Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Редактор карт Х2. Опять! | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Редактор карт Х2. Опять!»
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Dimaxx :
Звук зашит намертво и как его менять извне - не знаю. С фоном сделаю либо opengl-просмотр, либо картинок понаделаю нафиг и все.

Во встроенном редакторе можно звук менять, да и фон тоже.
    Добавлено: 10:43 21-04-2004   
Dimaxx
 1019 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5814
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Изменения в версии 2.2:

1) При установке объекта (кроме врат) координаты Y и Z (в зависимости от поворота карты) теперь не задаются нулевыми, а генерируется число в диапазоне от -16.0 до +16.0 км, то есть станции автоматически размещаются по "невидимой" координате;
2) Добавлена опция в контекстном меню окна редактирования сектора, которая удаляет только радиоактивные пылевые облака;
3) Настройка списка товаров на исследовательских станциях теперь полность работоспособна и список импортируется/экспортируется из/в файл(а) XML.

Список ошибок в версии 2.1:

1) Исправлен баг с записью пустого тэга производимого товара у некоторого типа фабрик, из-за которого конвертор из XML зацикливался на этом объекте (Danila);
2) Исправлена ошибка с загрузкой проекта карты (проект располагался не в папке с редактором), при которой в окне свойств звезд и планет не отображались картинки звезд/планет (Дмитрий Виноградов);
3) Исправлена ошибка с удалением врат в выбранный сектор, который пользователь вырезал в буфер обмена (удалялись только врата удаленного прыжка в выбранный сектор, а стандартные не удалялись);
4) При конвертировании/импорте карты список товаров на исследовательских станциях отсутствовал;
5) Исправлен баг с невозможностью удаления пылевых облаков;
6) Исправлен мелкий баг, при котором в окне свойств астероида не заносился его тип (при создании тип опеределялся неправильно, если пользователь не указывал его явно).

Новая версия ушла Вохе. Ждем-с...
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 20:32 21-04-2004   
Voha
 945 EGP


Модератор
Репутация: 169
Сообщения: 4985
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
Обновил Улыбка
_________________
Time will show...
    Добавлено: 21:05 21-04-2004   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 86
Сообщения: 728
Откуда: Арк-а-Зной
Зарегистрирован: 25.11.2003
Цитата:
Важно тока чтоб имя и расширение было соответствующим.

Вопрос не в том, что файлы переименовывать, а в том в каком файле нужно поменять идентификатор ( в виду того, что в X2.EXE присутствует конструкция 'soundtrack\%05d.mp3', то id '00016', '0016', '016' и '16' дадут одинаковый результат, чем собственно и затруднён поиск), чтобы в секторе другая музыка игралась (сей идентификатор в файле x2_universe.xml отсутствует).
P.S.: Расширение ещё может быть WMA (тоже проглотит).
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 22:38 21-04-2004   
Mr.Aloof
 





Ur Quan :
Цитата:
Важно тока чтоб имя и расширение было соответствующим.

Вопрос не в том, что файлы переименовывать, а в том в каком файле нужно поменять идентификатор ( в виду того, что в X2.EXE присутствует конструкция 'soundtrack\%05d.mp3', то id '00016', '0016', '016' и '16' дадут одинаковый результат, чем собственно и затруднён поиск), чтобы в секторе другая музыка игралась (сей идентификатор в файле x2_universe.xml отсутствует).
P.S.: Расширение ещё может быть WMA (тоже проглотит).

А разве к секторам приписана какая-то определенная музыка??? Вау! чет не заметил я этого... по-моему, проигрывает отведенные под сектора треки в случайном порядке... и если не нравится какая-то музычка, то нужно какую хош mp3 переименовать соответственно назначению (см. выше указанный пост) и все...
Супер! или я КОНКРЕТНО не врубаюсь в проблему Ой, не могу!..
    Добавлено: 12:25 22-04-2004   
Mr.Aloof
 





А кстати, возникла такая идея:
Что если на основании эталонной карты, на которой начал играть, редактор карт будет генерить скрипт с изменениями, при запуске которого в игру вносятся эти изменения...
во как завернул Гы-гы
Правда реализация такой идеи - большой гемор.
К примеру меняете количество ресурса в астероиде, а в игре его уже разбили Задница
в общем жду коментариев от асов скриптописания Хы...
    Добавлено: 12:40 22-04-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Mr.Aloof :
А кстати, возникла такая идея:
Что если на основании эталонной карты, на которой начал играть, редактор карт будет генерить скрипт с изменениями, при запуске которого в игру вносятся эти изменения...

Это будет в моде. По мере игры, кой чего в карте будет меняться. Только скрипт не редактор карт генерить будет, а его пилоты напишут Ой, не могу!..
    Добавлено: 12:57 22-04-2004   
Mr.Aloof
 





Grey Wolf :

Это будет в моде. По мере игры, кой чего в карте будет меняться. Только скрипт не редактор карт генерить будет, а его пилоты напишут Ой, не могу!..


Это-то понятно Зеваеца . Кстати, как там прогрес?
Отпишись в соответственной ветке...

Я имею ввиду именно динамическое внесение изменений в карту редактором!
К примеру сделал карту, и в процессе игры чего-то не понравилось. Изменяешь карту, с которой начал, в редакторе - а он генерит скрипт с апгрейтом. Подмигиваю
И неприходится начинать игру заново Супер!

Тока пока это на грани фантастики, ибо слишком много нюансов Совсем запутался... и гемора Расстроен
    Добавлено: 13:18 22-04-2004   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 86
Сообщения: 728
Откуда: Арк-а-Зной
Зарегистрирован: 25.11.2003
Цитата:
А разве к секторам приписана какая-то определенная музыка???

Вроде да, например в Аргон Прайм одна и таже играется.
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 21:34 22-04-2004   
SeNest
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 21
Сообщения: 927
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 28.12.2003
2 Voha.
Есть интересный скриншот из игрушки с упоминанием Вохи, если интересно- могу выложить(60 кб), скакжи куда.Подмигиваю
    Добавлено: 04:40 23-04-2004   
Mr.Aloof
 





Ur Quan :
Цитата:
А разве к секторам приписана какая-то определенная музыка???

Вроде да, например в Аргон Прайм одна и таже играется.

Ну, если ты сделаешь собственную карту, то треки будут точно случайно проигрываться (может для каждой рассы свой набор?? надо проверить...)
    Добавлено: 08:07 23-04-2004   
Dimaxx
 1019 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5814
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Скрин с Вохой уже показывал в разделе "Приколы Х2".

А ведь темку-то Mr.Aloof толкнул неслабую. Круто! Надоть будет помозговать... Подозрение.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 20:58 23-04-2004   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 86
Сообщения: 728
Откуда: Арк-а-Зной
Зарегистрирован: 25.11.2003
Цитата:
Ну, если ты сделаешь собственную карту, то треки будут точно случайно проигрываться

Они могут быть привязаны к координатам секторов.
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 23:45 23-04-2004   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
Попробовал поиграть в "галактические пятнашки", Дмитрию решпект! Супер!
Все просто и гениально!
Возник вопрос - как использовать в самопальной карте Jumpdrive,
если очень много секторов не попали в "стандартные" отсеки,
и соответственно не видны на галактической карте?
Прыгать до ближайшего "известного", а потом ехать пешком ? Улыбка
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 23:28 24-04-2004   
Narlit
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 03.04.2004
Murka :
Попробовал поиграть в "галактические пятнашки", Дмитрию решпект! Супер!
Все просто и гениально!
Возник вопрос - как использовать в самопальной карте Jumpdrive,
если очень много секторов не попали в "стандартные" отсеки,
и соответственно не видны на галактической карте?
Прыгать до ближайшего "известного", а потом ехать пешком ? Улыбка


На галлактической карте они не видны, но они есть Подмигиваю на них можно навестись, как на любой другой сектор переключением стрелочками на клавиатуре Улыбка просто картинка карты замрет на том секторе который ей известен,а на самом деле ты с каждым нажатием стрелки переходишь на другой сектор Улыбка . И если ты просто на галактической карте то номер сектора например там... 05-12 можно посотреть прямо там в нижнем правом углу, а если ты используешь джамп драйв то придется все-таки нажать энтер(потому что там где на простой галактической карте написан номер при использовании прыжка на этом месте что то про прыжек написано) и только там можно будет посмотреть номер сектора помойму в верхнем правом углу, но не помню точно Улыбка , а Dimaxx'y действительно огромное спасибо что не поленился сделать такую штуку. Так держать Хы...
    Добавлено: 00:31 25-04-2004   
Voha
 945 EGP


Модератор
Репутация: 169
Сообщения: 4985
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
SeNest :
2 Voha.
Есть интересный скриншот из игрушки с упоминанием Вохи, если интересно- могу выложить(60 кб), скакжи куда.Подмигиваю
Скорей всего - подстановка из большого списка довольно произвольных имен Улыбка Специально именно Воха(или англицкий вариант) в текстах не увековечен... Улыбка
_________________
Time will show...
    Добавлено: 01:19 25-04-2004   
Dimaxx
 1019 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5814
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
У игры есть один сектор, который не отображается на карте и не присутствует в игре. Но возможно попасть в него в редакторе. Это пиратский сектор под Омикроном Лиры. Он пустой.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 20:27 25-04-2004   
Dimaxx
 1019 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5814
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
В выходные нашел еще несколько ошибок. Причем одна возможно ответственна за вылеты игры на самопальной карте.

Еще добавлены кое-какие изменения, пришлось изменить формат проекта (выложу конвертор).
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 20:30 25-04-2004   
SeNest
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 21
Сообщения: 927
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 28.12.2003
2 Voha
Да я вообще-то это понимаю, но текст на русском прикольный, типа "Воха Ну не должен жить"- ничего личного, то что в задании было...Гы-гы
    Добавлено: 00:17 26-04-2004   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
Я не при чем... Невинный вопрос Dimaxx-у:
Есть ли в планах на будующее создание редактора для упакованной версии Х2?
А то эти распаковки-запаковки из-за одного файлика... Я не при чем... (440001.xml)
Кошмары по ночам скоро сниться будут... Вампир
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 19:22 27-04-2004   
Канал X2: The Threat: «Редактор карт Х2. Опять!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В итоге останется один бедный, несчастный, одинокий модератор, тоскливо глядящий на пустую конфу... (прогноз будущего ЕГи от ImperialHunter'a)

  » Редактор карт Х2. Опять! | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18