|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проблеммы онлайн косм.симуляторов (webbased)» |
|
|
Flatter
139 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 296 Откуда: 59°N 39.5°E Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
По поводу квестов, вернее их разновидности которые вытекают из деятельности игрока. Игрок может заниматься:
1. Торговля
2. Миссии по транспортировке (фрахт)
3. Добыча полезных ископаемых/ресурсов
4. Боевые действия / PvP / Пиратство / Арена /
5. Исследования вселенной/Археология
6. Научные исследования/Производственные лаборатории
7. Строительство
8. Производство
9. Банковская система
Естествеено, что один игрок не может рулить сразу во всех сферах, поэтому ему придется договариваться/пользоваться услугами других пилотов. Отсюда вопрос, а нужены ли квесты другого рода вообще?
_________________ Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Цитата: |
Естествеено, что один игрок не может рулить сразу во всех сферах, поэтому ему придется договариваться/пользоваться услугами других пилотов. Отсюда вопрос, а нужены ли квесты другого рода вообще?
|
Так о чем речь? То что ты перечислил это все что вааще интересно делать в игре
По-этому твой список нормальный. Только теперь нужно думать как его реализовывать. Т.е. в какой форме...
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Dandy
468 EGP
   Репутация: 111 Сообщения: 1419 Откуда: Donbass Зарегистрирован: 29.12.2003
 |
|
Самый простой способ - специализация формируется типом(насыпкой) корабля. Большой трюм - торговцу, большую пушку - бойцу.
Можно еще попробовать при создании чара ориентировать способности\приоритеты деятельности, сменить которые можно по ходу игры, но или оооочень дорого, или за счет потери уровня предыдущих свойств.
|
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Цитата: |
Самый простой способ - специализация формируется типом(насыпкой) корабля.
|
Собсно так все и задумывалось...
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Flatter
139 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 296 Откуда: 59°N 39.5°E Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
Tonakien : |
Цитата: |
Самый простой способ - специализация формируется типом(насыпкой) корабля.
|
Собсно так все и задумывалось...
|
Но это будет неявное задание специализации. Т.е. мы в инфе по игроку не можем явным образом прописать что этот игрок торговец к примеру, плюс у игрока может быть несколько кораблей которые он может менять в зависимости от текущих задачь...
Исходя из всего этого получается, что мы небудем делить игроков по професиям? покрайней мере я не вижу способа это реализовать.
ПСЫ: Кстати в www.territory.ru анонсировали профессии может кто играет и знает что у них вышло?
_________________ Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ |
|
|
Flatter
139 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 296 Откуда: 59°N 39.5°E Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
Tonakien : |
Цитата: |
Естествеено, что один игрок не может рулить сразу во всех сферах, поэтому ему придется договариваться/пользоваться услугами других пилотов. Отсюда вопрос, а нужены ли квесты другого рода вообще?
|
Так о чем речь? То что ты перечислил это все что вааще интересно делать в игре
По-этому твой список нормальный. Только теперь нужно думать как его реализовывать. Т.е. в какой форме...
|
Я о том нужны ли вобще искусственные квесты... Может достаточно стихийных которые образубтся при взаимодействии игроков?
_________________ Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ |
|
|
Dandy
468 EGP
   Репутация: 111 Сообщения: 1419 Откуда: Donbass Зарегистрирован: 29.12.2003
 |
|
А собсно, кто будет квесты предлагать? Только человек, способный оплатить. И получается документированная фича: например, сумма, передаваемая лично, ограничена. Но нужно передать деньги (много) постороннему игроку, мульту, например. Организовывается простенький квест с дикой оплатой, и деньги меняют хозяина, возможно - отмываются. Как это воспретить прикажете? Сложностью квеста? А как ее измерить?
Сетка базовых должна иметь место, однозначно.
А если дополнить их еще и нелегальными\полулегальными? С крупным подьемом и потерей доброго имени (если попался)? Оживит игру такое введение.
|
|
|
Flatter
139 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 296 Откуда: 59°N 39.5°E Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
Dandy : |
А собсно, кто будет квесты предлагать? Только человек, способный оплатить. И получается документированная фича: например, сумма, передаваемая лично, ограничена. Но нужно передать деньги (много) постороннему игроку, мульту, например. Организовывается простенький квест с дикой оплатой, и деньги меняют хозяина, возможно - отмываются. Как это воспретить прикажете? Сложностью квеста? А как ее измерить?
Сетка базовых должна иметь место, однозначно.
А если дополнить их еще и нелегальными\полулегальными? С крупным подьемом и потерей доброго имени (если попался)? Оживит игру такое введение.
|
А для прокачки мульта только оплата за квест прокатит? Простая передача ему денег не поможет? Или вы предлагаете вообще убрать денежные отношения между игроками? Вопрос мультов это отдельный от этого вопрос, есть механизмы борьбы с мультами, но к квестам они не относятся
_________________ Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ |
|
|
Dandy
468 EGP
   Репутация: 111 Сообщения: 1419 Откуда: Donbass Зарегистрирован: 29.12.2003
 |
|
Flatter : |
А для прокачки мульта только оплата за квест прокатит? Простая передача ему денег не поможет? Или вы предлагаете вообще убрать денежные отношения между игроками?
|
Передача наличных денег должна быть ограничена правилами, в плане количества и периодичности. А оплата квеста - по всей видимости не регламентирована.
Цитата: |
Вопрос мультов это отдельный от этого вопрос, есть механизмы борьбы с мультами, но к квестам они не относятся
|
Возможно. Но предполагаемую проблему я выразил.
|
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
Стоимость квеста напрямую зависит от сложности его выполнения(боевая) и расстояния(торговая), и плюс сроки исполнения..... оплата не только в денежном эквиваленте, но и возмещением определенных услуг по ремонту и обслуживанию корабля на станции.
А то прилетишь с одним крылом, а до следущего дока день пути и твой фейс уж всем головорезам роздан.
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проблеммы онлайн косм.симуляторов (webbased)» |
|