Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проблеммы онлайн косм.симуляторов (webbased) | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Проблеммы онлайн косм.симуляторов (webbased)»
Flatter
 139 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 296
Откуда: 59°N 39.5°E
Зарегистрирован: 29.03.2004
По поводу квестов, вернее их разновидности которые вытекают из деятельности игрока. Игрок может заниматься:
1. Торговля
2. Миссии по транспортировке (фрахт)
3. Добыча полезных ископаемых/ресурсов
4. Боевые действия / PvP / Пиратство / Арена /
5. Исследования вселенной/Археология
6. Научные исследования/Производственные лаборатории
7. Строительство
8. Производство
9. Банковская система

Естествеено, что один игрок не может рулить сразу во всех сферах, поэтому ему придется договариваться/пользоваться услугами других пилотов. Отсюда вопрос, а нужены ли квесты другого рода вообще?
_________________
Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ
    Добавлено: 16:43 26-05-2004   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Цитата:
Естествеено, что один игрок не может рулить сразу во всех сферах, поэтому ему придется договариваться/пользоваться услугами других пилотов. Отсюда вопрос, а нужены ли квесты другого рода вообще?

Так о чем речь? То что ты перечислил это все что вааще интересно делать в игре Улыбка
По-этому твой список нормальный. Только теперь нужно думать как его реализовывать. Т.е. в какой форме...
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 17:46 27-05-2004   
Dandy
 468 EGP


Профессор
Репутация: 111
Сообщения: 1419
Откуда: Donbass
Зарегистрирован: 29.12.2003
Самый простой способ - специализация формируется типом(насыпкой) корабля. Большой трюм - торговцу, большую пушку - бойцу.
Можно еще попробовать при создании чара ориентировать способности\приоритеты деятельности, сменить которые можно по ходу игры, но или оооочень дорого, или за счет потери уровня предыдущих свойств.
    Добавлено: 23:37 27-05-2004   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Цитата:
Самый простой способ - специализация формируется типом(насыпкой) корабля.

Собсно так все и задумывалось...
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 11:39 28-05-2004   
Flatter
 139 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 296
Откуда: 59°N 39.5°E
Зарегистрирован: 29.03.2004
Tonakien :
Цитата:
Самый простой способ - специализация формируется типом(насыпкой) корабля.

Собсно так все и задумывалось...


Но это будет неявное задание специализации. Т.е. мы в инфе по игроку не можем явным образом прописать что этот игрок торговец к примеру, плюс у игрока может быть несколько кораблей которые он может менять в зависимости от текущих задачь...

Исходя из всего этого получается, что мы небудем делить игроков по професиям? покрайней мере я не вижу способа это реализовать.

ПСЫ: Кстати в www.territory.ru анонсировали профессии может кто играет и знает что у них вышло?
_________________
Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ
    Добавлено: 11:45 28-05-2004   
Flatter
 139 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 296
Откуда: 59°N 39.5°E
Зарегистрирован: 29.03.2004
Tonakien :
Цитата:
Естествеено, что один игрок не может рулить сразу во всех сферах, поэтому ему придется договариваться/пользоваться услугами других пилотов. Отсюда вопрос, а нужены ли квесты другого рода вообще?

Так о чем речь? То что ты перечислил это все что вааще интересно делать в игре Улыбка
По-этому твой список нормальный. Только теперь нужно думать как его реализовывать. Т.е. в какой форме...


Я о том нужны ли вобще искусственные квесты... Может достаточно стихийных которые образубтся при взаимодействии игроков?
_________________
Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ
    Добавлено: 11:47 28-05-2004   
Dandy
 468 EGP


Профессор
Репутация: 111
Сообщения: 1419
Откуда: Donbass
Зарегистрирован: 29.12.2003
А собсно, кто будет квесты предлагать? Только человек, способный оплатить. И получается документированная фича: например, сумма, передаваемая лично, ограничена. Но нужно передать деньги (много) постороннему игроку, мульту, например. Организовывается простенький квест с дикой оплатой, и деньги меняют хозяина, возможно - отмываются. Как это воспретить прикажете? Сложностью квеста? А как ее измерить?
Сетка базовых должна иметь место, однозначно.
А если дополнить их еще и нелегальными\полулегальными? С крупным подьемом и потерей доброго имени (если попался)? Оживит игру такое введение.
    Добавлено: 22:18 28-05-2004   
Flatter
 139 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 296
Откуда: 59°N 39.5°E
Зарегистрирован: 29.03.2004
Dandy :
А собсно, кто будет квесты предлагать? Только человек, способный оплатить. И получается документированная фича: например, сумма, передаваемая лично, ограничена. Но нужно передать деньги (много) постороннему игроку, мульту, например. Организовывается простенький квест с дикой оплатой, и деньги меняют хозяина, возможно - отмываются. Как это воспретить прикажете? Сложностью квеста? А как ее измерить?
Сетка базовых должна иметь место, однозначно.
А если дополнить их еще и нелегальными\полулегальными? С крупным подьемом и потерей доброго имени (если попался)? Оживит игру такое введение.

А для прокачки мульта только оплата за квест прокатит? Простая передача ему денег не поможет? Улыбка Или вы предлагаете вообще убрать денежные отношения между игроками? Вопрос мультов это отдельный от этого вопрос, есть механизмы борьбы с мультами, но к квестам они не относятся Улыбка
_________________
Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ
    Добавлено: 09:10 31-05-2004   
Dandy
 468 EGP


Профессор
Репутация: 111
Сообщения: 1419
Откуда: Donbass
Зарегистрирован: 29.12.2003
Flatter :
А для прокачки мульта только оплата за квест прокатит? Простая передача ему денег не поможет? Улыбка Или вы предлагаете вообще убрать денежные отношения между игроками?

Передача наличных денег должна быть ограничена правилами, в плане количества и периодичности. А оплата квеста - по всей видимости не регламентирована.
Цитата:
Вопрос мультов это отдельный от этого вопрос, есть механизмы борьбы с мультами, но к квестам они не относятся Улыбка

Возможно. Но предполагаемую проблему я выразил. Подмигиваю
    Добавлено: 02:57 01-06-2004   
Александр
 245 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 890
Откуда: Большое Магеллановое облако
Зарегистрирован: 16.09.2003
Стоимость квеста напрямую зависит от сложности его выполнения(боевая) и расстояния(торговая), и плюс сроки исполнения..... оплата не только в денежном эквиваленте, но и возмещением определенных услуг по ремонту и обслуживанию корабля на станции.
А то прилетишь с одним крылом, а до следущего дока день пути и твой фейс уж всем головорезам роздан.Улыбка
_________________
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана
    Добавлено: 13:55 03-06-2004   
Канал Игры Мечты: «Проблеммы онлайн косм.симуляторов (webbased)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А на сколько выстрелов хватает одного патрона? (поинтересовался Slayer)

  » Проблеммы онлайн косм.симуляторов (webbased) | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18