|
|
|
Канал X2: The Threat: «Опрос: корабли - внешний вид - изменения - ваши мнения?» |
|
>> |
Адназначна! |
|
42% |
[ 30 ] |
Определённо да |
|
28% |
[ 20 ] |
Ну, э... ээээ... ага :) |
|
17% |
[ 12 ] |
Нах! |
|
5% |
[ 4 ] |
Не стоит |
|
1% |
[ 1 ] |
А зачем?.. |
|
4% |
[ 3 ] |
|
Всего проголосовало : 70 |
|
|
|
-Gloin-
88 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06.06.2004
 |
|
Если начать менять станции , то я б все поменял ! Я просто типа архитектуру люблю , и скажу что хуже станций в этой игре только 3Д модели людей в мувиках
|
|
|
Пассажир
|
|
>"кокпит"-кабина внутри, "фонарь"-кабина снаружи
- А кто-то считал иначе?
> 3Д модели людей в мувиках
- О да, это по истине шедевры дизайнерской мысли и "кисти" моделлеров... Мне они каких-то андройдов напоминают (замученных перпадами напряжения)
Кстати о станциях, тут как-то были крики сделать звезду смерти, так может замутить что-то типа здоровенного астеройда (ваще огромнейшего, может даже рассматривать его как спутник планеты) и разместить на его поверхности пару буровых станций, ну фабрику какую-нить?
И ещё, раз уж коснулся гигантомании, то можно в качестве каких-нить декораций (а может и не только декораций) к локациям добавить что-то вроде крупных конструкций, простирающихся на пол сектора... например идущие строительства мощных торговых узлов, высоко-технологичных разработок, сопровождающихся габаритными постройками... и т.д. А то право товарищи, меня уже попрядком начинают раздражать практические идентичные виды секторов... стандартный набор одинаковых баз... порой просто даже бесит Неужели цивилизация через тысячи (или скока там лет) пришла к той степени развития, что результатом её стало массовое штампование одинаковых станций и размещения их по секторам в определённом количестве...? Ладно-ладно, тока не наезжайте на меня, это ведь основной концепт игры - знаю, но ведь хочеться разнообразия, и потом всё-таки будет ощущаться (хоть немного) действительный прогресс, реальное заселение (и застройка) пространства, частично повлияет на тактику ведения боёв... ну в общем не помешало бы, думаю так.
|
|
|
Breeze
222 EGP
  Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
FlyMan -
Цитата: |
стандартный набор одинаковых баз
|
Цитата: |
практические идентичные виды секторов...
|
- Друг, всё дело в человеческой лени (Точнее в соотношении "стимул к работе/баксы" - проект космического симулятора всегда имеет завышенный показатель стимула к работе, но вот с баксами от реализаций неходового продукта проблема , так что все недоделки и недостатки Х2 вполне объяснимы, и с ними можно боротся или мирится, т.к. альтернатив играм жанра Elite мало очень, и Х2 это одна из лучших игр этого жанра...)
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Пассажир
|
|
Ну дык и вот, а я к чему? Ведь не голословно же вопить, я вступление и решил сделать, так сказать, что бы обосновать свои мотивации по этому вопросу
Так вот, почему бы не приложить и сюда свою (нашу) руку?
|
|
|
Breeze
222 EGP
  Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
FlyMan ОК я с тобой согласен, станции однозначно надо менять, но! Это ж времени надо угрохать на них - п**дец! Так что потом, это всё потом, потом потом потом (тут, понимешь, проф. подход нужен - для станции сделать low-poly модельку, так чтобы при текстурировании не было заметно что это low-poly, в принципе для мелких кораблей это тоже справедливо - а вот такие дела это уже искусство, и немногие сейчас(тут) им владеют )
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Filio
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 42 Сообщения: 910 Откуда: Литва Зарегистрирован: 03.05.2004
 |
|
А опыт Х-сом не о чём Вам не говорит? Кардинальные изменения игры ещё не приводили ни к чему хорошему. Многие просто отворачивались от продолжения. Поскольку разработчики повидимому не въезжали что в их игре заставляет игроков просиживать часы напролёт. Сейчас это всем известно. Мотив такого поведения: level up, ratings, уровни, рейтинги персонажей. В Х2 их аж два. Торговый и боевой. Раз это так сильно влияет на интерес к игре, то можно приклеить и третий рейтинг. Но куда? Поскольку Вы собрались переделывать корабли как снаружи, так и внутри, то интерес к ним будет. Поэтому, третий рейтинг стоит приклеить к кораблю. Например: поднялся боевой рейтинг и вместе с ним появляется возможность добавить,скажем, 1 апдейт скорости или маневренности кораблю, на котором был игрок в момент изменения рейтинга. Рейтинги боевых кораблей привязать к боевому, торговый рейтинг к транспортным.
Думаю, я провёл бы гораздо больше времени занимаясь рейтингами, чем сидел бы и таращился на новый дизайн станции
|
|
|
Пассажир
|
|
А при чём тут х-сом? Мы же не собираемся ничего убивать, и ничего кардинально менять, а наоброт дополняем и улучшаем (пытаемся). Вообще это не удачный пример, потому как там считай полностью изменили суть (то что не в лучшую сторону, это верно), но опять-таки если есть возможность улучшения визуализации и внешнего качества в целом, то почему бы и нет? А по доработкам и изменениям на программно-скриптовом уровне будет другая тема, другой опрос... сейчас речь идёт вроде бы только о граФЫке...
|
|
|
SeNest
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 21 Сообщения: 927 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 28.12.2003
 |
|
Где старый красивый Ксенон L/
|
|
|
xtech
145 EGP
  Репутация: 18 Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08.01.2004
 |
|
SeNest : |
Где старый красивый Ксенон L/
|
В Ксенонском МОДЕ поищи...
|
|
|
W
151 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 16 Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14.04.2004
 |
|
Filio
Не соглаен. Рейтинги да, но меня бесит графмка и, если не все одинаково-уродское в Hegimonia и MaxPain не резался для отдыха психики. Как увидишь очередную копия урода, так материть создателей охота.
_________________ Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются. |
|
|
Filio
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 42 Сообщения: 910 Откуда: Литва Зарегистрирован: 03.05.2004
 |
|
Но ведь всё равно не получится сделать станции, корабли уникальными. По крайней мере, я ещё не встречал такой игры.
И потом, надо дать возможность всем поучаствовать в разработке новых дизайнов. Пока тут болтают, там делают. По завершении работы всех поблагодарить за "огромный" вклад в общее дело и все останутся довольны новой игрой
|
|
|
Степан
135 EGP
  Репутация: 6 Сообщения: 109 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
SeNest : |
Где старый красивый Ксенон L/
|
Здесь, в моде от ReiAyanami
|
|
|
SeNest
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 21 Сообщения: 927 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 28.12.2003
 |
|
А сам пробовал его ставить, и получилось? Я cat распаковал, а вот XML файлов после распаковки получилось 3- один в zipe был и два в cat- вопрос какие надо внедрить?
|
|
|
Breeze
222 EGP
  Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
SeNest А зачем распаковывал? и чем? Распаковывай XTDAT-ом от Dimaxx'а - рульная вещь!
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Степан
135 EGP
  Репутация: 6 Сообщения: 109 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Я его не распаковывал. Переписал в каталог с названием MODS (созданный в коренвом каталоге с игрой) и все. При запуске игры нажимаем кнопочку Select Mod Package, выбираем Xenon, затем ОК, затем Start X2. Все ксены меняются.
Впринципе неплохо, только кто бы отучил их крутиться в 30 м от корабля на скорости 50 м/с, при этом не делая ни одного выстрела...
Куда кидать файл XML - не знаю, так что Эксперементала похоже нет.
Описалово, блин на немецком...
Поправочка - каталог MODS все же нужен, в корень можно не переписывать.
|
|
|
dcraft
160 EGP
   Репутация: 23 Сообщения: 146 Откуда: Питер Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Пилоты - по поводу мода с ксненонами - это нормально что если смотришь про ниф инфу - то выглядят как в X-T, а если по F3, то ксены с пропеллерами? Так и должно быть??
_________________ X:Rebirth :ass:
X3:AP :super: начал с нуля |
|
|
SeNest
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 21 Сообщения: 927 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 28.12.2003
 |
|
Breeze : |
SeNest А зачем распаковывал? и чем? Распаковывай XTDAT-ом от Dimaxx'а - рульная вещь!
|
Да распаковщик здесь ни при чем- у меня пиратка пропатченая, а она вся распакованная- там ни dat ни cat нету.
|
|
|
Digger
145 EGP
  Репутация: 10 Сообщения: 541 Откуда: г.Тольятти Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
to SeNest
Копируй файлы xenon.cat, xenon.dat из архива xenon.zip в каталог X2\mods. И при запуске игры выбирай мод xenon.
_________________ Неправильные пчелы, дают неправильный мед! |
|
|
Wind
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 10 Сообщения: 64 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 03.06.2004
 |
|
dcraft : |
Пилоты - по поводу мода с ксненонами - это нормально что если смотришь про ниф инфу - то выглядят как в X-T, а если по F3, то ксены с пропеллерами? Так и должно быть??
|
Я тоже после установки сначала удивился - что такое? А потом дошло, это ж сохраненка! Прыгнул в другой сектор и все стало на места. Правда, сохранялся я сидя в Xenon N. Хосподи, какая жуть - новый кокпит и старый корпус После пересадки тоже прошло - стал новенький.
|
|
|
General
681 EGP
     Репутация: 161 Сообщения: 592 Откуда: Питер Зарегистрирован: 26.05.2004
 |
|
Цитата: |
Думаю, я провёл бы гораздо больше времени занимаясь рейтингами, чем сидел бы и таращился на новый дизайн станции
|
- поддерживаю!. А по внешнему виду кораблей - боронские М1,М2 и ТЛ... .Корабли по характеристикам и цене очень интересные, но видуха раздражает настолько, что никогда не покупаю. Остальные не сильно донимают, когда воюешь, разглядывать особо некогда. А вот свежеприобретенный крупный корабль обсасываешь со всех сторон. Ну не нравятся мне такие, с ШШШУПАЛЬЦАМИ
Ксенофоб, наверное
_________________ I want to Believe... |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Опрос: корабли - внешний вид - изменения - ваши мнения?» |
|