|
|
|
Канал Freelancer: «Русификация мода» |
|
|
tachyon
155 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 18 Сообщения: 213 Откуда: Донецк , Украина Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
Г-да пилоты и акулы модостроительства и русификации, кто может подсказать и рассказать как можно при установке английского мода сделать русскими названия новых систем , оружия , кораблей и описания -в общем всего . А то пробую сейчас мод Rebalance 3.40 - после установки на русскую версию - все текстовое становится английским . Поменял dll от русской версии и от EG № 8 ( кстати файл слухов полностью переведен и слухи на границе тоже и очень хорощо стало , больая благодарность создателям ), часть стала на русском новое естественно на англицком . И как это переделать - какие проги использовать и в каких файлах все расположено ?
_________________ Тиха украинская ночь...А сало надо перепрятать!!! |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Посмотри файл freelancer.ini, в разделе [DLL] вроде бы прописаны все ДЛЛки привинченные к фрилу. Первые 6 штук системные - остальные привинчены модом. Находишь эти ДЛЛки и правишь PEExpolorer'ом.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
Или резхакером..... Обычно - все длл им открываютсы во фриле, за исключением хмл...
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Ехплорером лучше. Он гибче Сечет на раз-два и ХМЛ и стринги.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
Честно говоря к хакеру я больше привык.... Ехр использовал потому, что его вышеуказанный не хавал ...
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
Denis
500 EGP
   Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 91 Сообщения: 1814 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.05.2003
 |
|
Цитата: |
Поменял dll от русской версии и от EG № 8
|
Это ж где такое лежит?! Я тожа хОчу.
_________________ "Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов |
|
|
Зубр
517 EGP
   Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 117 Сообщения: 3037 Откуда: [Sakura] Зарегистрирован: 24.09.2003
 |
|
А ваще нано Ангельский учить... ИМХО
ппу
|
|
|
tachyon
155 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 18 Сообщения: 213 Откуда: Донецк , Украина Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
Kalembas : |
Посмотри файл freelancer.ini, в разделе [DLL] вроде бы прописаны все ДЛЛки привинченные к фрилу. Первые 6 штук системные - остальные привинчены модом. Находишь эти ДЛЛки и правишь PEExpolorer'ом.
|
Ан нет там такого раздела , есть такие :
[Initial MP DLLs]
path = ..\dlls\bin
DLL = Content.dll, GameSupport, HIGHEST
; required to operate gates and docks
; required to create ships in space
DLL = Content.dll, SpaceSupport, NORMAL
DLL = Content.dll, BaseSupport, NORMAL
DLL = Content.dll, SpacePop, LOWEST ;populator
DLL = Content.dll, AISandbox, BELOW_NORMAL
DLL = Content.dll, TestAutomation, BELOW_NORMAL
DLL = Content.dll, BasePop, LOWEST
[Initial SP DLLs]
path = ..\dlls\bin
DLL = Content.dll, GameSupport, HIGHEST
; required to operate gates and docks
; required to create ships in space
DLL = Content.dll, SpaceSupport, NORMAL
DLL = Content.dll, BaseSupport, NORMAL
DLL = Content.dll, StoryLauncher, BELOW_NORMAL ;story/static missions
DLL = Content.dll, SpacePop, LOWEST ;populator
DLL = Content.dll, AISandbox, BELOW_NORMAL
DLL = Content.dll, TestAutomation, BELOW_NORMAL
DLL = Content.dll, BasePop, LOWEST
[Resources]
DLL = InfoCards.dll ; Contains all infocard text resources
DLL = MiscText.dll ; Contains other bulk text resource: rumor, offer, and mission text
DLL = NameResources.dll ; Contains names of things, primarily.
DLL = EquipResources.dll ;Contains names of equipment (in string table) and infocards for equipment (in HTML resources)
DLL = OfferBribeResources.dll ; Contains random mission offers and bribes
DLL = MiscTextInfo2.dll ;Contains MP UI elements as well as other misc. text
DLL = Modinfo.dll ;RB mods infocards and name info
DLL = flmm1.dll ;added by FLMM. DO NOT EDIT
DLL = flmm2.dll ;added by FLMM. DO NOT EDIT
DLL = flmm3.dll ;added by FLMM. DO NOT EDIT
DLL = rbmod.dll;
Какой из них ?
_________________ Тиха украинская ночь...А сало надо перепрятать!!! |
|
|
tachyon
155 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 18 Сообщения: 213 Откуда: Донецк , Украина Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
Denis : |
Цитата: |
Поменял dll от русской версии и от EG № 8
|
Это ж где такое лежит?! Я тожа хОчу.
|
Дать может Alex A. Florov ( это я по секрету говорю ).Могу и я переслать , но это если авторы разрешат .
_________________ Тиха украинская ночь...А сало надо перепрятать!!! |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
DLL = Modinfo.dll
DLL = rbmod.dll
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
tachyon
155 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 18 Сообщения: 213 Откуда: Донецк , Украина Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
Kalembas : |
DLL = Modinfo.dll
DLL = rbmod.dll
|
Спасибо , но еще вопрос : пытаюсь открыть Resource Hacker вообще не видит файлов dll даже если ставить открыть все файлы . А ссылки на PEExpolorer в инете не нашел может подкините ? А restarator для этой цели подходит ? Я то и им не работал но он у меня есть можно будет обучаться .
_________________ Тиха украинская ночь...А сало надо перепрятать!!! |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Ресторатор в принципе подходит...но РЕЕхплорер лучше
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
tachyon
155 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 18 Сообщения: 213 Откуда: Донецк , Украина Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
М-да плохо быть ламером . Не получается . Не буду сейчас надоедать вопросами - подожду выхода с больничного Alex_Go , он говорил что знает как русифицировать , попытаю его сначала .
_________________ Тиха украинская ночь...А сало надо перепрятать!!! |
|
|
tachyon
155 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 18 Сообщения: 213 Откуда: Донецк , Украина Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
Мэтры , зюбры и акулы русификаторства и модостроительства помогите если есть чем . Пробую русифицировать мод TNG 1.7 / Есть вопрос по русификации. Есть dll из мода например nameresources и dll из русифицированного оригинала . Если открыть peeexpl или резхакером можно найти новые строки в разделе String Table с новым в моде и перевести . Но оригинальное тоже ведь на англицком и приходится его копировать по 1 из переведенного оригинала .
Вопрос можно ли скопировать не содержимое одного открытого пункта . а массово большое количество пунктов ( ну как в Тотал коммандер )из одной dll в другую?
_________________ Тиха украинская ночь...А сало надо перепрятать!!! |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
Нет ... У меня не получалось...
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
tachyon
155 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 18 Сообщения: 213 Откуда: Донецк , Украина Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
ЧЕРТ !!! А каким образом добавлюются строки в в разделе String Table в dll ? Может пойти от обратного - создать строки в оригинале с такими же номерами как в моде и скопировать переведенное содержание ?
_________________ Тиха украинская ночь...А сало надо перепрятать!!! |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
Можно самому прогу написать   ... Но это изврат... хотя...
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
tachyon : |
ЧЕРТ !!! А каким образом добавлюются строки в в разделе String Table в dll ?
|
С помощью FLEd-ids.exe
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
tachyon
155 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 18 Сообщения: 213 Откуда: Донецк , Украина Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
Спасибо сейчас попробую.
А пока руская dll http://energy.dc.ukrtel.net/JPG/FR/equipresources.rar - название оружия , оборудования в моде X-TremeMod Final Release (04-2004) может кому и пригодится . Вообще то гадство - в rebalance сделано хорошо - заменил dll в моде на оригинальные переведенные и новое на английском , а старое на русском . А в этом моде не получается .
_________________ Тиха украинская ночь...А сало надо перепрятать!!! |
|
|
tachyon
155 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 18 Сообщения: 213 Откуда: Донецк , Украина Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
Частичная (нет описаний объектов) русификация для мода EPSILON MOD VERSION 2.6.9
http://energy.dc.ukrtel.net/JPG/FR/EpsilonRU.zip
Распаковать , заменить Dll
Мэтры подскажите пж-ста где в этом моде может скрываться описание новых объектов
_________________ Тиха украинская ночь...А сало надо перепрятать!!! |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Русификация мода» |
|