|
|
|
Канал X2: The Threat: «Редактор карт Х2. Опять!» |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Dimaxx : |
Звук зашит намертво и как его менять извне - не знаю. С фоном сделаю либо opengl-просмотр, либо картинок понаделаю нафиг и все.
|
Во встроенном редакторе можно звук менять, да и фон тоже.
|
|
|
Dimaxx
1019 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5814 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Изменения в версии 2.2:
1) При установке объекта (кроме врат) координаты Y и Z (в зависимости от поворота карты) теперь не задаются нулевыми, а генерируется число в диапазоне от -16.0 до +16.0 км, то есть станции автоматически размещаются по "невидимой" координате;
2) Добавлена опция в контекстном меню окна редактирования сектора, которая удаляет только радиоактивные пылевые облака;
3) Настройка списка товаров на исследовательских станциях теперь полность работоспособна и список импортируется/экспортируется из/в файл(а) XML.
Список ошибок в версии 2.1:
1) Исправлен баг с записью пустого тэга производимого товара у некоторого типа фабрик, из-за которого конвертор из XML зацикливался на этом объекте (Danila);
2) Исправлена ошибка с загрузкой проекта карты (проект располагался не в папке с редактором), при которой в окне свойств звезд и планет не отображались картинки звезд/планет (Дмитрий Виноградов);
3) Исправлена ошибка с удалением врат в выбранный сектор, который пользователь вырезал в буфер обмена (удалялись только врата удаленного прыжка в выбранный сектор, а стандартные не удалялись);
4) При конвертировании/импорте карты список товаров на исследовательских станциях отсутствовал;
5) Исправлен баг с невозможностью удаления пылевых облаков;
6) Исправлен мелкий баг, при котором в окне свойств астероида не заносился его тип (при создании тип опеределялся неправильно, если пользователь не указывал его явно).
Новая версия ушла Вохе. Ждем-с...
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Voha
945 EGP
          Репутация: 169 Сообщения: 4985 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 15.02.2001
 |
|
Обновил
_________________ Time will show... |
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Цитата: |
Важно тока чтоб имя и расширение было соответствующим.
|
Вопрос не в том, что файлы переименовывать, а в том в каком файле нужно поменять идентификатор ( в виду того, что в X2.EXE присутствует конструкция 'soundtrack\%05d.mp3', то id '00016', '0016', '016' и '16' дадут одинаковый результат, чем собственно и затруднён поиск), чтобы в секторе другая музыка игралась (сей идентификатор в файле x2_universe.xml отсутствует).
P.S.: Расширение ещё может быть WMA (тоже проглотит).
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
Mr.Aloof
|
|
Ur Quan : |
Цитата: |
Важно тока чтоб имя и расширение было соответствующим.
|
Вопрос не в том, что файлы переименовывать, а в том в каком файле нужно поменять идентификатор ( в виду того, что в X2.EXE присутствует конструкция 'soundtrack\%05d.mp3', то id '00016', '0016', '016' и '16' дадут одинаковый результат, чем собственно и затруднён поиск), чтобы в секторе другая музыка игралась (сей идентификатор в файле x2_universe.xml отсутствует).
P.S.: Расширение ещё может быть WMA (тоже проглотит).
|
А разве к секторам приписана какая-то определенная музыка??? чет не заметил я этого... по-моему, проигрывает отведенные под сектора треки в случайном порядке... и если не нравится какая-то музычка, то нужно какую хош mp3 переименовать соответственно назначению (см. выше указанный пост) и все...
или я КОНКРЕТНО не врубаюсь в проблему
|
|
|
Mr.Aloof
|
|
А кстати, возникла такая идея:
Что если на основании эталонной карты, на которой начал играть, редактор карт будет генерить скрипт с изменениями, при запуске которого в игру вносятся эти изменения...
во как завернул
Правда реализация такой идеи - большой гемор.
К примеру меняете количество ресурса в астероиде, а в игре его уже разбили
в общем жду коментариев от асов скриптописания
|
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Mr.Aloof : |
А кстати, возникла такая идея:
Что если на основании эталонной карты, на которой начал играть, редактор карт будет генерить скрипт с изменениями, при запуске которого в игру вносятся эти изменения...
|
Это будет в моде. По мере игры, кой чего в карте будет меняться. Только скрипт не редактор карт генерить будет, а его пилоты напишут
|
|
|
Mr.Aloof
|
|
Grey Wolf : |
Это будет в моде. По мере игры, кой чего в карте будет меняться. Только скрипт не редактор карт генерить будет, а его пилоты напишут
|
Это-то понятно . Кстати, как там прогрес?
Отпишись в соответственной ветке...
Я имею ввиду именно динамическое внесение изменений в карту редактором!
К примеру сделал карту, и в процессе игры чего-то не понравилось. Изменяешь карту, с которой начал, в редакторе - а он генерит скрипт с апгрейтом.
И неприходится начинать игру заново
Тока пока это на грани фантастики, ибо слишком много нюансов и гемора
|
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Цитата: |
А разве к секторам приписана какая-то определенная музыка???
|
Вроде да, например в Аргон Прайм одна и таже играется.
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
SeNest
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 21 Сообщения: 927 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 28.12.2003
 |
|
2 Voha.
Есть интересный скриншот из игрушки с упоминанием Вохи, если интересно- могу выложить(60 кб), скакжи куда.
|
|
|
Mr.Aloof
|
|
Ur Quan : |
Цитата: |
А разве к секторам приписана какая-то определенная музыка???
|
Вроде да, например в Аргон Прайм одна и таже играется.
|
Ну, если ты сделаешь собственную карту, то треки будут точно случайно проигрываться (может для каждой рассы свой набор?? надо проверить...)
|
|
|
Dimaxx
1019 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5814 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Скрин с Вохой уже показывал в разделе "Приколы Х2".
А ведь темку-то Mr.Aloof толкнул неслабую. Надоть будет помозговать...
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Цитата: |
Ну, если ты сделаешь собственную карту, то треки будут точно случайно проигрываться
|
Они могут быть привязаны к координатам секторов.
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
Murka
555 EGP
       Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Попробовал поиграть в "галактические пятнашки", Дмитрию решпект!
Все просто и гениально!
Возник вопрос - как использовать в самопальной карте Jumpdrive,
если очень много секторов не попали в "стандартные" отсеки,
и соответственно не видны на галактической карте?
Прыгать до ближайшего "известного", а потом ехать пешком ?
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Narlit
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 133 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 03.04.2004
 |
|
Murka : |
Попробовал поиграть в "галактические пятнашки", Дмитрию решпект!
Все просто и гениально!
Возник вопрос - как использовать в самопальной карте Jumpdrive,
если очень много секторов не попали в "стандартные" отсеки,
и соответственно не видны на галактической карте?
Прыгать до ближайшего "известного", а потом ехать пешком ?
|
На галлактической карте они не видны, но они есть на них можно навестись, как на любой другой сектор переключением стрелочками на клавиатуре просто картинка карты замрет на том секторе который ей известен,а на самом деле ты с каждым нажатием стрелки переходишь на другой сектор . И если ты просто на галактической карте то номер сектора например там... 05-12 можно посотреть прямо там в нижнем правом углу, а если ты используешь джамп драйв то придется все-таки нажать энтер(потому что там где на простой галактической карте написан номер при использовании прыжка на этом месте что то про прыжек написано) и только там можно будет посмотреть номер сектора помойму в верхнем правом углу, но не помню точно , а Dimaxx'y действительно огромное спасибо что не поленился сделать такую штуку. Так держать
|
|
|
Voha
945 EGP
          Репутация: 169 Сообщения: 4985 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 15.02.2001
 |
|
SeNest : |
2 Voha.
Есть интересный скриншот из игрушки с упоминанием Вохи, если интересно- могу выложить(60 кб), скакжи куда.
|
Скорей всего - подстановка из большого списка довольно произвольных имен Специально именно Воха(или англицкий вариант) в текстах не увековечен...
_________________ Time will show... |
|
|
Dimaxx
1019 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5814 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
У игры есть один сектор, который не отображается на карте и не присутствует в игре. Но возможно попасть в него в редакторе. Это пиратский сектор под Омикроном Лиры. Он пустой.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Dimaxx
1019 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5814 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
В выходные нашел еще несколько ошибок. Причем одна возможно ответственна за вылеты игры на самопальной карте.
Еще добавлены кое-какие изменения, пришлось изменить формат проекта (выложу конвертор).
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
SeNest
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 21 Сообщения: 927 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 28.12.2003
 |
|
2 Voha
Да я вообще-то это понимаю, но текст на русском прикольный, типа "Воха Ну не должен жить"- ничего личного, то что в задании было...
|
|
|
Murka
555 EGP
       Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Невинный вопрос Dimaxx-у:
Есть ли в планах на будующее создание редактора для упакованной версии Х2?
А то эти распаковки-запаковки из-за одного файлика... (440001.xml)
Кошмары по ночам скоро сниться будут...
_________________ Где-то здесь... |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Редактор карт Х2. Опять!» |
|