|
|
|
Канал X2: The Threat: «Модо-скриптописателям!!!!» |
|
|
Donya_
118 EGP
  Репутация: 9 Сообщения: 121 Откуда: Челябинская обл., г. Южноуральск Зарегистрирован: 20.06.2004
 |
|
Можно ли создать мод (или скрипт), чтобы при запуске игры случайно генерились сектора, астероиды, планеты и т.д. (ИМХО всегда на одной и той-же карте играть, когда уже известно где че находиться ). А так создашь новую - и все по новой открывать, исследовать и т.д.
--------------------------------------------
Ко дню рождения мама купила немножко наркотиков...
Накрыла стол, накрыла стулья - но сильнее всего накрыло маму и гостей!
_________________ Овал это круг вписанный в квадрат 9х12 |
|
|
Discover32
100 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 272 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
Donya_ : |
но сильнее всего накрыло маму и гостей!
|
Тебя, похоже, тоже накрыло Не поделишься накрывалом?
Donya_ : |
А так создашь новую - и все по новой открывать, исследовать и т.д.
|
И так до пенсии Имхо какой-то перебор получается.
|
|
|
Donya_
118 EGP
  Репутация: 9 Сообщения: 121 Откуда: Челябинская обл., г. Южноуральск Зарегистрирован: 20.06.2004
 |
|
А если еще с генератором сюжетных квестов? ИМХО
_________________ Овал это круг вписанный в квадрат 9х12 |
|
|
GLuKE
415 EGP
  Репутация: 64 Сообщения: 693 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003
 |
|
Donya_ : |
А если еще с генератором сюжетных квестов? ИМХО
|
Проще новую игру написать!
_________________ Мы делаем ТЕЛЕВИЗЕР! 5 канал (С) |
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003
 |
|
написать новую не проще, но ИМХО, карты генерящиеся куда не шло, но сюжет самогенерящийся это из области абсурда, июо получится игрушка до тошноты надоедливая, ибо все действия будут повторятся множество раз.
Не видел еще ни одной игры в которой мир бы генерился по нормальному. Да и сюжетную ветку для такого мра намного сложнее программироват. Жди эдок к X10.
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
Donya_
118 EGP
  Репутация: 9 Сообщения: 121 Откуда: Челябинская обл., г. Южноуральск Зарегистрирован: 20.06.2004
 |
|
Цитата: |
Не видел еще ни одной игры в которой мир бы генерился по нормальному
|
А как насчет Дяблы, Хероев 3?
_________________ Овал это круг вписанный в квадрат 9х12 |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Случайным образом можно генерить все, кроме секторов. Скрипт для генерации сектора может и есть, но он недоступен нам смертным. Так же как и команда восстановления корпуса у объекта.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Mate
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 6 Сообщения: 422 Откуда: Riga Зарегистрирован: 04.05.2004
 |
|
Donya_ : |
Можно ли создать мод (или скрипт), чтобы при запуске игры случайно генерились сектора, астероиды, планеты и т.д. (ИМХО всегда на одной и той-же карте играть, когда уже известно где че находиться ). А так создашь новую - и все по новой открывать, исследовать и т.д.
--------------------------------------------
Ко дню рождения мама купила немножко наркотиков...
Накрыла стол, накрыла стулья - но сильнее всего накрыло маму и гостей!
|
уж тогда лучше создавать и добавлять новые сектора на уже имеющуюся карту, а вместе с ними и новые квесты
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
В принципе можно создать пустую карту со всеми секторами, а потом генерить секторы (читай, соединять вратами) как вздумается. Но придется жестко задавать фон сектора и звуковую тему. Но мне думается, что это небольшая потеря. Тока скрипт, создающий галактику, получится афигенного размера. И переварит ли его игра?
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Janus-999
|
|
Lord Havoc : |
Не видел еще ни одной игры в которой мир бы генерился по нормальному.
|
Смотри Elite для ZX-Spectrum - там в игрушке весом меньше 48Kb циклически генерится 65536 галактик, из них большая часть вполне играбельны...
Н-да... Elite - Это есть RULEZZZ Forever!
(Или была) До серии XT....
<Всё будет так, как должно быть - даже если будет иначе>
|
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Dimaxx : |
В принципе можно создать пустую карту со всеми секторами, а потом генерить секторы (читай, соединять вратами) как вздумается. Но придется жестко задавать фон сектора и звуковую тему. Но мне думается, что это небольшая потеря. Тока скрипт, создающий галактику, получится афигенного размера. И переварит ли его игра?
|
Не думаю, что этот скрипт получится очень уж большой. Но необходимо определить принципы, по которым будет генериться вселенная. Потому, что если взять за основу только случайный выбор, получится ТАКАЯ КАША ...
|
|
|
Narlit
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 133 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 03.04.2004
 |
|
2 Dimaxx Посоветуй свой редактор
2 Donya_ В нем что хочешь то и генеришь сам, единственное времени немного потратить придется
|
|
|
Discover32
100 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 272 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
Janus-999 : |
Смотри Elite для ZX-Spectrum - там в игрушке весом меньше 48Kb циклически генерится 65536 галактик
|
В оригинальной Elite было 8 галактик. В галактику с бОльшим номером можно было попасть, например, правкой сейва
|
|
|
Donya_
118 EGP
  Репутация: 9 Сообщения: 121 Откуда: Челябинская обл., г. Южноуральск Зарегистрирован: 20.06.2004
 |
|
[b]Dimaxx:[b]
Цитата: |
В принципе можно создать пустую карту со всеми секторами, а потом генерить секторы (читай, соединять вратами) как вздумается
|
Можно создать отдельно сами сектора (пустые с готовыми фонами и саундтреками или ссилками к ним) чтобы в них уже генерились ворота, астероиды, станции и т.д. (также randomize солнечная активность)
Затем это все закидиваем в архив (библиотеку или ч-либо подобное) из которого это будет браться генератором и юзаться.
_________________ Овал это круг вписанный в квадрат 9х12 |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Cолнечная активность зависит от кол-ва солнц и их яркости (цвет свечения).
Меня вообще бесит тупость "герр креатора" (читай, дальтоника), который создавал карту для Х2. Надо же до такого додуматься, что цвет звезды на экране кирпичный, а светит она черным либо сине-зеленым!!! Я в осадке от таких "креаторов". Зашибись бы было, если бы Луна светила синим!
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Discover32
100 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 272 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
Dimaxx : |
цвет звезды на экране кирпичный, а светит она черным либо сине-зеленым!!!
|
Я бы так и не заметил, если бы ты не рассказал Наверное, я тоже даль---тоник А это не тот, который пьёт тоник и смотрит в даль?
|
|
|
-Gloin-
88 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06.06.2004
 |
|
Хихихи , луна не светит синим , она светит сине зеленым А вобщето она не светит )
|
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Narlit : |
2 Donya_ В нем что хочешь то и генеришь сам, единственное времени немного потратить придется
|
Немного - не совсем верно. Возьми для примера имеющуюся карту. На карте примерно 130 секторов, вероятно пара сотен (мож чуть меньше) врат, тысяч 10 кораблей НПС, около 1000 или чуть больше фабрик, до хрена астероидов, а также всякие туманности разных видов. Кроме этого есть еще минные поля, объекты типа "special". Вот теперь представь, все это забабахать вручную, да не абы как, а с толком, чтобы экономика НПС была более менее сбалансирована, тысячи кораблей приписать фабрикам ...
И это ты называешь НЕМНОЖКО??
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Модо-скриптописателям!!!!» |
|