Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Как планеты крутятся на орбитах? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Как планеты крутятся на орбитах?»
LK
 176 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 540
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
В играх, конечно
Не знал, куда это вставлять, решил в данный раздел.

Вот, мне интересно, тк в двух повледних Элитах планеты по орбитам летали, в Орбитере, опять-же, в десятках других, каких я не знаю... Мне и подумалось - А КАК? Если по уравнениям, то считать _такие_ системы - ни одной машины не хватит... Если считается некое "геометрическое место точек", то - пожалуй, вероятнее, + сглаживание к ним но... корабль на орбиту тоже как-то выводим (свой). Может, кто знает или идеи какие есть?
    Добавлено: 20:38 14-06-2004   
Скив
 1105 EGP


Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
в Канал Тайн Вселенной.
Эй, Модератор.
+)
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Добавлено: 20:41 14-06-2004   
Akira
 425 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 1614
Откуда: Сколько пафоса то, ну Мск..
Зарегистрирован: 20.10.2003
В канал Игра Мечты, если это про игры, а играм в кТВ имхо делать нех...
2В элите корабль недвигался, а просто висел неподвижно а рядом с ним менялись "декорации" планеты. корабли итд. так что там движения вообще небыло а просто менялся на небольшом расстоянии фон..
зЫ или я с ъехал нафиг... Расстроен
_________________
"Даже ёжики ёжиков могут с трудом, А иначе бы ёжики были кругом, Пожирали бы всё: и коренья, и кость, Только с личною жизнью у них не срослось!"(с)
    Добавлено: 20:48 14-06-2004   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Да нет это в "Канал Игры Мечты" Улыбка Там программеров много!

А вообще-то все по формулам просчитывается на ура, даже незнаю зачем ты спрашиваеш? (или я недопонял чего?)

Просто формулы значительно упрощены, вот и всё!
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 20:49 14-06-2004   
X-hero
 156 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 598
Откуда: Планета Земля.
Зарегистрирован: 25.06.2002
В играх то орбиты планет фиксированы, так что движение по орбите никаких сложностей не вызывает.(Навеное,хотя смотря какая игра)
В игры мечты однозначно. Зеваеца
_________________
Кто пил-ушёл,
Кто пьёт-уйдёт,
Но разве тот бессмертен,
Кто не пьёт?
***
    Добавлено: 21:02 14-06-2004   
Pet
 920 EGP


Репутация: 196
Сообщения: 1726
Откуда: Харькофф
Зарегистрирован: 18.04.2004
Как недоученный математик: СпаркС прав, всего навсего модель движения планеты упрошена до неприличия вот и считается на ура Улыбка
_________________
Все любят пони.

А те, кто еще не любят, об этом сильно пожалеют... (c)
    Добавлено: 21:03 14-06-2004   
Квазар
 130 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 7
Сообщения: 413
Откуда: n/m
Зарегистрирован: 29.06.2002
Как недоученый программист: нет там ничего сложного Улыбка
    Добавлено: 08:01 15-06-2004   
Pet
 920 EGP


Репутация: 196
Сообщения: 1726
Откуда: Харькофф
Зарегистрирован: 18.04.2004
2Kvazar Давай пожмем друг другу руки! Хы...
_________________
Все любят пони.

А те, кто еще не любят, об этом сильно пожалеют... (c)
    Добавлено: 19:00 15-06-2004   
Dark Archon
 231 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 389
Откуда: Moscow Federation
Зарегистрирован: 27.05.2004
Как доученый программист (с опытом в графике): все просто, как два байта переслать Хы...
_________________
   o
_/0\_
 < >  КУ!
    Добавлено: 19:03 17-06-2004   
unkAlien
 421 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 860
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.06.2004
Да тут можно и не предвычислять орбиту - в реальном времени вычислять движение системы взаимодействующих объектов тоже не сложно. Это как двойное слово переслать Ой, не могу!..
    Добавлено: 11:19 20-06-2004   
NetImperia
 200 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.08.2002
Просто по орбите заставить ледать объекты не проблемма. Но игрока задолбает то что нельзя например меток сделать. Что-бы игрок мог в эту точку прилететь. И ему придется за станциями гоняться. А это не хорошо.
А если делать настоящую физику то действительно проц загибается.
_________________
Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе.
    Добавлено: 11:29 20-06-2004   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
Просто по орбите заставить ледать объекты не проблемма. Но игрока задолбает то что нельзя например меток сделать. Что-бы игрок мог в эту точку прилететь. И ему придется за станциями гоняться. А это не хорошо.


Решаемо. Список соеденённый с картой, как в X* и автопилот из Элиты.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 13:59 23-06-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
В орбитере это сделано эфемеридами. На 90% уверен, что в элитах - так же.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 14:12 23-06-2004   
NetImperia
 200 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.08.2002
Trident :

Решаемо. Список соеденённый с картой, как в X* и автопилот из Элиты.


Ну мнеб как игроку запарило-бы...
Тем более если делать реалистично то и расстояния будут несколько другим. И игроку долго лететь придется до станции...
_________________
Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе.
    Добавлено: 14:56 23-06-2004   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
Ну мнеб как игроку запарило-бы...


Вообще говоря в космосимах с этим позор... двадцать чёр-те какой век, а и навигация, и прицел могут только одну цель сопровождать, причём одну на двоих Улыбка Во Фрилансере попытались сделать что-то лучше, но ИМХО, опять неудачно.

Цитата:
Тем более если делать реалистично то и расстояния будут несколько другим. И игроку долго лететь придется до станции...

S.E.T.A., стардрим, и т.д. короче - если игрушка не онлайн, то время нас интересует меньше всего.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 18:15 23-06-2004   
NetImperia
 200 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.08.2002
Trident :
Вообще говоря в космосимах с этим позор... двадцать чёр-те какой век, а и навигация, и прицел могут только одну цель сопровождать, причём одну на двоих Улыбка Во Фрилансере попытались сделать что-то лучше, но ИМХО, опять неудачно.


Ну это далеко не везде. Например в EVE Online ты можешь лочить столько сколько у тебя навыков хватит.
Но там как таковое просчитывать не нужно половину.
Хотя по поводу 1 цели опять-же это стараются не делать что-бы не приходилось просчитывать. Так как это всетаки ест проц. Если-бы процы были быстрее хотя-бы 7-10Ghz уже можно былоб создать очень приличные игры. А так как пока еще к этой планке не подобрались разработчика приходится что-то урезать что-бы не тормозило.

Trident :

S.E.T.A., стардрим, и т.д. короче - если игрушка не онлайн, то время нас интересует меньше всего.

Ну SETA всетаки это не совсем то... Я вообще не люблю такие штуки. Выглядит это как читерство.
_________________
Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе.
    Добавлено: 23:36 23-06-2004   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
Ну SETA всетаки это не совсем то... Я вообще не люблю такие штуки. Выглядит это как читерство.


Улыбка Ну, а планеты на расстоянии пары килОметров друг от друга - верх честности...

Цитата:
Но там как таковое просчитывать не нужно половину.

Ладно, похоже мы о немного разных вещах говорим...
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 13:48 27-06-2004   
Ottar
 355 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
Trident :

Улыбка Ну, а планеты на расстоянии пары килОметров друг от друга - верх честности...


Не надо о Фрилансере! Я уже устал ругаться сквозь зубы когда меня на мертвой петле вокруг оси вертят, чтобы не летал "кверху" днищем! У всех должен "низ" и "верх" одинаковым быть! А вы говорите о каких-то километрах до неподвижных планет, ну что вы в самом деле Улыбка...
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 21:48 24-08-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Когда-то писал програмку, которая рассчитывает траектории движения небесных тел в космосе. По закону Ньютона. F=G*M1*M2/R**2.
В реальном времени (несколько сотен раз в секунду для каждого объекта)

Реально не тормозило, когда объектов было до 100. По этой формуле вычислялись силы, действующие от каждого к каждому объекту. То есть зависимость тормозов от кол-ва объектов - квадратичная.

В модели объекта задавались координаты (3D), скорости (3 вектора), масса, радиус тела, яркость на экране.

Задавал реальные данные (солнце + планеты + их спутники, но не все конечно) из справочника по физике. Всё работало. Орбиты были стабильные и правильные. Добавлял всякие кометы и астероиды от балды - смотрел, как они летают, какие у них орбиты получаются. Отрабатывал сценарии по перелёту корабля с одной планеты на другую и т.д.

Не надо никаких сложных уравнений, кучу памяти и т.д.

В любой звёздной системе массивных тел немного. Орбиты можно просчитать и сохранить пару тысяч точек для каждого объекта, а затем интерполировать между ними, например сплайнами.
Тогда вообще можно хоть сотни тысяч объектов в системе иметь.
Обновлять их координаты раз в минуту или даже час (от скорости игры зависит) даже старая четвёрка справиться.
    Добавлено: 21:06 14-10-2004   
FYR
 150 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 195
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 13.04.2004
Да все равно все действия в играх происходят вблизи планет или крупных объектов... Посему не считаются массивные объекты относительно друг друга. А мелочь вроде кораблей и станций считаются в относительных кординатах ближайшей планеты... Вне ее - в координатах звезды. А дальше знай себе центры систем пересчитывай.
Зачем СЕТу - маршевые двигатели с офигенной скоростью и автоматической прокладкой курса Улыбка, но практически нулевой маневреностью. Разгоняться и тормозить время надо, а лететь - очень быстро. То есть три режима: маневрирование - лечу куда хочу но только не быстро и инерции практически нет (а-ля Х2) для боев. Крейсерская - разгоняю шип сам, и хоть хвостом вперед лети.... для перелетов между станциями в пределах одной планеты. Правда так и врезаться недолго... И прыжок от планеты к планете... Бортовой компьютер прокладывает курс с целью избежать столкновения. Разгоняет корабль и тормозит его. Плю дополнительная плюшка - не ото всюду сумеет гарантированно проложить курс придется улететь сначало где народу поменьше и прилетать не сразу в док. А там пираты могут поймать им т.д.
А насчет правильных орбит - Давайте тогда уж и освещение правильное - в районе Урана корабль ничего не отражает. Против солнца корабль вообще не видно и т.д. И звуков давайте не надо.
И кто в это будет играть?
    Добавлено: 10:03 21-10-2004   
Канал Игры Мечты: «Как планеты крутятся на орбитах?»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы же не звери. Сначала зарэжем, потом четвертуем, потом утопим...или сначала утопить? Ну ладно, там разберемся. (Loki)

  » Как планеты крутятся на орбитах? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18