Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Куда деваются пираты | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Куда деваются пираты»
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
В версии ХТ 1.1 при залете в пиратские сектора, можно обнаружить свободных пиратов. В версии 2.1а их нет. Но самое интересное: при нач. ситуации, кол-во пиратов одинаково и в той, и в другой версии. Это факт. А теперь вопрос: куда изчезли своб. пираты, обитающие в пир. секторах ? Просьба, в этой теме не флудить.
    Добавлено: 16:30 08-04-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Они в самом начале есть и в 2.1, просто им видать "мозги подправили" и они сразу же после появления летят гасить ближайшую станцию и очень быстро все вымирают. Новые на их место не появляются. Сам я их не видел, но подобный вывод смог сделать из того, что минут через пять после старта игры из аргонской верфи довольно часто начинают вылетать истребители с припиской на станциях в пиратских секторах, видимо пираты всё ж таки выносят часть охраны.
    Добавлено: 16:37 08-04-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Да, верно. Я посмотрел, какая команда была дана св. пир. кораблям в самом начале игры. Это команда: атаковать всех врагов. И в списке врагов - все мирные рассы и игрок в том числе. Если настроить меню: друг - враг, то пираты становятся такими же, как и в 1.1... Забыл Эгософт об этой мелочи.
    Добавлено: 17:02 08-04-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Поясни, плиз, насчёт момента друг-враг, я думал он влияет только на отношения моих боевых единиц к рассам и обратной связи не имеет Ух ты!...
    Добавлено: 17:07 08-04-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
У каждой рассы ( а корабли игрока - это тоже расса ) и у каждого корабля есть отношение к другим рассам ( например: отношения игрока к другим рассам, но не наоборот, выставляется в меню друг-враг).Эти отношения можно изменить.(Пример: Напал на друж. корабль - рейтинг изменился и т.д. ).
    Добавлено: 17:24 08-04-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
А, ты об этом, так это давно известно, именно поэтому некоторые паранидские истребители нападают в своих секторах на мирнолетящие аргонские транспортеры, а боронцы на паранидов. Эти отношения в оригинальной версии без "ковыряний" поменять никак нельзя.
    Добавлено: 18:14 08-04-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Цитата:
именно поэтому некоторые паранидские истребители нападают

Это происходит следующим образом: при влете в другой сектор, запускается скрипт. Случайным образом он выбирает корабль и меняет отношение друг-враг в соответствии с заданной схемой, типа паранид -> Аргон, Борон -> Паранид и т.д. При вылете из сектора, все становится на круги своя. Отношения корабль - игрок можно менять в обе стороны: как испортить ( атаковать ), так и восстановить ( продать товар )
    Добавлено: 18:35 08-04-2004   
Lost in Space
 182 EGP


Репутация: 69
Сообщения: 841

Зарегистрирован: 26.09.2003
А вообще сожно как нибудь сделать, чтобы пираты были такие же как и в версии 1.1? Чтоб на пир. базах не кончались и гасили всех?
    Добавлено: 18:39 08-04-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Цитата:
А вообще сожно как нибудь сделать, чтобы пираты были такие же как и в версии 1.1

В смысле, чтоб свободные пираты нападали только на игрока, при этом не трогая другие рассы, то можно.
Цитата:
Чтоб на пир. базах не кончались и гасили всех?

А вот с этим сложнее. Время восстановления - случайная величина, да еще корабли каждый раз появляются другие, как сделать по-старому, хз. Но можно добавить кол-во пир. баз, а потом их всех обидеть. На разборку вылетит довольно много. Есть еще вариант. На пир. базе пиратских истребителей - штук 10 - 20, не больше. Вот если присвоить еще штук 100 - 200, то поток будет непрерывным. Как это сделать - я знаю. Но, восстанавливаться такие корабли не будут. Кстати, пиратским базам можно добавлять лаз. башни ( хоть сколько ).
    Добавлено: 18:53 08-04-2004   
Канал X-Tension/X-BTF: «Куда деваются пираты»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да-да, мы в курсе... Совы давят все (список исключений невелик и постоянно уточняется). (LeD)

  » Куда деваются пираты | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18