|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Модификация сейва - обмен опытом» |
|
|
Пилюлькин
500 EGP
  Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 46 Сообщения: 1352 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 22.06.2001
 |
|
Собсно, кому это интересно, чтоб америку по десять раз не открывать предлогаю тут обмениваться данными по правке сейва.
Ну или через приват если что
Мну пока нарыл немного (коечто еще от пилота st_fess).
Поиск:
Верфей= 0000 07F5
Простых станций= 0000 07D6
М2= 0000 07E6
М3= 0000 07E7
М4= 0000 07E8
М5= 0000 07E9
спутник= 0000 0811
По cобствености игрока= FFFFFF2D
Поиск по названиям секторов:
Аргон прайм= FFFFFFF0
Шанс Данны= FFFFFFCF
Свет сердца= FFFFFFB0
Енеми сектор с верфью= FFFFFF62
Енеми сектор возле восемнадцати милионов= FFFFFF88
...
ну названия не главное - их легко определить по своему кораблю, спутникам и т.д.
самое непонятное принцип генерации координат типа 000882BA FFFFD1B2 - абсолютно никакой системы нет и они еще и меняються прямо тупик, получаеться переносить обьекты можно только парами, меняя их местами, но и тут есть какието тонкости.
Например я пытался перенести верфь ксенов в Шанс Даны (чтоб было интереснее) и менял местами координаты и название сектора у верфи ксенов и аргонской катл ранч в Шансе Данны - итог все менялось, но у верфи пропадали личные корабли и при залете мну в Шанс Данны игра вылетает.
Ксенонские М2 удалось перенести из FFFFFF88 в шанс данны, тоесть я два своих кораблика из Шанса Данны отправил к ксенам а М2 перенес на их место. М2 нормально всех мочат, но всеравно игра вылетела через где-то пол часа
А так было бы интересно попереставлять верфи чтобы пути ксенских кораблей и расс пересекались или чтоб несколько М2 ксенов окупировали разные сектора и т.д.
|
|
|
earthman
125 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 10 Сообщения: 248 Откуда: Zaporizhzhya, Ukraine Зарегистрирован: 12.02.2002
 |
|
Интересно конечно, но если б секторов больше сделать... где то так же немного и я нарыл, вот если б найти, де карта сохраняется в сейвах... добавить бы ТУДА верфей ксенонов и т.д.
|
|
|
earthman
125 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 10 Сообщения: 248 Откуда: Zaporizhzhya, Ukraine Зарегистрирован: 12.02.2002
 |
|
Кстати, тут на закачке файлик экселевский содрал, там много чего интересного есть, ща его разбираю. Тоже интересно, сейчас у меня ГПАК стреляет не лучами, а Орками, но вот заменить одну станцию на другую,кроме как геометрическим телом и названием на миникарте не выходит... а жаль!
|
|
|
Perseus
888 EGP
       Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
Стреляет "Орками". Это как???
|
|
|
Galka
515 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 87 Сообщения: 723 Заблокирован Откуда: Кременчуг, Украина Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Ну как, нажал на курок и в противника полетели Орки. Если маленький корабль - одна Орка попала и готов, а если М1 или М2 -то очердью Орок надо стрелять  
_________________ "У Меча Предназначения два острия... Одно из них - Ты" (с) А. Сапковский. "Ведьмак." |
|
|
Пилюлькин
500 EGP
  Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 46 Сообщения: 1352 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 22.06.2001
 |
|
Perseus : |
Стреляет "Орками". Это как???
|
Это в 1 ячейке 1 столбца таблицы Laserbeams, какую модель поставить тем оно и будет стрелять. (мне понравилось 6001 0000 - рекламным щитом и 5301 0000 - огнем взрыва)
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Мда уж, зрелище наверное совершенно безумное, я максимум чего добился, причём случайно, так это приписку сплитского волка к аргонской Торговой станции, сидел этот Волк внутри, среди аргонских истребителей, а потом, когда местных ментов побили, он вылетел территорию патрулировать .
|
|
|
Пилюлькин
500 EGP
  Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 46 Сообщения: 1352 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 22.06.2001
 |
|
2 Рыб: А как это сделать?
Я седня раздвоил М2 ксенов - один остался в Енеми секторе, а второй всех бил в Штабе ПТНИ.
Купил у теладей мышь без оружия, выставил ей всех кроме гонеров врагами(так как у ксенов гонеры -друзья) и приказал атаковать всех, а заменил ее данные полностью данными ксенона М2 (скопировал). Ну у меня был такой:
0000 0000 0000 0000 0001 2545 0000 0005
0000 0002 0000 0010 0000 0040 0000 0000
0000 0000 0000 0000 000B 6281 FFFF D0EB
0000 07E6 0000 B03C 0000 B03D 0000 0000
0001 4839 0000 0004 0000 000B 0001 483D
0001 483C FFFF FFFF 0000 B042 FFFF FF34
FFFF FF88 00000000 00000000 00000000
0000 0001 0000 0001 0000 0003 00000000
00000000 00000000 00000000 00000000
00000000 00000000 FFF6 F61B FFFF 337B
FFFF FFFF 00000000 FFFF FFFF 00000000
00000000 0000 0B53 0000 1DDB 0000 0005
00000000 FFFF C71C 0001 483B 003D 0900
0000 000F 00000000 00000000 0000 0009
0000 0012 0000 0008 00000000 00000000
А то что выделено оставил от своей мыши. И появился М2 полноценный правда синий(а енеми секторе остался тоже полноценный но красный) и начал всех мочить, ко мне он тоже покраснел после пары выстрелов. Так самое прикольное, что когда его замочили то(близнец) М2 в енеми секторе вдруг потерял пушки, щиты и стал посредине сектора как дохлый Прикольно.
|
|
|
earthman
125 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 10 Сообщения: 248 Откуда: Zaporizhzhya, Ukraine Зарегистрирован: 12.02.2002
 |
|
а орками стрелять так это просто. по моему первые две пары сменил (как я понял ссылка на номер файла с геометрическим телом+1) вот так и вышло. сделал больше дальность, и красотааааа! куда ни плюнь, везде орки от меня удирают. Только вот минус - попадание засчитывают, если пересеклись два тела (по моему) выстрела и цели. Трудно атаковать кого то, если рядом есть не-враги.
|
|
|
earthman
125 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 10 Сообщения: 248 Откуда: Zaporizhzhya, Ukraine Зарегистрирован: 12.02.2002
 |
|
то Neznaika
Ты камерой пользуешься (F2 или F3) там описаны координаты выбранного обьекта, причем в двух видах. Если обьект не шевелится, координаты постояные. Просто так к слову, может пригодится.
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Neznaika : |
2 Рыб: А как это сделать?
|
Не знаю, я тогда пытался ковырятельным методом передвинуть сгенерённую пир-базу в Teladi Gain, тренировался на других станциях, потому как их я мог хоть как то в савке найти по количеству ресурсов. Передвинуть станцию так и не получилось, зато как то получилось сделать станции мильон ресурсов и совместить сектора ... то бишь влетаю в Light of Hearth, а там помимо местных станций ещё и полный набор станций из Atreus Clouds, только фантомные.
|
|
|
Пилюлькин
500 EGP
  Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 46 Сообщения: 1352 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 22.06.2001
 |
|
Мда, по ходу в инфе кораблей и станций стоят просто номера ячеек в которых уже и содержиться сама инфа по инсталированым апаратам, грузам, командам и т.д. Как усе сложно.
|
|
|
Пилюлькин
500 EGP
  Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 46 Сообщения: 1352 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 22.06.2001
 |
|
Нашел содержимое трюма любого корабля
Это код перед кодом принадлежности рассовой, например у вышеприведенного ксена М2 это 0000 B042, у аргон титана в аргоне главном у меня 00004CE9 FFFFFF35 FFFFFFF0 - соответственно 00004CE9 это номер его трюма.
И в самом трюме можно находить товары по кол-ву и менять там доложить ракет и т.д. Например у вышеупомчянутого титана:0000
4CE90000 00070010 00100000 014C0010
00110000 00020010 00190000 0001000A
00060000 00090010 00130000 00010008
00070000 00120009 00030000 ...
где 00060000 - вид ракет, соответственно 00010000 будет москит
0009 кол-во ракет в трюме
00070000 тип пушек
0012 кол-во пушек в трюме
Тоесть можно врагам ракет и дронов понавставлять сотни, дать запасные щиты и т.д. себе товаров нарисовать.
но если поменять тип всех пушек врагу то он стрелять не будет так как у него считаються инсталироваными другие, а те что в трюме не инсталированы. ето еще где то в другой ячейке содержиться запись инсталированого оборудования и наверно апгрейдов.
|
|
|
Neold
261 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 58 Сообщения: 1140 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 26.04.2004
 |
|
Блин помогите! Как сейф распаковать? С помощь чего?
_________________ Lost in Space |
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
 
В ДОС Навигаторе неплохой HEX редактор имеется! А ты думал, все просто так?
|
|
|
Пилюлькин
500 EGP
  Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 46 Сообщения: 1352 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 22.06.2001
 |
|
2 Neo: в инете скачиваешь любой Hex Editor их много разных версий, вот например http://www.softlinks.ru/files/f2061.php или http://www.pcdigest.net/dir/detailed/3372.shtml (у мну правда другой какой-то)
открываешь в нем сейв и редактируеш
|
|
|
-ManowaR-
290 EGP
  Репутация: 46 Сообщения: 506 Откуда: Харьков,Украина Зарегистрирован: 15.03.2004
 |
|
to Neznaika
а как на счет Ultra Editor-32, в смысле нормальная софтина для HEX-а или HexEditor рулезней???
я просто Ultraedit-ом пользуюсь, так интересно!
_________________ Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно! |
|
|
Neold
261 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 58 Сообщения: 1140 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 26.04.2004
 |
|
Всё скачал всем спасибо.
_________________ Lost in Space |
|
|
Пилюлькин
500 EGP
  Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 46 Сообщения: 1352 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 22.06.2001
 |
|
2 -ManowaR-: дак яж в них не разбираюсь что лучше или нет, просто хмагнат еще в давних темах сказал чем редактировать с тех пор и редактирую Хекс едитором
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Как переместить любой корабль в любой сектор:
Алгоритм:
1) Найти нужный корабль в сейве
2) Найти код принадлежности к рассе
коды
FF FF FF 35 ARGON
FF FF FF 34 XENON
FF FF FF 33 SPLIT
FF FF FF 32 PARANID
FF FF FF 31 BORON
FF FF FF 30 TALADI
FF FF FF 2F PIRAT
FF FF FF 2E GONER
FF FF FF 2D YOUR
4 байта перед этим кодом - метка, она уникальна для каждого объекта.
3) Запоминаем эти 8 байт.
4) Присваиваем корабль себе ( FF FF FF 2D )
5) Ищем командный код
0000 07E6
0000 07E7
0000 07E8
0000 07E9
и меняем его на 0000 07E7
6) Все, корабль ваш. Ему можно давать любые команды, выставлять отношение к другим рассам.
7) Переводим корабль в нужный сектор и даем ему команду: атаковать всех врагов. Кого атаковать, можно выставить в меню друг-враг.
8) сохраняемся.
9) Ищем в новом сейве те 8 байт и меняем все, что изменяли раньше обратно, как было.
Все: корабль другой рассы находится в нужном секторе и атакует всех врагов, которых вы объявили врагами.
Для чего это нужно:
Пример - М2 в Гордости компании мочит пир базу. Это можно исправить вышепреведенным способом.
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Модификация сейва - обмен опытом» |
|