|  |  |  | 
	| Канал X-Tension/X-BTF: «Модификация сейва - обмен опытом» | 
	|  | 
	|  | 
	
		| Пилюлькин 
  500 EGP 
   Рейтинг канала: 3(36)
 Репутация: 46
 Сообщения: 1352
 Откуда: Ростов
 Зарегистрирован: 22.06.2001
 
      |  | Собсно, кому это интересно, чтоб америку по десять раз не открывать предлогаю тут обмениваться данными по правке сейва.   Ну или через приват если что
   
 Мну пока нарыл немного (коечто еще от пилота st_fess).
 
 Поиск:
 Верфей= 0000 07F5
 Простых станций= 0000 07D6
 М2= 0000 07E6
 М3= 0000 07E7
 М4= 0000 07E8
 М5= 0000 07E9
 спутник= 0000 0811
 
 По cобствености игрока= FFFFFF2D
 
 Поиск по названиям секторов:
 Аргон прайм= FFFFFFF0
 Шанс Данны= FFFFFFCF
 Свет сердца= FFFFFFB0
 Енеми сектор с верфью= FFFFFF62
 Енеми сектор возле восемнадцати милионов= FFFFFF88
 ...
 ну названия не главное - их легко определить по своему кораблю, спутникам и т.д.
 
 самое непонятное принцип генерации координат типа 000882BA FFFFD1B2 - абсолютно никакой системы нет и они еще и меняються
  прямо тупик, получаеться переносить обьекты можно только парами, меняя их местами, но и тут есть какието тонкости. 
 Например я пытался перенести верфь ксенов в Шанс Даны (чтоб было интереснее) и менял местами координаты и название сектора у верфи ксенов и аргонской катл ранч в Шансе Данны - итог все менялось, но у верфи пропадали личные корабли и при залете мну в Шанс Данны игра вылетает.
 
 Ксенонские М2 удалось перенести из FFFFFF88 в шанс данны, тоесть я два своих кораблика из Шанса Данны отправил к ксенам а М2 перенес на их место. М2 нормально всех мочат, но всеравно игра вылетела через где-то пол часа
   
 А так было бы интересно попереставлять верфи чтобы пути ксенских кораблей и расс пересекались или чтоб несколько М2 ксенов окупировали разные сектора и т.д.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| earthman 
  125 EGP 
   Рейтинг канала: 1(6)
 Репутация: 10
 Сообщения: 248
 Откуда: Zaporizhzhya, Ukraine
 Зарегистрирован: 12.02.2002
 
    |  | Интересно конечно, но если б секторов больше сделать... где то так же немного и я нарыл, вот если б найти, де карта сохраняется в сейвах... добавить бы ТУДА верфей ксенонов и т.д.   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| earthman 
  125 EGP 
   Рейтинг канала: 1(6)
 Репутация: 10
 Сообщения: 248
 Откуда: Zaporizhzhya, Ukraine
 Зарегистрирован: 12.02.2002
 
    |  | Кстати, тут на закачке файлик экселевский содрал, там много чего интересного есть, ща его разбираю. Тоже интересно, сейчас у меня ГПАК стреляет не лучами, а Орками, но вот заменить одну станцию на другую,кроме как геометрическим телом и названием на миникарте не выходит... а жаль! | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Perseus 
  888 EGP 
        Рейтинг канала: 4(87)
 Репутация: 158
 Сообщения: 2122
 Откуда: Челябинск
 Зарегистрирован: 13.02.2002
 
      |  | Стреляет "Орками". Это как??? | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Galka 
  515 EGP 
     Рейтинг канала: 1(1)
 Репутация: 87
 Сообщения: 723 Заблокирован
 Откуда: Кременчуг, Украина
 Зарегистрирован: 21.03.2003
 
    |  | Ну как, нажал на курок и в противника полетели Орки. Если маленький корабль - одна Орка попала и готов, а если М1 или М2 -то очердью Орок надо стрелять     _________________
 "У Меча Предназначения два острия... Одно из них - Ты" (с) А. Сапковский. "Ведьмак."
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Пилюлькин 
  500 EGP 
   Рейтинг канала: 3(36)
 Репутация: 46
 Сообщения: 1352
 Откуда: Ростов
 Зарегистрирован: 22.06.2001
 
      |  | 
Это в 1 ячейке 1 столбца таблицы Laserbeams, какую модель поставить тем оно и будет стрелять.
	  | Perseus : |  
	  | Стреляет "Орками". Это как??? |   (мне понравилось 6001 0000 - рекламным щитом и 5301 0000 - огнем взрыва) | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Рыб 
  1242 EGP 
      Рейтинг канала: 3(36)
 Репутация: 340
 Сообщения: 7461
 
 Зарегистрирован: 05.06.2001
 
    |  | Мда уж, зрелище наверное совершенно безумное, я максимум чего добился, причём случайно, так это приписку сплитского волка к аргонской Торговой станции, сидел этот Волк внутри, среди аргонских истребителей, а потом, когда местных ментов побили, он вылетел территорию патрулировать  . | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Пилюлькин 
  500 EGP 
   Рейтинг канала: 3(36)
 Репутация: 46
 Сообщения: 1352
 Откуда: Ростов
 Зарегистрирован: 22.06.2001
 
      |  | 2 Рыб: А как это сделать? 
 Я седня раздвоил М2 ксенов - один остался в Енеми секторе, а второй всех бил  в Штабе ПТНИ.
 
 Купил у теладей мышь без оружия, выставил ей всех кроме гонеров врагами(так как у ксенов гонеры -друзья) и приказал атаковать всех, а заменил ее данные полностью данными ксенона М2 (скопировал). Ну у меня был такой:
 0000 0000 0000 0000 0001 2545 0000 0005
 0000 0002 0000 0010 0000 0040 0000 0000
 0000 0000 0000 0000 000B 6281 FFFF D0EB
 0000 07E6 0000 B03C 0000 B03D 0000 0000
 0001 4839 0000 0004 0000 000B 0001 483D
 0001 483C FFFF FFFF 0000 B042 FFFF FF34
 FFFF FF88 00000000 00000000 00000000
 0000 0001 0000 0001 0000 0003 00000000
 00000000 00000000 00000000 00000000
 00000000 00000000 FFF6 F61B FFFF 337B
 FFFF FFFF 00000000 FFFF FFFF 00000000
 00000000 0000 0B53 0000 1DDB 0000 0005
 00000000 FFFF C71C 0001 483B 003D 0900
 0000 000F 00000000 00000000 0000 0009
 0000 0012 0000 0008 00000000 00000000
 А то что выделено оставил от своей мыши. И появился М2 полноценный правда синий(а енеми секторе остался тоже полноценный но красный) и начал всех мочить, ко мне он тоже покраснел после пары выстрелов. Так самое прикольное, что когда его замочили то(близнец) М2 в енеми секторе вдруг потерял пушки, щиты и стал посредине сектора как дохлый
  Прикольно. | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| earthman 
  125 EGP 
   Рейтинг канала: 1(6)
 Репутация: 10
 Сообщения: 248
 Откуда: Zaporizhzhya, Ukraine
 Зарегистрирован: 12.02.2002
 
    |  | а орками стрелять так это просто. по моему первые две пары сменил (как я понял ссылка на номер файла с геометрическим телом+1) вот так и вышло. сделал больше дальность, и красотааааа! куда ни плюнь, везде орки от меня удирают. Только вот минус - попадание засчитывают, если пересеклись два тела (по моему) выстрела и цели. Трудно атаковать кого то, если рядом есть не-враги.   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| earthman 
  125 EGP 
   Рейтинг канала: 1(6)
 Репутация: 10
 Сообщения: 248
 Откуда: Zaporizhzhya, Ukraine
 Зарегистрирован: 12.02.2002
 
    |  | то Neznaika Ты камерой пользуешься (F2 или F3) там описаны координаты выбранного обьекта, причем в двух видах. Если обьект не шевелится, координаты постояные. Просто так к слову, может пригодится.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Рыб 
  1242 EGP 
      Рейтинг канала: 3(36)
 Репутация: 340
 Сообщения: 7461
 
 Зарегистрирован: 05.06.2001
 
    |  | 
	  | Neznaika : |  
	  | 2 Рыб: А как это сделать? |  Не знаю, я тогда пытался ковырятельным методом передвинуть сгенерённую пир-базу в Teladi Gain, тренировался на других станциях, потому как их я мог хоть как то в савке найти по количеству ресурсов. Передвинуть станцию так и не получилось, зато как то получилось сделать станции мильон ресурсов и совместить сектора ... то бишь влетаю в Light of Hearth, а там помимо местных станций ещё и полный набор станций из Atreus Clouds, только фантомные.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Пилюлькин 
  500 EGP 
   Рейтинг канала: 3(36)
 Репутация: 46
 Сообщения: 1352
 Откуда: Ростов
 Зарегистрирован: 22.06.2001
 
      |  | Мда, по ходу в инфе кораблей и станций стоят просто номера ячеек в которых уже и содержиться сама инфа по инсталированым апаратам, грузам, командам и т.д. Как усе сложно. | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Пилюлькин 
  500 EGP 
   Рейтинг канала: 3(36)
 Репутация: 46
 Сообщения: 1352
 Откуда: Ростов
 Зарегистрирован: 22.06.2001
 
      |  | Нашел содержимое трюма любого корабля   Это код перед кодом принадлежности рассовой, например у вышеприведенного ксена М2 это 0000 B042, у аргон титана в аргоне главном у меня 00004CE9 FFFFFF35 FFFFFFF0 - соответственно 00004CE9 это номер его трюма.
 И в самом трюме можно находить товары по кол-ву и менять
  там доложить ракет и т.д. Например у вышеупомчянутого титана:0000 4CE90000 00070010 00100000 014C0010
 00110000 00020010 00190000 0001000A
 00060000 00090010 00130000 00010008
 00070000 00120009 00030000 ...
 где 00060000 - вид ракет, соответственно 00010000 будет москит
 0009 кол-во ракет в трюме
 00070000 тип пушек
 0012 кол-во пушек в трюме
 
 Тоесть можно врагам ракет и дронов понавставлять сотни, дать запасные щиты и т.д. себе товаров нарисовать.
 но если поменять тип всех пушек врагу то он стрелять не будет так как у него считаються инсталироваными другие, а те что в трюме не инсталированы. ето еще где то в другой ячейке содержиться запись инсталированого оборудования и наверно апгрейдов.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Neold 
  261 EGP 
   Рейтинг канала: 2(12)
 Репутация: 58
 Сообщения: 1140
 Откуда: Уфа
 Зарегистрирован: 26.04.2004
 
      |  | Блин помогите! Как сейф распаковать? С помощь чего?   _________________
 Lost in Space
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| YogSagot 
  1175 EGP 
   Рейтинг канала: 4(60)
 Репутация: 275
 Сообщения: 2796
 Откуда: Daugavpils, Latvija
 Зарегистрирован: 17.08.2003
 
      |  |     В ДОС Навигаторе неплохой HEX редактор имеется! А ты думал, все просто так?
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Пилюлькин 
  500 EGP 
   Рейтинг канала: 3(36)
 Репутация: 46
 Сообщения: 1352
 Откуда: Ростов
 Зарегистрирован: 22.06.2001
 
      |  | 2 Neo: в инете скачиваешь любой Hex Editor их много разных версий, вот например http://www.softlinks.ru/files/f2061.php или http://www.pcdigest.net/dir/detailed/3372.shtml (у мну правда другой какой-то) открываешь в нем сейв и редактируеш
   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| -ManowaR- 
  290 EGP 
   Репутация: 46
 Сообщения: 506
 Откуда: Харьков,Украина
 Зарегистрирован: 15.03.2004
 
      |  | to Neznaika а как на счет Ultra Editor-32, в смысле нормальная софтина для HEX-а или HexEditor рулезней???
 я просто Ultraedit-ом пользуюсь, так интересно!
   _________________
 Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно!
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Neold 
  261 EGP 
   Рейтинг канала: 2(12)
 Репутация: 58
 Сообщения: 1140
 Откуда: Уфа
 Зарегистрирован: 26.04.2004
 
      |  | Всё скачал всем спасибо.   _________________
 Lost in Space
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Пилюлькин 
  500 EGP 
   Рейтинг канала: 3(36)
 Репутация: 46
 Сообщения: 1352
 Откуда: Ростов
 Зарегистрирован: 22.06.2001
 
      |  | 2 -ManowaR-: дак яж в них не разбираюсь что лучше или нет, просто хмагнат еще в давних темах сказал чем редактировать с тех пор и редактирую Хекс едитором   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| xmagnat 
  280 EGP 
    Рейтинг канала: 5(106)
 Репутация: 54
 Сообщения: 1244
 Откуда: Екатеринбург
 Зарегистрирован: 06.12.2003
 
    |  | Как переместить любой корабль в любой сектор: Алгоритм:
 1) Найти нужный корабль в сейве
 2) Найти код принадлежности к рассе
 коды
 FF FF FF 35   ARGON
 FF FF FF 34   XENON
 FF FF FF 33   SPLIT
 FF FF FF 32   PARANID
 FF FF FF 31   BORON
 FF FF FF 30   TALADI
 FF FF FF 2F   PIRAT
 FF FF FF 2E   GONER
 FF FF FF 2D   YOUR
 
 4 байта перед этим кодом - метка, она уникальна для каждого объекта.
 3) Запоминаем эти 8 байт.
 4) Присваиваем корабль себе ( FF FF FF 2D )
 5) Ищем командный код
 0000 07E6
 0000 07E7
 0000 07E8
 0000 07E9
 и меняем его на   0000 07E7
 6) Все, корабль ваш. Ему можно давать любые команды, выставлять отношение к другим рассам.
 7) Переводим корабль в нужный сектор и даем ему команду: атаковать всех врагов. Кого атаковать, можно выставить в меню друг-враг.
 8) сохраняемся.
 9) Ищем в новом сейве те 8 байт и меняем все, что изменяли раньше обратно, как было.
 
 Все: корабль другой рассы находится в нужном секторе и атакует всех врагов, которых вы объявили врагами.
 
 Для чего это нужно:
 Пример - М2 в Гордости компании мочит пир базу. Это можно исправить вышепреведенным способом.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Канал X-Tension/X-BTF: «Модификация сейва - обмен опытом» | 
	
		|  |