|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Куда деваются пираты» |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
В версии ХТ 1.1 при залете в пиратские сектора, можно обнаружить свободных пиратов. В версии 2.1а их нет. Но самое интересное: при нач. ситуации, кол-во пиратов одинаково и в той, и в другой версии. Это факт. А теперь вопрос: куда изчезли своб. пираты, обитающие в пир. секторах ? Просьба, в этой теме не флудить.
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Они в самом начале есть и в 2.1, просто им видать "мозги подправили" и они сразу же после появления летят гасить ближайшую станцию и очень быстро все вымирают. Новые на их место не появляются. Сам я их не видел, но подобный вывод смог сделать из того, что минут через пять после старта игры из аргонской верфи довольно часто начинают вылетать истребители с припиской на станциях в пиратских секторах, видимо пираты всё ж таки выносят часть охраны.
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Да, верно. Я посмотрел, какая команда была дана св. пир. кораблям в самом начале игры. Это команда: атаковать всех врагов. И в списке врагов - все мирные рассы и игрок в том числе. Если настроить меню: друг - враг, то пираты становятся такими же, как и в 1.1... Забыл Эгософт об этой мелочи.
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Поясни, плиз, насчёт момента друг-враг, я думал он влияет только на отношения моих боевых единиц к рассам и обратной связи не имеет .
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
У каждой рассы ( а корабли игрока - это тоже расса ) и у каждого корабля есть отношение к другим рассам ( например: отношения игрока к другим рассам, но не наоборот, выставляется в меню друг-враг).Эти отношения можно изменить.(Пример: Напал на друж. корабль - рейтинг изменился и т.д. ).
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
А, ты об этом, так это давно известно, именно поэтому некоторые паранидские истребители нападают в своих секторах на мирнолетящие аргонские транспортеры, а боронцы на паранидов. Эти отношения в оригинальной версии без "ковыряний" поменять никак нельзя.
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Цитата: |
именно поэтому некоторые паранидские истребители нападают
|
Это происходит следующим образом: при влете в другой сектор, запускается скрипт. Случайным образом он выбирает корабль и меняет отношение друг-враг в соответствии с заданной схемой, типа паранид -> Аргон, Борон -> Паранид и т.д. При вылете из сектора, все становится на круги своя. Отношения корабль - игрок можно менять в обе стороны: как испортить ( атаковать ), так и восстановить ( продать товар )
|
|
|
Lost in Space
182 EGP
   Репутация: 69 Сообщения: 841
Зарегистрирован: 26.09.2003
 |
|
А вообще сожно как нибудь сделать, чтобы пираты были такие же как и в версии 1.1? Чтоб на пир. базах не кончались и гасили всех?
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Цитата: |
А вообще сожно как нибудь сделать, чтобы пираты были такие же как и в версии 1.1
|
В смысле, чтоб свободные пираты нападали только на игрока, при этом не трогая другие рассы, то можно.
Цитата: |
Чтоб на пир. базах не кончались и гасили всех?
|
А вот с этим сложнее. Время восстановления - случайная величина, да еще корабли каждый раз появляются другие, как сделать по-старому, хз. Но можно добавить кол-во пир. баз, а потом их всех обидеть. На разборку вылетит довольно много. Есть еще вариант. На пир. базе пиратских истребителей - штук 10 - 20, не больше. Вот если присвоить еще штук 100 - 200, то поток будет непрерывным. Как это сделать - я знаю. Но, восстанавливаться такие корабли не будут. Кстати, пиратским базам можно добавлять лаз. башни ( хоть сколько ).
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Куда деваются пираты» |
|