|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
rockets
455 EGP
     Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Модостроители хочу узнать вазможна ли, такая мулька:Когда вступаеш в звено с другими пилотами то корабль выполняет почти тоже что и ведущий, но! Он не так реагирует и делает как ведущий. (Ведущий летит на ускорителе с выключиным двигателем а ведомый с запаздыванием на двигателе и с фарсажем) Хотелось чтобы ведомый дублировал ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ВЕДУЩЕГО! Вазможно ли ЭТО? Прошу ответить очень важно
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Juni
960 EGP
       Репутация: 276 Сообщения: 5079 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 11.05.2003
 |
|
rockets : |
Модостроители хочу узнать вазможна ли, такая мулька
|
Я не модостроитель, но отвечу тебе - невозможно.
_________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
rockets
455 EGP
     Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
В чём сложность ?
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Цитата: |
В чём сложность ?
|
В том, что это программная логика игры.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
Чего-то вопроса я не понял ...
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
rockets
455 EGP
     Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Цитата: |
Чего-то вопроса я не понял
|
Попробуй с пилотом вступить в звено и пусть он полетает на разных режимах и ты поймёш мой вопрос
ЗЫ Ктонибуть поковырял бы суть этого вапроса
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
AndrewC
84 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 63 Откуда: сало Зарегистрирован: 06.04.2004
 |
|
Kill Engine не передается ведомым. Это вроде уже гдето видел, или обсуждалось или в полетах... Скорее это недоработка программеров из DA. А оно действительно надо? Приведи пример зачем.
_________________ LCP terminated by peer (Xo+M-^X^@<M-Mt^@^@^@^@) |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
Цитата: |
А оно действительно надо?
|
Собссно?
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
AndrewC
84 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 63 Откуда: сало Зарегистрирован: 06.04.2004
 |
|
Ой зачем я уже и сам допер, для академии наверно.
_________________ LCP terminated by peer (Xo+M-^X^@<M-Mt^@^@^@^@) |
|
|
rockets
455 EGP
     Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
И нетолько !!!!
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Pilot
145 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 410 Откуда: Москва Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
А сложно ли делать корабли? Что для этого нужно? Спец программы? Непрограммист сможет это сделать? Например хочу бронированный транспорт, чтобы нормально летал, чтобы камера нормольно крутилась вокруг, а не 1000000км от корабля, чтобы пламя из сопла была именно как у данного корабля, и т.д. Какие ИНИ надо радактировать, что в них писать, сложно ли это вообще?
Готовые уже скачивал и транспорты и линкоры - неработают
|
|
|
DF
300 EGP
   Репутация: 47 Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06.09.2003
 |
|
Отменяем дурацкое ограничение цен в 10000000.
Хекс – редактором делаем замену в файле Freelancer.exe
было>стало
001CAEE8: 7F FF
001CAEE9: 96 FF
001CAEEA: 18 FF
001CAEEB: 4B 4E
Все. Новое ограничение ~2000000000, но это уже ограничение типа longint.
_________________ По моему так. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Вах!!! Ща бум проверять
ЗЫ. Армореды не трогал, как и обещался
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Firestorm
315 EGP
    Репутация: 57 Сообщения: 1391 Откуда: Buenos Aires Зарегистрирован: 03.11.2003
 |
|
а в Flserver.exe?
_________________ А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил? |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Упс. А ведь точно Кикает то сервак.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
DF
300 EGP
   Репутация: 47 Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06.09.2003
 |
|
У меня на локальном серваке никаких проблем не было.
_________________ По моему так. |
|
|
Juni
960 EGP
       Репутация: 276 Сообщения: 5079 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 11.05.2003
 |
|
DF : |
У меня на локальном серваке никаких проблем не было.
|
А он у тебя пропатченный? (в смысле, Майкрософтовским патчем)
_________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
DF
300 EGP
   Репутация: 47 Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06.09.2003
 |
|
Ну как, проверил? Каковы результаты?
Кстати прошу не использовать этот метод для повышения цены на арморед транспорт, если такая идея вдруг возникнет.
_________________ По моему так. |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
Pilot : |
А сложно ли делать корабли? Что для этого нужно? Спец программы? Непрограммист сможет это сделать? Например хочу бронированный транспорт, чтобы нормально летал, чтобы камера нормольно крутилась вокруг, а не 1000000км от корабля, чтобы пламя из сопла была именно как у данного корабля, и т.д. Какие ИНИ надо радактировать, что в них писать, сложно ли это вообще?
Готовые уже скачивал и транспорты и линкоры - неработают
|
Делать корабли совсем не сложно, особенно если брать всё готовое из какого-нибудь мода. Об этом тут писано-переписано 100 раз. Лучше всего взять готовые параметры и экспериментировать методом научного тыка. Не помешает прочитать все обучалки. Для ориентира скажу что параметры корабля в файле Shiparch.ini его продавательные характеристики в goods.ini. ship_class = 2 - cтрока в Shiparch.ini в блоке [Ship] означает что это транспорт. Поиском можно найти все транспортные корабли. Можно посравнивать с истребителями, поискать знакомые буквы. Под итог кораблики будут клепаться со скоростью истребителя, летящего на круизе. А пламя из сопла - это уже к двигателям. Engine_equip.ini - блок [Engine], вспоминаешь какой движок тебе больше всего понравился и прописываешь его ник в goods.ini к набору прибамбасов для твоего нового кораблика. Вобщем я написал всё то, что здесь уже не раз написано. Удачи.
З.Ы В моде "Другая реальность" после прохождения всех миссий можно купить бронированный транспорт который идеально работает. Если я не ошибаюсь на Толедо.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Подскажите, как уменьшить размер чёрной дыры(та что в виде воронки), а то она у меня в диаметре около 60К.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|