Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 19
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 19 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
rockets
 455 EGP


Старшина
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Модостроители хочу узнать вазможна ли, такая мулька:Когда вступаеш в звено с другими пилотами то корабль выполняет почти тоже что и ведущий, но! Он не так реагирует и делает как ведущий. (Ведущий летит на ускорителе с выключиным двигателем а ведомый с запаздыванием на двигателе и с фарсажем) Хотелось чтобы ведомый дублировал ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ВЕДУЩЕГО! Вазможно ли ЭТО? Прошу ответить очень важно Подмигиваю
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 02:06 02-06-2004   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
rockets :
Модостроители хочу узнать вазможна ли, такая мулька


Я не модостроитель, но отвечу тебе - невозможно.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 09:22 02-06-2004   
rockets
 455 EGP


Старшина
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
В чём сложность ?
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 14:43 02-06-2004   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
В чём сложность ?

В том, что это программная логика игры.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 14:45 02-06-2004   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Чего-то вопроса я не понял Расстроен...
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 14:55 02-06-2004   
rockets
 455 EGP


Старшина
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Цитата:
Чего-то вопроса я не понял



Попробуй с пилотом вступить в звено и пусть он полетает на разных режимах и ты поймёш мой вопрос Улыбка

ЗЫ Ктонибуть поковырял бы суть этого вапроса Подмигиваю
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 15:14 02-06-2004   
AndrewC
 84 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 63
Откуда: сало
Зарегистрирован: 06.04.2004
Kill Engine не передается ведомым. Это вроде уже гдето видел, или обсуждалось или в полетах... Скорее это недоработка программеров из DA. А оно действительно надо? Приведи пример зачем.
_________________
LCP terminated by peer (Xo+M-^X^@<M-Mt^@^@^@^@)
    Добавлено: 15:30 02-06-2004   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Цитата:
А оно действительно надо?


Собссно?
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 15:32 02-06-2004   
AndrewC
 84 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 63
Откуда: сало
Зарегистрирован: 06.04.2004
Ой зачем я уже и сам допер, для академии наверно. Улыбка
_________________
LCP terminated by peer (Xo+M-^X^@<M-Mt^@^@^@^@)
    Добавлено: 15:33 02-06-2004   
rockets
 455 EGP


Старшина
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
И нетолько !!!! Подмигиваю
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 15:36 02-06-2004   
Pilot
 145 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 410
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.09.2003
А сложно ли делать корабли? Что для этого нужно? Спец программы? Непрограммист сможет это сделать? Например хочу бронированный транспорт, чтобы нормально летал, чтобы камера нормольно крутилась вокруг, а не 1000000км от корабля, чтобы пламя из сопла была именно как у данного корабля, и т.д. Какие ИНИ надо радактировать, что в них писать, сложно ли это вообще?

Готовые уже скачивал и транспорты и линкоры - неработают Разозлен Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 00:56 07-06-2004   
DF
 300 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
Отменяем дурацкое ограничение цен в 10000000.

Хекс – редактором делаем замену в файле Freelancer.exe
было>стало
001CAEE8: 7F FF
001CAEE9: 96 FF
001CAEEA: 18 FF
001CAEEB: 4B 4E

Все. Новое ограничение ~2000000000, но это уже ограничение типа longint.
_________________
По моему так.
    Добавлено: 19:57 07-06-2004   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Вау! Вах!!! Ща бум проверять Да.
ЗЫ. Армореды не трогал, как и обещался Подмигиваю
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 20:05 07-06-2004   
Firestorm
 315 EGP


Заслуженный лаггер
Репутация: 57
Сообщения: 1391
Откуда: Buenos Aires
Зарегистрирован: 03.11.2003
а в Flserver.exe?
_________________
А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?
    Добавлено: 20:05 07-06-2004   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Упс. А ведь точно Совсем запутался... Кикает то сервак.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 20:08 07-06-2004   
DF
 300 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
У меня на локальном серваке никаких проблем не было.
_________________
По моему так.
    Добавлено: 22:15 07-06-2004   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
DF :
У меня на локальном серваке никаких проблем не было.


А он у тебя пропатченный? Подозрение. (в смысле, Майкрософтовским патчем)
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 23:57 07-06-2004   
DF
 300 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
Ну как, проверил? Каковы результаты?
Кстати прошу не использовать этот метод для повышения цены на арморед транспорт, если такая идея вдруг возникнет.
_________________
По моему так.
    Добавлено: 20:43 08-06-2004   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Pilot :
А сложно ли делать корабли? Что для этого нужно? Спец программы? Непрограммист сможет это сделать? Например хочу бронированный транспорт, чтобы нормально летал, чтобы камера нормольно крутилась вокруг, а не 1000000км от корабля, чтобы пламя из сопла была именно как у данного корабля, и т.д. Какие ИНИ надо радактировать, что в них писать, сложно ли это вообще?

Готовые уже скачивал и транспорты и линкоры - неработают Разозлен Ругаюсь, недоволен!


Делать корабли совсем не сложно, особенно если брать всё готовое из какого-нибудь мода. Об этом тут писано-переписано 100 раз. Лучше всего взять готовые параметры и экспериментировать методом научного тыка. Не помешает прочитать все обучалки. Для ориентира скажу что параметры корабля в файле Shiparch.ini его продавательные характеристики в goods.ini. ship_class = 2 - cтрока в Shiparch.ini в блоке [Ship] означает что это транспорт. Поиском можно найти все транспортные корабли. Можно посравнивать с истребителями, поискать знакомые буквы. Под итог кораблики будут клепаться со скоростью истребителя, летящего на круизе. А пламя из сопла - это уже к двигателям. Engine_equip.ini - блок [Engine], вспоминаешь какой движок тебе больше всего понравился и прописываешь его ник в goods.ini к набору прибамбасов для твоего нового кораблика. Вобщем я написал всё то, что здесь уже не раз написано. Удачи.

З.Ы В моде "Другая реальность" после прохождения всех миссий можно купить бронированный транспорт который идеально работает. Если я не ошибаюсь на Толедо.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 13:46 10-06-2004   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Подскажите, как уменьшить размер чёрной дыры(та что в виде воронки), а то она у меня в диаметре около 60К.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 11:53 19-06-2004   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Бог придумал любовь и дружбу, черт - парашют и десантную службу. (подписывался Шварц)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 19
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18