Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 13
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 13 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Хм... а кто подскажет где у баз *cmp ? или *.3db ? Подозрение.
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 03:01 11-04-2004   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Dumpstone :
Хм... а кто подскажет где у баз *cmp ? или *.3db ? Подозрение.


DATA\SOLAR\Dockable
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 07:14 11-04-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
2Mad-Max Пасиб Улыбка

Вы знаити, а есть в ФЛ еще 2 корабля интересных. Это Старблейзер и Дракон Кровавых Драконов (Blood_Dragon)
Ну Старблейзер ничего особого не представляет - тяжелый истребитель, "повыше" классом и возможностями Стартрекера ровно на 1. И к тому же наглухо вешает клиент без мода. А вот Blood_Dragon - рулит однозначна Супер! . Оружие до 9-го уровня, тяжелый истребитель. 100% прописан в ИНИ, но не хватает только пакаджа. Отличная альтернатива Хаммерхеду. Не плохая маневренность, броня 3600. Абсолютно совместим с клиентом без мода. Есть даже все таблички ДЛЛ и Описания. Очень странно почему разраюотчики не пихнули его в игру Озадачен
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 04:27 12-04-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
2Mad-Max Ты на втрой странчке этой темы пишешь, как можно создать планету с двумя базами. А если создать планету с одной базой и двумя доковыми кольцами, как можно будет определить из какого кольца будет отстыковываться игрок ? Подозрение. Не подскажешь ?
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 16:15 12-04-2004   
Mayteks
 245 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 593
Откуда: TE.UA-DD.DE
Зарегистрирован: 10.10.2003
в блоке обьекта кольца указывается к которому обьекту-базе нуно докить
_________________
.·::.·:··.:·.·::: ∑/\/∑RGY RulezZ! :::·.·:.··:·.::·.
    Добавлено: 16:35 12-04-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Цитата:
в блоке обьекта кольца указывается к которому обьекту-базе нуно докить

Это ясно. А если 2 кольца, докятся к одной базе ? Из какого будет пилот вылетать как посмотреть ?
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 16:37 12-04-2004   
Mayteks
 245 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 593
Откуда: TE.UA-DD.DE
Зарегистрирован: 10.10.2003
хз, можно методом тыка попробовать, но думаю будет конфликт, или будешь вылетать рандомно, как себе решит ФЛ (как с базы с несколькими доками)
_________________
.·::.·:··.:·.·::: ∑/\/∑RGY RulezZ! :::·.·:.··:·.::·.
    Добавлено: 16:42 12-04-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Лана, бум тыкать тогда... Озадачен
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 16:51 12-04-2004   
DF
 300 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
Дааа, похоже тут народ любит отвечать только на вопросы типа “у меня проблема с 3 миссией”.
2Firestorm: ну и где там battleship написано? Непроверенная информация не есть хорошо.
_________________
По моему так.
    Добавлено: 19:54 12-04-2004   
Firestorm
 315 EGP


Заслуженный лаггер
Репутация: 57
Сообщения: 1391
Откуда: Buenos Aires
Зарегистрирован: 03.11.2003
В этом файле должно быть
Цитата:
area_nomads_m13.ini

А что не появился батлшип? Вообще появились номанды? Может координаты не те?
_________________
А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?
    Добавлено: 20:02 12-04-2004   
DF
 300 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
Как и следовало ожидать, появились стандартные 4 смертника.
ЗЫ Файл area_nomads_m13.ini ничем не отличается от area_nomads.ini.
_________________
По моему так.
    Добавлено: 22:14 12-04-2004   
Firestorm
 315 EGP


Заслуженный лаггер
Репутация: 57
Сообщения: 1391
Откуда: Buenos Aires
Зарегистрирован: 03.11.2003
Тада ой, наверно я файлом ошибся, доберусь домой посмотрю, но там вроде точно был линкор с канонерками и смертниками.
_________________
А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?
    Добавлено: 23:06 12-04-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Собсна интересуюсь что есть переменная behavior = . Она может принимать разные значения, к примеру:

behavior = mesh = offset = 0.000000, 0.350000, -1.000000
behavior = NOTHING
behavior = trade
behavior = wander
behavior = patrol_path
behavior = ExitDoor
behavior = NewsVendor
behavior = MissionVendor

Я встречал ее в разных файлах таких как:
navbar.ini, Li01_01.ini, area_armored_prisoner.ini, area_assault.ini, miningp_scavenger.ini.

Собсна в доковых кольцах она тож присутствует. Интересно, что в переводе это к примеру будет так:

behavior = trade
поведение = торговля

Вот как это понимать ? Подозрение.
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 23:43 12-04-2004   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Dumpstone :
Собсна интересуюсь что есть переменная behavior =


Так она и задает поведение разных объектов в игре.
Вот эти комбинации

behavior = NewsVendor
behavior = MissionVendor

задают например будет ли в баре отображатся панели новостей и миссий.

Эти комбинации
behavior = ExitDoor
behavior = VirtualRoom
behavior = StartDealer
behavior = FrontDesk
behavior = StartShipDealer
и т.д.

Отвечают за переходы между виртуальными пространствами на базах.
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 02:06 13-04-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
2Mad-Max пасиб исчо раз Улыбка Супер!
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 02:12 13-04-2004   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Dumpstone :
А если 2 кольца, докятся к одной базе ? Из какого будет пилот вылетать как посмотреть ?


Из того, что будет прописан последним.
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 02:13 13-04-2004   
Mayteks
 245 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 593
Откуда: TE.UA-DD.DE
Зарегистрирован: 10.10.2003
Цитата:
Из того, что будет прописан последним

серьезно?! о! тада у меня тоже есть пара идеек :Р
_________________
.·::.·:··.:·.·::: ∑/\/∑RGY RulezZ! :::·.·:.··:·.::·.
    Добавлено: 02:15 13-04-2004   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Mayteks :
Цитата:
Из того, что будет прописан последним

серьезно?! о! тада у меня тоже есть пара идеек :Р


Каких? Подозрение.
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 02:17 13-04-2004   
Mayteks
 245 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 593
Откуда: TE.UA-DD.DE
Зарегистрирован: 10.10.2003
пока что сикрет фирмы Улыбка
_________________
.·::.·:··.:·.·::: ∑/\/∑RGY RulezZ! :::·.·:.··:·.::·.
    Добавлено: 02:19 13-04-2004   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Mad_Max :

Из того, что будет прописан последним.


Обшибочкас вышлас. Только что проверил. Из первого кольца старт происходит.

Приношу свои извинения за дачу ложной инфы. Гы-гы
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 02:47 13-04-2004   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Алоныч дал ссылку. Только ссылка ему ничего не даст. (flaffy)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 13
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18