Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Оружие для настоящих Экстремалов :) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Оружие для настоящих Экстремалов :)»
Теперь в ксенонском секторе:
рвут меня как тузик грелку!
4%
 4%  [ 3 ]
режут на части после пары минут отчаянного сопротивления
4%
 4%  [ 3 ]
отчаянно отбиваюсь от J и K, мочу несколько L-ек и сматываюсь к чёртовой матери
16%
 16%  [ 10 ]
Успешно вырезаю десяток-другой врагов и улетаю ремонтироватся
9%
 9%  [ 6 ]
Вырезаю полсектора, ухожу живой :)
18%
 18%  [ 11 ]
Рву всех! Я НЕПОБЕДИМ!!!
45%
 45%  [ 28 ]
Всего проголосовало : 61
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
to Breeze
Мод сделан от душы. Приходится крутиться на стрЭйфе, что бы "братья" ксены не сильно кораблик попортили.
Раньше играл на клаве - теперь с джоем. Большой тебе "+"
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 14:41 19-06-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Хороший мод Супер!. После него возвращаться к обычному оружию не хочется ... Летал на оспрее с HEPT в турелях - врага еле видно, а турель его уже обстреляла (давал команду атаковать врагов). После того как несколько раз турели задели врата и покраснело несколько станций поменял HEPT на GPAC - оказалось что ксеноны стали захватываться чаще и легче, причем без попаданий по "мирным НПЦ" Гы-гы.
Кстати, когда можно ждать улучшеную версию? Подмигиваю
    Добавлено: 12:39 23-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
Lazy Cat
Цитата:
Кстати, когда можно ждать улучшеную версию?
- ОК, доделаю, и сёдня вечером буит Улыбка
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 16:12 23-06-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Спасибо, ждем-с Хы...
    Добавлено: 16:17 23-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
Час назад начал, вроде ничё теперь выглядит, отлаживаю Улыбка
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 21:55 23-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
потестил пару часов, всё в порядке, выложил. Теперь лазеры будут выглядеть получше (завтра-послезавтра буду наверно ещё переделывать, поменяю кое-какие эффекты и буду тестить производительность), плюс незначительный тюнинг характеристик оружия Улыбка
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 23:16 23-06-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Поставил, потестил. Общее впечатление неоднозначное. Стало лучше видно куда стреляешь ты, но вот когда начинают срелять по тебе - можешь лишиться обзора начисто. Как это увидеть: Брал коршуна со всеми GPAC, становился на пути потока ксенонов в секторе Black Hole Sun и начинал их отстреливать. L-ки выносытся долго, если задеть 2-3 то выносили до половины щита (моя скорость 0). N-ки сносятся очень быстро, забавно смотрится если задеть ее на пределе досягаемости - разворачивается на тебя и расцветает зелеными лучиками Ой, не могу!... Кошмар начинается с M-ми, когда 2-3 начинают по тебе стрелять за бело-красными полосами не видно вообще ничего Совсем запутался.... Могу выслать скриншот если нужно.
Есть еще эффект "послесвечения" - пострелял из того-же GPAC, а лучики еще какое-то время светятся. Все бы ничего, но если использовать компьютерное наведение (k два раза), то если цель была не точно по центру лучи прыгают в центр. Начинаешь стрелять опять - перепрыгивают обратно на цель ... Не смертельно, но впечатление портит ... Да и если энергия заканчивается, то лучи горят непрерывно, а щит/копус снимаются рывками, как будто стреляю импульсами. Но это все мелочи, из разряда пожеланий Улыбка
В целом мод нравится все больше и больше. Особо порадовали баямоны - баямон и 3 мандаля умудрились снести 3*25MW щита вместе с дельфином раньше чем я успел прыгнуть к ним в сектор и долететь к обидчикам (у транспорта при атаке стояла команда "не отвлекаться") Хы.... Второй раз попытался на Персее (скорость 273, 3 GPAC) напасть на конвой из 3-баямонов, 2-х оринок 4-5 мандалаев - убили Вау!. Считался, подождал пока немного разлетятся (ориноки летели в другую сторону), подлетел, успел снести двух мандалев и опять погиб Совсем запутался.... Пришлось убивать поодиночке и 2 раза уходить на стрейфе ...
    Добавлено: 13:31 25-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
Lazy Cat ОК всё ясно буду сёдня переделывать Улыбка Вообще то что ты описал вполне закономерно т.к. я сделал не так как сделали эгосовтовцы, они сделали лучи в виде нескольких плоскостей, а я хотел чтобы у луч в конце расходился и потому сделал трубу с расширяющейся звездой в конце, но в этом случае этот баг с "прыгающим лучём" проявляется, поэтому переделаю всё нафиг сделаю как эгосовтовцы. А когда энергия заканчивается всё именно так и происходит как ты описал Гы-гы имхо прикольно Гы-гы но если считаешь что некрасиво могу увеличить потребление энергии за "выстрел" тогда будет мигать при разрядке.
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 14:21 25-06-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Насчет лучей понятно, бум ждать новый вариант Улыбка.
А насчет того, что делать когда кончается энергия - это надо подумать. Сейчас можно оставить как есть. Возможно лучше сделать как с некоторыми видами оружия во Freelancer'е (т.е. в модах)- энергопоптребление выстрела маленькое (например раз в 10 меньше), повреждения щиту/броне тоже пропорционально уменьшены, зато частота выстрелов увеличена (например в тех же самых 10 раз). Тогда "убойность" оружия остается та же, но достигается эффект плавного снятия корпуса/щита.
ИМХО применительно к оружию из Х2:
IRE по определению должны быть лазерами (или мазерами, фазерами - словом лучевое оружие), т.е. скорость полета снаряда - огромная, время жизни - очень маленькое, дальность большая или средняя, скорострельность сверхвысокая, повреждения очень маленькие.
PAC - ускоритель частиц, скорость большая, время жизни - чуть больше IRE, дальность - средняя (меньше IRE), скорострельность сверхвысокая, повреждения маленькие.
HEPT - плазменное оружие, скорость средняя (медленне PAC раза в 2-3), время жизни можно подобрать для соответствующей дальности стрельбы (должна быть даже меньше чем у PAC), скорострельность низкая, повреждения большие.
PPC - импульсные фотонные пушки, посчти все то же что и у IRE, т.е. скорость полета снаряда - огромная, время жизни - очень маленькое, дальность большая (больше IRE), скорострельность средняя или низкая, повреждения большие. Наверное, здесь было бы уместно "послесвечение" - чтобы было видно откуда и чем получил Гы-гы.
Это только мои предварительные соображения, но если это кого-то заинтересует, то могу попытаться рассчитать нужные характеристики оружия для всех перечисленных видов исходя из выбраных повреждений/дальности (за основание можно взять повреждения из 1.3, подкорректировав дальность в сторону увеличения, как это сделано в текущем моде). А если кто-то еще и объяснит что и где править, то могу попытаться модифицировать мод (во сказанул Хы...) и вылолжить свой вариант после тестирования Улыбка
    Добавлено: 15:57 25-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
Готова версия пушек 1.3
Lazy Cat интересные предложения по баллансу Улыбка Если хочешь поэкспериментировать с характеристиками, сделай так:
1) скачай неупакованные файлы из types (+там ещё bob-модели и максовская сцена+координаты UVW, так на всякий случай Улыбка)
2) проинсталлируй игру куда-нибудь (например назови каталог X2ForTorturing), распакуй в нём cat/dat, потом pck/pbd. Скопируй файло из архива по ссылке выше в распакованные папки. (модели пушек добавятся, файлы из types перепишутся поверх)
3) скачай вот эту эксэлевскую табличку, проанализируй, если будут вопросы - пиши ко мне в приват
4) Экспериментируй как хочешь Улыбка (только не забывай о баллансе, например если уменьшишь refire rate, то повреждения наносимые в секунду возрастут, ну и т.п. - короче все характеристики связаны и прежде чем менять одну, надо сопоставить её с другими... ну короче понимаешь Улыбка) главное не забудь что при зависании игры поможет лишь только reset так что сохраняй любую работу перед тестированием.
(P.S. специально оставил в PPC и чуть-чуть в PAC расширение луча к концу, если всё-же совсем некрасиво - поменяю)
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 17:41 25-06-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Все скачал, буду посмотреть. С балансом постараюсь не промахнуться (для начала посмотрю что ты менял и как Подмигиваю), а в табличке все вроде стало понятно - когда увидел распакованную версию Гы-гы.
Жаль только что не смогу заниматься этим "вплотную" - только после работы, а ее много Расстроен.
    Добавлено: 19:54 25-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
Убрал эффекты попадания(вспышка на броне противника) - версия 1.3b, теперь ФПС мало зависит от количества воюющих кораблей в секторе Улыбка (это относится и к нормальному оружию вообще - непонятно как разработчики могли допустить такие тормоза при активном бое множества кораблей - а это частая ситуация - только ради этих малозначимых эффектов, их надо как минимум раз в 10 упростить)
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 16:20 27-06-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
2 Breeze
Спасибо, проверим Подмигиваю.
Надеюсь завтра выложить "исправленное" мной оружие - калькулятор уже написал, считал характеристики. Оказывается у хааков дальность GKE 4.5 км по пачпорту ... Наверное потом экспортну характеристики оружия в текстовой файл и выложу с модом - чтобы у пилотов было меньше вопросов что на что менял Гы-гы
    Добавлено: 18:58 27-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
Lazy Cat ОК спасибо Улыбка про описание характеристик в текстовом удобном виде это правильная мысль Улыбка (Только одна просьба - не уменьшай скорость у HEPT-ов и мощность всех пушек плз. Улыбка)
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 19:16 27-06-2004   
Travmatolog
 290 EGP


Репутация: 66
Сообщения: 487
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 11.04.2004
To Breeze.
Ух ты!.. Круто!
    Добавлено: 19:45 27-06-2004   
Charon
 140 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 430
Откуда: Киев, Харьков
Зарегистрирован: 19.04.2004
Breeze, а мог бы ты сделать отдельным маленьким модиком толко отмену эффектов попадания(вспышки на броне противника) ? Плииииз Подмигиваю
_________________
Little by little, one travels far.
J. R. R. Tolkien
    Добавлено: 19:46 27-06-2004   
Travmatolog
 290 EGP


Репутация: 66
Сообщения: 487
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 11.04.2004
Charon :
Breeze, а мог бы ты сделать отдельным маленьким модиком толко отмену эффектов попадания(вспышки на броне противника) ? Плииииз Подмигиваю


Да. Если тебе не трудно, то было б неплохо. Вкусно!
    Добавлено: 19:49 27-06-2004   
--=T-34=--
 85 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 37
Откуда: Marburg, DE
Зарегистрирован: 24.06.2004
Charon :
Breeze, а мог бы ты сделать отдельным маленьким модиком толко отмену эффектов попадания(вспышки на броне противника) ? Плииииз Подмигиваю

Да, не помешало бы. А то полеты в ксенонских секторах становятся все скучнее по мере падения FPS Улыбка
_________________
Броня крепка и танки наши быстры... то есть тьфу, звездолеты :)
    Добавлено: 20:36 27-06-2004   
Bolt
 265 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 409
Откуда: г.Уфа
Зарегистрирован: 28.12.2003
2Breeze по-мойиу GHEPT стал слишком быстро стрелять, чуток по медленее, но по мощнее бы. Улыбка
    Добавлено: 20:39 27-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
Bolt ОК (Lazy Cat работает над балансировкой Улыбка)
to ALL: фикс-мод: без impacts простого оружия и с простым эффектом взрыва мелких кораблей, убирает жуткие падения ФПС при борьбе с кучей врагов одновременно
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 21:12 27-06-2004   
Канал X2: The Threat: «Оружие для настоящих Экстремалов :)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Уважаемый пилот, не открывашкой единой живет человек!

  » Оружие для настоящих Экстремалов :) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18