Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Опрос: корабли - внешний вид - изменения - ваши мнения? | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Опрос: корабли - внешний вид - изменения - ваши мнения?»
>>
Адназначна!
42%
 42%  [ 30 ]
Определённо да
28%
 28%  [ 20 ]
Ну, э... ээээ... ага :)
17%
 17%  [ 12 ]
Нах!
5%
 5%  [ 4 ]
Не стоит
1%
 1%  [ 1 ]
А зачем?..
4%
 4%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 70
-Gloin-
 88 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 06.06.2004
Если начать менять станции , то я б все поменял ! Хы... Я просто типа архитектуру люблю , и скажу что хуже станций в этой игре только 3Д модели людей в мувиках Хы...
    Добавлено: 17:10 14-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




>"кокпит"-кабина внутри, "фонарь"-кабина снаружи
- А кто-то считал иначе? Подозрение.

> 3Д модели людей в мувиках
- О да, это по истине шедевры дизайнерской мысли и "кисти" моделлеров... Гы-гы Мне они каких-то андройдов напоминают (замученных перпадами напряжения) Улыбка

Кстати о станциях, тут как-то были крики сделать звезду смерти, так может замутить что-то типа здоровенного астеройда (ваще огромнейшего, может даже рассматривать его как спутник планеты) и разместить на его поверхности пару буровых станций, ну фабрику какую-нить?
И ещё, раз уж коснулся гигантомании, то можно в качестве каких-нить декораций (а может и не только декораций) к локациям добавить что-то вроде крупных конструкций, простирающихся на пол сектора... например идущие строительства мощных торговых узлов, высоко-технологичных разработок, сопровождающихся габаритными постройками... и т.д. А то право товарищи, меня уже попрядком начинают раздражать практические идентичные виды секторов... стандартный набор одинаковых баз... порой просто даже бесит Разозлен Неужели цивилизация через тысячи (или скока там лет) пришла к той степени развития, что результатом её стало массовое штампование одинаковых станций и размещения их по секторам в определённом количестве...? Ладно-ладно, тока не наезжайте на меня, это ведь основной концепт игры - знаю, но ведь хочеться разнообразия, и потом всё-таки будет ощущаться (хоть немного) действительный прогресс, реальное заселение (и застройка) пространства, частично повлияет на тактику ведения боёв... ну в общем не помешало бы, думаю так.
    Добавлено: 22:44 14-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
FlyMan -
Цитата:
стандартный набор одинаковых баз

Цитата:
практические идентичные виды секторов...
- Друг, всё дело в человеческой лени (Точнее в соотношении "стимул к работе/баксы" - проект космического симулятора всегда имеет завышенный показатель стимула к работе, но вот с баксами от реализаций неходового продукта проблема Улыбка, так что все недоделки и недостатки Х2 вполне объяснимы, и с ними можно боротся или мирится, т.к. альтернатив играм жанра Elite мало очень, и Х2 это одна из лучших игр этого жанра...)
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 23:08 14-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Ну дык и вот, а я к чему? Ведь не голословно же вопить, я вступление и решил сделать, так сказать, что бы обосновать свои мотивации по этому вопросу Улыбка
Так вот, почему бы не приложить и сюда свою (нашу) руку? Подозрение.
    Добавлено: 23:29 14-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
FlyMan ОК я с тобой согласен, станции однозначно надо менять, но! Это ж времени надо угрохать на них - п**дец! Так что потом, это всё потом, потом потом потом Гы-гы (тут, понимешь, проф. подход нужен - для станции сделать low-poly модельку, так чтобы при текстурировании не было заметно что это low-poly, в принципе для мелких кораблей это тоже справедливо - а вот такие дела это уже искусство, и немногие сейчас(тут) им владеют Улыбка)
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 23:38 14-06-2004   
Filio
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 42
Сообщения: 910
Откуда: Литва
Зарегистрирован: 03.05.2004
А опыт Х-сом не о чём Вам не говорит? Кардинальные изменения игры ещё не приводили ни к чему хорошему. Многие просто отворачивались от продолжения. Поскольку разработчики повидимому не въезжали что в их игре заставляет игроков просиживать часы напролёт. Сейчас это всем известно. Мотив такого поведения: level up, ratings, уровни, рейтинги персонажей. В Х2 их аж два. Торговый и боевой. Раз это так сильно влияет на интерес к игре, то можно приклеить и третий рейтинг. Но куда? Озадачен Поскольку Вы собрались переделывать корабли как снаружи, так и внутри, то интерес к ним будет. Поэтому, третий рейтинг стоит приклеить к кораблю. Например: поднялся боевой рейтинг и вместе с ним появляется возможность добавить,скажем, 1 апдейт скорости или маневренности кораблю, на котором был игрок в момент изменения рейтинга. Рейтинги боевых кораблей привязать к боевому, торговый рейтинг к транспортным.
Думаю, я провёл бы гораздо больше времени занимаясь рейтингами, чем сидел бы и таращился на новый дизайн станции Улыбка
    Добавлено: 00:19 15-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




А при чём тут х-сом? Мы же не собираемся ничего убивать, и ничего кардинально менять, а наоброт дополняем и улучшаем (пытаемся). Вообще это не удачный пример, потому как там считай полностью изменили суть (то что не в лучшую сторону, это верно), но опять-таки если есть возможность улучшения визуализации и внешнего качества в целом, то почему бы и нет? А по доработкам и изменениям на программно-скриптовом уровне будет другая тема, другой опрос... сейчас речь идёт вроде бы только о граФЫке... Зеваеца
    Добавлено: 00:39 15-06-2004   
SeNest
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 21
Сообщения: 927
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 28.12.2003
Где старый красивый Ксенон L/ Расстроен
    Добавлено: 00:39 15-06-2004   
xtech
 145 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 488

Зарегистрирован: 08.01.2004
SeNest :
Где старый красивый Ксенон L/ Расстроен

В Ксенонском МОДЕ поищи... Гы-гы
    Добавлено: 08:27 15-06-2004   
W
 151 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 16
Сообщения: 583

Зарегистрирован: 14.04.2004
Filio
Не соглаен. Рейтинги да, но меня бесит графмка и, если не все одинаково-уродское в Hegimonia и MaxPain не резался для отдыха психики. Как увидишь очередную копия урода, так материть создателей охота.
_________________
Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
    Добавлено: 09:45 15-06-2004   
Filio
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 42
Сообщения: 910
Откуда: Литва
Зарегистрирован: 03.05.2004
Но ведь всё равно не получится сделать станции, корабли уникальными. По крайней мере, я ещё не встречал такой игры.
И потом, надо дать возможность всем поучаствовать в разработке новых дизайнов. Пока тут болтают, там делают. По завершении работы всех поблагодарить за "огромный" вклад в общее дело и все останутся довольны новой игрой Улыбка
    Добавлено: 17:24 15-06-2004   
Степан
 135 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.03.2004
SeNest :
Где старый красивый Ксенон L/ Расстроен

Здесь, в моде от ReiAyanami Супер!
    Добавлено: 17:41 15-06-2004   
SeNest
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 21
Сообщения: 927
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 28.12.2003
Степан :
SeNest :
Где старый красивый Ксенон L/ Расстроен

Здесь, в моде от ReiAyanami Супер!

А сам пробовал его ставить, и получилось? Я cat распаковал, а вот XML файлов после распаковки получилось 3- один в zipe был и два в cat- вопрос какие надо внедрить? Подозрение.
    Добавлено: 01:14 17-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
SeNest А зачем распаковывал? и чем? Улыбка Распаковывай XTDAT-ом от Dimaxx'а - рульная вещь! Супер!
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 08:54 17-06-2004   
Степан
 135 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.03.2004
Я его не распаковывал. Переписал в каталог с названием MODS (созданный в коренвом каталоге с игрой) и все. При запуске игры нажимаем кнопочку Select Mod Package, выбираем Xenon, затем ОК, затем Start X2. Все ксены меняются.
Впринципе неплохо, только кто бы отучил их крутиться в 30 м от корабля на скорости 50 м/с, при этом не делая ни одного выстрела...
Куда кидать файл XML - не знаю, так что Эксперементала похоже нет.

Описалово, блин на немецком... Расстроен
Поправочка - каталог MODS все же нужен, в корень можно не переписывать.
    Добавлено: 17:12 17-06-2004   
dcraft
 160 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 146
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 10.06.2004
Пилоты - по поводу мода с ксненонами - это нормально что если смотришь про ниф инфу - то выглядят как в X-T, а если по F3, то ксены с пропеллерами? Так и должно быть?? Ух ты!..
_________________
X:Rebirth :ass:
X3:AP :super: начал с нуля
    Добавлено: 17:19 17-06-2004   
SeNest
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 21
Сообщения: 927
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 28.12.2003
Breeze :
SeNest А зачем распаковывал? и чем? Улыбка Распаковывай XTDAT-ом от Dimaxx'а - рульная вещь! Супер!

Да распаковщик здесь ни при чем- у меня пиратка пропатченая, а она вся распакованная- там ни dat ни cat нету. Улыбка
    Добавлено: 18:12 17-06-2004   
Digger
 145 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 541
Откуда: г.Тольятти
Зарегистрирован: 11.03.2004
to SeNest
Копируй файлы xenon.cat, xenon.dat из архива xenon.zip в каталог X2\mods. И при запуске игры выбирай мод xenon.
_________________
Неправильные пчелы, дают неправильный мед!
    Добавлено: 18:32 17-06-2004   
Wind
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 10
Сообщения: 64
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 03.06.2004
dcraft :
Пилоты - по поводу мода с ксненонами - это нормально что если смотришь про ниф инфу - то выглядят как в X-T, а если по F3, то ксены с пропеллерами? Так и должно быть?? Ух ты!..


Я тоже после установки сначала удивился - что такое? А потом дошло, это ж сохраненка! Прыгнул в другой сектор и все стало на места. Правда, сохранялся я сидя в Xenon N. Хосподи, какая жуть - новый кокпит и старый корпус Ужас! После пересадки тоже прошло - стал новенький.
    Добавлено: 18:57 17-06-2004   
General
 681 EGP


Репутация: 161
Сообщения: 592
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 26.05.2004
Цитата:
Думаю, я провёл бы гораздо больше времени занимаясь рейтингами, чем сидел бы и таращился на новый дизайн станции

- поддерживаю!. А по внешнему виду кораблей - боронские М1,М2 и ТЛ... .Корабли по характеристикам и цене очень интересные, но видуха раздражает настолько, что никогда не покупаю. Остальные не сильно донимают, когда воюешь, разглядывать особо некогда. А вот свежеприобретенный крупный корабль обсасываешь со всех сторон. Ну не нравятся мне такие, с ШШШУПАЛЬЦАМИ Улыбка
Ксенофоб, наверное
_________________
I want to Believe...
    Добавлено: 09:41 18-06-2004   
Канал X2: The Threat: «Опрос: корабли - внешний вид - изменения - ваши мнения?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В солнечном 1995 я тоже писал что-то такое депрессивно-истерическое... потом меня вылечили... водкой... правда потом от водки тоже лечиться пришлось... но зато жизнерадостности прибавилось... (Merceray)

  » Опрос: корабли - внешний вид - изменения - ваши мнения? | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18