Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Встройка скриптов в ориг. X2 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Встройка скриптов в ориг. X2»
Какие скрипты нужно модифицировать/добавить в X2?
Модифицировать Торг.Софт. МК1,2,3
20%
 20%  [ 5 ]
Добавить Устройство сбора астероидов
12%
 12%  [ 3 ]
Хочу видеть в X2 и Т.С. МК1,2,3, и У.С.А.
28%
 28%  [ 7 ]
Хочу добавить\изменить ещё скрипты\девайсы
28%
 28%  [ 7 ]
Сбор\перенос астероидов - ЧИТ!
8%
 8%  [ 2 ]
Т.С. МК1,2,3 и У.С.А. - Не нужны!
0%
 0%  [ 0 ]
Ничего добавлять\улучшать не нужно!
4%
 4%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 25
janus999
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 104
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 10.07.2004
Предлагаю собрать в теме скрипты, девайсы, рац.предложения, и всё пр. для того, что-бы предложить это всё EgoSoft`у для встраивания в оригинальную X2 будущих версий.

Идея родилась после просмотра нов. темы про скрипт с Устройством для сбора\переноса астероидов...

У Меня просто слюнки потекли - ХАЧУ такой девайс!!!!!
...В ориг. X2 1.4...

Все, кто на короткой ноге (Руке, и пр. Подмигиваю ) с EgoSoft`ом - ОТЗОВИТЕСЬ!

...Так-же хотелось-бы услышать мнение других пилотов об этом скрипте\девайсе - хотите-ли Вы его видеть в игре?

Так-же хорошо-бы встроить в версию 1.4 торговый софт мк4, представляющий из себя модифицированную версию т.с. мк1 и мк2 - что-б атакованные транспорты не начинали геройствовать=>вести бой с противником, а летели дальше по своим делам, только отстреливаясь...
...Или просто модифицировать соотв. образом стандартные скрипты т.с. MK1 и MK2 (да и MK3 тоже не мешало-бы)...

Вобщем, жду отзывов и предложений!!!
Улыбка Улыбка Улыбка
СПАСИБО!
_________________
Всё будет так, как должно быть - даже если будет иначе.
    Добавлено: 12:22 12-07-2004   
GLuKE
 415 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 693
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Блин сложная какая голосовалка.... Улыбка
_________________
Мы делаем ТЕЛЕВИЗЕР! 5 канал (С)
    Добавлено: 12:36 12-07-2004   
Garmahis
 145 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 509
Откуда: От мамы с папой
Зарегистрирован: 02.07.2004
Хочу более подробное описание скриптов на русском ленгвиче Улыбка
Я думаю что тех скриптов что есть вполне достаточно. Надо сделать програмирование бортового компьютера более доступным и без возможности читерства. А для читерства оставить тот же доступ. Хочешь сам в удобном тебе месте создавать астероиды базы или ещё что с нужными тебе свойствами вот вводи то длинное слово и делай что хочешь...
_________________
Носорог плохо видит, но это не его проблемы...
    Добавлено: 12:45 12-07-2004   
General
 681 EGP


Репутация: 161
Сообщения: 592
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 26.05.2004
Мое мнение - чем больше скриптов, тем больше путей развития в игре и тем она интереснее...Лишь бы "из ничего" ничего не появлялось. К примеру, для У.С.А. неплохо бы отключить респавн
астероидов. А вообще - отличный скрипт. Какой же это чит? Вы на размеры Мамонта гляньте...А если у него на борту строительные модули есть, то они наверняка и демонтажом станций могут заниматься Подмигиваю Кстати, в заставке Х2 корабли М6 лихо таскают какие-то грузовые контейнеры на монтаже М1...К чему бы?
_________________
I want to Believe...
    Добавлено: 14:46 12-07-2004   
janus999
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 104
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 10.07.2004
Garmahis :
Хочу более подробное описание скриптов на русском ленгвиче Улыбка


Улыбка Я тоже хочу!.. Но пока по скриптам инфы не много, посмотри темы конференции - Я на что-то по скриптам натыкАлся, тока не помню где...

Garmahis :
Я думаю что тех скриптов что есть вполне достаточно.


Ты имеешь ввиду - тех, что есть в оригинальной X2?
По Моему, можно больше...

Garmahis :
Надо сделать програмирование бортового компьютера более доступным и без возможности читерства.


Хы... Хе... Мысль интересная, Я - ЗА!.. Да только как это реализовать???
_________________
Всё будет так, как должно быть - даже если будет иначе.
    Добавлено: 15:10 12-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Ну, респауна вроде быть не должно.
Ой, не могу!.. А почему окрестили У.С.А.? Устройство Самозахвата астероидов что-ли? Даже звучит... Ой, не могу!..
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 15:13 12-07-2004   
janus999
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 104
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 10.07.2004
XenonTomb :
Ну, респауна вроде быть не должно.
Ой, не могу!.. А почему окрестили У.С.А.? Устройство Самозахвата астероидов что-ли? Даже звучит... Ой, не могу!..


---Устройство СБОРА астероидов...

Можно A.C.D. - Asteroid Collection Device
_________________
Всё будет так, как должно быть - даже если будет иначе.
    Добавлено: 15:26 12-07-2004   
janus999
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 104
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 10.07.2004
...По поводу У.C.А.

Кстати, если в игре НЕОБХОДИМ респаун астероидов, то может стоит создать для этой цели пустой сектор (без врат, без станций, без соединения с основной картой), в котором и размещать (респаунить) астероид на время его транспортировки в груз. отсеке TL - это для того, что-бы астероид не респаунился где попало... ...Если конечно возможен "управляемый" респаун...

Да, и ещё одно - для того, что-бы перевозка астероидов не была шаровым делом, нужно обязательно ввести потребление какого-то ресурса уст-вом сбора астеров - можно конечно, потреблять и батарейки, как это уже описано в соотв. теме - но больно дёшево получается, надо-бы подороже... ...Жаль, в игру трудно ввести ещё одно устройство - что-то вроде контейнера для транспортировки астероида, к-рый был-бы одноразовым и стоил-бы тысяч 50-100... ...Хотя кто знает - может, не так уж и сложно это сделать?..

Кстати, а батарейки хорошо-бы потреблять при загрузке астероида в груз. отсек, а-не при выгрузке - более логично и удобно...

P.S.: ИМХО - Главное, что-бы Эгософт это всё реализовала в апдейте - иначе идея так и останется просто скриптом для узкого круга пилотов, будет очень жаль - данный девайс, на мой взгляд значительно увеличит экономическое многообразие в игре...

P.P.S.: Э-ээй!!! Пилоты, работающие с Эгософт - ОТЗОВИТЕСЬ!!!!! - Данный скрипт от XenonTomb на Мой взглят просто нельзя обойти стороной!!!!!

P.P.P.S.: 2Модератор`s - Конечно, запостить в теме «Мод "Устройство для захвата астероидов"» было-бы лучше, но и здесь ИМХО, сообщению будет тепло и уютно... Подмигиваю
_________________
Всё будет так, как должно быть - даже если будет иначе.
    Добавлено: 15:44 12-07-2004   
Garmahis
 145 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 509
Откуда: От мамы с папой
Зарегистрирован: 02.07.2004
Ну есть в меню компьютера пунк прогрограмирования компьютера всё точно так же как и теперь но что бы до него достучаться не надо вводить кода... И там в редакторе скриптов ты и так выбираешь нужную тебе команду только там в списке показываются только те команды, которые так сказать не читерские или не креаторские... Я вот например хочу запрограмировать какой ни будь из своих кораблей на исследование космоса и расстановку в секторах спутников связи... До этого приходилось самому летишь в сектор ставишь спутник и летишь в следующий... А так написал программу скинул какому ни будь быстрому кораблику и занимаешься своими делами а уж он летает и открывает сектора...
_________________
Носорог плохо видит, но это не его проблемы...
    Добавлено: 15:59 12-07-2004   
janus999
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 104
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 10.07.2004
Garmahis :
Ну есть в меню компьютера пунк прогрограмирования компьютера всё точно так же как и теперь но что бы до него достучаться не надо вводить кода... И там в редакторе скриптов ты и так выбираешь нужную тебе команду только там в списке показываются только те команды, которые так сказать не читерские или не креаторские... ... ...


А X2 версия 1.3 после этого пишет, что она "modified" - модифицированная, или нет?
_________________
Всё будет так, как должно быть - даже если будет иначе.
    Добавлено: 16:30 12-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
janus999 :
Да, и ещё одно - для того, что-бы перевозка астероидов не была шаровым делом, нужно обязательно ввести потребление какого-то ресурса уст-вом сбора астеров - можно конечно, потреблять и батарейки, как это уже описано в соотв. теме - но больно дёшево получается, надо-бы подороже...
Кстати, а батарейки хорошо-бы потреблять при загрузке астероида в груз. отсек, а-не при выгрузке - более логично и удобно...

Над потребляемым ресурсом я тоже думал. Была мысль про кристаллы, эдак штук 50 за раз. Но, поскольку кристалл - товар редкий и ценный, стала меня давить жаба. А батарейки как-никак энергия, как же без нее? Потребление их при выгрузке - схема имхо нормальная, поскольку процесс как-бы обратен загрузке.
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 16:38 12-07-2004   
janus999
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 104
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 10.07.2004
XenonTomb :
janus999 :
Да, и ещё одно - для того, что-бы перевозка астероидов не была шаровым делом, нужно обязательно ввести потребление какого-то ресурса уст-вом сбора астеров - можно конечно, потреблять и батарейки, как это уже описано в соотв. теме - но больно дёшево получается, надо-бы подороже...
Кстати, а батарейки хорошо-бы потреблять при загрузке астероида в груз. отсек, а-не при выгрузке - более логично и удобно...

Над потребляемым ресурсом я тоже думал. Была мысль про кристаллы, эдак штук 50 за раз. Но, поскольку кристалл - товар редкий и ценный, стала меня давить жаба. А батарейки как-никак энергия, как же без нее? Потребление их при выгрузке - схема имхо нормальная, поскольку процесс как-бы обратен загрузке.


...А помоему, лучше даже поставить 50 квантовых трубок!!! Улыбка - Дорого, трудно достать... ...Зря таскать астеры не станешь, а если есть жирный астер и жирное место для него, то и 50 кристаллов, и 50 квантовых трубок Хы... достанешь!..
_________________
Всё будет так, как должно быть - даже если будет иначе.
    Добавлено: 22:07 12-07-2004   
SS
 97 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 70
Откуда: все там будем
Зарегистрирован: 26.05.2004
По мне так в оригинал надо встроить скрипт по снабжению своих фаб Тк4 (перевозка ресурсов между своими фабами) Супер! ,
а существующий Тк3 заменить на другой (тот где за автоторговлю пилоту какой то процент от сделок отстёгиваешь)
Всё прочее - по вкусу
_________________
В лисе родилась ёлочка
В лисе она росла
Высокою и стройною лисица померла
    Добавлено: 22:26 12-07-2004   
janus999
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 104
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 10.07.2004
SS :
По мне так в оригинал надо встроить скрипт по снабжению своих фаб Тк4 (перевозка ресурсов между своими фабами) Супер! ,
а существующий Тк3 заменить на другой (тот где за автоторговлю пилоту какой то процент от сделок отстёгиваешь)
Всё прочее - по вкусу


Да, согласен полностью! Супер!

А кто может помочь убедить EgoSoft встроить всё это в X2????? Подозрение.
_________________
Всё будет так, как должно быть - даже если будет иначе.
    Добавлено: 00:17 13-07-2004   
janus999
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 104
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 10.07.2004
General :
Мое мнение - чем больше скриптов, тем больше путей развития в игре и тем она интереснее...Лишь бы "из ничего" ничего не появлялось.


Логично...

General :
К примеру, для У.С.А. неплохо бы отключить респавн
астероидов.


Респаун астеров вроде итак отключен...

General :
А вообще - отличный скрипт. Какой же это чит? Вы на размеры Мамонта гляньте...А если у него на борту строительные модули есть, то они наверняка и демонтажом станций могут заниматься Подмигиваю


Подмигиваю Хы... Мне нравится ход Ваших мыслей... Хы... ... Но пахнет читом... Подозрение.

...А вообще - клёво конечно - демонтируешь станцию - конкурента и размонтируешь в ксенонском секторе Хы... ... ...Вместе с кораблями в ней! Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

General :
Кстати, в заставке Х2 корабли М6 лихо таскают какие-то грузовые контейнеры на монтаже М1...К чему бы?

Ой, не могу!..
К новому скрипту - не иначе! Хы... Хы... Хы...
_________________
Всё будет так, как должно быть - даже если будет иначе.
    Добавлено: 03:17 13-07-2004   
Narlit
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 03.04.2004
Вот всем линка на тему где торчит мод который как раз создает устройство для захвата астероидов Улыбка
http://elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=20890
    Добавлено: 03:27 13-07-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Narlit :
Вот всем линка на тему где торчит мод который как раз создает устройство для захвата астероидов Улыбка
http://elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=20890


Хы... Да, с этой темы всё здесь и началось... Хы...
    Добавлено: 03:38 13-07-2004   
janus999
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 104
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 10.07.2004
Скрипты от Shadowman`a:


asteroid_v1.zip - Первая версия У.С.А.
http://www.is.svitonline.com/janus999/X2/Scripts/asteroid_v1.zip

asteroid_mod_v1.zip - модифицорованный ShadowMan`ом asteroid_v1.zip для упакованной игры версии 1.3.
Внесены также изменения в инструкцию по установке мода (в архив asteroid_mod_v1.zip)
http://www.is.svitonline.com/janus999/X2/Scripts/asteroid_mod_v1.zip

incubator_1beta.zip - Скрипт "Инкубатор космомух"
http://www.is.svitonline.com/janus999/X2/Scripts/incubator_1beta.zip

Появился английский перевод скрипта, лежит здесь:
http://www.is.svitonline.com/janus999/X2/Scripts/asteroid_eng.zip

Разместил так-же ЛУЧШУЮ (ИМХО) карту вселенной X2 от пилота flamage, формат SWF, лежит здесь:
http://www.is.svitonline.com/janus999/X2/Maps/x2_map_flamage_swf.rar
_________________
Всё будет так, как должно быть - даже если будет иначе.
    Добавлено: 03:48 13-07-2004   
Garmahis
 145 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 509
Откуда: От мамы с папой
Зарегистрирован: 02.07.2004
janus999 :
А X2 версия 1.3 после этого пишет, что она "modified" - модифицированная, или нет?


Не понял вопроса? Ведь сейчас готовят патч 1.4... Мне кажется что это надо ввести в оригенальную версию...
_________________
Носорог плохо видит, но это не его проблемы...
    Добавлено: 07:52 13-07-2004   
janus999
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 104
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 10.07.2004
Garmahis :
janus999 :
А X2 версия 1.3 после этого пишет, что она "modified" - модифицированная, или нет?


Не понял вопроса? Ведь сейчас готовят патч 1.4... Мне кажется что это надо ввести в оригенальную версию...


Вопрос заключается в том, что при использовании скриптов в оригинальной X2 игра переходит в "modified" - модифицированный режим и сюжетная линия отключается...

Для режима "modified" поМоему, достаточно просто включить редактор скриптов... Расстроен

...Или Я ошибаюсь? Подозрение.
_________________
Всё будет так, как должно быть - даже если будет иначе.
    Добавлено: 13:19 13-07-2004   
Канал X2: The Threat: «Встройка скриптов в ориг. X2»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лети, Hornet - голубь мира! (Infernal knight)

  » Встройка скриптов в ориг. X2 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18