|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
Хм... а кто подскажет где у баз *cmp ? или *.3db ?
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
Dumpstone : |
Хм... а кто подскажет где у баз *cmp ? или *.3db ?
|
DATA\SOLAR\Dockable
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
2Mad-Max Пасиб
Вы знаити, а есть в ФЛ еще 2 корабля интересных. Это Старблейзер и Дракон Кровавых Драконов (Blood_Dragon)
Ну Старблейзер ничего особого не представляет - тяжелый истребитель, "повыше" классом и возможностями Стартрекера ровно на 1. И к тому же наглухо вешает клиент без мода. А вот Blood_Dragon - рулит однозначна . Оружие до 9-го уровня, тяжелый истребитель. 100% прописан в ИНИ, но не хватает только пакаджа. Отличная альтернатива Хаммерхеду. Не плохая маневренность, броня 3600. Абсолютно совместим с клиентом без мода. Есть даже все таблички ДЛЛ и Описания. Очень странно почему разраюотчики не пихнули его в игру
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
2Mad-Max Ты на втрой странчке этой темы пишешь, как можно создать планету с двумя базами. А если создать планету с одной базой и двумя доковыми кольцами, как можно будет определить из какого кольца будет отстыковываться игрок ? Не подскажешь ?
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Mayteks
245 EGP
   Репутация: 47 Сообщения: 593 Откуда: TE.UA-DD.DE Зарегистрирован: 10.10.2003
 |
|
в блоке обьекта кольца указывается к которому обьекту-базе нуно докить
_________________ .·::.·:··.:·.·::: ∑/\/∑RGY RulezZ! :::·.·:.··:·.::·. |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
Цитата: |
в блоке обьекта кольца указывается к которому обьекту-базе нуно докить
|
Это ясно. А если 2 кольца, докятся к одной базе ? Из какого будет пилот вылетать как посмотреть ?
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Mayteks
245 EGP
   Репутация: 47 Сообщения: 593 Откуда: TE.UA-DD.DE Зарегистрирован: 10.10.2003
 |
|
хз, можно методом тыка попробовать, но думаю будет конфликт, или будешь вылетать рандомно, как себе решит ФЛ (как с базы с несколькими доками)
_________________ .·::.·:··.:·.·::: ∑/\/∑RGY RulezZ! :::·.·:.··:·.::·. |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
Лана, бум тыкать тогда...
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
DF
300 EGP
   Репутация: 47 Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06.09.2003
 |
|
Дааа, похоже тут народ любит отвечать только на вопросы типа “у меня проблема с 3 миссией”.
2Firestorm: ну и где там battleship написано? Непроверенная информация не есть хорошо.
_________________ По моему так. |
|
|
Firestorm
315 EGP
    Репутация: 57 Сообщения: 1391 Откуда: Buenos Aires Зарегистрирован: 03.11.2003
 |
|
В этом файле должно быть
Цитата: |
area_nomads_m13.ini
|
А что не появился батлшип? Вообще появились номанды? Может координаты не те?
_________________ А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил? |
|
|
DF
300 EGP
   Репутация: 47 Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06.09.2003
 |
|
Как и следовало ожидать, появились стандартные 4 смертника.
ЗЫ Файл area_nomads_m13.ini ничем не отличается от area_nomads.ini.
_________________ По моему так. |
|
|
Firestorm
315 EGP
    Репутация: 57 Сообщения: 1391 Откуда: Buenos Aires Зарегистрирован: 03.11.2003
 |
|
Тада ой, наверно я файлом ошибся, доберусь домой посмотрю, но там вроде точно был линкор с канонерками и смертниками.
_________________ А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил? |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
Собсна интересуюсь что есть переменная behavior = . Она может принимать разные значения, к примеру:
behavior = mesh = offset = 0.000000, 0.350000, -1.000000
behavior = NOTHING
behavior = trade
behavior = wander
behavior = patrol_path
behavior = ExitDoor
behavior = NewsVendor
behavior = MissionVendor
Я встречал ее в разных файлах таких как:
navbar.ini, Li01_01.ini, area_armored_prisoner.ini, area_assault.ini, miningp_scavenger.ini.
Собсна в доковых кольцах она тож присутствует. Интересно, что в переводе это к примеру будет так:
behavior = trade
поведение = торговля
Вот как это понимать ?
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
Dumpstone : |
Собсна интересуюсь что есть переменная behavior =
|
Так она и задает поведение разных объектов в игре.
Вот эти комбинации
behavior = NewsVendor
behavior = MissionVendor
задают например будет ли в баре отображатся панели новостей и миссий.
Эти комбинации
behavior = ExitDoor
behavior = VirtualRoom
behavior = StartDealer
behavior = FrontDesk
behavior = StartShipDealer
и т.д.
Отвечают за переходы между виртуальными пространствами на базах.
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
2Mad-Max пасиб исчо раз
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
Dumpstone : |
А если 2 кольца, докятся к одной базе ? Из какого будет пилот вылетать как посмотреть ?
|
Из того, что будет прописан последним.
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
Mayteks
245 EGP
   Репутация: 47 Сообщения: 593 Откуда: TE.UA-DD.DE Зарегистрирован: 10.10.2003
 |
|
Цитата: |
Из того, что будет прописан последним
|
серьезно?! о! тада у меня тоже есть пара идеек :Р
_________________ .·::.·:··.:·.·::: ∑/\/∑RGY RulezZ! :::·.·:.··:·.::·. |
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
Mayteks : |
Цитата: |
Из того, что будет прописан последним
|
серьезно?! о! тада у меня тоже есть пара идеек :Р
|
Каких?
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
Mayteks
245 EGP
   Репутация: 47 Сообщения: 593 Откуда: TE.UA-DD.DE Зарегистрирован: 10.10.2003
 |
|
пока что сикрет фирмы
_________________ .·::.·:··.:·.·::: ∑/\/∑RGY RulezZ! :::·.·:.··:·.::·. |
|
|
Mad_Max
150 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 283 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.10.2003
 |
|
Mad_Max : |
Из того, что будет прописан последним.
|
Обшибочкас вышлас. Только что проверил. Из первого кольца старт происходит.
Приношу свои извинения за дачу ложной инфы.
_________________ Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках. |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|