Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Русификация мода | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Русификация мода»
tachyon
 155 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 18
Сообщения: 213
Откуда: Донецк , Украина
Зарегистрирован: 08.07.2003
Г-да пилоты и акулы модостроительства и русификации, кто может подсказать и рассказать как можно при установке английского мода сделать русскими названия новых систем , оружия , кораблей и описания -в общем всего . А то пробую сейчас мод Rebalance 3.40 - после установки на русскую версию - все текстовое становится английским . Поменял dll от русской версии и от EG № 8 ( кстати файл слухов полностью переведен и слухи на границе тоже и очень хорощо стало Хы..., больая благодарность создателям ), часть стала на русском новое естественно на англицком . И как это переделать - какие проги использовать и в каких файлах все расположено ?
_________________
Тиха украинская ночь...А сало надо перепрятать!!!
    Добавлено: 11:20 26-04-2004   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Посмотри файл freelancer.ini, в разделе [DLL] вроде бы прописаны все ДЛЛки привинченные к фрилу. Первые 6 штук системные - остальные привинчены модом. Находишь эти ДЛЛки и правишь PEExpolorer'ом.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 11:30 26-04-2004   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Или резхакером..... Обычно - все длл им открываютсы во фриле, за исключением хмл...
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 12:05 26-04-2004   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Ехплорером лучше. Он гибче Улыбка Сечет на раз-два и ХМЛ и стринги.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 12:21 26-04-2004   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Честно говоря к хакеру я больше привык.... Улыбка Ехр использовал потому, что его вышеуказанный не хавал Улыбка...
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 12:32 26-04-2004   
Denis
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 91
Сообщения: 1814
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.05.2003
Цитата:
Поменял dll от русской версии и от EG № 8


Это ж где такое лежит?! Я тожа хОчу.
_________________
"Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов
    Добавлено: 12:49 27-04-2004   
Зубр
 517 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 117
Сообщения: 3037
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
А ваще нано Ангельский учить... ИМХО

ппу
    Добавлено: 12:50 27-04-2004   
tachyon
 155 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 18
Сообщения: 213
Откуда: Донецк , Украина
Зарегистрирован: 08.07.2003
Kalembas :
Посмотри файл freelancer.ini, в разделе [DLL] вроде бы прописаны все ДЛЛки привинченные к фрилу. Первые 6 штук системные - остальные привинчены модом. Находишь эти ДЛЛки и правишь PEExpolorer'ом.

Ан нет там такого раздела , есть такие :
[Initial MP DLLs]
path = ..\dlls\bin
DLL = Content.dll, GameSupport, HIGHEST
; required to operate gates and docks
; required to create ships in space
DLL = Content.dll, SpaceSupport, NORMAL
DLL = Content.dll, BaseSupport, NORMAL

DLL = Content.dll, SpacePop, LOWEST ;populator
DLL = Content.dll, AISandbox, BELOW_NORMAL
DLL = Content.dll, TestAutomation, BELOW_NORMAL
DLL = Content.dll, BasePop, LOWEST

[Initial SP DLLs]
path = ..\dlls\bin
DLL = Content.dll, GameSupport, HIGHEST
; required to operate gates and docks
; required to create ships in space
DLL = Content.dll, SpaceSupport, NORMAL
DLL = Content.dll, BaseSupport, NORMAL

DLL = Content.dll, StoryLauncher, BELOW_NORMAL ;story/static missions
DLL = Content.dll, SpacePop, LOWEST ;populator
DLL = Content.dll, AISandbox, BELOW_NORMAL
DLL = Content.dll, TestAutomation, BELOW_NORMAL
DLL = Content.dll, BasePop, LOWEST

[Resources]
DLL = InfoCards.dll ; Contains all infocard text resources
DLL = MiscText.dll ; Contains other bulk text resource: rumor, offer, and mission text
DLL = NameResources.dll ; Contains names of things, primarily.
DLL = EquipResources.dll ;Contains names of equipment (in string table) and infocards for equipment (in HTML resources)
DLL = OfferBribeResources.dll ; Contains random mission offers and bribes
DLL = MiscTextInfo2.dll ;Contains MP UI elements as well as other misc. text
DLL = Modinfo.dll ;RB mods infocards and name info
DLL = flmm1.dll ;added by FLMM. DO NOT EDIT
DLL = flmm2.dll ;added by FLMM. DO NOT EDIT
DLL = flmm3.dll ;added by FLMM. DO NOT EDIT
DLL = rbmod.dll;
Какой из них ?
_________________
Тиха украинская ночь...А сало надо перепрятать!!!
    Добавлено: 14:29 27-04-2004   
tachyon
 155 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 18
Сообщения: 213
Откуда: Донецк , Украина
Зарегистрирован: 08.07.2003
Denis :
Цитата:
Поменял dll от русской версии и от EG № 8


Это ж где такое лежит?! Я тожа хОчу.

Дать может Alex A. Florov ( это я по секрету говорю Гы-гы).Могу и я переслать , но это если авторы разрешат .
_________________
Тиха украинская ночь...А сало надо перепрятать!!!
    Добавлено: 14:30 27-04-2004   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
DLL = Modinfo.dll
DLL = rbmod.dll
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 14:59 27-04-2004   
tachyon
 155 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 18
Сообщения: 213
Откуда: Донецк , Украина
Зарегистрирован: 08.07.2003
Kalembas :
DLL = Modinfo.dll
DLL = rbmod.dll

Спасибо , но еще вопрос : пытаюсь открыть Resource Hacker вообще не видит файлов dll даже если ставить открыть все файлы . А ссылки на PEExpolorer в инете не нашел может подкините ? А restarator для этой цели подходит ? Я то и им не работал но он у меня есть можно будет обучаться .
_________________
Тиха украинская ночь...А сало надо перепрятать!!!
    Добавлено: 15:46 27-04-2004   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Ресторатор в принципе подходит...но РЕЕхплорер лучше
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 15:59 27-04-2004   
tachyon
 155 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 18
Сообщения: 213
Откуда: Донецк , Украина
Зарегистрирован: 08.07.2003
М-да плохо быть ламером . Не получается . Не буду сейчас надоедать вопросами - подожду выхода с больничного Alex_Go , он говорил что знает как русифицировать , попытаю его сначала .
_________________
Тиха украинская ночь...А сало надо перепрятать!!!
    Добавлено: 16:48 29-04-2004   
tachyon
 155 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 18
Сообщения: 213
Откуда: Донецк , Украина
Зарегистрирован: 08.07.2003
Мэтры , зюбры и акулы русификаторства и модостроительства Хы... помогите если есть чем . Пробую русифицировать мод TNG 1.7 / Есть вопрос по русификации. Есть dll из мода например nameresources и dll из русифицированного оригинала . Если открыть peeexpl или резхакером можно найти новые строки в разделе String Table с новым в моде и перевести . Но оригинальное тоже ведь на англицком и приходится его копировать по 1 из переведенного оригинала .Рыдания.
Вопрос можно ли скопировать не содержимое одного открытого пункта . а массово большое количество пунктов ( ну как в Тотал коммандер )из одной dll в другую?
_________________
Тиха украинская ночь...А сало надо перепрятать!!!
    Добавлено: 12:58 25-05-2004   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Нет Расстроен... У меня не получалось...
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 14:16 25-05-2004   
tachyon
 155 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 18
Сообщения: 213
Откуда: Донецк , Украина
Зарегистрирован: 08.07.2003
ЧЕРТ !!! А каким образом добавлюются строки в в разделе String Table в dll ? Может пойти от обратного - создать строки в оригинале с такими же номерами как в моде и скопировать переведенное содержание ?
_________________
Тиха украинская ночь...А сало надо перепрятать!!!
    Добавлено: 15:35 25-05-2004   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Можно самому прогу написать УлыбкаУлыбкаУлыбка... Но это изврат... хотя...
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 16:02 25-05-2004   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
tachyon :
ЧЕРТ !!! А каким образом добавлюются строки в в разделе String Table в dll ?


С помощью FLEd-ids.exe Улыбка
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 21:23 25-05-2004   
tachyon
 155 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 18
Сообщения: 213
Откуда: Донецк , Украина
Зарегистрирован: 08.07.2003
Спасибо сейчас попробую.
А пока руская dll http://energy.dc.ukrtel.net/JPG/FR/equipresources.rar - название оружия , оборудования в моде X-TremeMod Final Release (04-2004) может кому и пригодится . Вообще то гадство - в rebalance сделано хорошо - заменил dll в моде на оригинальные переведенные и новое на английском , а старое на русском . А в этом моде не получается .
_________________
Тиха украинская ночь...А сало надо перепрятать!!!
    Добавлено: 08:50 26-05-2004   
tachyon
 155 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 18
Сообщения: 213
Откуда: Донецк , Украина
Зарегистрирован: 08.07.2003
Частичная (нет описаний объектов) русификация для мода EPSILON MOD VERSION 2.6.9
http://energy.dc.ukrtel.net/JPG/FR/EpsilonRU.zip
Распаковать , заменить Dll
Мэтры подскажите пж-ста где в этом моде может скрываться описание новых объектов
_________________
Тиха украинская ночь...А сало надо перепрятать!!!
    Добавлено: 15:48 28-05-2004   
Канал Freelancer: «Русификация мода»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне нравятся синие люди. То есть, те, которые при входе в чат синеют. Они на экране так четко выделяются-ууууу... Вот Харлик с Алонычем всегда синие. Ух, как мне нравятся синие людиии... (ловит кайф SunnyGale)

  » Русификация мода | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18