|
|
|
Канал X2: The Threat: «Встройка скриптов в ориг. X2» |
|
Какие скрипты нужно модифицировать/добавить в X2? |
Модифицировать Торг.Софт. МК1,2,3 |
|
20% |
[ 5 ] |
Добавить Устройство сбора астероидов |
|
12% |
[ 3 ] |
Хочу видеть в X2 и Т.С. МК1,2,3, и У.С.А. |
|
28% |
[ 7 ] |
Хочу добавить\изменить ещё скрипты\девайсы |
|
28% |
[ 7 ] |
Сбор\перенос астероидов - ЧИТ! |
|
8% |
[ 2 ] |
Т.С. МК1,2,3 и У.С.А. - Не нужны! |
|
0% |
[ 0 ] |
Ничего добавлять\улучшать не нужно! |
|
4% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 25 |
|
|
|
janus999
100 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 104 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 10.07.2004
 |
|
Предлагаю собрать в теме скрипты, девайсы, рац.предложения, и всё пр. для того, что-бы предложить это всё EgoSoft`у для встраивания в оригинальную X2 будущих версий.
Идея родилась после просмотра нов. темы про скрипт с Устройством для сбора\переноса астероидов...
У Меня просто слюнки потекли - ХАЧУ такой девайс!!!!!
...В ориг. X2 1.4...
Все, кто на короткой ноге (Руке, и пр. ) с EgoSoft`ом - ОТЗОВИТЕСЬ!
...Так-же хотелось-бы услышать мнение других пилотов об этом скрипте\девайсе - хотите-ли Вы его видеть в игре?
Так-же хорошо-бы встроить в версию 1.4 торговый софт мк4, представляющий из себя модифицированную версию т.с. мк1 и мк2 - что-б атакованные транспорты не начинали геройствовать=>вести бой с противником, а летели дальше по своим делам, только отстреливаясь...
...Или просто модифицировать соотв. образом стандартные скрипты т.с. MK1 и MK2 (да и MK3 тоже не мешало-бы)...
Вобщем, жду отзывов и предложений!!!
СПАСИБО!
_________________ Всё будет так, как должно быть - даже если будет иначе. |
|
|
GLuKE
415 EGP
  Репутация: 64 Сообщения: 693 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003
 |
|
Блин сложная какая голосовалка....
_________________ Мы делаем ТЕЛЕВИЗЕР! 5 канал (С) |
|
|
Garmahis
145 EGP
  Репутация: 14 Сообщения: 509 Откуда: От мамы с папой Зарегистрирован: 02.07.2004
 |
|
Хочу более подробное описание скриптов на русском ленгвиче
Я думаю что тех скриптов что есть вполне достаточно. Надо сделать програмирование бортового компьютера более доступным и без возможности читерства. А для читерства оставить тот же доступ. Хочешь сам в удобном тебе месте создавать астероиды базы или ещё что с нужными тебе свойствами вот вводи то длинное слово и делай что хочешь...
_________________ Носорог плохо видит, но это не его проблемы... |
|
|
General
681 EGP
     Репутация: 161 Сообщения: 592 Откуда: Питер Зарегистрирован: 26.05.2004
 |
|
Мое мнение - чем больше скриптов, тем больше путей развития в игре и тем она интереснее...Лишь бы "из ничего" ничего не появлялось. К примеру, для У.С.А. неплохо бы отключить респавн
астероидов. А вообще - отличный скрипт. Какой же это чит? Вы на размеры Мамонта гляньте...А если у него на борту строительные модули есть, то они наверняка и демонтажом станций могут заниматься Кстати, в заставке Х2 корабли М6 лихо таскают какие-то грузовые контейнеры на монтаже М1...К чему бы?
_________________ I want to Believe... |
|
|
janus999
100 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 104 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 10.07.2004
 |
|
Garmahis : |
Хочу более подробное описание скриптов на русском ленгвиче
|
Я тоже хочу!.. Но пока по скриптам инфы не много, посмотри темы конференции - Я на что-то по скриптам натыкАлся, тока не помню где...
Garmahis : |
Я думаю что тех скриптов что есть вполне достаточно.
|
Ты имеешь ввиду - тех, что есть в оригинальной X2?
По Моему, можно больше...
Garmahis : |
Надо сделать програмирование бортового компьютера более доступным и без возможности читерства.
|
Хе... Мысль интересная, Я - ЗА!.. Да только как это реализовать???
_________________ Всё будет так, как должно быть - даже если будет иначе. |
|
|
XenonTomb
250 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 66 Сообщения: 867 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
Ну, респауна вроде быть не должно.
А почему окрестили У.С.А.? Устройство Самозахвата астероидов что-ли? Даже звучит...
_________________ Будут предложения - присылайте на расчетный счет :) |
|
|
janus999
100 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 104 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 10.07.2004
 |
|
XenonTomb : |
Ну, респауна вроде быть не должно.
А почему окрестили У.С.А.? Устройство Самозахвата астероидов что-ли? Даже звучит...
|
---Устройство СБОРА астероидов...
Можно A.C.D. - Asteroid Collection Device
_________________ Всё будет так, как должно быть - даже если будет иначе. |
|
|
janus999
100 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 104 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 10.07.2004
 |
|
...По поводу У.C.А.
Кстати, если в игре НЕОБХОДИМ респаун астероидов, то может стоит создать для этой цели пустой сектор (без врат, без станций, без соединения с основной картой), в котором и размещать (респаунить) астероид на время его транспортировки в груз. отсеке TL - это для того, что-бы астероид не респаунился где попало... ...Если конечно возможен "управляемый" респаун...
Да, и ещё одно - для того, что-бы перевозка астероидов не была шаровым делом, нужно обязательно ввести потребление какого-то ресурса уст-вом сбора астеров - можно конечно, потреблять и батарейки, как это уже описано в соотв. теме - но больно дёшево получается, надо-бы подороже... ...Жаль, в игру трудно ввести ещё одно устройство - что-то вроде контейнера для транспортировки астероида, к-рый был-бы одноразовым и стоил-бы тысяч 50-100... ...Хотя кто знает - может, не так уж и сложно это сделать?..
Кстати, а батарейки хорошо-бы потреблять при загрузке астероида в груз. отсек, а-не при выгрузке - более логично и удобно...
P.S.: ИМХО - Главное, что-бы Эгософт это всё реализовала в апдейте - иначе идея так и останется просто скриптом для узкого круга пилотов, будет очень жаль - данный девайс, на мой взгляд значительно увеличит экономическое многообразие в игре...
P.P.S.: Э-ээй!!! Пилоты, работающие с Эгософт - ОТЗОВИТЕСЬ!!!!! - Данный скрипт от XenonTomb на Мой взглят просто нельзя обойти стороной!!!!!
P.P.P.S.: 2Модератор`s - Конечно, запостить в теме «Мод "Устройство для захвата астероидов"» было-бы лучше, но и здесь ИМХО, сообщению будет тепло и уютно...
_________________ Всё будет так, как должно быть - даже если будет иначе. |
|
|
Garmahis
145 EGP
  Репутация: 14 Сообщения: 509 Откуда: От мамы с папой Зарегистрирован: 02.07.2004
 |
|
Ну есть в меню компьютера пунк прогрограмирования компьютера всё точно так же как и теперь но что бы до него достучаться не надо вводить кода... И там в редакторе скриптов ты и так выбираешь нужную тебе команду только там в списке показываются только те команды, которые так сказать не читерские или не креаторские... Я вот например хочу запрограмировать какой ни будь из своих кораблей на исследование космоса и расстановку в секторах спутников связи... До этого приходилось самому летишь в сектор ставишь спутник и летишь в следующий... А так написал программу скинул какому ни будь быстрому кораблику и занимаешься своими делами а уж он летает и открывает сектора...
_________________ Носорог плохо видит, но это не его проблемы... |
|
|
janus999
100 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 104 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 10.07.2004
 |
|
Garmahis : |
Ну есть в меню компьютера пунк прогрограмирования компьютера всё точно так же как и теперь но что бы до него достучаться не надо вводить кода... И там в редакторе скриптов ты и так выбираешь нужную тебе команду только там в списке показываются только те команды, которые так сказать не читерские или не креаторские... ... ...
|
А X2 версия 1.3 после этого пишет, что она "modified" - модифицированная, или нет?
_________________ Всё будет так, как должно быть - даже если будет иначе. |
|
|
XenonTomb
250 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 66 Сообщения: 867 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
janus999 : |
Да, и ещё одно - для того, что-бы перевозка астероидов не была шаровым делом, нужно обязательно ввести потребление какого-то ресурса уст-вом сбора астеров - можно конечно, потреблять и батарейки, как это уже описано в соотв. теме - но больно дёшево получается, надо-бы подороже...
Кстати, а батарейки хорошо-бы потреблять при загрузке астероида в груз. отсек, а-не при выгрузке - более логично и удобно...
|
Над потребляемым ресурсом я тоже думал. Была мысль про кристаллы, эдак штук 50 за раз. Но, поскольку кристалл - товар редкий и ценный, стала меня давить жаба. А батарейки как-никак энергия, как же без нее? Потребление их при выгрузке - схема имхо нормальная, поскольку процесс как-бы обратен загрузке.
_________________ Будут предложения - присылайте на расчетный счет :) |
|
|
janus999
100 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 104 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 10.07.2004
 |
|
XenonTomb : |
janus999 : |
Да, и ещё одно - для того, что-бы перевозка астероидов не была шаровым делом, нужно обязательно ввести потребление какого-то ресурса уст-вом сбора астеров - можно конечно, потреблять и батарейки, как это уже описано в соотв. теме - но больно дёшево получается, надо-бы подороже...
Кстати, а батарейки хорошо-бы потреблять при загрузке астероида в груз. отсек, а-не при выгрузке - более логично и удобно...
|
Над потребляемым ресурсом я тоже думал. Была мысль про кристаллы, эдак штук 50 за раз. Но, поскольку кристалл - товар редкий и ценный, стала меня давить жаба. А батарейки как-никак энергия, как же без нее? Потребление их при выгрузке - схема имхо нормальная, поскольку процесс как-бы обратен загрузке.
|
...А помоему, лучше даже поставить 50 квантовых трубок!!! - Дорого, трудно достать... ...Зря таскать астеры не станешь, а если есть жирный астер и жирное место для него, то и 50 кристаллов, и 50 квантовых трубок достанешь!..
_________________ Всё будет так, как должно быть - даже если будет иначе. |
|
|
SS
97 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 70 Откуда: все там будем Зарегистрирован: 26.05.2004
 |
|
По мне так в оригинал надо встроить скрипт по снабжению своих фаб Тк4 (перевозка ресурсов между своими фабами) ,
а существующий Тк3 заменить на другой (тот где за автоторговлю пилоту какой то процент от сделок отстёгиваешь)
Всё прочее - по вкусу
_________________ В лисе родилась ёлочка
В лисе она росла
Высокою и стройною лисица померла |
|
|
janus999
100 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 104 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 10.07.2004
 |
|
SS : |
По мне так в оригинал надо встроить скрипт по снабжению своих фаб Тк4 (перевозка ресурсов между своими фабами) ,
а существующий Тк3 заменить на другой (тот где за автоторговлю пилоту какой то процент от сделок отстёгиваешь)
Всё прочее - по вкусу
|
Да, согласен полностью!
А кто может помочь убедить EgoSoft встроить всё это в X2?????
_________________ Всё будет так, как должно быть - даже если будет иначе. |
|
|
janus999
100 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 104 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 10.07.2004
 |
|
General : |
Мое мнение - чем больше скриптов, тем больше путей развития в игре и тем она интереснее...Лишь бы "из ничего" ничего не появлялось.
|
Логично...
General : |
К примеру, для У.С.А. неплохо бы отключить респавн
астероидов.
|
Респаун астеров вроде итак отключен...
General : |
А вообще - отличный скрипт. Какой же это чит? Вы на размеры Мамонта гляньте...А если у него на борту строительные модули есть, то они наверняка и демонтажом станций могут заниматься
|
Мне нравится ход Ваших мыслей... ... Но пахнет читом...
...А вообще - клёво конечно - демонтируешь станцию - конкурента и размонтируешь в ксенонском секторе ... ...Вместе с кораблями в ней!
General : |
Кстати, в заставке Х2 корабли М6 лихо таскают какие-то грузовые контейнеры на монтаже М1...К чему бы?
|
К новому скрипту - не иначе!
_________________ Всё будет так, как должно быть - даже если будет иначе. |
|
|
Narlit
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 133 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 03.04.2004
 |
|
Вот всем линка на тему где торчит мод который как раз создает устройство для захвата астероидов
http://elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=20890
|
|
|
Пассажир
|
|
Да, с этой темы всё здесь и началось...
|
|
|
janus999
100 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 104 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 10.07.2004
 |
|
Скрипты от Shadowman`a:
asteroid_v1.zip - Первая версия У.С.А.
http://www.is.svitonline.com/janus999/X2/Scripts/asteroid_v1.zip
asteroid_mod_v1.zip - модифицорованный ShadowMan`ом asteroid_v1.zip для упакованной игры версии 1.3.
Внесены также изменения в инструкцию по установке мода (в архив asteroid_mod_v1.zip)
http://www.is.svitonline.com/janus999/X2/Scripts/asteroid_mod_v1.zip
incubator_1beta.zip - Скрипт "Инкубатор космомух"
http://www.is.svitonline.com/janus999/X2/Scripts/incubator_1beta.zip
Появился английский перевод скрипта, лежит здесь:
http://www.is.svitonline.com/janus999/X2/Scripts/asteroid_eng.zip
Разместил так-же ЛУЧШУЮ (ИМХО) карту вселенной X2 от пилота flamage, формат SWF, лежит здесь:
http://www.is.svitonline.com/janus999/X2/Maps/x2_map_flamage_swf.rar
_________________ Всё будет так, как должно быть - даже если будет иначе. |
|
|
Garmahis
145 EGP
  Репутация: 14 Сообщения: 509 Откуда: От мамы с папой Зарегистрирован: 02.07.2004
 |
|
janus999 : |
А X2 версия 1.3 после этого пишет, что она "modified" - модифицированная, или нет?
|
Не понял вопроса? Ведь сейчас готовят патч 1.4... Мне кажется что это надо ввести в оригенальную версию...
_________________ Носорог плохо видит, но это не его проблемы... |
|
|
janus999
100 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 104 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 10.07.2004
 |
|
Garmahis : |
janus999 : |
А X2 версия 1.3 после этого пишет, что она "modified" - модифицированная, или нет?
|
Не понял вопроса? Ведь сейчас готовят патч 1.4... Мне кажется что это надо ввести в оригенальную версию...
|
Вопрос заключается в том, что при использовании скриптов в оригинальной X2 игра переходит в "modified" - модифицированный режим и сюжетная линия отключается...
Для режима "modified" поМоему, достаточно просто включить редактор скриптов...
...Или Я ошибаюсь?
_________________ Всё будет так, как должно быть - даже если будет иначе. |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Встройка скриптов в ориг. X2» |
|