Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Модо-скриптописателям!!!! | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Модо-скриптописателям!!!!»
Donya_
 118 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 121
Откуда: Челябинская обл., г. Южноуральск
Зарегистрирован: 20.06.2004
Можно ли создать мод (или скрипт), чтобы при запуске игры случайно генерились сектора, астероиды, планеты и т.д. (ИМХО всегда на одной и той-же карте играть, когда уже известно где че находиться Расстроен ). А так создашь новую - и все по новой открывать, исследовать и т.д. Супер!

--------------------------------------------
Ко дню рождения мама купила немножко наркотиков...
Накрыла стол, накрыла стулья - но сильнее всего накрыло маму и гостей! Улыбка Хы... Гы-гы Ой, не могу!..
_________________
Овал это круг вписанный в квадрат 9х12
    Добавлено: 12:04 05-07-2004   
Discover32
 100 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 272
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 08.12.2003
Donya_ :
но сильнее всего накрыло маму и гостей! Улыбка

Тебя, похоже, тоже накрыло Улыбка Не поделишься накрывалом? Гы-гы

Donya_ :
А так создашь новую - и все по новой открывать, исследовать и т.д.

И так до пенсии Улыбка Имхо какой-то перебор получается.
    Добавлено: 12:34 05-07-2004   
Donya_
 118 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 121
Откуда: Челябинская обл., г. Южноуральск
Зарегистрирован: 20.06.2004
Ух ты!.. А если еще с генератором сюжетных квестов? ИМХО Супер!
_________________
Овал это круг вписанный в квадрат 9х12
    Добавлено: 15:14 05-07-2004   
GLuKE
 415 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 693
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Donya_ :
Ух ты!.. А если еще с генератором сюжетных квестов? ИМХО Супер!

Проще новую игру написать! Улыбка
_________________
Мы делаем ТЕЛЕВИЗЕР! 5 канал (С)
    Добавлено: 15:33 05-07-2004   
Lord Havoc
 255 EGP


Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
написать новую не проще, но ИМХО, карты генерящиеся куда не шло, но сюжет самогенерящийся это из области абсурда, июо получится игрушка до тошноты надоедливая, ибо все действия будут повторятся множество раз.
Не видел еще ни одной игры в которой мир бы генерился по нормальному. Да и сюжетную ветку для такого мра намного сложнее программироват. Жди эдок к X10.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 15:42 05-07-2004   
Donya_
 118 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 121
Откуда: Челябинская обл., г. Южноуральск
Зарегистрирован: 20.06.2004
Цитата:
Не видел еще ни одной игры в которой мир бы генерился по нормальному


Совсем запутался... А как насчет Дяблы, Хероев 3? Ух ты!..
_________________
Овал это круг вписанный в квадрат 9х12
    Добавлено: 18:42 05-07-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5811
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Случайным образом можно генерить все, кроме секторов. Скрипт для генерации сектора может и есть, но он недоступен нам смертным. Так же как и команда восстановления корпуса у объекта.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 19:15 05-07-2004   
Mate
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 6
Сообщения: 422
Откуда: Riga
Зарегистрирован: 04.05.2004
Donya_ :
Можно ли создать мод (или скрипт), чтобы при запуске игры случайно генерились сектора, астероиды, планеты и т.д. (ИМХО всегда на одной и той-же карте играть, когда уже известно где че находиться Расстроен ). А так создашь новую - и все по новой открывать, исследовать и т.д. Супер!

--------------------------------------------
Ко дню рождения мама купила немножко наркотиков...
Накрыла стол, накрыла стулья - но сильнее всего накрыло маму и гостей! Улыбка Хы... Гы-гы Ой, не могу!..

уж тогда лучше создавать и добавлять новые сектора на уже имеющуюся карту, а вместе с ними и новые квесты
    Добавлено: 19:37 05-07-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5811
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
В принципе можно создать пустую карту со всеми секторами, а потом генерить секторы (читай, соединять вратами) как вздумается. Но придется жестко задавать фон сектора и звуковую тему. Но мне думается, что это небольшая потеря. Тока скрипт, создающий галактику, получится афигенного размера. И переварит ли его игра?
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 00:54 06-07-2004   
Janus-999
 





Lord Havoc :
Не видел еще ни одной игры в которой мир бы генерился по нормальному.


Супер! Смотри Elite для ZX-Spectrum - там в игрушке весом меньше 48Kb циклически генерится 65536 галактик, из них большая часть вполне играбельны...
Супер! Супер! Супер!
Н-да... Elite - Это есть RULEZZZ Forever! Супер!
(Или была) Подмигиваю До серии XT.... Подмигиваю

<Всё будет так, как должно быть - даже если будет иначе>
    Добавлено: 04:11 06-07-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Dimaxx :
В принципе можно создать пустую карту со всеми секторами, а потом генерить секторы (читай, соединять вратами) как вздумается. Но придется жестко задавать фон сектора и звуковую тему. Но мне думается, что это небольшая потеря. Тока скрипт, создающий галактику, получится афигенного размера. И переварит ли его игра?

Не думаю, что этот скрипт получится очень уж большой. Но необходимо определить принципы, по которым будет генериться вселенная. Потому, что если взять за основу только случайный выбор, получится ТАКАЯ КАША ... Улыбка
    Добавлено: 04:12 06-07-2004   
Narlit
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 03.04.2004
2 Dimaxx Посоветуй свой редактор Подмигиваю
2 Donya_ В нем что хочешь то и генеришь сам, единственное времени немного потратить придется
    Добавлено: 04:59 06-07-2004   
Discover32
 100 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 272
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 08.12.2003
Janus-999 :
Смотри Elite для ZX-Spectrum - там в игрушке весом меньше 48Kb циклически генерится 65536 галактик

В оригинальной Elite было 8 галактик. В галактику с бОльшим номером можно было попасть, например, правкой сейва Улыбка
    Добавлено: 09:20 06-07-2004   
Donya_
 118 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 121
Откуда: Челябинская обл., г. Южноуральск
Зарегистрирован: 20.06.2004
[b]Dimaxx:[b]
Цитата:
В принципе можно создать пустую карту со всеми секторами, а потом генерить секторы (читай, соединять вратами) как вздумается


Можно создать отдельно сами сектора (пустые с готовыми фонами и саундтреками или ссилками к ним) чтобы в них уже генерились ворота, астероиды, станции и т.д. (также randomize солнечная активность)

Затем это все закидиваем в архив (библиотеку или ч-либо подобное) из которого это будет браться генератором и юзаться.
_________________
Овал это круг вписанный в квадрат 9х12
    Добавлено: 21:30 06-07-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5811
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Cолнечная активность зависит от кол-ва солнц и их яркости (цвет свечения).

Меня вообще бесит тупость "герр креатора" (читай, дальтоника), который создавал карту для Х2. Надо же до такого додуматься, что цвет звезды на экране кирпичный, а светит она черным либо сине-зеленым!!! Я в осадке от таких "креаторов". Зашибись бы было, если бы Луна светила синим!
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:39 06-07-2004   
Discover32
 100 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 272
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 08.12.2003
Dimaxx :
цвет звезды на экране кирпичный, а светит она черным либо сине-зеленым!!!

Я бы так и не заметил, если бы ты не рассказал Улыбка Наверное, я тоже даль---тоник Хы... А это не тот, который пьёт тоник и смотрит в даль? Гы-гы
    Добавлено: 23:19 06-07-2004   
-Gloin-
 88 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 06.06.2004
Хихихи , луна не светит синим , она светит сине зеленым Ой, не могу!.. А вобщето она не светит Улыбка)
    Добавлено: 16:12 07-07-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Narlit :
2 Donya_ В нем что хочешь то и генеришь сам, единственное времени немного потратить придется

Немного - не совсем верно. Возьми для примера имеющуюся карту. На карте примерно 130 секторов, вероятно пара сотен (мож чуть меньше) врат, тысяч 10 кораблей НПС, около 1000 или чуть больше фабрик, до хрена астероидов, а также всякие туманности разных видов. Кроме этого есть еще минные поля, объекты типа "special". Вот теперь представь, все это забабахать вручную, да не абы как, а с толком, чтобы экономика НПС была более менее сбалансирована, тысячи кораблей приписать фабрикам ...
И это ты называешь НЕМНОЖКО?? Ой, не могу!..
    Добавлено: 18:05 07-07-2004   
Канал X2: The Threat: «Модо-скриптописателям!!!!»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Новогодняя флудильня - древняя традиция Х-овых каналов (Леоныч)

  » Модо-скриптописателям!!!! | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18