Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » 3D Planets | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «3D Planets»
Dark Archon
 231 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 389
Откуда: Moscow Federation
Зарегистрирован: 27.05.2004
Уважаемые пилоты, предоставляю вашему вниманию и оценке свои изыскания в "космической" графике:
http://alexei-p.pisem.net/planets.html
Зеркало на случай если старая ссылка не открывается: http://www.alexei-p.hotmail.ru/planets.dhtml

Создано это на Visual C++ (Win32 API) при помощи OpenGL. Правда скрины старые и с тех пор классы были не раз модифицированы: добавлены water reflecting, smooth shading and etc. К сожалению не нахожу времени, чтобы все это подготовить и выложить.

Конечно же это не конечный результат работы. Эти планеты будут играть главную роль в серии красивых скринсейверов, а позже (если найду на это время) - использоватся в CAD системе для создания качественных космических сцен.

Буду рад получить отзывы, советы и критику.

ЗЫ. Хостинг бесплатный, а следовательно тормозной, поэтому если что не открывается с первого раза - делайте рефреш или пробуйте открыть линк заново.
_________________
   o
_/0\_
 < >  КУ!
    Добавлено: 16:08 12-06-2004   
OLCHA
 794 EGP


Читатель
Репутация: 187
Сообщения: 1785
Откуда: Krasnodar&Moskva
Зарегистрирован: 27.02.2001
Все открываеться... Подмигиваю
Все классно...еслиб сделал скрин...то с вращением планет...и попеременное изменение оных после каждого включения скрина...
Супер!
А ты не пробовал ченить в галерею рисовать...?
_________________
С ув. Ольха.
=================================
каждый в своем направлении,каждый в своё время...
Из прошлого надо брать огонь, а не пепел...
    Добавлено: 17:11 12-06-2004   
Morel
 55 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 172
Откуда: москва
Зарегистрирован: 16.05.2004
А на какое расстояние это реально приблизить, чтобы все еще качественно смотрелось?
_________________
10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% Posting...
    Добавлено: 17:15 12-06-2004   
Remint
 385 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Ну это скорее в канал игра мечты, там программисты обитают.
Если критиковать, то единственный недостаток в освещении,
если ставить задачу на построение максимально реалистичного
изображения, - у тебя слишком размыто, в реале терминатор
т.е. переход от света до затемненого участка планеты,
гораздо резче выглядит.

ГЫ гораздо интереснее это в динамике посмотреть, если уж
"Создано это на Visual C++ (Win32 API) при помощи OpenGL". Подмигиваю
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 17:41 12-06-2004   
Dark Archon
 231 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 389
Откуда: Moscow Federation
Зарегистрирован: 27.05.2004
OLCHA :
Все открываеться... Подмигиваю
Все классно...еслиб сделал скрин...то с вращением планет...и попеременное изменение оных после каждого включения скрина...
Супер!


Не очень понял про скрин и вращение... но все это еще как вертится когда екзешник на компе запускаешь Улыбка А в сети много выложить не получится, все по той же причине моленького, тормозного, бесплатного хостинга Расстроен

OLCHA :
А ты не пробовал ченить в галерею рисовать...?


В галерею - нет... Там вроде как художники рисунки выкладывают, а я программер... А вообше я рисую, но не на космические темы. Вот, тут есть кое что: http://www.rusisrael.com/kreatif/search.php?q=18225
_________________
   o
_/0\_
 < >  КУ!
    Добавлено: 17:53 12-06-2004   
Dark Archon
 231 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 389
Откуда: Moscow Federation
Зарегистрирован: 27.05.2004
Morel :
А на какое расстояние это реально приблизить, чтобы все еще качественно смотрелось?


Ну, во-первых оно и так весьма крупно выглядит, а вообще - существуют текстуры разрешением 48000х24000 (!), но весом они приближаются к 2-м гигабайтам!.. Можно конечно поделить текстуру на сектора и загружать их динамично, но мне как-то не показалось что такое увеличение кому-то надо. Кроме того большие текстуры необработанны и нужно еще повозиться над ними, чтобы привести в божеский вид. В данный момент, на среднем компе, можно без проблем использовать текстуру 4096х2048 или даже 8192х4096, что позволяет без потери качества увеличить планету наверно раза в 2.
_________________
   o
_/0\_
 < >  КУ!
    Добавлено: 18:08 12-06-2004   
Dark Archon
 231 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 389
Откуда: Moscow Federation
Зарегистрирован: 27.05.2004
Remint :
Ну это скорее в канал игра мечты, там программисты обитают.


Ну вот, так и знал что промахнулся каналом... Админы/модераторы, плиз перенесите топик в КИМ. Спасибо

Remint :

Если критиковать, то единственный недостаток в освещении,
если ставить задачу на построение максимально реалистичного
изображения, - у тебя слишком размыто, в реале терминатор
т.е. переход от света до затемненого участка планеты,
гораздо резче выглядит.


А это не проблема: поменять пару циферок в определении световых параметров. Кстати отсутствие светового блика на водной поверхности давно исправлено, вот здесь можно это видеть: http://www.rusisrael.com/kreatif/?id=3470

Remint :

ГЫ гораздо интереснее это в динамике посмотреть, если уж
"Создано это на Visual C++ (Win32 API) при помощи OpenGL". Подмигиваю


А в динамике можно будет посмотреть когда скринсейверы будут готовы Улыбка
_________________
   o
_/0\_
 < >  КУ!
    Добавлено: 18:19 12-06-2004   
Kosh
 1864 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Цитата:
Ну вот, так и знал что промахнулся каналом... Админы/модераторы, плиз перенесите топик в КИМ. Спасибо


Сделано Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 20:40 12-06-2004   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
А теперь двигаем в канал творчества Гы-гы

Красиво Улыбка
    Добавлено: 02:13 13-06-2004   
Wolvescrush
 890 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 167
Сообщения: 1287
Откуда: г. Краснодар
Зарегистрирован: 28.02.2002
А текстурами не поделишься? Подозрение. Улыбка А то мне уже надо что-то в игруху вставлять, а у меня кроме 1024х512 ничего нет, прям хоть самому рисуй Расстроен А в игре возможен подлет на такое расстояние, где четверть планеты занимает весь экран, там те текстуры, что я нашел, уже совсем не смотрятся. Вот 4096х2048 смотрелось бы, особенно если бамп-мэппинг победю... побежду... победяю... смогу реализовать короче Хы...
_________________
Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре.
    Добавлено: 11:29 13-06-2004   
Remint
 385 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Текстуры всех планет солнечной системы +
некоторых спутников + облачка для Земли и прочее:
http://gw.marketingden.com/planets/earth.html

...правда те которые выше 1024 х 512 за денюшки хоть
и не большие.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 13:53 13-06-2004   
Dark Archon
 231 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 389
Откуда: Moscow Federation
Зарегистрирован: 27.05.2004
Wolvescrush :
А текстурами не поделишься? Подозрение. Улыбка


Не проблема. Но текстуры такого качества существуют только Земли, Луны и Марса. Или я плохо искал. Тебе на мыло выслать или линки на сайты? (Весит это думаю не мало)
_________________
   o
_/0\_
 < >  КУ!
    Добавлено: 21:26 13-06-2004   
Remint
 385 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Гы можно и не на мыло, а здесь, думаю людям пригодится. Улыбка
Особенно если они там фришные.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 21:53 13-06-2004   
Dark Archon
 231 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 389
Откуда: Moscow Federation
Зарегистрирован: 27.05.2004
http://gw.marketingden.com/planets/planets.html
http://earthobservatory.nasa.gov/Newsroom/BlueMarble/BlueMarble.html
http://www.adrian.lark.btinternet.co.uk/PWMaps.htm
http://www.planetscapes.com/maps/index.html
http://www.space-graphics.com/
http://awka.sourceforge.net/xglobe.html

На счет бесплатности - сложно... Скачивать их можно свободно, но юзать в комерческих целях запрещено. Если игра фриварная - проблем не должно быть, но всетаки рекомендую прочитать условия использования зарание.
_________________
   o
_/0\_
 < >  КУ!
    Добавлено: 22:21 13-06-2004   
Wolvescrush
 890 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 167
Сообщения: 1287
Откуда: г. Краснодар
Зарегистрирован: 28.02.2002
2 Dark Archon

И на том спасибо, некоторые из этих текстур побольше моих, хотя и не на много, и бесплатные есть.
_________________
Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре.
    Добавлено: 09:02 18-06-2004   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
2Dark Archon А если не секрет, как ты делаешь сами меши к планетам? Просто руками или они как-то связаны с текстурой?
    Добавлено: 11:30 18-06-2004   
Dark Archon
 231 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 389
Откуда: Moscow Federation
Зарегистрирован: 27.05.2004
Wolvescrush :
2 Dark Archon

И на том спасибо, некоторые из этих текстур побольше моих, хотя и не на много, и бесплатные есть.


Пожалуйста! Улыбка
Открыл тему на эту тему: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=20308
_________________
   o
_/0\_
 < >  КУ!
    Добавлено: 12:37 18-06-2004   
Dark Archon
 231 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 389
Откуда: Moscow Federation
Зарегистрирован: 27.05.2004
Crimson :
2Dark Archon А если не секрет, как ты делаешь сами меши к планетам? Просто руками или они как-то связаны с текстурой?


В рельефных объектах я использую cylinrdical bump map для высот и colour map соответственно для цвета. 3D объект строится математически, и можно задать любую амплитуду высот.
Например вот эти два объекта созданы из одной текстуры но с разным коэффициентом высот:
http://alexei-p.pisem.net/planets_files/images/bump_relief_03.jpg
http://www.rusisrael.com/kreatif/?id=3470
Максимальная испытанная детализация: 116640000 полигонов
_________________
   o
_/0\_
 < >  КУ!
    Добавлено: 13:23 18-06-2004   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Меня интересует сам принцип преобразования тесктуры в меш... то есть как из набора цветных пискелей сделать карту высот? Я так понимаю можно допустим обесцветить и потом считать по цвету с учетом альбедо и поправкой на положение спутника относительно поверхности планеты (хотя это все еще надо узнать), но даже в этом случае сама поверность ведь неоднородная - например пустынные районы будут светлее какой нибудь буйнозаросшей саванны, но о высоте это никоим образом не говорит. Или есть еще какие-то финты ушами? Просто интересно как это в принципе делается - я сам думал, но так ничего толком и не придумал. Если конечно это не ноу-хау Улыбка
    Добавлено: 09:11 19-06-2004   
Dark Archon
 231 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 389
Откуда: Moscow Federation
Зарегистрирован: 27.05.2004
2Crimpson
Дык, юморист, Ой, не могу!.. никакого хау-ноу, Хы... я же сказал, что для высот используется bump map - это черно-белая текстура, на которой самое темное - самое низкое, а светлое - наоборот. Вот например такая текстура марса:
http://gw.marketingden.com/planets/images/marsmaps/marsbump1k.jpg (1000х500@140kB)
А для цвета используется отдельно colour map. Вот пример, опять же марса:
http://gw.marketingden.com/planets/images/marsmaps/marsmap1k.jpg (1000х500@525kB)
_________________
   o
_/0\_
 < >  КУ!
    Добавлено: 12:44 19-06-2004   
Канал Игры Мечты: «3D Planets»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нашел целый сайт про ЕЖЕЙ! Это супер. Терь я серьезно озаботился проблемой - а как размножаются ежи??? (Fry)

  » 3D Planets | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18