранних версиях да, а в 2.1 им время нужно на создание кораблей. Если уничтожать транспортеры сразу после вылета их из базы, то они скоро закончатся и потом будут по одному создаваться через некоторые промежутки времени. А если ещё и всю охрану вынести, то первыми будут строиться корабли охраны и транспортеров довольно долго видно не будет.
|
|
|
glor
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 10 Сообщения: 202 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 02.11.2001
 |
|
quote: Отправил: Infernal knight:
Вобщем интересная тема IMHO получается.
Вот мои наблюдения:
1) Самый известный глюк - если зайти к большинству противников в хвост то они позволят себя легко уничтожить.
2) Интересный обнаруженный мною глюк - пиратские транспорты имеют "мертвые зоны" в которые если залететь транспорт ОСТАНОВИТСЯ! Я нашел две зоны - если встать Discovereroм перпендикулярно корпусу и если встать тем же Discovereroм параллельно корпусу транспорта на расстоянии 20 метров.
3) Если на пиратской станции не хватает какого-нибудь ресурса то она будет регулярно посылать транспортники за ним, которые можно уничтожать и накручивать таким образом рейтинги.
Это не баги, это фичи!
1) "Зайти в хвост" это стандаотный прием воздушного (и космического) боя. Сбросить с хвоста опытного пилота истребителя не так то просто.
2) Своей остановкой в двадцати метрах параллельно корпусу в соответствии с Кодексом пилот демонстрирует свои мирные намерения и готовность к переговорам (Кодекс, т.119 п.1). Остановкой же перпендикулярно корпусу пилот демонстрирует свои совсем не мирные намерения, но все ту же готовность к переговорам, и под угрозой уничтожения перпендикулярного ему (пилоту) объекта принуждает его (объект) остановиться (Кодекс, т.119 п.2)
3) Пиратские транспорты создаются на базе мнгновенно, и без затрат ресурсов (лишь волей Владыки).
|
|
|
glor
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 10 Сообщения: 202 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 02.11.2001
 |
|
quote: Отправил: Рыб:
<...>
В ранних версиях да, а в 2.1 им время нужно на создание кораблей. Если уничтожать транспортеры сразу после вылета их из базы, то они скоро закончатся и потом будут по одному создаваться через некоторые промежутки времени. А если ещё и всю охрану вынести, то первыми будут строиться корабли охраны и транспортеров довольно долго видно не будет.
Дык воля Владыки на то бывает лишь через определенные промежутки времени. )
А насчет приоритетности охраны - не совсем так. Я, когда себе ракеты добывал, встал напротив их базы, и начал всех вылетающих пиратов встречать. Так вот, когда все кончились, база примерно каждый десятый раз создавала транспортник, чему я был несказанно рад, они обычно с хорнетами. Так я и заработал первую денежку...
|
|
|
X-and
100 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 193 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 05.05.2002
 |
|
Полезные глюки AI на самом деле вредные!
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Полезные глюки AI» |
|