|
|
|
Канал X2: The Threat: «Оружие для настоящих Экстремалов :)» |
|
Теперь в ксенонском секторе: |
рвут меня как тузик грелку! |
|
4% |
[ 3 ] |
режут на части после пары минут отчаянного сопротивления |
|
4% |
[ 3 ] |
отчаянно отбиваюсь от J и K, мочу несколько L-ек и сматываюсь к чёртовой матери |
|
16% |
[ 10 ] |
Успешно вырезаю десяток-другой врагов и улетаю ремонтироватся |
|
9% |
[ 6 ] |
Вырезаю полсектора, ухожу живой :) |
|
18% |
[ 11 ] |
Рву всех! Я НЕПОБЕДИМ!!! |
|
45% |
[ 28 ] |
|
Всего проголосовало : 61 |
|
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
to Breeze
Мод сделан от душы. Приходится крутиться на стрЭйфе, что бы "братья" ксены не сильно кораблик попортили.
Раньше играл на клаве - теперь с джоем. Большой тебе "+"
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Хороший мод . После него возвращаться к обычному оружию не хочется ... Летал на оспрее с HEPT в турелях - врага еле видно, а турель его уже обстреляла (давал команду атаковать врагов). После того как несколько раз турели задели врата и покраснело несколько станций поменял HEPT на GPAC - оказалось что ксеноны стали захватываться чаще и легче, причем без попаданий по "мирным НПЦ" .
Кстати, когда можно ждать улучшеную версию?
|
|
|
Breeze
222 EGP
  Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Lazy Cat
Цитата: |
Кстати, когда можно ждать улучшеную версию?
|
- ОК, доделаю, и сёдня вечером буит
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Спасибо, ждем-с
|
|
|
Breeze
222 EGP
  Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Час назад начал, вроде ничё теперь выглядит, отлаживаю
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Breeze
222 EGP
  Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
потестил пару часов, всё в порядке, выложил. Теперь лазеры будут выглядеть получше (завтра-послезавтра буду наверно ещё переделывать, поменяю кое-какие эффекты и буду тестить производительность), плюс незначительный тюнинг характеристик оружия
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Поставил, потестил. Общее впечатление неоднозначное. Стало лучше видно куда стреляешь ты, но вот когда начинают срелять по тебе - можешь лишиться обзора начисто. Как это увидеть: Брал коршуна со всеми GPAC, становился на пути потока ксенонов в секторе Black Hole Sun и начинал их отстреливать. L-ки выносытся долго, если задеть 2-3 то выносили до половины щита (моя скорость 0). N-ки сносятся очень быстро, забавно смотрится если задеть ее на пределе досягаемости - разворачивается на тебя и расцветает зелеными лучиками . Кошмар начинается с M-ми, когда 2-3 начинают по тебе стрелять за бело-красными полосами не видно вообще ничего . Могу выслать скриншот если нужно.
Есть еще эффект "послесвечения" - пострелял из того-же GPAC, а лучики еще какое-то время светятся. Все бы ничего, но если использовать компьютерное наведение (k два раза), то если цель была не точно по центру лучи прыгают в центр. Начинаешь стрелять опять - перепрыгивают обратно на цель ... Не смертельно, но впечатление портит ... Да и если энергия заканчивается, то лучи горят непрерывно, а щит/копус снимаются рывками, как будто стреляю импульсами. Но это все мелочи, из разряда пожеланий
В целом мод нравится все больше и больше. Особо порадовали баямоны - баямон и 3 мандаля умудрились снести 3*25MW щита вместе с дельфином раньше чем я успел прыгнуть к ним в сектор и долететь к обидчикам (у транспорта при атаке стояла команда "не отвлекаться") . Второй раз попытался на Персее (скорость 273, 3 GPAC) напасть на конвой из 3-баямонов, 2-х оринок 4-5 мандалаев - убили . Считался, подождал пока немного разлетятся (ориноки летели в другую сторону), подлетел, успел снести двух мандалев и опять погиб . Пришлось убивать поодиночке и 2 раза уходить на стрейфе ...
|
|
|
Breeze
222 EGP
  Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Lazy Cat ОК всё ясно буду сёдня переделывать Вообще то что ты описал вполне закономерно т.к. я сделал не так как сделали эгосовтовцы, они сделали лучи в виде нескольких плоскостей, а я хотел чтобы у луч в конце расходился и потому сделал трубу с расширяющейся звездой в конце, но в этом случае этот баг с "прыгающим лучём" проявляется, поэтому переделаю всё нафиг сделаю как эгосовтовцы. А когда энергия заканчивается всё именно так и происходит как ты описал имхо прикольно но если считаешь что некрасиво могу увеличить потребление энергии за "выстрел" тогда будет мигать при разрядке.
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Насчет лучей понятно, бум ждать новый вариант .
А насчет того, что делать когда кончается энергия - это надо подумать. Сейчас можно оставить как есть. Возможно лучше сделать как с некоторыми видами оружия во Freelancer'е (т.е. в модах)- энергопоптребление выстрела маленькое (например раз в 10 меньше), повреждения щиту/броне тоже пропорционально уменьшены, зато частота выстрелов увеличена (например в тех же самых 10 раз). Тогда "убойность" оружия остается та же, но достигается эффект плавного снятия корпуса/щита.
ИМХО применительно к оружию из Х2:
IRE по определению должны быть лазерами (или мазерами, фазерами - словом лучевое оружие), т.е. скорость полета снаряда - огромная, время жизни - очень маленькое, дальность большая или средняя, скорострельность сверхвысокая, повреждения очень маленькие.
PAC - ускоритель частиц, скорость большая, время жизни - чуть больше IRE, дальность - средняя (меньше IRE), скорострельность сверхвысокая, повреждения маленькие.
HEPT - плазменное оружие, скорость средняя (медленне PAC раза в 2-3), время жизни можно подобрать для соответствующей дальности стрельбы (должна быть даже меньше чем у PAC), скорострельность низкая, повреждения большие.
PPC - импульсные фотонные пушки, посчти все то же что и у IRE, т.е. скорость полета снаряда - огромная, время жизни - очень маленькое, дальность большая (больше IRE), скорострельность средняя или низкая, повреждения большие. Наверное, здесь было бы уместно "послесвечение" - чтобы было видно откуда и чем получил .
Это только мои предварительные соображения, но если это кого-то заинтересует, то могу попытаться рассчитать нужные характеристики оружия для всех перечисленных видов исходя из выбраных повреждений/дальности (за основание можно взять повреждения из 1.3, подкорректировав дальность в сторону увеличения, как это сделано в текущем моде). А если кто-то еще и объяснит что и где править, то могу попытаться модифицировать мод (во сказанул ) и вылолжить свой вариант после тестирования
|
|
|
Breeze
222 EGP
  Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Готова версия пушек 1.3
Lazy Cat интересные предложения по баллансу Если хочешь поэкспериментировать с характеристиками, сделай так:
1) скачай неупакованные файлы из types (+там ещё bob-модели и максовская сцена+координаты UVW, так на всякий случай )
2) проинсталлируй игру куда-нибудь (например назови каталог X2ForTorturing), распакуй в нём cat/dat, потом pck/pbd. Скопируй файло из архива по ссылке выше в распакованные папки. (модели пушек добавятся, файлы из types перепишутся поверх)
3) скачай вот эту эксэлевскую табличку, проанализируй, если будут вопросы - пиши ко мне в приват
4) Экспериментируй как хочешь (только не забывай о баллансе, например если уменьшишь refire rate, то повреждения наносимые в секунду возрастут, ну и т.п. - короче все характеристики связаны и прежде чем менять одну, надо сопоставить её с другими... ну короче понимаешь ) главное не забудь что при зависании игры поможет лишь только reset так что сохраняй любую работу перед тестированием.
(P.S. специально оставил в PPC и чуть-чуть в PAC расширение луча к концу, если всё-же совсем некрасиво - поменяю)
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Все скачал, буду посмотреть. С балансом постараюсь не промахнуться (для начала посмотрю что ты менял и как ), а в табличке все вроде стало понятно - когда увидел распакованную версию .
Жаль только что не смогу заниматься этим "вплотную" - только после работы, а ее много .
|
|
|
Breeze
222 EGP
  Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Убрал эффекты попадания(вспышка на броне противника) - версия 1.3b, теперь ФПС мало зависит от количества воюющих кораблей в секторе (это относится и к нормальному оружию вообще - непонятно как разработчики могли допустить такие тормоза при активном бое множества кораблей - а это частая ситуация - только ради этих малозначимых эффектов, их надо как минимум раз в 10 упростить)
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
2 Breeze
Спасибо, проверим .
Надеюсь завтра выложить "исправленное" мной оружие - калькулятор уже написал, считал характеристики. Оказывается у хааков дальность GKE 4.5 км по пачпорту ... Наверное потом экспортну характеристики оружия в текстовой файл и выложу с модом - чтобы у пилотов было меньше вопросов что на что менял
|
|
|
Breeze
222 EGP
  Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Lazy Cat ОК спасибо про описание характеристик в текстовом удобном виде это правильная мысль (Только одна просьба - не уменьшай скорость у HEPT-ов и мощность всех пушек плз. )
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Travmatolog
290 EGP
   Репутация: 66 Сообщения: 487 Откуда: оттуда Зарегистрирован: 11.04.2004
 |
|
To Breeze.
|
|
|
Charon
140 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 430 Откуда: Киев, Харьков Зарегистрирован: 19.04.2004
 |
|
Breeze, а мог бы ты сделать отдельным маленьким модиком толко отмену эффектов попадания(вспышки на броне противника) ? Плииииз
_________________ Little by little, one travels far.
J. R. R. Tolkien |
|
|
Travmatolog
290 EGP
   Репутация: 66 Сообщения: 487 Откуда: оттуда Зарегистрирован: 11.04.2004
 |
|
Charon : |
Breeze, а мог бы ты сделать отдельным маленьким модиком толко отмену эффектов попадания(вспышки на броне противника) ? Плииииз
|
Да. Если тебе не трудно, то было б неплохо.
|
|
|
--=T-34=--
85 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 37 Откуда: Marburg, DE Зарегистрирован: 24.06.2004
 |
|
Charon : |
Breeze, а мог бы ты сделать отдельным маленьким модиком толко отмену эффектов попадания(вспышки на броне противника) ? Плииииз
|
Да, не помешало бы. А то полеты в ксенонских секторах становятся все скучнее по мере падения FPS
_________________ Броня крепка и танки наши быстры... то есть тьфу, звездолеты :) |
|
|
Bolt
265 EGP
  Репутация: 47 Сообщения: 409 Откуда: г.Уфа Зарегистрирован: 28.12.2003
 |
|
2Breeze по-мойиу GHEPT стал слишком быстро стрелять, чуток по медленее, но по мощнее бы.
|
|
|
Breeze
222 EGP
  Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Bolt ОК (Lazy Cat работает над балансировкой )
to ALL: фикс-мод: без impacts простого оружия и с простым эффектом взрыва мелких кораблей, убирает жуткие падения ФПС при борьбе с кучей врагов одновременно
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Оружие для настоящих Экстремалов :)» |
|